И при всей своей славе (впрочем, ранних ее лет больше) Зара Александровна была удивительно скромный, тихий какой-то человек. застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я мог ее видеть такой и в глазах тех людей, кто ее действительно знал. ЗД, дружно с Баршаем и его камерным оркестром, много сделала для открытия (первых, конечно, шагов) доромантической музыки в СССР. Это как частность. Прокофьева и Шостаковича сколько пела, да и разную другую современную ей музыку. Чуть ли не целыми программами. Гаврилина сколько пела, когда он только стал появляться.
pokot
(17.01.2021 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И при всей своей славе (впрочем, ранних ее лет больше) Зара Александровна была удивительно скромный, тихий какой-то человек. застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я мог ее видеть такой и в глазах тех людей, кто ее действительно знал. ЗД, дружно с Баршаем и его камерным оркестром, много сделала для открытия (первых, конечно, шагов) доромантической музыки.
Я был только раз на её концерте, в Доме учёных, кажется.
Всё понравилось: голос, культура подачи, музыкальность (это далеко не у всех, как ни странно), выразительность, дикция. Потом по радио и пластинки.
буфет...
славе (впрочем, ранних ее лет больше) Зара Александровна была удивительно скромный, тихий
какой-то человек. застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я
мог ее видеть такой и в глазах тех людей, кто ее действительно знал. ЗД, дружно с Баршаем
и его камерным оркестром, много сделала для открытия (первых, конечно, шагов)
доромантической музыки в СССР. Это как частность. Прокофьева и Шостаковича сколько пела,
да и разную другую современную ей музыку. Чуть ли не целыми программами. Гаврилина сколько
пела, когда он только стал появляться.
ее лет больше) Зара Александровна была удивительно скромный, тихий какой-то человек.
застенчивый даже, я бы сказал. Хотя мы очень очень мало общались, но я мог ее видеть такой
и в глазах тех людей, кто ее действительно знал. ЗД, дружно с Баршаем и его камерным
оркестром, много сделала для открытия (первых, конечно, шагов) доромантической
музыки.
Всё понравилось: голос, культура подачи, музыкальность (это далеко не у всех, как ни
странно), выразительность, дикция. Потом по радио и пластинки.