Произведение написано для проекта Ensemble Nostri Temporis `Маленькие трагедии`
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру академического музыкального концерта, технологию театрального действия и неожиданности тембровых открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение исключительно на немузыкальных инструментах. Совместно с хореографами, режиссёрами, фотографами и исполнителями-музыкантами из Ensemble Nostri Temporis авторы создали своеобразный перформанс с активным использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение представляет собой небольшую законченную пьесу, в которой для цельности восприятия выделена некая главная проблема - маленькая трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии-2` 10 июня 2011 года в рамках концертной серии `Классика по пятницам` киевского культурно-образовательного центра `Мастер Класс`
alexshmurak
(18.07.2011 01:01)
Из слов автора о произведении (цитирую по памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки - как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать, иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры, которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
alexshmurak
(18.07.2011 01:03)
alexshmurak писал(а):
Из слов автора о произведении (цитирую по памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки - как правило, резкие, неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать, иногда мешающие работать, - которые звучали из окон моей комнаты в высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры, которые необходимо было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
Да, забыл прибавить, что `постепенно этот шум превращался из чужого и враждебного - своим и родным`. То есть в данном случае скорее доминируют не негативные, а нейтральные коннотации
Концепт проекта: оригинальный проект, совмещающий в себе структуру академического
музыкального концерта, технологию театрального действия и неожиданности тембровых
открытий.
Молодые композиторы создали произведения, предполагающие исполнение исключительно на
немузыкальных инструментах. Совместно с хореографами, режиссёрами, фотографами и
исполнителями-музыкантами из Ensemble Nostri Temporis авторы создали своеобразный
перформанс с активным использованием актёрской игры, импровизацией, аллюзиями к
академической музыке, литературе, искусству. Каждое произведение представляет собой
небольшую законченную пьесу, в которой для цельности восприятия выделена некая главная
проблема - маленькая трагедия.
Исполнено на концерте `Маленькие трагедии-2` 10 июня 2011 года в рамках концертной серии
`Классика по пятницам` киевского культурно-образовательного центра `Мастер Класс`
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки - как правило, резкие,
неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать, иногда мешающие работать, - которые
звучали из окон моей комнаты в высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры, которые необходимо
было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
памяти, неточно):
`Вдохновляющим образом при сочинении музыки для меня стали звуки - как правило, резкие,
неприятные, немузыкальные, иногда мешающие спать, иногда мешающие работать, - которые
звучали из окон моей комнаты в высотном общежитии консерватории. В числе таких звуков были
человеческие крики, гул машин, шум дождя. Из них и родились те тембры, которые необходимо
было озвучить доступными мне звуковыми объектами`
`постепенно этот шум превращался из чужого и враждебного - своим и родным`. То есть в
данном случае скорее доминируют не негативные, а нейтральные коннотации