из всех трёх НОРМАЛЬНЫХ вариантов исполнения это - наилучшее. ИМХО
faustus
(10.01.2024 14:12)
непереносимая музыка, сколько не включаю не могу дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный закос под европейский авангард
alexshmurak
(10.01.2024 15:43)
faustus писал(а):
непереносимая музыка, сколько не включаю не могу дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный закос под европейский авангард
эту пьесу нужно слушать с половины) до половины всякие соноры, а дальше идут отличные швейцарские часы
somm
(10.01.2024 18:12)
faustus писал(а):
непереносимая музыка, сколько не включаю не могу дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный закос под европейский авангард
Могу про себя сказать, что неоднократно возмущался никчемностью музыки, а потом спустя время у меня в голове она приобретала структуру и смысл, после чего самому становилось понятно, что я тупил
faustus
(10.01.2024 20:25)
alexshmurak писал(а):
эту пьесу нужно слушать с половины) до половины всякие соноры, а дальше идут отличные швейцарские часы
потрясающая рекомендация) понравится ли она автору? в этот раз дослушал как раз почти до середины, вроде там начала какая то кульминация наклевываться, но как то буднично. в сл раз, как вернусь сюда, включу с середины обязательно
faustus
(10.01.2024 20:26)
somm писал(а):
Могу про себя сказать, что неоднократно возмущался никчемностью музыки, а потом спустя время у меня в голове она приобретала структуру и смысл, после чего самому становилось понятно, что я тупил
ну я не сказал, что никчемность, а скорее какая то пресность или будничность, как будто какой то заказ. могло сыграть свою роль что я неоднократно читал от композиторов сильные похвалы в адрес этого произведения и ждал чего то этакого
steinberg
(11.01.2024 02:33)
faustus писал(а):
дослушать до конца.
Мне тоже иногда бывает трудно дослушать до конца незнакомое произведение. И тогда я пропускаю те куски, которые мне не нравятся. А порой и вовсе слушаю только начало и конец. Этого как правило бывает достаточно, чтобы составить собственное мнение.
steinberg
(11.01.2024 02:45)
steinberg писал(а):
начало и конец
Написал и подумал, что и в истории музыки я остаюсь верен тому же принципу. Неинтересные мне эпохи я пропускаю. В сущности меня интересуют только два периода: от архаики до 950 г. (год смерти Аль Фараби) и, начиная с 20 в., по сей день.
alexshmurak
(11.01.2024 05:36)
faustus писал(а):
в этот раз дослушал как раз почти до середины, вроде там начала какая то кульминация наклевываться, но как то буднично
нет, там не кульминация. там начинается регулярная пульсация (отсчёт метронома), и паралельно с ней включаются-выключаются регулярные (но с другой периодичностью) пульсации других тембров (пиццикато струнных, вскрики аккордеона и т. д.). эта часть длится примерно с 50% до конца (в конце небольшой коллапс). и это один из лучших фрагментов в истории музыки, без преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил (от 0 до 50%) некую абсолютно общего характера кашицу. Кстати, полностью на этой кашице (почти с теми же тембрами, звуковысотными системами и даже ритмами) построена его более раняя вещь `Кассандра`
faustus
(11.01.2024 20:56)
alexshmurak писал(а):
и это один из лучших фрагментов в истории музыки, без преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил (от 0 до 50%) некую абсолютно общего характера кашицу. Кстати, полностью на этой кашице (почти с теми же тембрами, звуковысотными системами и даже ритмами) построена его более раняя вещь `Кассандра`
Интресно. заинтриговали одним из лучших фрагментов в истории музыки. обязательно дослушаю до конца это кашицу Фуко. из ваших слов получается парадоксальная ситуация, что вторая часть настолько сильная, что не из чего было ее вывести, поэтому пришлось выводить из некой кашицы, которую автор иногда использовал уже в качестве полуфабриката
alexshmurak
(11.01.2024 22:46)
faustus писал(а):
пришлось выводить из некой кашицы, которую автор иногда использовал уже в качестве полуфабриката
это довольно частый случай в современной классической музыке. скажем, у одного из моих любимых композиторов Шиманьского довольно значительную долю (во времени) музыки занимают однообразные `зомби` барочные прогрессии. И, мягко говоря, далеко не всегда это интересно. Но что он из этих прогрессий выводит -- это может быть интересно. У Шиманського очень интересная общая структура, которая компенсирует `мертвенность` отдельных разделов. У Тарнопольского совершенно другая фишка -- он пытается быть последовательным, `механистичным` от начала до конца; и в данном произведении (`... Фуко`) он такой же; просто сама фактура первой половины пьесы неинтересная. Но материал он выводит, т. е. ритмоинтонации второй части связаны с первой.
faustus
(12.01.2024 00:18)
alexshmurak писал(а):
и это один из лучших фрагментов в истории музыки, без преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил (от 0 до 50%) некую абсолютно общего характера кашицу.
послушал. спасибо за рекомендацию, иначе я бы так никогда и не добрался до 11 минуты, бросая слушать. Да действительно согласен, с 11 минуты начинается совершенно другое произведение, в смысле что совершенно другого качества и драйва.
faustus
(12.01.2024 00:25)
alexshmurak писал(а):
это довольно частый случай в современной классической музыке. скажем, у одного из моих любимых композиторов Шиманьского
Шиманьского никогда не слушал, даже фамилию первый раз слышу, чуть не перепутал с Шимановским. обязательно послушаю как-нибудь, какие у него опусы главные, не подскажите?
alexshmurak
(12.01.2024 07:33)
faustus писал(а):
Шиманьского никогда не слушал, даже фамилию первый раз слышу, чуть не перепутал с Шимановским. обязательно послушаю как-нибудь, какие у него опусы главные, не подскажите?
У Шиманьского можно послушать Концерт для фортепиано с оркестром, .Eals (Oomsu), Два этюда для фортепиано
конъюктурный закос под европейский авангард
дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный закос под европейский
авангард
отличные швейцарские часы
дослушать до конца. похоже на какой-то конъюктурный закос под европейский
авангард
потом спустя время у меня в голове она приобретала структуру и смысл, после чего самому
становилось понятно, что я тупил
всякие соноры, а дальше идут отличные швейцарские часы
понравится ли она автору? в этот раз дослушал как раз почти до середины, вроде там начала
какая то кульминация наклевываться, но как то буднично. в сл раз, как вернусь сюда, включу
с середины обязательно
никчемностью музыки, а потом спустя время у меня в голове она приобретала структуру и
смысл, после чего самому становилось понятно, что я тупил
никчемность, а скорее какая то пресность или будничность, как будто какой то заказ. могло
сыграть свою роль что я неоднократно читал от композиторов сильные похвалы в адрес этого
произведения и ждал чего то этакого
трудно дослушать до конца незнакомое произведение. И тогда я пропускаю те куски, которые
мне не нравятся. А порой и вовсе слушаю только начало и конец. Этого как правило бывает
достаточно, чтобы составить собственное мнение.
истории музыки я остаюсь верен тому же принципу. Неинтересные мне эпохи я пропускаю. В
сущности меня интересуют только два периода: от архаики до 950 г. (год смерти Аль Фараби)
и, начиная с 20 в., по сей день.
вроде там начала какая то кульминация наклевываться, но как то буднично
кульминация. там начинается регулярная пульсация (отсчёт метронома), и паралельно с ней
включаются-выключаются регулярные (но с другой периодичностью) пульсации других тембров
(пиццикато струнных, вскрики аккордеона и т. д.). эта часть длится примерно с 50% до конца
(в конце небольшой коллапс). и это один из лучших фрагментов в истории музыки, без
преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил (от 0 до
50%) некую абсолютно общего характера кашицу. Кстати, полностью на этой кашице (почти с
теми же тембрами, звуковысотными системами и даже ритмами) построена его более раняя вещь
`Кассандра`
музыки, без преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил
(от 0 до 50%) некую абсолютно общего характера кашицу. Кстати, полностью на этой кашице
(почти с теми же тембрами, звуковысотными системами и даже ритмами) построена его более
раняя вещь `Кассандра`
музыки. обязательно дослушаю до конца это кашицу Фуко. из ваших слов получается
парадоксальная ситуация, что вторая часть настолько сильная, что не из чего было ее
вывести, поэтому пришлось выводить из некой кашицы, которую автор иногда использовал уже в
качестве полуфабриката
иногда использовал уже в качестве полуфабриката
современной классической музыке. скажем, у одного из моих любимых композиторов Шиманьского
довольно значительную долю (во времени) музыки занимают однообразные `зомби` барочные
прогрессии. И, мягко говоря, далеко не всегда это интересно. Но что он из этих прогрессий
выводит -- это может быть интересно. У Шиманського очень интересная общая структура,
которая компенсирует `мертвенность` отдельных разделов. У Тарнопольского совершенно другая
фишка -- он пытается быть последовательным, `механистичным` от начала до конца; и в данном
произведении (`... Фуко`) он такой же; просто сама фактура первой половины пьесы
неинтересная. Но материал он выводит, т. е. ритмоинтонации второй части связаны с первой.
музыки, без преувеличения. и, видимо, для того, чтобы оценить его, автор до этого поместил
(от 0 до 50%) некую абсолютно общего характера кашицу.
рекомендацию, иначе я бы так никогда и не добрался до 11 минуты, бросая слушать. Да
действительно согласен, с 11 минуты начинается совершенно другое произведение, в смысле
что совершенно другого качества и драйва.
классической музыке. скажем, у одного из моих любимых композиторов
Шиманьского
перепутал с Шимановским. обязательно послушаю как-нибудь, какие у него опусы главные, не
подскажите?
раз слышу, чуть не перепутал с Шимановским. обязательно послушаю как-нибудь, какие у него
опусы главные, не подскажите?
оркестром, .Eals (Oomsu), Два этюда для фортепиано