Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
yarunskiy
(20.08.2011 02:27)
Такой Шопен мне больше по душе)))
musikus
(20.08.2011 10:31)
yarunskiy писал(а):
Такой Шопен мне больше по душе)))
У меня был стюдент, который говорил мне: `Вы знаете, я послушал концерт Грига - скучновато, скучно Григ писал. Вот Рэй Конифф обработал его мелодию - вот это да! Классики устарели, их нужно ремонтировать, приспосабливать к современности`. Я ему тогда сказал: `Вот это, Витя, и называется ПОШЛОСТЬ`.
geiger08
(04.09.2011 00:09)
Ремонтировать нужно не классиков, а головы
современников. Обработки были и будут всегда, нужны ли примеры: Лист, Равель, Щед-
рин, Ваксман... А тут Шопена приплели, где
здесь Шопен, что от него осталось.
Писать в суперавангардном стиле, если слово
стиль здесь уместно вообще, не есть замена
таланта. Вот его я и не услышал, прослушав
несколько пьес авторов из названного списка.
Отношу это не к авторам как композиторам, а только к услышанному. Лучше учитесь у классиков, а не пытайтесь их `ремонтировать`. Пока получается только
ДЕМОНТИРОВАТЬ.
alexshmurak
(04.09.2011 00:11)
Спасибо, geiger, за Ваши бескорыстные советы. Открываю почтовый ящик и начинаю немедленно писать Ваше мнение всем указанным авторам.
geiger08
(04.09.2011 10:17)
А теперь немного серьезнее. Хотелось бы
услышать что-то, написанное в традиционной
манере. Думаю, что человек, обладающий чувством юмора, должен иметь еще какие-нибудь таланты. Я вовсе не ретроград и всег-
да старался находить и находил способных людей. Некоторые даже стали музыкантами.
Желаю успехов.
alexshmurak
(04.09.2011 14:15)
Ясно. Как только я буду получать что-то традиционное, я немедленно выложу и Вам в личку пришлю ссылку
yarunskiy
(08.02.2012 02:04)
musikus писал(а):
У меня был стюдент, который говорил мне: `Вы знаете, я послушал концерт Грига - скучновато, скучно Григ писал. Вот Рэй Конифф обработал его мелодию - вот это да!
Мне не нравится не Шопен сам по себе, а его заигранность, иногда до пошлости. А барочную, классическую, романтическую музыку я люблю и очень хорошо знаю. Сейчас по-новому для себя открываю музыку 18 века и с десяток `венских классиков`...
Обнаружил, что на этом сайте нет музыки братьев Враницких! Надо будет добавить)
op132
(08.02.2012 02:08)
yarunskiy писал(а):
Сейчас по-новому для себя открываю музыку 18 века и с десяток `венских классиков`...
Обнаружил, что на этом сайте нет музыки братьев Враницких! Надо будет добавить)
Сергей, добавляйте больше новых `венских классиков` с комментариями - нам всем будет очень полезно! Я знаю, что Вы давно этим занимаетесь.
yarunskiy
(09.02.2012 02:28)
Настя, с удовольствием добавлю вновь открытых старых венских классиков)))
... недавно в Союзе композиторов поставил одну симфонию Павла Враницкого, двое слушавших сказали, что это Бетховен))))
Максим Коломиец - гобой
Борис Конюхов - скрипка
Ольга Жукова - виолончель
Подробнее о проекте: 24 молодых композитора из Украины, Польши,
Беларуси и России написали для Ансамбля Nostri Temporis свободные
переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно цикла op. 28.
Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский
хронометраж, признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же
тоникальный признак прелюдии. Инструментальным составом стал
квинтет:
флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано. Эти “транскрипции”,
чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе
шопеновскую драматургию и современную калейдоскопичность,
шопеновскую
утонченность и авангардную изобретательность, единство стиля
великого польского романтика и полистилистическую игру молодых
авторов
нашего
времени.
Композиторами проекта стали украинцы Олег Безбородько (№ 24), Богдан
Сегин (№ 4), Елена Ильницкая (№ 15), Остап Мануляк (№ 13), Максим
Коломиец (№ 17), Алексей Войтенко (№ 7), Елена Серова (№ 16),
Алексей Шмурак (№ 2), Сергей Вилка (№ 23), Анна Аркушина (№ 10) и
Ирина Беринцева (№ 16); поляки Дариуш Пшибильский (№ 22), Кароль
Непельский
(№ 17), Якуб Полячик (№ 6) и Эмил Войтацкий (№ 19); россияне Алексей
Наджаров (№ 8), Анна Жёлтышева (№ 21), Александр Хубеев (№ 5),
Георгий
Дорохов (№ 1), Сергей Хисматов (№ 14) и Марина Полеухина (№ 20);
белорусы Костянтин Яськов (№ 3), Евгений Ларионов (№ 13) и Максим
Круглый (№ 6).
стюдент, который говорил мне: `Вы знаете, я послушал концерт Грига - скучновато, скучно
Григ писал. Вот Рэй Конифф обработал его мелодию - вот это да! Классики устарели, их нужно
ремонтировать, приспосабливать к современности`. Я ему тогда сказал: `Вот это, Витя, и
называется ПОШЛОСТЬ`.
современников. Обработки были и будут всегда, нужны ли примеры: Лист, Равель, Щед-
рин, Ваксман... А тут Шопена приплели, где
здесь Шопен, что от него осталось.
Писать в суперавангардном стиле, если слово
стиль здесь уместно вообще, не есть замена
таланта. Вот его я и не услышал, прослушав
несколько пьес авторов из названного списка.
Отношу это не к авторам как композиторам, а только к услышанному. Лучше учитесь у
классиков, а не пытайтесь их `ремонтировать`. Пока получается только
ДЕМОНТИРОВАТЬ.
писать Ваше мнение всем указанным авторам.
услышать что-то, написанное в традиционной
манере. Думаю, что человек, обладающий чувством юмора, должен иметь еще какие-нибудь
таланты. Я вовсе не ретроград и всег-
да старался находить и находил способных людей. Некоторые даже стали музыкантами.
Желаю успехов.
пришлю ссылку
знаете, я послушал концерт Грига - скучновато, скучно Григ писал. Вот Рэй Конифф обработал
его мелодию - вот это да!
иногда до пошлости. А барочную, классическую, романтическую музыку я люблю и очень хорошо
знаю. Сейчас по-новому для себя открываю музыку 18 века и с десяток `венских классиков`...
Обнаружил, что на этом сайте нет музыки братьев Враницких! Надо будет добавить)
и с десяток `венских классиков`...
Обнаружил, что на этом сайте нет музыки братьев Враницких! Надо будет
добавить)
всем будет очень полезно! Я знаю, что Вы давно этим занимаетесь.
... недавно в Союзе композиторов поставил одну симфонию Павла Враницкого, двое слушавших
сказали, что это Бетховен))))