`курант`(уж не помню как пишется) играется быстрей,это вроде как ручейка)
Davydova
(17.12.2011 00:07)
ну,чакону он себе явно упростил))))
RUBINstein
(17.12.2011 20:47)
Davydova писал(а):
ну,чакону он себе явно упростил))))
Ну, вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13 лет... А, Вы наверное сыграли-бы лучше...
Davydova
(19.12.2011 14:55)
в таком случае-это цирк.а вы не начинайте подобные темы-`не можешь,вот и молчи`,на такой тон с вашей стороны я больше не буду реагировать.
Intermezzo
(19.12.2011 15:21)
RUBINstein писал(а):
Ну, вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13 лет...
Да, для 13 лет это более чем сильно. И полного соответствия стилю от него ведь тоже требовать нельзя. Так что сыграно прекрасно. Звук шикарный. Только аппликатура странная какая-то... Думал, по оригиналу, ан нет. И чакона льется, только эта придержанность текста и медленный темп выливается в несколько испорченные аккорды - он и выирывает их правильно, а получается, как бы это банально ни звучало, просто некрасиво :).
Пока ни одной фальшивой ноты не услышал. :)
Davydova
(19.12.2011 15:42)
никто о фальше и не говорит.звук тоже отличный.Если честно,то меня не волнует во сколько лет исполняют произведение-если взялся,то делай как надо.аппликатура не точная,темп не соответствующий.
Простите за грубое сравнение,но это что-то вроде....когда восхищаются картиной нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для себя,контрасты красок,движение...но мы не можем быть уверенны,что слон это делал осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному стечению обстоятельств.но ведь это не истинно.
Intermezzo
(19.12.2011 16:05)
Davydova писал(а):
1. аппликатура не точная,темп не соответствующий...
2. Когда восхищаются картиной нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для себя,контрасты красок,движение...но мы не можем быть уверенны,что слон это делал осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному стечению обстоятельств.но ведь это не истинно.
1. Не думаю, что в этом можно винить самого Гарретта - в 13 лет он вряд ли сам мог выбирать себе аппликатуру. Тем более, что в оригинале у Баха пальцы не указаны. Вот смычок у него точно не по Баху. Темп у Баха тоже не указан (метронома тогда еще не было) - и эти `стандарты` - уже домыслы музыкантов чуть ли не конца XIX века.
2. Опять же, я бы не требовал от 13-летнего скрипача выполнения каких-то сверхзадач. Что уж там - некоторые и в 50 не справляются. Главный здесь критерий, на мой взгляд, - качество. К этому вопросов нет. И нельзя сказать, что здесь нет осознанности - целостность не нарушается, не разбивается на фрагменты - а это говорит о многом.
Davydova
(19.12.2011 16:34)
почему обязательно черное или белое?или я так резко начинаю воспринимать беседу в спор?
Мне обязательно было писать о том,что Гаррет молодец,таких детей мало и уже при исполнении было видно все его преимущества....Я изначально написала,что он упростил чакону.Разве я писала что это плохо?Это с логической стороны не совсем точно.Я второй раз не прослушивала.Но вот этот момент,я считаю для примера подходящим....перед мажорной частью,где арпеджио сопровождается одним и тем же штрихом-есть такой аккорд-си фа ре.логично было бы играть ре 4 пальцем на соль,фа на ре и си на ля.Это учитывая,что там лиги по 2 ноты.Он играет открытую ре,ре на фа и си на ля-Это удобней,в каком-то смысле-но я не считаю логичным ещё и учитывая штрих.Вот конкретный пример(Я уверенна,кто-нибудь попросил с меня этого).Вот у Когана в этом месте и последующих двух тактах-тоже открытая ре,он ещё и штрихи меняет.Я бы могла ещё привести примеры,но не вижу в этом смысла,если честно ,не вижу смысла приведённого мной сейчас примера,т.к. у людей такая природа-они будут нападать,пока с ними не согласяться не понимая,что ими движет.
Повторяю,к этой записи я не отношу характеристики хорошо/плохо.Просто этот молодой человек играет по упращенной аппликатуре и курант играется живее.
вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13 лет... А, Вы наверное сыграли-бы лучше...
тон с вашей стороны я больше не буду реагировать.
лет...
тоже требовать нельзя. Так что сыграно прекрасно. Звук шикарный. Только аппликатура
странная какая-то... Думал, по оригиналу, ан нет. И чакона льется, только эта
придержанность текста и медленный темп выливается в несколько испорченные аккорды - он и
выирывает их правильно, а получается, как бы это банально ни звучало, просто некрасиво :).
Пока ни одной фальшивой ноты не услышал. :)
лет исполняют произведение-если взялся,то делай как надо.аппликатура не точная,темп не
соответствующий.
Простите за грубое сравнение,но это что-то вроде....когда восхищаются картиной
нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для себя,контрасты красок,движение...но мы не
можем быть уверенны,что слон это делал осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному
стечению обстоятельств.но ведь это не истинно.
соответствующий...
2. Когда восхищаются картиной нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для
себя,контрасты красок,движение...но мы не можем быть уверенны,что слон это делал
осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному стечению обстоятельств.но ведь это не
истинно.
сам мог выбирать себе аппликатуру. Тем более, что в оригинале у Баха пальцы не указаны.
Вот смычок у него точно не по Баху. Темп у Баха тоже не указан (метронома тогда еще не
было) - и эти `стандарты` - уже домыслы музыкантов чуть ли не конца XIX века.
2. Опять же, я бы не требовал от 13-летнего скрипача выполнения каких-то сверхзадач. Что
уж там - некоторые и в 50 не справляются. Главный здесь критерий, на мой взгляд, -
качество. К этому вопросов нет. И нельзя сказать, что здесь нет осознанности - целостность
не нарушается, не разбивается на фрагменты - а это говорит о многом.
Мне обязательно было писать о том,что Гаррет молодец,таких детей мало и уже при
исполнении было видно все его преимущества....Я изначально написала,что он упростил
чакону.Разве я писала что это плохо?Это с логической стороны не совсем точно.Я второй раз
не прослушивала.Но вот этот момент,я считаю для примера подходящим....перед мажорной
частью,где арпеджио сопровождается одним и тем же штрихом-есть такой аккорд-си фа
ре.логично было бы играть ре 4 пальцем на соль,фа на ре и си на ля.Это учитывая,что там
лиги по 2 ноты.Он играет открытую ре,ре на фа и си на ля-Это удобней,в каком-то смысле-но
я не считаю логичным ещё и учитывая штрих.Вот конкретный пример(Я уверенна,кто-нибудь
попросил с меня этого).Вот у Когана в этом месте и последующих двух тактах-тоже открытая
ре,он ещё и штрихи меняет.Я бы могла ещё привести примеры,но не вижу в этом смысла,если
честно ,не вижу смысла приведённого мной сейчас примера,т.к. у людей такая природа-они
будут нападать,пока с ними не согласяться не понимая,что ими движет.
Повторяю,к этой записи я не отношу характеристики хорошо/плохо.Просто этот молодой
человек играет по упращенной аппликатуре и курант играется живее.