Скачать ноты
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gigue
5. Chaconne

Recorded: XI 1993
      (8)  


Davydova (16.12.2011 23:54)
`курант`(уж не помню как пишется) играется быстрей,это вроде как ручейка)

Davydova (17.12.2011 00:07)
ну,чакону он себе явно упростил))))

RUBINstein (17.12.2011 20:47)
Davydova писал(а):
ну,чакону он себе явно упростил))))
Ну,
вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13 лет... А, Вы наверное сыграли-бы лучше...

Davydova (19.12.2011 14:55)
в таком случае-это цирк.а вы не начинайте подобные темы-`не можешь,вот и молчи`,на такой
тон с вашей стороны я больше не буду реагировать.

Intermezzo (19.12.2011 15:21)
RUBINstein писал(а):
Ну, вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13
лет...
Да, для 13 лет это более чем сильно. И полного соответствия стилю от него ведь
тоже требовать нельзя. Так что сыграно прекрасно. Звук шикарный. Только аппликатура
странная какая-то... Думал, по оригиналу, ан нет. И чакона льется, только эта
придержанность текста и медленный темп выливается в несколько испорченные аккорды - он и
выирывает их правильно, а получается, как бы это банально ни звучало, просто некрасиво :).
Пока ни одной фальшивой ноты не услышал. :)

Davydova (19.12.2011 15:42)
никто о фальше и не говорит.звук тоже отличный.Если честно,то меня не волнует во сколько
лет исполняют произведение-если взялся,то делай как надо.аппликатура не точная,темп не
соответствующий.
Простите за грубое сравнение,но это что-то вроде....когда восхищаются картиной
нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для себя,контрасты красок,движение...но мы не
можем быть уверенны,что слон это делал осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному
стечению обстоятельств.но ведь это не истинно.

Intermezzo (19.12.2011 16:05)
Davydova писал(а):
1. аппликатура не точная,темп не
соответствующий...

2. Когда восхищаются картиной нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для
себя,контрасты красок,движение...но мы не можем быть уверенны,что слон это делал
осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному стечению обстоятельств.но ведь это не
истинно.
1. Не думаю, что в этом можно винить самого Гарретта - в 13 лет он вряд ли
сам мог выбирать себе аппликатуру. Тем более, что в оригинале у Баха пальцы не указаны.
Вот смычок у него точно не по Баху. Темп у Баха тоже не указан (метронома тогда еще не
было) - и эти `стандарты` - уже домыслы музыкантов чуть ли не конца XIX века.

2. Опять же, я бы не требовал от 13-летнего скрипача выполнения каких-то сверхзадач. Что
уж там - некоторые и в 50 не справляются. Главный здесь критерий, на мой взгляд, -
качество. К этому вопросов нет. И нельзя сказать, что здесь нет осознанности - целостность
не нарушается, не разбивается на фрагменты - а это говорит о многом.

Davydova (19.12.2011 16:34)
почему обязательно черное или белое?или я так резко начинаю воспринимать беседу в спор?
Мне обязательно было писать о том,что Гаррет молодец,таких детей мало и уже при
исполнении было видно все его преимущества....Я изначально написала,что он упростил
чакону.Разве я писала что это плохо?Это с логической стороны не совсем точно.Я второй раз
не прослушивала.Но вот этот момент,я считаю для примера подходящим....перед мажорной
частью,где арпеджио сопровождается одним и тем же штрихом-есть такой аккорд-си фа
ре.логично было бы играть ре 4 пальцем на соль,фа на ре и си на ля.Это учитывая,что там
лиги по 2 ноты.Он играет открытую ре,ре на фа и си на ля-Это удобней,в каком-то смысле-но
я не считаю логичным ещё и учитывая штрих.Вот конкретный пример(Я уверенна,кто-нибудь
попросил с меня этого).Вот у Когана в этом месте и последующих двух тактах-тоже открытая
ре,он ещё и штрихи меняет.Я бы могла ещё привести примеры,но не вижу в этом смысла,если
честно ,не вижу смысла приведённого мной сейчас примера,т.к. у людей такая природа-они
будут нападать,пока с ними не согласяться не понимая,что ими движет.
Повторяю,к этой записи я не отношу характеристики хорошо/плохо.Просто этот молодой
человек играет по упращенной аппликатуре и курант играется живее.



 
     
Наши контакты