А вот нам и замечательный последователь, а, значит, и ученик Яна Сибелиуса - эстонский композитор Сумера. Слушаю его сегодня весь день с огромным удовольствием и удивлением. В этой, да и других его Симфониях, по-моему, очевиден
композиционный принцип финско-шведского гения , а именно эта Симфония,думаю, является хорошей иллюстрацией - после шквального фортиссимо, небольшой паузы, наступает тишайшее пианиссимо, из которого `выползает`, развиваясь и преображаясь, мелодия, постепенно нарастая, подобно волнам, в самой музыке загадочность и какое-то даже мистическое настроение, музыкальный язык у автора вполне самобытен. Прекрасное исполнение! Спасибо!
композитор Сумера. Слушаю его сегодня весь день с огромным удовольствием и удивлением. В
этой, да и других его Симфониях, по-моему, очевиден
композиционный принцип финско-шведского гения , а именно эта Симфония,думаю, является
хорошей иллюстрацией - после шквального фортиссимо, небольшой паузы, наступает тишайшее
пианиссимо, из которого `выползает`, развиваясь и преображаясь, мелодия, постепенно
нарастая, подобно волнам, в самой музыке загадочность и какое-то даже мистическое
настроение, музыкальный язык у автора вполне самобытен. Прекрасное исполнение! Спасибо!