Чем дальше, тем меньше нравятся аутентисты. Сделали свое важное дело - убрали романтические перегибы и на покой пора, до свидания. Любое явление надо смотреть на расстоянии, и кажущееся незыблемым, рассеивается, словно дым. Если уж СССР для молодежи стал чем то вроде древнего Рима, то боевое крыло радикальных непримиримых аутов тем более займет свое достойное место в пантеоне фигур, которые были когда то и занимались не понятным сегодня чем то. Этакие строители акведуков.
Однако, послушал Хилари Хан и понял, что мои уши уже перенастроились, и ее вариант кажется слишком нежным, зефирным, шопенообразным.
Получается - ни там, ни тут.
Как одна пианистка писала где то на фейсбуке - сперва любила Баха, играла, затем узнала, что не только педали тогда не было, но и фортепиано, затем так заморочилась, как же его исполнять правильно, что не только играть перестала, но и даже слушать. Навсегда.
Opus88
(15.05.2020 00:29)
Как много шума про `ничто` лабает `просвещенный ум`.
Итог - таким `коням в пальто` и Бах с Бетховеном, как шум.
романтические перегибы и на покой пора, до свидания. Любое явление надо смотреть на
расстоянии, и кажущееся незыблемым, рассеивается, словно дым. Если уж СССР для молодежи
стал чем то вроде древнего Рима, то боевое крыло радикальных непримиримых аутов тем более
займет свое достойное место в пантеоне фигур, которые были когда то и занимались не
понятным сегодня чем то. Этакие строители акведуков.
Однако, послушал Хилари Хан и понял, что мои уши уже перенастроились, и ее вариант
кажется слишком нежным, зефирным, шопенообразным.
Получается - ни там, ни тут.
Как одна пианистка писала где то на фейсбуке - сперва любила Баха, играла, затем узнала,
что не только педали тогда не было, но и фортепиано, затем так заморочилась, как же его
исполнять правильно, что не только играть перестала, но и даже слушать. Навсегда.
Итог - таким `коням в пальто` и Бах с Бетховеном, как шум.