1984 г.
         (34)  


ostatnik (01.08.2011 10:43)
Отличается от записи, выложенной pianist. что касается записи pianist, то звучит немного
по-другому, будто бы даже и не Moto Perpetuo. Большая просьба к скрипачам на сайте:
разъясните, на записи pianist Аккардо не так раставлял акценты или это другое
произведение?

k0stya (12.03.2012 19:39)
У меня аналогичный вопрос как и у ostatnikа. Один мой знакомый утверждает, что это
произведение другое произведение и называется оно `непрерывное движение`. но почему тогда
по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное движение`?

Intermezzo (12.03.2012 20:19)
k0stya писал(а):
...и называется оно `непрерывное движение`. но
почему тогда по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное
движение`?
А разве это не почти одно и то же? Вечное, непрерывное - просто вариации.

light (12.03.2012 20:41)
Intermezzo, тебе нравится это исполнение?

Intermezzo (12.03.2012 20:49)
light писал(а):
Intermezzo, тебе нравится это исполнение?
... ,
ну, Аккардо вообще всегда очень классно исполняет Паганини. Вполне ничего.)

light (12.03.2012 21:00)
Intermezzo писал(а):
... , ну, Аккардо вообще всегда очень классно
исполняет Паганини. Вполне ничего.)
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой
не то. После Ойстраха как-то не звучит...

light (12.03.2012 21:01)
light писал(а):
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой не
то. После Ойстраха как-то не звучит...
И ещё как будто акценты не там, где хотелось
бы...?

Intermezzo (12.03.2012 21:04)
light писал(а):
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой не
то. После Ойстраха как-то не звучит...
А после какого Ойстраха?) Ну, может, смычок
чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой
вкус.

Intermezzo (12.03.2012 21:05)
light писал(а):
И ещё как будто акценты не там, где хотелось
бы...?
Смотря кому.) По мне, акценты вполне уместны.) Хотя я произведение не учил -
точно сказать не могу.

light (12.03.2012 21:09)
Intermezzo писал(а):
А после какого Ойстраха?) Ну, может, смычок
чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой
вкус.
После Давида. Менухина пока не слушала, тут у меня интервалы дают в 16 минут,
приходится ждать(. Скоро послушаю.

dushah (12.03.2012 21:11)
light писал(а):
И ещё как будто акценты не там, где хотелось
бы...?
на месте акценты

Intermezzo (12.03.2012 21:12)
light писал(а):
После Давида.
Ну, ДО играет, как всегда, очень
правильно, качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше,
звучней, в общем, лучше.)

Aelina (12.03.2012 21:13)
А мне кажется , что из всех представленных исполнителей , лучше , элегантнее
,искромётнее--у Яши Хейфеца.

light (12.03.2012 21:17)
Intermezzo писал(а):
Ну, ДО играет, как всегда, очень правильно,
качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше, звучней, в
общем, лучше.)
Ну, насчёт лучше я бы поспорила. Тут как минимум переканифоленный
смычок)))

Intermezzo (12.03.2012 21:19)
light писал(а):
Ну, насчёт лучше я бы поспорила. Тут как минимум
переканифоленный смычок)))
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно никогда и никто
не повторит, так это звук у Менухина.

Intermezzo (12.03.2012 21:20)
latypova_e_v писал(а):
А мне кажется , что из всех представленных
исполнителей , лучше , элегантнее ,искромётнее--у Яши Хейфеца.
Вполне возможно, еще
не слушал. Хейфец вообще виртуозные произведения исполнял лучше всех, бесспорно - с его-то
техникой!

light (12.03.2012 21:30)
Intermezzo писал(а):
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно
никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
Извиняюсь, я не внимательно
прочитала. Сейчас послушала Менухина. Мне понравилось, очень!

Intermezzo (12.03.2012 21:34)
light писал(а):
Извиняюсь, я не внимательно прочитала. Сейчас
послушала Менухина. Мне понравилось, очень!
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался,
что у Менухина переканифоленный смычок.))

light (12.03.2012 21:36)
Intermezzo писал(а):
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался, что у
Менухина переканифоленный смычок.))
Не пугайтесь, это у нас в городе сегодня снег
был, а у меня на снег всегда с головой не порядок)))

Intermezzo (12.03.2012 21:39)
light писал(а):
Не пугайтесь, это у нас в городе сегодня снег был, а
у меня на снег всегда с головой не порядок)))
Бывает.) У нас в Москве тоже целый день
снег - даже метель.)

light (12.03.2012 22:01)
Intermezzo писал(а):
Бывает.) У нас в Москве тоже целый день снег -
даже метель.)
Вот-вот. Послушала Хейфеца. Менухин всё равно лучше.

musikus (12.03.2012 22:05)
Intermezzo писал(а):
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно
никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
Звук Менухина какой-то разный в
разных записях. Порой - изумительно блестящий, сверкающий (даже в джазовых импровизациях с
Граппелли), где-то - тончайший поэтичный, как к примеру в некоторых записях концерта
Брамса, а иногда как бы сыроватый, подобный звуку Сигети. С этой точки зрения наиболее
стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы чуть-чуть альтовый, изумительно
красивый и ровный. Говорю это при всем том, что как художника решительно предпочитаю
Менухина.

Intermezzo (12.03.2012 22:18)
musikus писал(а):
Звук Менухина какой-то разный в разных записях.
Порой....
С этой точки зрения наиболее стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы
чуть-чуть альтовый, изумительно красивый и ровный.
Ну, у Хейфеца ведь и записи по
качеству лучше. Но даже при этом, иногда (нет, не иногда, часто!) у Менухина появляется
такой звук - и нежный, и скромный, но при этом потрясающе красивый - что просто хочется
плакать. Часто, когда слушаю его, возникает вопрос: `Боже, как он это делает?!` Все-таки
как человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как
делает Менухин... Здесь что-то даже не зависящее от тембра и громкости - возникает прямо
какая-то магия, которая делает его звук во много раз глубже и `осмысленней`, чем любого
другого. Вот именно на это только он способен.
Хотя, честно говоря, его сонаты и партиты Баха мне не очень нравятся. Но это не ко звуку
по большей части.

Aelina (12.03.2012 22:31)
Intermezzo писал(а):
магия, которая делает его звук во много раз
глубже и `осмысленней`, чем любого другого. Вот именно на это только он
способен.
Магия...Как верно Вы сказали!!! Менухин --гений!!! Его скрипка--КОРОЛЕВА
КРАСОТЫ!!!

light (12.03.2012 22:35)
Intermezzo писал(а):
Ну, у Хейфеца ведь и записи по качеству
лучше.
Послушайте здесь запись)))

light (12.03.2012 22:37)
Intermezzo писал(а):
`Боже, как он это делает?!` Все-таки как
человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как делает
Менухин...
Вот это и я имела ввиду, когда писала, что Менухин лучше!

Intermezzo (12.03.2012 22:37)
light писал(а):
Послушайте здесь запись)))
А Вы удивляетесь?
Запись 1924 г (!!!!!!). Тогда лучше просто не могло быть!)

light (12.03.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
А Вы удивляетесь? Запись 1924 г (!!!!!!). Тогда
лучше просто не могло быть!)
Я поняла, что запись старая и не удивляюсь))) Но в
Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))

Intermezzo (12.03.2012 22:54)
light писал(а):
Я поняла, что запись старая и не удивляюсь))) Но в
Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))
Послушайте ре-минорный Мендельсона
и соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина
всего скрипичного... Ничего подобного не слышал, хоть и запись старая и
неотреставрированная.

light (12.03.2012 23:05)
Intermezzo писал(а):
Послушайте ре-минорный Мендельсона и
соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина
всего скрипичного...
Обязательно всё послушаю! Только завтра после работы))) Подушка
уже в истерике!

sir Grey (10.04.2015 16:31)
Intermezzo писал(а):
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался, что у
Менухина переканифоленный смычок.))
А чего это значит? Кто объяснит?

Mikhail_Kollontay (10.04.2015 16:47)
sir Grey писал(а):
А чего это значит? Кто объяснит?
Волос на
смычке необходимо натирать канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера,
иначе он слишком скрипит.

sir Grey (10.04.2015 16:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Волос на смычке необходимо натирать
канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера, иначе он слишком
скрипит.
Интересно, употребляют ли музыканты выражение `переканифолил` в переносном
смысле?

Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.

Osobnyak (10.04.2015 17:27)
sir Grey писал(а):
Интересно, употребляют ли музыканты выражение
`переканифолил` в переносном смысле?

Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.
У Набокова рассказ `Бахман`. Об искусстве
`переканифоливания`.



 
     
classic-online@bk.ru