Отличается от записи, выложенной pianist. что касается записи pianist, то звучит немного по-другому, будто бы даже и не Moto Perpetuo. Большая просьба к скрипачам на сайте: разъясните, на записи pianist Аккардо не так раставлял акценты или это другое произведение?
k0stya
(12.03.2012 19:39)
У меня аналогичный вопрос как и у ostatnikа. Один мой знакомый утверждает, что это произведение другое произведение и называется оно `непрерывное движение`. но почему тогда по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное движение`?
Intermezzo
(12.03.2012 20:19)
k0stya писал(а):
...и называется оно `непрерывное движение`. но почему тогда по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное движение`?
А разве это не почти одно и то же? Вечное, непрерывное - просто вариации.
light
(12.03.2012 20:41)
Intermezzo, тебе нравится это исполнение?
Intermezzo
(12.03.2012 20:49)
light писал(а):
Intermezzo, тебе нравится это исполнение?
... , ну, Аккардо вообще всегда очень классно исполняет Паганини. Вполне ничего.)
light
(12.03.2012 21:00)
Intermezzo писал(а):
... , ну, Аккардо вообще всегда очень классно исполняет Паганини. Вполне ничего.)
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой не то. После Ойстраха как-то не звучит...
light
(12.03.2012 21:01)
light писал(а):
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой не то. После Ойстраха как-то не звучит...
И ещё как будто акценты не там, где хотелось бы...?
Intermezzo
(12.03.2012 21:04)
light писал(а):
А мне почему-то нет... У него что-то со скрипкой не то. После Ойстраха как-то не звучит...
А после какого Ойстраха?) Ну, может, смычок чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой вкус.
Intermezzo
(12.03.2012 21:05)
light писал(а):
И ещё как будто акценты не там, где хотелось бы...?
Смотря кому.) По мне, акценты вполне уместны.) Хотя я произведение не учил - точно сказать не могу.
light
(12.03.2012 21:09)
Intermezzo писал(а):
А после какого Ойстраха?) Ну, может, смычок чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой вкус.
После Давида. Менухина пока не слушала, тут у меня интервалы дают в 16 минут, приходится ждать(. Скоро послушаю.
dushah
(12.03.2012 21:11)
light писал(а):
И ещё как будто акценты не там, где хотелось бы...?
на месте акценты
Intermezzo
(12.03.2012 21:12)
light писал(а):
После Давида.
Ну, ДО играет, как всегда, очень правильно, качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше, звучней, в общем, лучше.)
Aelina
(12.03.2012 21:13)
А мне кажется , что из всех представленных исполнителей , лучше , элегантнее ,искромётнее--у Яши Хейфеца.
light
(12.03.2012 21:17)
Intermezzo писал(а):
Ну, ДО играет, как всегда, очень правильно, качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше, звучней, в общем, лучше.)
Ну, насчёт лучше я бы поспорила. Тут как минимум переканифоленный смычок)))
Intermezzo
(12.03.2012 21:19)
light писал(а):
Ну, насчёт лучше я бы поспорила. Тут как минимум переканифоленный смычок)))
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
Intermezzo
(12.03.2012 21:20)
latypova_e_v писал(а):
А мне кажется , что из всех представленных исполнителей , лучше , элегантнее ,искромётнее--у Яши Хейфеца.
Вполне возможно, еще не слушал. Хейфец вообще виртуозные произведения исполнял лучше всех, бесспорно - с его-то техникой!
light
(12.03.2012 21:30)
Intermezzo писал(а):
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
Извиняюсь, я не внимательно прочитала. Сейчас послушала Менухина. Мне понравилось, очень!
Intermezzo
(12.03.2012 21:34)
light писал(а):
Извиняюсь, я не внимательно прочитала. Сейчас послушала Менухина. Мне понравилось, очень!
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался, что у Менухина переканифоленный смычок.))
light
(12.03.2012 21:36)
Intermezzo писал(а):
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался, что у Менухина переканифоленный смычок.))
Не пугайтесь, это у нас в городе сегодня снег был, а у меня на снег всегда с головой не порядок)))
Intermezzo
(12.03.2012 21:39)
light писал(а):
Не пугайтесь, это у нас в городе сегодня снег был, а у меня на снег всегда с головой не порядок)))
Бывает.) У нас в Москве тоже целый день снег - даже метель.)
light
(12.03.2012 22:01)
Intermezzo писал(а):
Бывает.) У нас в Москве тоже целый день снег - даже метель.)
Вот-вот. Послушала Хейфеца. Менухин всё равно лучше.
musikus
(12.03.2012 22:05)
Intermezzo писал(а):
У Менухина?? Вот уж не ожидал - чего точно никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
Звук Менухина какой-то разный в разных записях. Порой - изумительно блестящий, сверкающий (даже в джазовых импровизациях с Граппелли), где-то - тончайший поэтичный, как к примеру в некоторых записях концерта Брамса, а иногда как бы сыроватый, подобный звуку Сигети. С этой точки зрения наиболее стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы чуть-чуть альтовый, изумительно красивый и ровный. Говорю это при всем том, что как художника решительно предпочитаю Менухина.
Intermezzo
(12.03.2012 22:18)
musikus писал(а):
Звук Менухина какой-то разный в разных записях. Порой....
С этой точки зрения наиболее стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы чуть-чуть альтовый, изумительно красивый и ровный.
Ну, у Хейфеца ведь и записи по качеству лучше. Но даже при этом, иногда (нет, не иногда, часто!) у Менухина появляется такой звук - и нежный, и скромный, но при этом потрясающе красивый - что просто хочется плакать. Часто, когда слушаю его, возникает вопрос: `Боже, как он это делает?!` Все-таки как человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как делает Менухин... Здесь что-то даже не зависящее от тембра и громкости - возникает прямо какая-то магия, которая делает его звук во много раз глубже и `осмысленней`, чем любого другого. Вот именно на это только он способен.
Хотя, честно говоря, его сонаты и партиты Баха мне не очень нравятся. Но это не ко звуку по большей части.
Aelina
(12.03.2012 22:31)
Intermezzo писал(а):
магия, которая делает его звук во много раз глубже и `осмысленней`, чем любого другого. Вот именно на это только он способен.
Магия...Как верно Вы сказали!!! Менухин --гений!!! Его скрипка--КОРОЛЕВА КРАСОТЫ!!!
light
(12.03.2012 22:35)
Intermezzo писал(а):
Ну, у Хейфеца ведь и записи по качеству лучше.
Послушайте здесь запись)))
light
(12.03.2012 22:37)
Intermezzo писал(а):
`Боже, как он это делает?!` Все-таки как человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как делает Менухин...
Вот это и я имела ввиду, когда писала, что Менухин лучше!
Intermezzo
(12.03.2012 22:37)
light писал(а):
Послушайте здесь запись)))
А Вы удивляетесь? Запись 1924 г (!!!!!!). Тогда лучше просто не могло быть!)
light
(12.03.2012 22:48)
Intermezzo писал(а):
А Вы удивляетесь? Запись 1924 г (!!!!!!). Тогда лучше просто не могло быть!)
Я поняла, что запись старая и не удивляюсь))) Но в Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))
Intermezzo
(12.03.2012 22:54)
light писал(а):
Я поняла, что запись старая и не удивляюсь))) Но в Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))
Послушайте ре-минорный Мендельсона и соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина всего скрипичного... Ничего подобного не слышал, хоть и запись старая и неотреставрированная.
light
(12.03.2012 23:05)
Intermezzo писал(а):
Послушайте ре-минорный Мендельсона и соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина всего скрипичного...
Обязательно всё послушаю! Только завтра после работы))) Подушка уже в истерике!
sir Grey
(10.04.2015 16:31)
Intermezzo писал(а):
А, ну, тогда ок.) А то я уж испугался, что у Менухина переканифоленный смычок.))
А чего это значит? Кто объяснит?
Mikhail_Kollontay
(10.04.2015 16:47)
sir Grey писал(а):
А чего это значит? Кто объяснит?
Волос на смычке необходимо натирать канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера, иначе он слишком скрипит.
sir Grey
(10.04.2015 16:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Волос на смычке необходимо натирать канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера, иначе он слишком скрипит.
Интересно, употребляют ли музыканты выражение `переканифолил` в переносном смысле?
Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.
Osobnyak
(10.04.2015 17:27)
sir Grey писал(а):
Интересно, употребляют ли музыканты выражение `переканифолил` в переносном смысле?
Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.
У Набокова рассказ `Бахман`. Об искусстве `переканифоливания`.
по-другому, будто бы даже и не Moto Perpetuo. Большая просьба к скрипачам на сайте:
разъясните, на записи pianist Аккардо не так раставлял акценты или это другое
произведение?
произведение другое произведение и называется оно `непрерывное движение`. но почему тогда
по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное движение`?
почему тогда по запросу на `непрерывное движение` в интернете всегда выдается `вечное
движение`?
ну, Аккардо вообще всегда очень классно исполняет Паганини. Вполне ничего.)
исполняет Паганини. Вполне ничего.)
не то. После Ойстраха как-то не звучит...
то. После Ойстраха как-то не звучит...
бы...?
то. После Ойстраха как-то не звучит...
чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой
вкус.
бы...?
точно сказать не могу.
чуток переканифолил.) А Вы слушали Менухина? Он, наверное, лучше всех исполняет, на мой
вкус.
приходится ждать(. Скоро послушаю.
бы...?
правильно, качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше,
звучней, в общем, лучше.)
,искромётнее--у Яши Хейфеца.
качественно, `художественно правдиво`, но Менухин, как почти всегда, тоньше, звучней, в
общем, лучше.)
смычок)))
переканифоленный смычок)))
не повторит, так это звук у Менухина.
исполнителей , лучше , элегантнее ,искромётнее--у Яши Хейфеца.
не слушал. Хейфец вообще виртуозные произведения исполнял лучше всех, бесспорно - с его-то
техникой!
никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
прочитала. Сейчас послушала Менухина. Мне понравилось, очень!
послушала Менухина. Мне понравилось, очень!
что у Менухина переканифоленный смычок.))
Менухина переканифоленный смычок.))
был, а у меня на снег всегда с головой не порядок)))
у меня на снег всегда с головой не порядок)))
снег - даже метель.)
даже метель.)
никогда и никто не повторит, так это звук у Менухина.
разных записях. Порой - изумительно блестящий, сверкающий (даже в джазовых импровизациях с
Граппелли), где-то - тончайший поэтичный, как к примеру в некоторых записях концерта
Брамса, а иногда как бы сыроватый, подобный звуку Сигети. С этой точки зрения наиболее
стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы чуть-чуть альтовый, изумительно
красивый и ровный. Говорю это при всем том, что как художника решительно предпочитаю
Менухина.
Порой....
С этой точки зрения наиболее стабилен платиновый звук Хейфеца, для моего уха как бы
чуть-чуть альтовый, изумительно красивый и ровный.
качеству лучше. Но даже при этом, иногда (нет, не иногда, часто!) у Менухина появляется
такой звук - и нежный, и скромный, но при этом потрясающе красивый - что просто хочется
плакать. Часто, когда слушаю его, возникает вопрос: `Боже, как он это делает?!` Все-таки
как человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как
делает Менухин... Здесь что-то даже не зависящее от тембра и громкости - возникает прямо
какая-то магия, которая делает его звук во много раз глубже и `осмысленней`, чем любого
другого. Вот именно на это только он способен.
Хотя, честно говоря, его сонаты и партиты Баха мне не очень нравятся. Но это не ко звуку
по большей части.
глубже и `осмысленней`, чем любого другого. Вот именно на это только он
способен.
КРАСОТЫ!!!
лучше.
человеку, немного умеющий играть, можно еще понять, как это делает Хейфец, но как делает
Менухин...
Запись 1924 г (!!!!!!). Тогда лучше просто не могло быть!)
лучше просто не могло быть!)
Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))
Менухина я `влюбилась с первого прослушивания`)))
и соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина
всего скрипичного... Ничего подобного не слышал, хоть и запись старая и
неотреставрированная.
соль-инорный Бруха в его исполнении. А уж соната Франка - это, наверное, вообще вершина
всего скрипичного...
уже в истерике!
Менухина переканифоленный смычок.))
смычке необходимо натирать канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера,
иначе он слишком скрипит.
канифолью для сцепки его со струнами, и в этом деле нужна мера, иначе он слишком
скрипит.
смысле?
Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.
`переканифолил` в переносном смысле?
Ну, как у Цветаевой - перечерезкрай.
`переканифоливания`.