Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto 2. Largo e mesto 3. Menuetto. Allegro 4. Rondo. Allegro |
||
дождавшись своего часа, стремительно врывается в залитый солнцем круг манежа, полагая, что
– вот она, наконец-то, настоящая жизнь! Он не догадывается, что через считанные минуты ему
расчетливо воткнут в хребет особенную шпагу, хорошо приспособленную для убийства, и он
рухнет носом в песок, изрыгая из пасти поток черной крови. Сравнение, наверное, странное и
чрезмерное, но, порой, слушая 7-ю сонату Бетховена, двигаясь от ее вступительного престо к
ларго э место, я ожидаю от исполнителя вот этого страшного контраста, не сентиментального
перехода от бодрого к печальному, а – выражения краха, внезапного обрушения всего. У
Рихтера именно это. Но, пожалуй, только у него.
впечатление, конечно – бык, который, дождавшись своего часа, стремительно врывается в
залитый солнцем круг манежа, полагая, что – вот она, наконец-то, настоящая жизнь! Он не
догадывается, что через считанные минуты ему расчетливо воткнут в хребет особенную шпагу,
хорошо приспособленную для убийства, и он рухнет носом в песок, изрыгая из пасти поток
черной крови. Сравнение, наверное, странное и чрезмерное, но, порой, слушая 7-ю сонату
Бетховена, двигаясь от ее вступительного престо к ларго э место, я ожидаю от исполнителя
вот этого страшного контраста, не сентиментального перехода от бодрого к печальному, а –
выражения краха, внезапного обрушения всего. У Рихтера именно это. Но, пожалуй, только у
него.
время ещё и Дебарга (студийную запись). Ларго у него изумительное. Правда, в начале 1-й
части он не бросается на препятствие, выставив вперед рога, а скорее мягко взлетает, всё
Престо у него - это радостный полет. Но контраст с Ларго от этого не становится менее
драматичным. А в финале он словно опять учится летать после пережитого потрясения.
и Соколова. А в последнее время ещё и Дебарга.
разный. Мой `севильский` комментарий в основном относится к периоду бухарестской записи,
тогда как существует, к примеру, запись из пражских концертов. Исполнение грандиозное, но
в престо СТ как-то даже перехлестывает... Исполнение Катнера меня не впечатляет. Ларго у
него - просто так... меланхолия. Соколов играет замечательно, но совершенно вне той
драматической концепции, которая мне близка (особенно в 1-й части). Дебарг... Ну, неплохо.