Диво , дивное, чудо, чудное! Как хорошо!
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш ` великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский? Мусоргский?
Представляете, Анна Павлова никогда не танцевала ` Спящую красавицу`! Вершина в творчестве Петипа! 70-летний старик сочиняет сверкающий , пронизанный радостью и красотой балет.А она , видите-ли не понимает его, что за дур..Пардон.
Между прочим, Дягилев Ольгу Спесивцеву ставил выше Павловой.У Павловой даже техники не было. У неё вообще ничего не было.Просто появилась в нужное время, в нужном месте.По сути её искусство возродила искусство Марии Тальёни -лёгкость и грация.Об этом в императорских театрах давно не помнили.Но по степени проникновения в образ и по раскрытию драматизма Спесивцева была выше.Но нам же Дягилев не указ.И что мог понимать этот педик в искусстве? Этот педик в искусстве конечно ничего понимать не мог, если искусство рассматривать очень узко.Зато Дягилев точно срезонировал на запрос времени, когда повёз российское искусство в Европу.
У нас же такие мощные фильтры стоят-Достоевский, Шостакович...Не пробиться, товарищи...
Грустно...
Opus88
(16.02.2019 19:39)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Диво , дивное, чудо, чудное! Как хорошо!
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш ` великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский? Мусоргский?
Представляете, Анна Павлова никогда не танцевала ` Спящую красавицу`! Вершина в творчестве Петипа! 70-летний старик сочиняет сверкающий , пронизанный радостью и красотой балет.А она , видите-ли не понимает его, что за дур..Пардон.
Между прочим, Дягилев Ольгу Спесивцеву ставил выше Павловой.У Павловой даже техники не было. У неё вообще ничего не было.Просто появилась в нужное время, в нужном месте.По сути её искусство возродила искусство Марии Тальёни -лёгкость и грация.Об этом в императорских театрах давно не помнили.Но по степени проникновения в образ и по раскрытию драматизма Спесивцева была выше.Но нам же Дягилев не указ.И что мог понимать этот педик в искусстве? Этот педик в искусстве конечно ничего понимать не мог, если искусство рассматривать очень узко.Зато Дягилев точно срезонировал на запрос времени, когда повёз российское искусство в Европу.
У нас же такие мощные фильтры стоят-Достоевский, Шостакович...Не пробиться, товарищи...
Грустно...
Это произведение все же на, мой взгляд, стоит исполнять именно на органе.
А общефилософски, никто не заставляет же заморачиваться Достоевскими или Шостаковичами (уж там `педики` ли, педофильчики, простите за неуклюжу рифму)...
remos
(17.02.2019 00:52)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Диво , дивное, чудо, чудное! Как хорошо!
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш ` великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский? Мусоргский?
Я могу вас успокоить, русская музыка у нас тоже в загоне... её интересуются только за рубежом.
P.S. Мне вот больше любопытно, что означает слово `базластый`?
Elina7
(20.11.2023 03:17)
remos писал(а):
Я могу вас успокоить, русская музыка у нас тоже в загоне... её интересуются только за рубежом.
P.S. Мне вот больше любопытно, что означает слово `базластый`?
Вроде как `базластый` это вон что:https://www.rpi.su/q/335634
Niksti
(20.11.2023 16:32)
Elina7 писал(а):
Вроде как `базластый` это вон что:https://www.rpi.su/q/335634
У меня ссылка не работает. Насколько я знаю, `базластый` - это крикливый, скандальный.
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом
выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои
мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш `
великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все
пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена
подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский?
Мусоргский?
Представляете, Анна Павлова никогда не танцевала ` Спящую красавицу`! Вершина в
творчестве Петипа! 70-летний старик сочиняет сверкающий , пронизанный радостью и красотой
балет.А она , видите-ли не понимает его, что за дур..Пардон.
Между прочим, Дягилев Ольгу Спесивцеву ставил выше Павловой.У Павловой даже техники не
было. У неё вообще ничего не было.Просто появилась в нужное время, в нужном месте.По сути
её искусство возродила искусство Марии Тальёни -лёгкость и грация.Об этом в императорских
театрах давно не помнили.Но по степени проникновения в образ и по раскрытию драматизма
Спесивцева была выше.Но нам же Дягилев не указ.И что мог понимать этот педик в искусстве?
Этот педик в искусстве конечно ничего понимать не мог, если искусство рассматривать очень
узко.Зато Дягилев точно срезонировал на запрос времени, когда повёз российское искусство в
Европу.
У нас же такие мощные фильтры стоят-Достоевский, Шостакович...Не пробиться, товарищи...
Грустно...
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом
выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои
мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш `
великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все
пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена
подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский?
Мусоргский?
Представляете, Анна Павлова никогда не танцевала ` Спящую красавицу`! Вершина в
творчестве Петипа! 70-летний старик сочиняет сверкающий , пронизанный радостью и красотой
балет.А она , видите-ли не понимает его, что за дур..Пардон.
Между прочим, Дягилев Ольгу Спесивцеву ставил выше Павловой.У Павловой даже техники не
было. У неё вообще ничего не было.Просто появилась в нужное время, в нужном месте.По сути
её искусство возродила искусство Марии Тальёни -лёгкость и грация.Об этом в императорских
театрах давно не помнили.Но по степени проникновения в образ и по раскрытию драматизма
Спесивцева была выше.Но нам же Дягилев не указ.И что мог понимать этот педик в искусстве?
Этот педик в искусстве конечно ничего понимать не мог, если искусство рассматривать очень
узко.Зато Дягилев точно срезонировал на запрос времени, когда повёз российское искусство в
Европу.
У нас же такие мощные фильтры стоят-Достоевский, Шостакович...Не пробиться, товарищи...
Грустно...
А общефилософски, никто не заставляет же заморачиваться Достоевскими или Шостаковичами
(уж там `педики` ли, педофильчики, простите за неуклюжу рифму)...
Я видела Кисина в ` Энигме`.Даже не думала, что он такой странный...Как будто с трудом
выражает свои мысли...Не люблю базластых мужиков, пусть лучше с трудом выражают свои
мысли..
Но я не об этом...Почему наши российские пианисты так мало играют Баха? Что? Наш `
великий и могучий` менталитет не в силах ассимилировать баховскую космическую радость? Все
пасутся на полях второстепенных и третьестепенных западных композиторв... Нам Бетховена
подавай, он нам как папа родной.Ну, не папа-отчим.А кто же у нас папа? Чайковский?
Мусоргский?
интересуются только за рубежом.
P.S. Мне вот больше любопытно, что означает слово `базластый`?
загоне... её интересуются только за рубежом.
P.S. Мне вот больше любопытно, что означает слово `базластый`?
это вон что:https://www.rpi.su/q/335634
что:https://www.rpi.su/q/335634
`базластый` - это крикливый, скандальный.