Экстравертная музыка, вполне считающаяся с удобством слушателя. Умно сконструиванная, заставляющая внимательно входить в подробности от начала и до последней ноты. Вообще, коммуницирование, шаг навстречу, отсутствие герметичности - эти страшные грехи для модерниста (пост, пост-постмодерниста) - здесь присутствуют и приветствуются. Может, сыграло роль исполнительство, которым Фуррер занят не меньше, чем композицией. А может и нет - Булеза же оно не заставило обрести `человеческое` лицо?!
В общем, крайне рекомендую эту отменную пьесу всем, всем и еще раз всем.
alexshmurak
(10.09.2011 11:17)
Это трек меня всегда разочаровывает. Классная музыка до какого-то момента (не помню минуты), после чего начинается тупое воровство из собственного Nuun. У меня такое абсолютно чёткое подозрение, что он не успевал к дедлайну и решил `быстро закончить`, что ли...
alexshmurak
(10.09.2011 11:19)
6:02 и дальше
срав. с:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44952
и
http://www.youtube.com/watch?v=9weOEJ7pXfg
samlev
(10.09.2011 11:21)
Да нет, она вестма однородна и ей вполне хватает собственной энергии, чтобы добраться до конца без видимой усталости. А стилистическая сходность с собственной вещью - это не грех в такой мере.
alexshmurak
(10.09.2011 11:22)
Стилистическое сходство? Проделайте ту операцию, которую я предложил в предыдущем моём сообщении, и скажите - это стилистическое сходство или копирование?
samlev
(10.09.2011 11:23)
Но зерно в Ваших словах присутствует.
samlev
(10.09.2011 11:26)
Если проделать подобный фокус с каждым - от ИСБ до ДД и далее, всех надо просто под суд за воровство у самих себя.
alexshmurak
(10.09.2011 11:30)
Скажем так, для Фуррера 2007 это выглядит несколько странным, срав., напр., с недавно выложенным мной треком http://classic-online.ru/ru/production/25125. Начало Концерта с этим стилем кореллирует, а вот названный мной фрагмент - совсем нет. Это, конечно, общая проблема герметичности стиля многих современных композиторов
Чувство-море
(29.01.2013 19:52)
Чудо как хорошо. Фуррер Беат Чудо ))
zinzinnat
(15.04.2013 11:04)
Ща послушаем посмотрим что это за музыка, вызывающая столько восторгов и споров!!
Gogen
(01.03.2024 13:08)
Тут давно еще писали о том, что Фуррер украл эпизод из своего NUUN и перенес его в этот концерт. Мне кажется, что-то похожее можно слышать в его Phasma (сравните Концерт с 6ой минуты и далее и Phasma с 9.24)
заставляющая внимательно входить в подробности от начала и до последней ноты. Вообще,
коммуницирование, шаг навстречу, отсутствие герметичности - эти страшные грехи для
модерниста (пост, пост-постмодерниста) - здесь присутствуют и приветствуются. Может,
сыграло роль исполнительство, которым Фуррер занят не меньше, чем композицией. А может и
нет - Булеза же оно не заставило обрести `человеческое` лицо?!
В общем, крайне рекомендую эту отменную пьесу всем, всем и еще раз всем.
минуты), после чего начинается тупое воровство из собственного Nuun. У меня такое
абсолютно чёткое подозрение, что он не успевал к дедлайну и решил `быстро закончить`, что
ли...
срав. с:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44952
и
http://www.youtube.com/watch?v=9weOEJ7pXfg
конца без видимой усталости. А стилистическая сходность с собственной вещью - это не грех
в такой мере.
сообщении, и скажите - это стилистическое сходство или копирование?
воровство у самих себя.
выложенным мной треком http://classic-online.ru/ru/production/25125. Начало Концерта с
этим стилем кореллирует, а вот названный мной фрагмент - совсем нет. Это, конечно, общая
проблема герметичности стиля многих современных композиторов
концерт. Мне кажется, что-то похожее можно слышать в его Phasma (сравните Концерт с 6ой
минуты и далее и Phasma с 9.24)