а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Intermezzo
(09.11.2011 21:05)
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Точно, он наверняка играет в обработке Крейслера. И наверняка соната для скрипки - на чем еще может играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но так и не нашел.
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:05)
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
Это из шести сонат для скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
alexa_minsk
(09.11.2011 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это из шести сонат для скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
я сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это `инициатива` Манце?
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:20)
alexa_minsk писал(а):
я сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это `инициатива` Манце?
Насколько мне известно, первоначально Тартини записал партию скрипки, но издана она была вместе с другими пятью в виде двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю, вариант сольный вполне аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и редактировал.
alexa_minsk
(09.11.2011 21:28)
Andrew_Popoff писал(а):
вариант сольный вполне аутентичен,
ну и отлично. Где-нибудь в течение часа будет в Архиве
Intermezzo
(09.11.2011 21:30)
Andrew_Popoff писал(а):
...Тартини всю жизнь там что-то переделывал и редактировал.
А то я думал, что это за таинственные `первоначальные варианты сонаты...`.)))
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:35)
alexa_minsk писал(а):
ну и отлично. Где-нибудь в течение часа будет в Архиве
Спасибо. :)
alexa_minsk
(09.11.2011 21:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. :)
Андрей, мне будет очень интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Andrew_Popoff
(09.11.2011 21:47)
alexa_minsk писал(а):
Андрей, мне будет очень интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант послушать.
alexa_minsk
(09.11.2011 22:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант послушать.
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про Белла оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я сразу выключал
Andrew_Popoff
(09.11.2011 22:17)
alexa_minsk писал(а):
я имел в виду будущую загрузку Э.Манце. Но про Белла оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я сразу выключал
Обязательно послушаю.
DzhiTi
(08.02.2012 19:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете в виду Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой отметил.
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
Intermezzo
(08.02.2012 22:54)
g_ti писал(а):
Надо же мне Джошуа Белл больше всех понравился
И мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла уже нормально воспринимать не буду, кроме маленьких и легковесных пьес типа романса Сибелиуса или пьес Крейслера.) Правда, иногда появляется ощущение, что он не `Дьявольскую трель` играет, а прям `Покинутую Дидону`.)) При классной технике играет почти без задора, и не громче меццо-форте. Мне кажется, в кантиленных частях чуть-чуть побольше бы вибрато, да погуще звук - и вообще конфетка!)
Блин, жалко, тут нет нот этой сонаты - я бы разучил.) Пойду на IMSLP. Если найду там - выложу.
mozamozart
(08.02.2012 23:26)
Intermezzo писал(а):
И мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла уже нормально воспринимать не буду...
Помнит-помнит наша шея Вашу взбучку!
Intermezzo
(09.02.2012 15:34)
mozamozart писал(а):
Помнит-помнит наша шея Вашу взбучку!
По-моему, все равно Белла слишком серьезно воспринимать не нужно.) Все же не тот это скрипач, чтобы им прямо восхищаться. Но, в целом, скрипач хороший. Только жутко бесит его манера прямо истекать патокой во время концертов.)
фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом
вопросе?
скрипки - на чем еще может играть дьявол?))) Насчет фортепиано - порылся в интернете, но
так и не нашел.
состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано... Есть ли сведущие в этом вопросе?
из шести сонат для скрипки и basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до оркестра.
сегодня собираюсь добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое
звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал возможность такого исполнения, или
это `инициатива` Манце?
скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне такое звучание нравится больше. А может,
Тартини предполагал возможность такого исполнения, или это `инициатива`
Манце?
издана она была вместе с другими пятью в виде двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю,
вариант сольный вполне аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
отлично. Где-нибудь в течение часа будет в Архиве
редактировал.
сонаты...`.)))
Архиве
интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
мнение об этом исполнении
отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант
послушать.
даже звездочкой отметил. Прослушал начала всех вариантов, но до конца захотелось только
этот вариант послушать.
оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и
орскестр тоже), я сразу выключал
Белла оказалось интересно - у меня произошло то же самое. Как только зазвучит форепиано
(да и орскестр тоже), я сразу выключал
даже звездочкой отметил.
мне тоже. Неожиданно для себя - думал, Белла уже нормально воспринимать не буду, кроме
маленьких и легковесных пьес типа романса Сибелиуса или пьес Крейслера.) Правда, иногда
появляется ощущение, что он не `Дьявольскую трель` играет, а прям `Покинутую Дидону`.))
При классной технике играет почти без задора, и не громче меццо-форте. Мне кажется, в
кантиленных частях чуть-чуть побольше бы вибрато, да погуще звук - и вообще конфетка!)
Блин, жалко, тут нет нот этой сонаты - я бы разучил.) Пойду на IMSLP. Если найду там -
выложу.
уже нормально воспринимать не буду...
взбучку!
тот это скрипач, чтобы им прямо восхищаться. Но, в целом, скрипач хороший. Только жутко
бесит его манера прямо истекать патокой во время концертов.)