Если взять мою душу опустится на самое дно, то это то самое состояние которое я постоянно переживаю в себе –непрерывно. Удивительно! Какое попадание! Просто в десятку! Спасибо Алексей Молибоженко!
precipitato
(07.08.2011 21:26)
Что это за ужас?
hamerkop
(07.08.2011 21:35)
mikrus72 писал(а):
Если взять мою душу опустится на самое дно, то это то самое состояние которое я постоянно переживаю в себе –непрерывно. Удивительно! Какое попадание! Просто в десятку! Спасибо Алексей Молибоженко!
Исполняет Франческо молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
Andrew_Popoff
(07.08.2011 21:39)
hamerkop писал(а):
Исполняет Франческо молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
Молодой человек любит фильм `Гладиатор`. Но зачем он свой компьютер назвал итальянским именем? :)
mikrus72
(07.08.2011 21:43)
Да знаю я! Но все равно красиво!Ну назвал итальянским именем можь ему так хотца!:=)
mikrus72
(07.08.2011 21:46)
precipitato писал(а):
Что это за ужас?
Precipitato
Вы тоже правы! :=) Моя душа ужаснее. Это точно!
mikrus72
(07.08.2011 21:59)
hamerkop писал(а):
Исполняет Франческо молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
4 июля 1911 года исполнилось 100 лет со дня рождения Франческо Молинари-Праделли, знаменитого итальянского дирижера. Мы публикуем статью Е.Цодокова из Оперного словаря, посвященную этому событию.
Итальянский дирижер. Родился в Болонье. Учился в родном городе по классу фортепиано и композиции, завершил образование в римской Академии Санта-Чечилия в 1938 году. В том же году дебютировал в Болонье оперой Любовный напиток 1. Работал в театрах Брешии и Бергамо. Международное признание пришло к маэстро после войны. В 1945 он дебютировал в Ла Скала, в 1950 впервые появился на фестивале Арена ди Верона. Среди постановок в Ла Скала оперы Симон Бокканегра (1955), «Олимпия» Спонтини (1966), Луиза Миллер Верди (1969), Тоска (1974), Аида и Бал-маскарад (1975, солисты Кабалье, Каррерас, Брузон и др.) и др. На веронском фестивале он дирижировал «Аидой» (1955, 1974), Нормой (1957), Кармен (1957, 1961), «Балом-маскарадом» (1972), Джокондой Понкьелли (1973) и т. д. В этих спектаклях выступали знаменитые певцы, так постановке «Кармен» 1961 года участвовал выдающийся состав солистов – Симионато, Скотто, Корелли, Бастианини.
В 1955 М.-П. дебютировал в Ковент-Гардене, исполнив «Тоску» с участием Тебальди, Тальявини, Гобби. Вернулся в лондонский театр еще раз в 1960 (Макбет с Гобби).
На протяжении 16 лет дирижер регулярно выступал в США. С 1957 по 1966 он работал в оперном театре Сан-Франциско, где дебютировал в «Аиде». Исполнил здесь за 10 сезонов Лючию ди Ламмермур и Турандот (1957, указываются только даты первого исполнения), Андре Шенье Джордано, Отелло (1959), «Кармен», Девушку с Запада Пуччини и Сомнамбулу Беллини (1960), Набукко и «Бал-маскарад» (1961), Дон Карлоса, Трубадура, Богему, «Тоску» (1962), Силу судьбы, Травиату, Мефистофеля Бойто (1963), Паяцев (1964), Дон Жуана (1965), Мадам Баттерфляй, Фальстафа (1966), завершил свою деятельность в этом театре оперой Риголетто (1966). Замечательными были составы «Богемы» в 1962 (Лос Анхелес, Конья, Хорн, Бастианини, Тоцци, Эванс, Баккалони), «Аиды» в 1963 году (Л.Прайс, Конья, Резник) и др.
В 1966 маэстро впервые вышел на сцену театра Метрополитен («Бал-маскарад» с участием Л.Прайс, Бергонци, Меррилла, Питерс). В течение 6 сезонов продирижировал на нью-йоркской сцене множеством опер. В их числе «Риголетто (1966), «Андре Шенье» (1966, в спектаклях участвовали Корелли, Такер, в последний раз выступали на сцене театра Фаррелл, Миланова), «Трубадур», «Мадам Баттерфляй», «Лючия ди Ламмермур», «Макбет», Сицилийская вечерня Верди (первая постановка в Метрополитен), «Аида», «Сила судьбы», Манон Леско (все в 1967), «Богема», «Тоска», «Симон Бокканегра» (1968), «Травиата» (1970), «Дон Карлос» (1971), «Отелло» (1972), «Макбет» (1973). Его прощание с Метрополитен состоялось в спектакле «Аида» в 1973 году. За годы выступлений в Метрополитен в спектаклях под управлением маэстро пели многие выдающиеся артисты. Так, в «Дон Карлосе» в 1972 на сцене «сошлись» такие мастера, как Корелли, Туччи, Коссотто, Меррилл, Р.Раймонди, фон Штаде, а в другом спектакле того же года пели Кабалье, Бамбри, Корелли, Милнз, Сьепи и др.
Европейская деятельность дирижера была не менее успешной. Он очень любил выступать в неаполитанском «Сан-Карло». Здесь в 1950 он исполнил Севильского цирюльника, в 1952 «Норму», в 1956 «Лючию ди Ламмермур» (с участием Каллас, Д.Раймонди, Панераи и др.), в 1957 Дона Паскуале Доницетти (солисты Картери, Д.Раймонди, Р.Капекки, Корена), в 1958 участвовал в незабываемой постановке «Силы судьбы» (солисты Тебальди, Корелли, Бастианини, Христов, Капекки, О.Домингес), а также исполнил «Богему» Леонкавалло и Адриану Лекуврер Чилеа (в заглавной партии Тебальди). В 1959 дирижировал Самсоном и Далилой и «Риголетто». Из других неаполитанских работ дирижера также Федора Джордано (1965), «Полиевкт» Доницетти (1977).
Среди постановок 50-х гг. отметим «Кармен» в Пьяченце (1953), Вильгельма Телля в Болонье (1954), «Тоску» в Турине (1955), «Любовный напиток» на фестивале «Флорентийский музыкальный май» (1955), «Аиду» в Ровиго (1956), «Андре Шенье» в Палермо (1957), Пуритан Беллини в Триесте (солисты Дзеани, Филиппески).
60-е гг. – плодотворный период творчества маэстро. В 1961 он дирижировал в Реджо Эмилии «Богемой». В этой постановке 29 апреля состоялся сценический дебют великого Паваротти. В Венской опере в 1961 маэстро продирижировал пуччиниевской Турандот с участием Б.Нильсон, Ди Стефано и Л.Прайс. В том же году в Триесте он исполнил «Риголетто», а в 1963 «Битву при Леньяно» Верди. В 1964 под его управлением в Болонье прозвучала «Сила судьбы». В родном городе он дирижировал также «Дон Карлосом» (1969). Среди памятных спектаклей 60-х также Мария Стюарт Доницетти на фестивале «Флорентийский музыкальный май» с участием Генчер и Верретт (1967). В 1968 во Флоренции М.-П. исполнил «Кармен».
В 70-х гг. дирижерская деятельность маэстро продолжалась с неослабевающей активностью. Отметим постановки Ласточки Пуччини в Болонье (1971), «Тоски» в Генуе (1975, с участием Оливеро, Чеккеле, Протти). В 1974 состоялись вторые гастроли Ла Скала в Москве, где М.-П. исполнил «Норму» с Кабалье. В 1976 в Генуе прозвучала Фаворитка Доницетти, а в Турине «Турандот», в 1979 в Триесте Эрнани Верди.
Маэстро неоднократно гастролировал в Южной Америке (1964, 1968, 1978 и др.). Так, в 1978 в театре «Колон» под его управлением в «Дон Карлосе» пели Димитрова, наша Богачева, Мартинуччи, Гюзелев и др. В 1980 дирижер выступал в Мюнхене («Дон Карлос», «Сила судьбы», «Мадам Баттерфляй» и др.). В мюнхенском «Дон Карлосе» участвовали В.Лукетти, Варади, Фассбёндер, Моль, наши Мазурок, Нестеренко. Наконец, в 1983 маэстро завершил свою долгую сценическую карьеру спектаклем «Ласточка» Пуччини.
Среди достижений дирижера также телефильм-опера «Дон Жуан», записанный на RAI в 1960 (с Петри в заглавной партии, а также Штих-Рэндалл, Генчер, Шутти, Альвой, Брускантини), фильм-опера «Риголетто» с Панераи (1977, Дрезден).
Наследие М.-П. насчитывает большое количество студийных и «живых» записей. Среди них выдающаяся запись «Турандот» с участием Нильсон, Корелли, Скотто (1965, EMI, оркестр и хор Римской оперы), яркая версия «Манон Леско» (1954, Decca, солисты Тебальди и Дель Монако), «Любовный напиток» (1966, EMI, с участием Френи, Гедды), «Ласточка» (1966, RCA, с Моффо в главной партии) и многие другие.
М.-П. – яркий представитель итальянской школы дирижирования. Его манере присущи классический дух и романтический колорит. Основой репертуара маэстро стали, безусловно, итальянские шедевры и, прежде всего, опусы Доницетти, Верди, Пуччини.
Скончался дирижер в своей родной Болонье 8 июля 1996 года.
Andrew_Popoff
(07.08.2011 22:03)
mikrus72 писал(а):
Скончался дирижер в своей родной Болонье 8 июля 1996 года.
Да слышал я про Молинари. Но не странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который скончался, когда автору было 10 лет? :)
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:04)
здраствуйте очень признателен что вам понравилась данная композиция, уверяю вас она моя написанна на cubase 5 )))
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:05)
и извините я просто первого исполнителя которого увидел добавил........
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:08)
если кому интересно вот мой канал на youtube http://www.youtube.com/user/alexeymolibozhenko?feature=mhee
Andrew_Popoff
(07.08.2011 22:08)
AlexeyMolibozhenko писал(а):
и извините я просто первого исполнителя которого увидел добавил........
Алексей, это не сайт знакомств и не `Вконтакте`. Будьте серьезнее, попросите Фому Фомича, чтобы исправил ошибку.
Foma-Fomitch
(07.08.2011 22:08)
AlexeyMolibozhenko писал(а):
и извините я просто первого исполнителя которого увидел добавил........
Во избежание санкций,больше так не делайте
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:09)
хорошо
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:09)
по незнанию получилось
AlexeyMolibozhenko
(07.08.2011 22:11)
как это исправить
musikus
(07.08.2011 22:46)
mikrus72 писал(а):
Мы публикуем статью...
Ну и зачем мы публикуем-то?
mikrus72
(07.08.2011 23:11)
Просто Алексей Молибоженко поставил в исполнителях Франческо Молинари-Праделли! Сей час это убрали , заменив на неизвестный автор…небольшой каламбур! :=)
SergeySibilev
(01.07.2012 20:46)
]когда слушал мне что-то плохо становилось..... толи это действие... сочинения, то ли волнение перед предстоящим матчем, где испанцы ни в коем случае не должны победить!...
SergeySibilev
(01.07.2012 20:47)
А где здесь марш, извиняюсь? Может я невнимательно слушал, но марша не услышал....
Maxilena
(01.07.2012 20:53)
SergeySibilev писал(а):
]когда слушал мне что-то плохо становилось..... толи это действие... сочинения, то ли волнение перед предстоящим матчем, где испанцы ни в коем случае не должны победить!...
А куда ж они денутся?
Intermezzo
(01.07.2012 21:17)
SergeySibilev писал(а):
то ли волнение перед предстоящим матчем, где испанцы ни в коем случае не должны победить!...
Безусловно! (безусловно, из волнения и безусловно, не должны победить))
Maxilena
(01.07.2012 21:24)
Intermezzo писал(а):
Безусловно! (безусловно, из волнения и безусловно, не должны победить))
Скорее бы уже чемпионат закончился! Тогда наши мужчины станут снова нормальными людьми:))
Romy_Van_Geyten
(01.07.2012 21:31)
Maxilena писал(а):
Скорее бы уже чемпионат закончился! Тогда наши мужчины станут снова нормальными людьми:))
Совершенно ни на чем не основанное утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого сказать не могу.
Aelina
(01.07.2012 21:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно ни на чем не основанное утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого сказать не могу.
Конечно , потому что Вы--уникум !!!
Romy_Van_Geyten
(01.07.2012 21:36)
Aelina писал(а):
Конечно , потому что Вы--уникум !!!
Уж прямо! Сумасшедших можно встретить на каждом углу...
Aelina
(01.07.2012 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уж прямо! Сумасшедших можно встретить на каждом углу...
Да , но такие как Вы --на дорогах не валяются , по углам не ошиваются...
Romy_Van_Geyten
(01.07.2012 22:02)
Aelina писал(а):
Да , но такие как Вы --на дорогах не валяются , по углам не ошиваются...
...заблужлдаетесь! (сообщение из канавы)
SergeySibilev
(01.07.2012 22:05)
Maxilena писал(а):
Скорее бы уже чемпионат закончился! Тогда наши мужчины станут снова нормальными людьми:))
О нет! Это значит - ещё 4 года ждать!!... (((((
Aelina
(01.07.2012 22:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...заблужлдаетесь! (сообщение из канавы)
всего лишь одна ошибка , маловато для канавы...
Intermezzo
(01.07.2012 22:09)
Maxilena писал(а):
Скорее бы уже чемпионат закончился! Тогда наши мужчины станут снова нормальными людьми:))
Футбол не заканчивается никогда! Когда заканчивается обычный футбол, начинается пляжный футбол, минифутбол, американский футбол, австралийский футбол... Я уж не говорю о Чемпионатах мира для игроков до 17, до 19, до 21... Т. е., де-факто, Кубки чего-нибудь даже по обычному футболу проводятся беспрерывно!
Intermezzo
(01.07.2012 22:12)
Aelina писал(а):
всего лишь одна ошибка , маловато для канавы...
зблдждаитисссьь
SergeySibilev
(01.07.2012 22:16)
Intermezzo писал(а):!!!!!!!)))))
Это, конечно, круто, но ни что не сравнится с Евро - даже ЧМ.... Хотя, этот Евро - так себе,как и ЧМ 2010...... Вот Евро 2008 - это было что-то(не только для России...)
Андрей, а Вы за кого, кстати - за Италию или Испанию?(понимаю - русские вылетели, болеть не за кого, но их 2 зол надо выбрпать одну...)
SergeySibilev
(01.07.2012 22:19)
Intermezzo писал(а):
зблдждаитисссьь
Ъ в конце...))
Romy_Van_Geyten
(01.07.2012 22:19)
Aelina писал(а):
всего лишь одна ошибка , маловато для канавы...
Это не ошибка - это переизбыток рвения
Intermezzo
(01.07.2012 22:26)
SergeySibilev писал(а):
Андрей, а Вы за кого, кстати - за Италию или Испанию?(понимаю - русские вылетели, болеть не за кого, но их 2 зол надо выбрпать одну...)
О, я ужасен в этом плане.)) Я желал русским вылета, потому что не могу болеть за эту сборную, потому что это не сборная... Болел за Англию и Германию, за Англию, потому что видна была их сплоченность (и вообще я поклонник английского футбола, Манчестер Юнайтед, for instance); за Германию, потому что эта команда потрясла меня на чемпионате мира.
Конечно же, буду болеть за Италию, т. к. я против Испании ВСЕГДА, по многим причинам, но не в последнюю очередь из-за манеры их игры на ЧМ-10 и сейчас. Это чистый антифутбол, на мой взгляд. А я против антифутбола.
P. S. Может быть (робко), лучше перейти на `ты`?)
Maxilena
(01.07.2012 22:33)
Intermezzo писал(а):
Футбол не заканчивается никогда!
М-да, утешили... Понятно: это хромосомная болезнь, сцепленный с мужским полом, вроде гемофилии:)
SergeySibilev
(01.07.2012 22:33)
Intermezzo писал(а):
P. S. Может быть (робко), лучше перейти на `ты`?)
Абсолютно!))
Intermezzo
(01.07.2012 22:35)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно!))
Троекратное `Ура!`, одно в честь сб. Италии и два - в честь перехода на `ты`!!!
SergeySibilev
(01.07.2012 22:37)
Maxilena писал(а):
М-да, утешили... Понятно: это хромосомная болезнь, сцепленный с мужским полом, вроде гемофилии:)
Нет= просто обычно женщины дома работают, а мужчины думают, а женщинам кажется, что они ничего не делают.. вот гениальный мужской интеллект и изобрёд футбол, дабы жензины жумали, что они хоть что-то делают и продолжали тихо работать... но на самом деле, всем мужчинам пофиш на футбол - это лишь прикрытия для того, чтобы можно было спокойно дмать о раличных гениальных и не очень мыслях(избитых и неихбиных)=)))
Maxilena
(01.07.2012 22:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно ни на чем не основанное утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого сказать не могу.
Меня - устраиваете какие есть, только без футбольной болезни.
SergeySibilev
(01.07.2012 22:42)
Maxilena писал(а):
Меня - устраиваете какие есть, только без футбольной болезни.
А с Олимпийской болезнью?)))
SergeySibilev
(01.07.2012 22:43)
Intermezzo писал(а):
Троекратное `Ура!`, одно в честь сб. Италии и два - в честь перехода на `ты`!!!
А кто ещё на Форуме за Италию болеет?(ставим плюсы для быстрой идентификации)
Maxilena
(01.07.2012 22:43)
SergeySibilev писал(а):
Нет= просто обычно женщины дома работают, а мужчины думают, а женщинам кажется, что они ничего не делают..
Очень Вами признательна) Вот теперь-то я поняла, зачем в футболе удары головой.
Maxilena
(01.07.2012 22:43)
SergeySibilev писал(а):
А с Олимпийской болезнью?)))
Не, это не болезнь, это вариант нормы. Я тоже Олимпиады люблю, особенно Белые.
SergeySibilev
(01.07.2012 22:45)
Maxilena писал(а):
Не, это не болезнь, это вариант нормы. Я тоже Олимпиады люблю, особенно Белые.
На Олимпиаде Летней, вроде тоже футбол есть - ввели недавно... но он скучный))
uhasca
(02.07.2012 00:20)
mikrus72 писал(а):
Precipitato
Вы тоже правы! :=) Моя душа ужаснее. Это точно!
Красиво. УЖАСНО красиво. Будто бы белая лебедь с расцарапаным крылом плывет по реке, а на берегу стоит белая медведь и машет прощально лапой. А впереди у лебеди одно только счастье... Там, впереди, сразу за водопадом!
uhasca
(02.07.2012 00:23)
Maxilena писал(а):
Не, это не болезнь, это вариант нормы. Я тоже Олимпиады люблю, особенно Белые.
Вот и Максилены тоже что-то `белое` музыкой навеялось...
uhasca
(02.07.2012 09:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да слышал я про Молинари. Но не странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который скончался, когда автору было 10 лет? :)
Вот помните, как в одном из Ваших комментариев Вы привели пример, когда Ваш Учитель объяснял Вам как однажды смотрел он в партитуру с названием МАРШ и не видел его там. Потом присмотрелся, пригляделся, `принюхался` и... БА!, так вот же он - МАРШ! Здесь аналогичный случай)).
переживаю в себе –непрерывно. Удивительно! Какое попадание! Просто в десятку! Спасибо
Алексей Молибоженко!
то самое состояние которое я постоянно переживаю в себе –непрерывно. Удивительно! Какое
попадание! Просто в десятку! Спасибо Алексей Молибоженко!
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
зачем он свой компьютер назвал итальянским именем? :)
Вы тоже правы! :=) Моя душа ужаснее. Это точно!
дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
рождения Франческо Молинари-Праделли, знаменитого итальянского дирижера. Мы публикуем
статью Е.Цодокова из Оперного словаря, посвященную этому событию.
Итальянский дирижер. Родился в Болонье. Учился в родном городе по классу фортепиано и
композиции, завершил образование в римской Академии Санта-Чечилия в 1938 году. В том же
году дебютировал в Болонье оперой Любовный напиток 1. Работал в театрах Брешии и Бергамо.
Международное признание пришло к маэстро после войны. В 1945 он дебютировал в Ла Скала, в
1950 впервые появился на фестивале Арена ди Верона. Среди постановок в Ла Скала оперы
Симон Бокканегра (1955), «Олимпия» Спонтини (1966), Луиза Миллер Верди (1969), Тоска
(1974), Аида и Бал-маскарад (1975, солисты Кабалье, Каррерас, Брузон и др.) и др. На
веронском фестивале он дирижировал «Аидой» (1955, 1974), Нормой (1957), Кармен (1957,
1961), «Балом-маскарадом» (1972), Джокондой Понкьелли (1973) и т. д. В этих спектаклях
выступали знаменитые певцы, так постановке «Кармен» 1961 года участвовал выдающийся состав
солистов – Симионато, Скотто, Корелли, Бастианини.
В 1955 М.-П. дебютировал в Ковент-Гардене, исполнив «Тоску» с участием Тебальди,
Тальявини, Гобби. Вернулся в лондонский театр еще раз в 1960 (Макбет с Гобби).
На протяжении 16 лет дирижер регулярно выступал в США. С 1957 по 1966 он работал в
оперном театре Сан-Франциско, где дебютировал в «Аиде». Исполнил здесь за 10 сезонов Лючию
ди Ламмермур и Турандот (1957, указываются только даты первого исполнения), Андре Шенье
Джордано, Отелло (1959), «Кармен», Девушку с Запада Пуччини и Сомнамбулу Беллини (1960),
Набукко и «Бал-маскарад» (1961), Дон Карлоса, Трубадура, Богему, «Тоску» (1962), Силу
судьбы, Травиату, Мефистофеля Бойто (1963), Паяцев (1964), Дон Жуана (1965), Мадам
Баттерфляй, Фальстафа (1966), завершил свою деятельность в этом театре оперой Риголетто
(1966). Замечательными были составы «Богемы» в 1962 (Лос Анхелес, Конья, Хорн, Бастианини,
Тоцци, Эванс, Баккалони), «Аиды» в 1963 году (Л.Прайс, Конья, Резник) и др.
В 1966 маэстро впервые вышел на сцену театра Метрополитен («Бал-маскарад» с участием
Л.Прайс, Бергонци, Меррилла, Питерс). В течение 6 сезонов продирижировал на нью-йоркской
сцене множеством опер. В их числе «Риголетто (1966), «Андре Шенье» (1966, в спектаклях
участвовали Корелли, Такер, в последний раз выступали на сцене театра Фаррелл, Миланова),
«Трубадур», «Мадам Баттерфляй», «Лючия ди Ламмермур», «Макбет», Сицилийская вечерня Верди
(первая постановка в Метрополитен), «Аида», «Сила судьбы», Манон Леско (все в 1967),
«Богема», «Тоска», «Симон Бокканегра» (1968), «Травиата» (1970), «Дон Карлос» (1971),
«Отелло» (1972), «Макбет» (1973). Его прощание с Метрополитен состоялось в спектакле
«Аида» в 1973 году. За годы выступлений в Метрополитен в спектаклях под управлением
маэстро пели многие выдающиеся артисты. Так, в «Дон Карлосе» в 1972 на сцене «сошлись»
такие мастера, как Корелли, Туччи, Коссотто, Меррилл, Р.Раймонди, фон Штаде, а в другом
спектакле того же года пели Кабалье, Бамбри, Корелли, Милнз, Сьепи и др.
Европейская деятельность дирижера была не менее успешной. Он очень любил выступать в
неаполитанском «Сан-Карло». Здесь в 1950 он исполнил Севильского цирюльника, в 1952
«Норму», в 1956 «Лючию ди Ламмермур» (с участием Каллас, Д.Раймонди, Панераи и др.), в
1957 Дона Паскуале Доницетти (солисты Картери, Д.Раймонди, Р.Капекки, Корена), в 1958
участвовал в незабываемой постановке «Силы судьбы» (солисты Тебальди, Корелли, Бастианини,
Христов, Капекки, О.Домингес), а также исполнил «Богему» Леонкавалло и Адриану Лекуврер
Чилеа (в заглавной партии Тебальди). В 1959 дирижировал Самсоном и Далилой и «Риголетто».
Из других неаполитанских работ дирижера также Федора Джордано (1965), «Полиевкт» Доницетти
(1977).
Среди постановок 50-х гг. отметим «Кармен» в Пьяченце (1953), Вильгельма Телля в Болонье
(1954), «Тоску» в Турине (1955), «Любовный напиток» на фестивале «Флорентийский
музыкальный май» (1955), «Аиду» в Ровиго (1956), «Андре Шенье» в Палермо (1957), Пуритан
Беллини в Триесте (солисты Дзеани, Филиппески).
60-е гг. – плодотворный период творчества маэстро. В 1961 он дирижировал в Реджо Эмилии
«Богемой». В этой постановке 29 апреля состоялся сценический дебют великого Паваротти. В
Венской опере в 1961 маэстро продирижировал пуччиниевской Турандот с участием Б.Нильсон,
Ди Стефано и Л.Прайс. В том же году в Триесте он исполнил «Риголетто», а в 1963 «Битву при
Леньяно» Верди. В 1964 под его управлением в Болонье прозвучала «Сила судьбы». В родном
городе он дирижировал также «Дон Карлосом» (1969). Среди памятных спектаклей 60-х также
Мария Стюарт Доницетти на фестивале «Флорентийский музыкальный май» с участием Генчер и
Верретт (1967). В 1968 во Флоренции М.-П. исполнил «Кармен».
В 70-х гг. дирижерская деятельность маэстро продолжалась с неослабевающей активностью.
Отметим постановки Ласточки Пуччини в Болонье (1971), «Тоски» в Генуе (1975, с участием
Оливеро, Чеккеле, Протти). В 1974 состоялись вторые гастроли Ла Скала в Москве, где М.-П.
исполнил «Норму» с Кабалье. В 1976 в Генуе прозвучала Фаворитка Доницетти, а в Турине
«Турандот», в 1979 в Триесте Эрнани Верди.
Маэстро неоднократно гастролировал в Южной Америке (1964, 1968, 1978 и др.). Так, в 1978
в театре «Колон» под его управлением в «Дон Карлосе» пели Димитрова, наша Богачева,
Мартинуччи, Гюзелев и др. В 1980 дирижер выступал в Мюнхене («Дон Карлос», «Сила судьбы»,
«Мадам Баттерфляй» и др.). В мюнхенском «Дон Карлосе» участвовали В.Лукетти, Варади,
Фассбёндер, Моль, наши Мазурок, Нестеренко. Наконец, в 1983 маэстро завершил свою долгую
сценическую карьеру спектаклем «Ласточка» Пуччини.
Среди достижений дирижера также телефильм-опера «Дон Жуан», записанный на RAI в 1960 (с
Петри в заглавной партии, а также Штих-Рэндалл, Генчер, Шутти, Альвой, Брускантини),
фильм-опера «Риголетто» с Панераи (1977, Дрезден).
Наследие М.-П. насчитывает большое количество студийных и «живых» записей. Среди них
выдающаяся запись «Турандот» с участием Нильсон, Корелли, Скотто (1965, EMI, оркестр и хор
Римской оперы), яркая версия «Манон Леско» (1954, Decca, солисты Тебальди и Дель Монако),
«Любовный напиток» (1966, EMI, с участием Френи, Гедды), «Ласточка» (1966, RCA, с Моффо в
главной партии) и многие другие.
М.-П. – яркий представитель итальянской школы дирижирования. Его манере присущи
классический дух и романтический колорит. Основой репертуара маэстро стали, безусловно,
итальянские шедевры и, прежде всего, опусы Доницетти, Верди, Пуччини.
Скончался дирижер в своей родной Болонье 8 июля 1996 года.
1996 года.
музыкант, который скончался, когда автору было 10 лет? :)
написанна на cubase 5 )))
http://www.youtube.com/user/alexeymolibozhenko?feature=mhee
которого увидел добавил........
Будьте серьезнее, попросите Фому Фомича, чтобы исправил ошибку.
которого увидел добавил........
публикуем-то?
это убрали , заменив на неизвестный автор…небольшой каламбур! :=)
волнение перед предстоящим матчем, где испанцы ни в коем случае не должны победить!...
становилось..... толи это действие... сочинения, то ли волнение перед предстоящим матчем,
где испанцы ни в коем случае не должны победить!...
испанцы ни в коем случае не должны победить!...
и безусловно, не должны победить))
безусловно, не должны победить))
мужчины станут снова нормальными людьми:))
мужчины станут снова нормальными людьми:))
утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого
сказать не могу.
утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого
сказать не могу.
Сумасшедших можно встретить на каждом углу...
каждом углу...
ошиваются...
углам не ошиваются...
мужчины станут снова нормальными людьми:))
(((((
канавы)
мужчины станут снова нормальными людьми:))
заканчивается обычный футбол, начинается пляжный футбол, минифутбол, американский футбол,
австралийский футбол... Я уж не говорю о Чемпионатах мира для игроков до 17, до 19, до
21... Т. е., де-факто, Кубки чего-нибудь даже по обычному футболу проводятся беспрерывно!
канавы...
Это, конечно, круто, но ни что не сравнится с Евро - даже ЧМ.... Хотя, этот Евро - так
себе,как и ЧМ 2010...... Вот Евро 2008 - это было что-то(не только для России...)
Андрей, а Вы за кого, кстати - за Италию или Испанию?(понимаю - русские вылетели, болеть
не за кого, но их 2 зол надо выбрпать одну...)
канавы...
Испанию?(понимаю - русские вылетели, болеть не за кого, но их 2 зол надо выбрпать
одну...)
болеть за эту сборную, потому что это не сборная... Болел за Англию и Германию, за Англию,
потому что видна была их сплоченность (и вообще я поклонник английского футбола, Манчестер
Юнайтед, for instance); за Германию, потому что эта команда потрясла меня на чемпионате
мира.
Конечно же, буду болеть за Италию, т. к. я против Испании ВСЕГДА, по многим причинам, но
не в последнюю очередь из-за манеры их игры на ЧМ-10 и сейчас. Это чистый антифутбол, на
мой взгляд. А я против антифутбола.
P. S. Может быть (робко), лучше перейти на `ты`?)
утешили... Понятно: это хромосомная болезнь, сцепленный с мужским полом, вроде
гемофилии:)
`ты`?)
честь сб. Италии и два - в честь перехода на `ты`!!!
сцепленный с мужским полом, вроде гемофилии:)
работают, а мужчины думают, а женщинам кажется, что они ничего не делают.. вот гениальный
мужской интеллект и изобрёд футбол, дабы жензины жумали, что они хоть что-то делают и
продолжали тихо работать... но на самом деле, всем мужчинам пофиш на футбол - это лишь
прикрытия для того, чтобы можно было спокойно дмать о раличных гениальных и не очень
мыслях(избитых и неихбиных)=)))
утверждение. Оно предполагает, что до этого все были нормальны. Лично о себе ничего такого
сказать не могу.
футбольной болезни.
два - в честь перехода на `ты`!!!
для быстрой идентификации)
мужчины думают, а женщинам кажется, что они ничего не делают..
признательна) Вот теперь-то я поняла, зачем в футболе удары головой.
болезнь, это вариант нормы. Я тоже Олимпиады люблю, особенно Белые.
Олимпиады люблю, особенно Белые.
недавно... но он скучный))
Вы тоже правы! :=) Моя душа ужаснее. Это точно!
белая лебедь с расцарапаным крылом плывет по реке, а на берегу стоит белая медведь и машет
прощально лапой. А впереди у лебеди одно только счастье... Там, впереди, сразу за
водопадом!
Олимпиады люблю, особенно Белые.
навеялось...
что этим маршем дирижирует музыкант, который скончался, когда автору было 10 лет?
:)
Учитель объяснял Вам как однажды смотрел он в партитуру с названием МАРШ и не видел его
там. Потом присмотрелся, пригляделся, `принюхался` и... БА!, так вот же он - МАРШ! Здесь
аналогичный случай)).