Мне пришлось слышать столько хвалебных слов в адрес Соломии Крушельницкой в Киеве, и я
был совершенно поражен, прослушав эту запись. Не буду вникать в дебри вокального
исполнения, я не знаток. Я просто предлагаю
послушать`Венецианский карнавал` в исполнении Евгении Мирошниченко, и все станет ясно.
grifild
(02.01.2013 02:34)
geiger08 писал(а):
и я
был совершенно поражен, прослушав эту запись. Не буду вникать в дебри вокального
исполнения, я не знаток
не вникайте в дебри вокального искусства, но отметьте для себя, что на этой записи Соломии Крушельницкой 79 лет. Оценить величину этой певицы трудно в наше время, так как очень мало записей, а те, что есть - очень низкого качества, но если хотите, послушайте запись 1912 года (по-моему) (есть в ютубе) - монолог Чо-Чио-Сан из оперы Дж. Пуччини `Мадам Батерфляй`, к слову сказать, Джакомо Пуччини как раз Соломии (в роли Чио-Чио-Сан) обязан успеху этой оперы после провальной премьеры, она её спасла (оперу)... и в том числе специально для неё внёс некоторые изменения в редакцию...
был совершенно поражен, прослушав эту запись. Не буду вникать в дебри вокального
исполнения, я не знаток. Я просто предлагаю
послушать`Венецианский карнавал` в исполнении Евгении Мирошниченко, и все станет ясно.
был совершенно поражен, прослушав эту запись. Не буду вникать в дебри вокального
исполнения, я не знаток
себя, что на этой записи Соломии Крушельницкой 79 лет. Оценить величину этой певицы трудно
в наше время, так как очень мало записей, а те, что есть - очень низкого качества, но если
хотите, послушайте запись 1912 года (по-моему) (есть в ютубе) - монолог Чо-Чио-Сан из
оперы Дж. Пуччини `Мадам Батерфляй`, к слову сказать, Джакомо Пуччини как раз Соломии (в
роли Чио-Чио-Сан) обязан успеху этой оперы после провальной премьеры, она её спасла
(оперу)... и в том числе специально для неё внёс некоторые изменения в редакцию...