Скачать ноты
1. Nuages (Облака)
2. Fêtes (Празднества)
3. Sirènes (Сирены)

1- Облака, 2-(6:50)- Празднества, 3-(13:12)- Сирены
      (8)  


gross (21.08.2011 22:55)
Всё- таки трактовка Светланова сильно отличается от многих других. Вот `Празднества`:
почему-то принято играть все 3 раздела в одном темпе, или даже средний раздел быстрее. Кто
как, а я люблю огненные, стремительные ритмы- и не люблю суеты и спешки. У Светланова
именно так- огненная тарантелла в начале и неспешное, внушительное шествие в середине.
Кстати, удар тарелок на 7:20 в других исполнениях отсутствует. Может, его и в нотах не
было?
`Сирены`- особая песня. Принято считать её чем- то вроде пейзажа, но Светланов разглядел
здесь напряжённую драму и показал нам и самоуверенного Мореплавателя, и подстерегающих его
сладкоголосых чудовищ, и его предсмертный вопль... Меня уже критиковали за такое
понимание- ну что ж, эта музыка мне однажды открылась именно такой, теперь не закроешь.
Этот файл выложен взамен прежнего `шуршащего`. Чистенький экземпляр записи найден при
помощи пользователя ksena, которую я знаю по её активной и интересной деятельности на
другом сайте- а здесь она не прижилась. Жаль. Позволю себе привести её слова:`В этой
музыке заложен некоторый слой символичности и потому Сирены - это не просто Девы, а Идея,
манящая и убивающая. Как у Мопассана: `Всё,что мы безумно любим, в конце концов убивает
нас`.`
22 августа- день рождения Клода Дебюсси. Поздравляю всех!

musikus (21.08.2011 23:24)
gross писал(а):
Принято считать её чем- то вроде пейзажа, но
Светланов разглядел здесь напряжённую драму
Вы, gross, уже писало об этом... Но слова
`Светланов разглядел`, а также слово `драма` лично меня смущают.
Вы уверены,что именно Евгений Федорович `раглядел эту драму`?..

musikus (21.08.2011 23:30)
musikus писал(а):
Вы, gross, уже писало...
*`писали`

gross (21.08.2011 23:39)
musikus писал(а):
Вы уверены,что именно Евгений Федорович `раглядел
эту драму`?..
Не могу быть ни в чём уверен. Это всего лишь моё слушательское
восприятие, надеюсь, не слишком извращённое.

Archivarius (21.09.2011 23:08)
Самое неудачное исполнение из слышанных мною. Его отличает, на мой взгляд, особая
`вещественность`, если хотите `материальность` противопоказанная Дебюсси

musikus (21.09.2011 23:44)
Archivarius писал(а):
Самое неудачное исполнение из слышанных мною.
Его отличает, на мой взгляд, особая `вещественность`, если хотите `материальность`
противопоказанная Дебюсси
Ай-яй-яй. Г-н gross обидится.

gross (22.09.2011 07:47)
Archivarius писал(а):
Самое неудачное исполнение из слышанных мною.
Его отличает, на мой взгляд, особая `вещественность`, если хотите `материальность`
противопоказанная Дебюсси
`Вы тоже правы`- как было написано на аватаре одного из
форумчан. Может, всё зависит от того, чьё исполнение мы услышали первым? И приняли, как
лучшее, то первое впечатление? Дебюсси как-то сказал: `Я ищу реальностей...`

mrshch (23.09.2011 21:56)
А Светланов часто ударные добавлял.По мне,так Римские Катакомбы в оркестровке Равеля
совсем изуродовал... У Равеля ударные-всегда гениально и минимум. О Дебюсси не говорю,так
как его оркестровая музыка на меня не действует-водянистой,что ли,кажется... Не понимаю
его оркестр. Рапсодию для кларнета в ф-п.версии очень люблю,в оркестровой-засыпаю.



 
     
Наши контакты