какая тонкая работа с широкими интервальными ходами. Блестяще, Иннокентий. Или Виталий? Потом - это парадоксальное включение шестнадцатых. У кларнета я бы прибавил фрулато
MargarMast
(21.09.2011 05:58)
alexshmurak писал(а):
какая тонкая работа с широкими интервальными ходами. Блестяще, Иннокентий. Или Виталий? Потом - это парадоксальное включение шестнадцатых. У кларнета я бы прибавил фрулато
Не надо слово Иннкентой произносить всуе. У меня оно ассоциируется со Смоктуновским.
alexshmurak
(21.09.2011 05:59)
MargarMast писал(а):
Не надо слово Иннкентой произносить всуе. У меня оно ассоциируется со Смоктуновским.
Не надо слово Смоктуновский произносить всуе. Оно у меня ассоциируется с киноактёром И. Смоктуновским...
MargarMast
(21.09.2011 06:00)
alexshmurak писал(а):
Не надо слово Смоктуновский произносить всуе. Оно у меня ассоциируется с киноактёром И. Смоктуновским...
Ну, тогда у нас полное совпадение ассоциаций. Что бывает крайне редко в музыкальном мире.
Потом - это парадоксальное включение шестнадцатых. У кларнета я бы прибавил фрулато
ходами. Блестяще, Иннокентий. Или Виталий? Потом - это парадоксальное включение
шестнадцатых. У кларнета я бы прибавил фрулато
всуе. У меня оно ассоциируется со Смоктуновским.
оно ассоциируется со Смоктуновским.
у меня ассоциируется с киноактёром И. Смоктуновским...
Оно у меня ассоциируется с киноактёром И. Смоктуновским...
совпадение ассоциаций. Что бывает крайне редко в музыкальном мире.