I. Allegro moderato
II. Vivace
III. Larghetto
IV. Allegro energico

Gernot Süßmuth, violin; Felix Schwartz, viola; Hans-Jakob Eschenburg, cello; Frank-Immo Zichner, piano. 2003, Germany
         (15)  


alexshmurak (03.03.2012 02:22)
Кажется, я начинаю понимать значение выражения `too many notes` :)

alexshmurak (03.03.2012 02:25)
Прошло 4:05, я выключил трек, такое впечатление, что меня `любили` два часа, и очень
грубо. А Мартынова я часовую фортепианную пьесу на одном дыхании прослушал. А ещё кто-то
говорит, что `в наше время все чувствуют быстро`. Фигушки!))

fra_kanio (03.03.2012 02:29)
alexshmurak писал(а):
Кажется, я начинаю понимать значение выражения
`too many notes` :)
Каким образом? А Вам нужно всё свести к плоской горизонтали,
желательно минимум полифонии, желательно минимум мелодии,желательно минимум развития,
желательно минимум формы ??? ))).Тогда будет что-то сносное.Теперь мне понятно, почему
некоторые не переносят ни Брамса, ни Пуччини, ни Шумана...

alexshmurak (03.03.2012 02:32)
fra_kanio писал(а):
Каким образом? А Вам нужно
Уважаемая
fra-kanio. Что `мне нужно`, это вопрос сложный, так как мне нравится очень разная музыка,
очень разная. Но есть определённый, безусловно, порог восприятия в плане событийности, тут
он превышен в разы. Притом, что Шумана я слушаю нормально, Шёнберга - сносно (но не
позднеромантическую Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта проблема есть...)

alexshmurak (03.03.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта
проблема есть...
проверил - речь идёт о 1й камерной симфонии Шёнберга, которую я
слушал в Киеве в исполнении recherche (переложение, кажется, Веберна)

alexshmurak (03.03.2012 02:38)
Сейчас слушаю 1ю камерную симфонию Шёнберга в исполнении ансамбля Модерн, дирижёр Этвош.
Ну что, в принципе, не так травматично, как Регер, за счёт гибкости темпа и, прямо скажем,
фактуры. Регер не даёт вздохнуть и расслабиться совсем

precipitato (03.03.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
Прошло 4:05, я выключил трек, такое
впечатление, что меня `любили` два часа, и очень
грубо.
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь такой(ну,может быть-почти весь).

fra_kanio (03.03.2012 02:52)
alexshmurak писал(а):
Притом, что Шумана я слушаю
нормально,
Шумана назвала, памятуя ещё кое о ком, но не Вас имела в виду.

alexshmurak (03.03.2012 02:54)
fra_kanio писал(а):
Шумана назвала, памятуя ещё кое о ком, но не Вас
имела в виду.
А я вне связи с Вашим сообщением его упомянул

fra_kanio (03.03.2012 02:56)
precipitato писал(а):
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь
такой(ну,может быть-почти весь).
Видите,как мы тут все не похожи). Кто-то восхищается
Мартыновым и считает его событием экстраординарным, а кто-то любит и Регера.Разве такие
барьеры можно преодолеть? Вот Вы же не можете, да и не хотите.Вот так и у меня с
Мартыновым в его Стене( возможно и в других его вещах,кроме одной). Так что едва ли с этим
кто-то что -то может поделать).

fra_kanio (03.03.2012 02:57)
fra_kanio писал(а):
Видите,как мы тут все не похожи).
Наверное ,
наше сходство в нашей непохожести.

fra_kanio (03.03.2012 02:58)
fra_kanio писал(а):
Наверное , наше сходство в нашей
непохожести.
оксюморон вышел.

Mikhail_Kollontay (03.03.2012 05:06)
precipitato писал(а):
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь
такой(ну,может быть-почти весь).
Лучше всего романсы, очень нежные,
зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит до сомнительных казусов а ля
Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических гамм во всех голосах в основном, иногда не
впрямую и с пропусками тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей
предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.

precipitato (03.03.2012 05:15)
poiuytr писал(а):
закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.
Ну-это меняет дело! У меня к нему даже симпатия появилась) но слушать не
буду все равно.

samlev (03.03.2012 07:25)
poiuytr писал(а):
Сохранились предания о том, как Регер играл
концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, он замечательно
играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
Трогательно. Особенно, если вспомнить его
внешность. Что-то в этом есть глубоко человечное. Надо послушать!



 
     
classic-online@bk.ru