Кажется, я начинаю понимать значение выражения `too many notes` :)
alexshmurak
(03.03.2012 02:25)
Прошло 4:05, я выключил трек, такое впечатление, что меня `любили` два часа, и очень грубо. А Мартынова я часовую фортепианную пьесу на одном дыхании прослушал. А ещё кто-то говорит, что `в наше время все чувствуют быстро`. Фигушки!))
fra_kanio
(03.03.2012 02:29)
alexshmurak писал(а):
Кажется, я начинаю понимать значение выражения `too many notes` :)
Каким образом? А Вам нужно всё свести к плоской горизонтали, желательно минимум полифонии, желательно минимум мелодии,желательно минимум развития, желательно минимум формы ??? ))).Тогда будет что-то сносное.Теперь мне понятно, почему некоторые не переносят ни Брамса, ни Пуччини, ни Шумана...
alexshmurak
(03.03.2012 02:32)
fra_kanio писал(а):
Каким образом? А Вам нужно
Уважаемая fra-kanio. Что `мне нужно`, это вопрос сложный, так как мне нравится очень разная музыка, очень разная. Но есть определённый, безусловно, порог восприятия в плане событийности, тут он превышен в разы. Притом, что Шумана я слушаю нормально, Шёнберга - сносно (но не позднеромантическую Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта проблема есть...)
alexshmurak
(03.03.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта проблема есть...
проверил - речь идёт о 1й камерной симфонии Шёнберга, которую я слушал в Киеве в исполнении recherche (переложение, кажется, Веберна)
alexshmurak
(03.03.2012 02:38)
Сейчас слушаю 1ю камерную симфонию Шёнберга в исполнении ансамбля Модерн, дирижёр Этвош. Ну что, в принципе, не так травматично, как Регер, за счёт гибкости темпа и, прямо скажем, фактуры. Регер не даёт вздохнуть и расслабиться совсем
precipitato
(03.03.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
Прошло 4:05, я выключил трек, такое впечатление, что меня `любили` два часа, и очень грубо.
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь такой(ну,может быть-почти весь).
fra_kanio
(03.03.2012 02:52)
alexshmurak писал(а):
Притом, что Шумана я слушаю нормально,
Шумана назвала, памятуя ещё кое о ком, но не Вас имела в виду.
alexshmurak
(03.03.2012 02:54)
fra_kanio писал(а):
Шумана назвала, памятуя ещё кое о ком, но не Вас имела в виду.
А я вне связи с Вашим сообщением его упомянул
fra_kanio
(03.03.2012 02:56)
precipitato писал(а):
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь такой(ну,может быть-почти весь).
Видите,как мы тут все не похожи). Кто-то восхищается Мартыновым и считает его событием экстраординарным, а кто-то любит и Регера.Разве такие барьеры можно преодолеть? Вот Вы же не можете, да и не хотите.Вот так и у меня с Мартыновым в его Стене( возможно и в других его вещах,кроме одной). Так что едва ли с этим кто-то что -то может поделать).
fra_kanio
(03.03.2012 02:57)
fra_kanio писал(а):
Видите,как мы тут все не похожи).
Наверное , наше сходство в нашей непохожести.
fra_kanio
(03.03.2012 02:58)
fra_kanio писал(а):
Наверное , наше сходство в нашей непохожести.
оксюморон вышел.
Mikhail_Kollontay
(03.03.2012 05:06)
precipitato писал(а):
Именно.Причем-безрезультатно.Он весь такой(ну,может быть-почти весь).
Лучше всего романсы, очень нежные, зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит до сомнительных казусов а ля Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических гамм во всех голосах в основном, иногда не впрямую и с пропусками тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
precipitato
(03.03.2012 05:15)
poiuytr писал(а):
закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
Ну-это меняет дело! У меня к нему даже симпатия появилась) но слушать не буду все равно.
samlev
(03.03.2012 07:25)
poiuytr писал(а):
Сохранились предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, он замечательно играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
Трогательно. Особенно, если вспомнить его внешность. Что-то в этом есть глубоко человечное. Надо послушать!
грубо. А Мартынова я часовую фортепианную пьесу на одном дыхании прослушал. А ещё кто-то
говорит, что `в наше время все чувствуют быстро`. Фигушки!))
`too many notes` :)
желательно минимум полифонии, желательно минимум мелодии,желательно минимум развития,
желательно минимум формы ??? ))).Тогда будет что-то сносное.Теперь мне понятно, почему
некоторые не переносят ни Брамса, ни Пуччини, ни Шумана...
fra-kanio. Что `мне нужно`, это вопрос сложный, так как мне нравится очень разная музыка,
очень разная. Но есть определённый, безусловно, порог восприятия в плане событийности, тут
он превышен в разы. Притом, что Шумана я слушаю нормально, Шёнберга - сносно (но не
позднеромантическую Камерную симфонию (не помню 1 или 2), там эта проблема есть...)
проблема есть...
слушал в Киеве в исполнении recherche (переложение, кажется, Веберна)
Ну что, в принципе, не так травматично, как Регер, за счёт гибкости темпа и, прямо скажем,
фактуры. Регер не даёт вздохнуть и расслабиться совсем
впечатление, что меня `любили` два часа, и очень
грубо.
нормально,
имела в виду.
такой(ну,может быть-почти весь).
Мартыновым и считает его событием экстраординарным, а кто-то любит и Регера.Разве такие
барьеры можно преодолеть? Вот Вы же не можете, да и не хотите.Вот так и у меня с
Мартыновым в его Стене( возможно и в других его вещах,кроме одной). Так что едва ли с этим
кто-то что -то может поделать).
наше сходство в нашей непохожести.
непохожести.
такой(ну,может быть-почти весь).
зыбко-выразительные. А в квазипсевдоклассицизме дело доходит до сомнительных казусов а ля
Р.Штраус. Прочее состоит из хроматических гамм во всех голосах в основном, иногда не
впрямую и с пропусками тонов, что приводит прямо в отчаяние. Сохранились от пожилых людей
предания о том, как Регер играл концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.
совершенно пьяного, открывали занавес, он замечательно играл, занавес закрывали, героя
утаскивали.
буду все равно.
концерты: закрывали занавес, его дотаскивали дл рояля совершенно пьяного, он замечательно
играл, занавес закрывали, героя утаскивали.
внешность. Что-то в этом есть глубоко человечное. Надо послушать!