1. Prelude. Maestoso
2. Allegretto
3. Fugue. Andante moderato
4. Largo maestoso (from lost: Memorial Slow March of 1901 for organ)
Скачать ноты
1. Prelude. Maestoso
2. Allegretto 3. Fugue. Andante moderato 4. Largo maestoso (from lost: Memorial Slow March of 1901 for organ) |
||
1-м полным исполнением партитуры 4-й Симфонии (запись сделана в 1965 году).
Работа Стоковского, оркестра и звукорежиссёров заслуживает самой высокой похвалы по
части воспроизведения самого духа произведения, его акустической феноменальности.
Одновременно следует сказать, что многие детали текста остались здесь `за кадром`,
динамика не всегда соответствует авторской, красота и сочность звучания приобретает
некоторую декоративность, чего нет у Айвза: его партитура жёстче.
Запись Озавы после повышенной комфортабельности Стоковского кажется беднее,
приземлённее. Но только после, и ощущение это ложное. Озава играет точнее, особенно в
дискретной полифонии - у него она лучше выстроена и звучит более выпукло. Я понимаю
Стоковского и всю бригаду; они любовались опусом и своей работой с ним, исторической
миссией и т.д. То, что они сделали - очень красиво. Но иногда слишком. Кое-что жирновато.
Сейчас выложена партитура (спасибо alexshmurak) - судите сами.
Я когда-то вырос на виниле Стоковского, но сейчас рекомендовал бы любителям слушать в
1-ю очередь Стоковского, да, а профессионалам - Озаву.
является первой в истории полной записью и 1-м полным исполнением партитуры 4-й Симфонии
(запись сделана в 1965 году).
и, как пишут, он долго не мог совладеть с этим оркестровым чудищем, и только с помощью
двух дополнительных дирижеров сумел записать симфонию.
лет и, как пишут, он долго не мог совладеть с этим оркестровым чудищем, и только с помощью
двух дополнительных дирижеров сумел записать симфонию.
Дополнительные дирижёры предусмотрены автором, см. 2-ю Часть, партитуру. У Стоковского
никаких проблем тут не было. А запись действительно известная, классическая, но не
беспроблемная. Сам я её очень люблю, но зная при этом все её недостатки; просто за класс
звучания и память о первом впечатлении лет в 16-17, незабываемом.
предусмотрены автором, см. 2-ю Часть, партитуру. У Стоковского никаких проблем тут не
было. А запись действительно известная, классическая, но не беспроблемная. Сам я её очень
люблю, но зная при этом все её недостатки; просто за класс звучания и память о первом
впечатлении лет в 16-17, незабываемом.
дров`, использовав, как пишут, все свои любимые песни, подчинив их разной ритмической и
метрической технике. Вообщем, комедия.
использовав, как пишут, все свои любимые песни, подчинив их разной ритмической и
метрической технике. Вообщем, комедия.
обмолвился: `rather a comedy`. Но вообще у него с обиходной музыкальной средой всегда так
и везде: количество пользуемого бытового материала огромно. Просто в 4-й Симфонии более
(предельно) дискретно, чем где-либо ещё.