Мне страх как нравится это сюита из оперы. Может быть оттого, что я знаю саму оперу? А музыка причудливая и состоит из полутонов, полунамеков и тонких натяжек, но вряд ли она кому-нибудь понравится. А я тащусь.
gutta
(19.12.2014 12:09)
abyrvalg писал(а):
...музыка причудливая и состоит из полутонов, полунамеков и тонких натяжек, но вряд ли она кому-нибудь понравится. А я тащусь.
Можно я рядышком потащусь? Вдвоём веселее, поверьте. Да вот, и вчера целых двое встали на весь Концертный Мариинского при `Мессии`, когда загремел `Hallelujah`.
Aelina
(19.12.2014 20:52)
gutta писал(а):
Можно я рядышком потащусь? Вдвоём веселее
Втроем!!!
Вот так открытие! Срочно слушать оперу!
Спасибо за наводящие комменты.
abyrvalg
(19.12.2014 21:36)
О! Неужели понравилось?
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_in_venice_libretto.p df
Правда, в оригинале - на английском.
А опера мне нравится - потому что она многоплановая, да и одно из последних сочинений Бриттена. Текст довольно сложен для восприятия, т.к. в нем закручены вопросы эстетики, философии, греческой мифологии, поэзии Платона и Байрона, а также Ницше и т.д. А в основе сюжета лежит новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха к мальчику на каникулах в Венеции. Но пока он отдыхал, Венеция погрузилась в холерную эпидемию, от которой он и умер в конце (кстати, последние две-три минуты эта медленная смерть в сюите замечательна изображена). Но пока он мечтал о мальчике, все действо разворачивалось вокруг размышлении о борьбе художника между низменным, дионисийском и высоком, о телесно-греховном и о возвышении юности в лице мальчика через сонеты поэта Августа фон Платена. И вот эти все перипетии в размышлениях Ашенбаха сопровождается соответствующей музыкой. Вообщем, круть невероятная для эстетов.
Кстати, очень хорошо слышен в опере балийский гамелан, и он олицетворяет собой персонажа Тадзио (вожделенного объекта любви Ашенбаха), который, как бы намекает, на восточный тип изощренного подхода к любовным играм.
Но в конце оперы вдруг Бриттен многозначительно ставит знак вопроса перед слушателем, а не было ли это все плодом простого воображения? Или писатель действительно умирает от холеры?
Но никакого разврата, нас самом деле, в опере нет, - это, скорее, философское размышление о жизни. Ведь, в сущности, опера состоит из монологов Ашенбаха,где он больше ностальгирует по ушедшей жизни.
И еще: мне понравилось как один критик написал о музыке оперы следующее:
`в этой опере новаторство Бриттена коренится не в самих средствах музыкальной выразительности, а в особом их соотношении и взаимодействии`.
Aelina
(19.12.2014 22:15)
abyrvalg писал(а):
О! Неужели понравилось?
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_in_venice_libretto.p df
А в основе сюжета лежит новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха к мальчику на каникулах в Венеции.
Да, очень!
Спасибо.
Показалось очень странным, что на этот, довольно известный сюжет, Ноймайер для своей балетной постановки выбрал музыку ИСБ и Вагнера, а не Бриттена. Интересно, почему ...
victormain
(20.12.2014 00:11)
Aelina писал(а):
Да, очень!
Спасибо.
Показалось очень странным, что на этот, довольно известный сюжет, Ноймайер для своей балетной постановки выбрал музыку ИСБ и Вагнера, а не Бриттена. Интересно, почему ...
Спасибо, что не Малера. Как принято) Тем более, что Нойм на нём задвинут.
victormain
(20.12.2014 00:23)
abyrvalg писал(а):
...
А опера мне нравится - потому что она многоплановая...
Многоплановость, а временами и пространственная полифония - да, это лучшее, что тут есть. На мой вкус Бриттену тут не хватило какого-то очень яркого ведущего интонационного motto, каких в `Повороте винта`, скажем, предостаточно. А вот по акустике многое просто здорово написано. Впрочем, я давно не переслушивал. Лет 30 назад понравилось, помню, довольно сильно, в аудио; лет 5 назад в видео - меньше.
Aelina
(20.12.2014 00:29)
victormain писал(а):
Тем более, что Нойм на нём задвинут.
Это Вы о балете на музыку 3-й симфонии ( самая ужасающая из самых ужасающих, постановка) или есть что-либо похлеще ?:)
victormain
(20.12.2014 01:50)
Aelina писал(а):
Это Вы о балете на музыку 3-й симфонии ( самая ужасающая из самых ужасающих, постановка) или есть что-либо похлеще ?:)
`All Our Yesterdays` он привозил лет 15 назад в Нью-Йорк, так балет назывался. Про войнушку. Но там, кажется, не 3-я была, а оркестровые песни, может и куски 4-й, уже точно не помню. Я ушёл после получаса, а меня довольно трудно до этого довести)
rdvl
(20.12.2014 11:01)
Aelina писал(а):
Показалось очень странным,
Нормайер сам, мне кажется, такой странный, что это просто мелочь в общем потоке странностей...
gutta
(20.12.2014 12:57)
abyrvalg писал(а):
... о возвышении юности в лице мальчика через сонеты поэта Августа фон Платена...
...который послужил - возможно - прототипом Ашенбаха, и который спасся от холеры, перебравшись на Сицилию, где вскоре умер от горячки в Сиракузе, на острове Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге.
abyrvalg
(20.12.2014 13:31)
gutta писал(а):
...который послужил - возможно - прототипом Ашенбаха, и который спасся от холеры, перебравшись на Сицилию, где вскоре умер от горячки в Сиракузе, на острове Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге.
Так сказать - штрихи к портрету, весьма и очень кстати.
А я вот думаю, что эта опера очень перекликается с 15-й симфонией ДДШ, есть в обоих работах что-то итоговое и загадочное. Ведь они же дружили и смотрите, почти одновременно сочинили свои итоговые произведения в присущем им жанре: ДДШ в симфонии, а Бриттн в опере. Конечно, это может быть умозрительная точка зрения, но что-то есть.
А есть еще круче версия: Вы знаете, что Бриттен умер от той же болезни, что и Малер? А Вы знаете, что Томас Манн написал об Ашенбахе, имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь начал писать свою новеллу сразу после смерти Малера и перед глазами у него были многочисленные газетные фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта связь умозрительна, но что-то есть.
aleks91801
(20.12.2014 13:51)
gutta писал(а):
....где вскоре умер от горячки в Сиракузе, на острове Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге,
с домом, который построил Джек.
Maxilena
(20.12.2014 16:55)
abyrvalg писал(а):
А есть еще круче версия: Вы знаете, что Бриттен умер от той же болезни, что и Малер?
Как это, как? Бриттен вроде бы умер от сифилиса, а Малер - от sepsis lenta - бактериального эндокардита.
abyrvalg
(20.12.2014 17:05)
Maxilena писал(а):
Как это, как? Бриттен вроде бы умер от сифилиса, а Малер - от sepsis lenta - бактериального эндокардита.
Бриттен? от сифилиса? Гм....
aptitude
(20.12.2014 17:08)
Maxilena писал(а):
вроде бы умер от сифилиса
эм. Бриттен умер от острой сердечной недостаточности
SmirnovPierre
(20.12.2014 17:53)
abyrvalg писал(а):
Бриттен? от сифилиса? Гм....
Все от сифилиса. Бриттен, Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
Maxilena
(20.12.2014 17:58)
abyrvalg писал(а):
Бриттен? от сифилиса? Гм....
Ну пусть от инфаркта. Я к тому, что бактериальный эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует. Просто Бриттен никак не мог умереть по той же причине. Пардон, это у меня отрыжка профессии))))
Mikhail_Kollontay
(20.12.2014 18:08)
Maxilena писал(а):
отрыжка профессии
...Ну, а уж на родной территории композиторьё вон как заблевало все пространство! Я и то стесняться стал уже этим заниматься!
abyrvalg
(20.12.2014 18:19)
SmirnovPierre писал(а):
Все от сифилиса. Бриттен, Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
...и от гонореи, чтоб совсем весело. Лучше умереть от сифилиса с гонореей, чем от запора с геммороем. Как говорится, от любви приятнее умирать, чем быть засранцем.
abyrvalg
(20.12.2014 18:23)
Maxilena писал(а):
Я к тому, что бактериальный эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует.
Есть официальная причина смерти Бриттена - бактериальный эндокардит, как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать болячку.
musikus
(20.12.2014 18:24)
SmirnovPierre писал(а):
Все от сифилиса. Бриттен, Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
А Шуберт от насморка.
SmirnovPierre
(20.12.2014 19:01)
abyrvalg писал(а):
...и от гонореи, чтоб совсем весело. Лучше умереть от сифилиса с гонореей, чем от запора с геммороем. Как говорится, от любви приятнее умирать, чем быть засранцем.
Не в первый раз живете? Можете сравнивать? :)
SmirnovPierre
(20.12.2014 19:03)
musikus писал(а):
А Шуберт от насморка.
От брюшного тифа. странно . Избег главной последовательности.
abyrvalg
(20.12.2014 19:12)
SmirnovPierre писал(а):
Не в первый раз живете? Можете сравнивать? :)
Да нет, как-то не приходилось испытывать ни то ни другое.... Так что таким опытом поделиться с Вами не смогу.
SmirnovPierre
(20.12.2014 19:27)
abyrvalg писал(а):
Да нет, как-то не приходилось испытывать ни то ни другое.... Так что таким опытом поделиться с Вами не смогу.
То есть просто в себе поставили умственный эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего интеллекта внушает уважение и сострадание. :(
abyrvalg
(20.12.2014 19:48)
SmirnovPierre писал(а):
То есть просто в себе поставили умственный эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего интеллекта внушает уважение и сострадание. :(
Шутка такая есть про сифилис и геморрой, довольно известная. Я думал, что не придется пояснять.
Maxilena
(20.12.2014 19:49)
abyrvalg писал(а):
Есть официальная причина смерти Бриттена - бактериальный эндокардит, как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать болячку.
Ух ты! А я и не знала.
victormain
(20.12.2014 20:01)
Maxilena писал(а):
Ну пусть от инфаркта. Я к тому, что бактериальный эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует. Просто Бриттен никак не мог умереть по той же причине. Пардон, это у меня отрыжка профессии))))
Малер был тяжелейший сердечник. Держался только на дирижировании в физическом смысле: оно невероятно полезно для здоровья. Весь корпус в ходу, а все эмоции дурные - на оркестр.
victormain
(20.12.2014 20:03)
SmirnovPierre писал(а):
От брюшного тифа. странно . Избег главной последовательности.
То-то он, бедный, на сцену не мог выйти кланяться на авторском вечере: нос нельзя уже было показывать. Типичный тиф, да. Шуберт, прости.
precipitato
(20.12.2014 20:18)
abyrvalg писал(а):
Есть официальная причина смерти Бриттена - бактериальный эндокардит, как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать болячку.
...Бриттен умер от той же болезни, что и Малер?... Томас Манн написал об Ашенбахе, имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь начал писать свою новеллу сразу после смерти Малера и перед глазами у него были многочисленные газетные фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта связь умозрительна, но что-то есть.
Класс. Даже если умозрительно.
SmirnovPierre
(20.12.2014 20:30)
victormain писал(а):
То-то он, бедный, на сцену не мог выйти кланяться на авторском вечере: нос нельзя уже было показывать. Типичный тиф, да. Шуберт, прости.
Так и Шуберт ?
:о
victormain
(20.12.2014 20:33)
SmirnovPierre писал(а):
Так и Шуберт ?
:о
На самом деле, с таким подорванным организмом он мог умереть и от насморка. Иммунка-то на нуле, подточенная хроническим заболеванием.
Официально го подтверждения болезни нет, а догадок может быть полно.
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения, а то вообще было бы.... атас.
gutta
(20.12.2014 20:39)
SmirnovPierre писал(а):
Все от сифилиса. Бриттен, Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
Так вульгарнее. И только при условии социальной репрессии сексуального.
abyrvalg
(20.12.2014 20:53)
gutta писал(а):
Так вульгарнее. И только при условии социальной репрессии сексуального.
М-да, это говорит о том, что жизнь сложнее (или проще?). Жил-был такой человек как Ленин, революционер, нации поднимал, полысел от борьбы за мир, а кончил жизнь как-то неприлично, срамота.
Вообщем, жызн, как всегда, вносит свое `обаяние` в блестящие судьбы великих.
Aelina
(20.12.2014 21:31)
abyrvalg писал(а):
Жил-был такой человек как Ленин
Кстати, Томас и Генрих Манны - родственники(потомки) Ленина по материнской линии. Вот об этом информация:
http://otvet.mail.ru/question/25176846
weina
(20.12.2014 22:00)
abyrvalg писал(а):
А я вот думаю, что эта опера очень перекликается с 15-й симфонией ДДШ, есть в обоих работах что-то итоговое и загадочное.
Я думаю, что параллель между `Смертью в Венеции` и 15-й ДДШ проводить можно, но не напрямую, а через 3-й квартет Бриттена, который был написан уже после оперы - так все становится просто очевиднее. 5-я, финальная, часть Квартета называется `Серениссима` (светлейшая) - так Венецию постоянно величают и в опере -и она (в первой, речитативной, части) вся пропитана оперными цитатами, а затем идет пассакалья. Вот эта пассакалья и перекликается напрямую с пассакальей из последней симфонии ДДШ. И обе они кончаются необычно: у Бриттена - знаком вопроса, у ДДШ - послекульминационным спадом и длинным-длинным многоточием.
abyrvalg
(20.12.2014 22:21)
weina писал(а):
у ДДШ - послекульминационным спадом и длинным-длинным многоточием.
У ДДШ же пассакалья взята из его 7-й симфонии вроде.
weina
(20.12.2014 22:23)
abyrvalg писал(а):
У ДДШ же пассакалья взята из его 7-й симфонии вроде.
Тема пассакальи немножко напоминает тему нашествия, только совсем в другом ключе, разумеется.
weina
(20.12.2014 22:32)
abyrvalg писал(а):
У ДДШ же пассакалья взята из его 7-й симфонии вроде.
Я, наверное, опять неясно написала: перекликаются не музыкальные темы. Я имела в виду форму финала и того, и другого произведения, где главная роль отводится пассакалье.
abyrvalg
(20.12.2014 22:35)
weina писал(а):
Я, наверное, опять неясно написала: перекликаются не музыкальные темы. Я имела в виду форму финала и того, и другого произведения, где главная роль отводится пассакалье.
А.
gutta
(20.12.2014 22:42)
victormain писал(а):
... Типичный тиф, да. Шуберт, прости.
За что-с? Да я бы за него десантуру всех времён и народов отдал. И всех космонавтов розовощёких добавил.
sergei_sergunin
(20.12.2014 23:29)
musikus писал(а):
А Шуберт от насморка.
А ещё юмор (армейский): от забора до обеда.
victormain
(21.12.2014 01:23)
Aelina писал(а):
Кстати, Томас и Генрих Манны - родственники(потомки) Ленина по материнской линии. Вот об этом информация:
http://otvet.mail.ru/question/25176846
Какие потомки?! По какой такой линии?! тогда уж прямо - кузены. Генрих младше Ильича всего на 1 год, Томас на 5.
victormain
(21.12.2014 01:26)
abyrvalg писал(а):
...
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения...
В стране, в которой жил ДДШ, вне подозрения не бывал никто. NB: это не политика.
Aelina
(21.12.2014 01:27)
victormain писал(а):
Какие потомки?! По какой такой линии?! тогда уж прямо - кузены. Генрих младше Ильича всего на 1 год, Томас на 5.
Родственники :)))))) Армагеддец !
Mikhail_Kollontay
(21.12.2014 05:21)
victormain писал(а):
корпус в ходу, а все эмоции дурные - на оркестр
И чувство превосходства?
victormain
(21.12.2014 06:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И чувство превосходства?
Ну это вряд ли, он всё-таки не просто дирижёр. Те - да. А он хороший.
SmirnovPierre
(21.12.2014 09:47)
gutta писал(а):
Так вульгарнее. И только при условии социальной репрессии сексуального.
Совершенно с Вами согласен. Я к этому и вел разговор.
музыка причудливая и состоит из полутонов, полунамеков и тонких натяжек, но вряд ли она
кому-нибудь понравится. А я тащусь.
полунамеков и тонких натяжек, но вряд ли она кому-нибудь понравится. А я
тащусь.
двое встали на весь Концертный Мариинского при `Мессии`, когда загремел `Hallelujah`.
веселее
Вот так открытие! Срочно слушать оперу!
Спасибо за наводящие комменты.
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_in_venice_libretto.p
df
Правда, в оригинале - на английском.
А опера мне нравится - потому что она многоплановая, да и одно из последних сочинений
Бриттена. Текст довольно сложен для восприятия, т.к. в нем закручены вопросы эстетики,
философии, греческой мифологии, поэзии Платона и Байрона, а также Ницше и т.д. А в основе
сюжета лежит новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха к мальчику
на каникулах в Венеции. Но пока он отдыхал, Венеция погрузилась в холерную эпидемию, от
которой он и умер в конце (кстати, последние две-три минуты эта медленная смерть в сюите
замечательна изображена). Но пока он мечтал о мальчике, все действо разворачивалось вокруг
размышлении о борьбе художника между низменным, дионисийском и высоком, о
телесно-греховном и о возвышении юности в лице мальчика через сонеты поэта Августа фон
Платена. И вот эти все перипетии в размышлениях Ашенбаха сопровождается соответствующей
музыкой. Вообщем, круть невероятная для эстетов.
Кстати, очень хорошо слышен в опере балийский гамелан, и он олицетворяет собой персонажа
Тадзио (вожделенного объекта любви Ашенбаха), который, как бы намекает, на восточный тип
изощренного подхода к любовным играм.
Но в конце оперы вдруг Бриттен многозначительно ставит знак вопроса перед слушателем, а
не было ли это все плодом простого воображения? Или писатель действительно умирает от
холеры?
Но никакого разврата, нас самом деле, в опере нет, - это, скорее, философское размышление
о жизни. Ведь, в сущности, опера состоит из монологов Ашенбаха,где он больше ностальгирует
по ушедшей жизни.
И еще: мне понравилось как один критик написал о музыке оперы следующее:
`в этой опере новаторство Бриттена коренится не в самих средствах музыкальной
выразительности, а в особом их соотношении и взаимодействии`.
Если кому либретто оперы то....
http://www.teatroallascala.org/includes/doc/2010-2011/libretto/death_in_venice_libretto.p
df
А в основе сюжета лежит новелла Томаса Манна о любви старого немецкого писателя Ашенбаха
к мальчику на каникулах в Венеции.
Спасибо.
Показалось очень странным, что на этот, довольно известный сюжет, Ноймайер для своей
балетной постановки выбрал музыку ИСБ и Вагнера, а не Бриттена. Интересно, почему ...
Спасибо.
Показалось очень странным, что на этот, довольно известный сюжет, Ноймайер для своей
балетной постановки выбрал музыку ИСБ и Вагнера, а не Бриттена. Интересно, почему
...
А опера мне нравится - потому что она многоплановая...
и пространственная полифония - да, это лучшее, что тут есть. На мой вкус Бриттену тут не
хватило какого-то очень яркого ведущего интонационного motto, каких в `Повороте винта`,
скажем, предостаточно. А вот по акустике многое просто здорово написано. Впрочем, я давно
не переслушивал. Лет 30 назад понравилось, помню, довольно сильно, в аудио; лет 5 назад в
видео - меньше.
о балете на музыку 3-й симфонии ( самая ужасающая из самых ужасающих, постановка) или есть
что-либо похлеще ?:)
ужасающая из самых ужасающих, постановка) или есть что-либо похлеще ?:)
Yesterdays` он привозил лет 15 назад в Нью-Йорк, так балет назывался. Про войнушку. Но
там, кажется, не 3-я была, а оркестровые песни, может и куски 4-й, уже точно не помню. Я
ушёл после получаса, а меня довольно трудно до этого довести)
кажется, такой странный, что это просто мелочь в общем потоке странностей...
сонеты поэта Августа фон Платена...
Ашенбаха, и который спасся от холеры, перебравшись на Сицилию, где вскоре умер от горячки
в Сиракузе, на острове Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге.
и который спасся от холеры, перебравшись на Сицилию, где вскоре умер от горячки в
Сиракузе, на острове Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге.
сказать - штрихи к портрету, весьма и очень кстати.
А я вот думаю, что эта опера очень перекликается с 15-й симфонией ДДШ, есть в обоих
работах что-то итоговое и загадочное. Ведь они же дружили и смотрите, почти одновременно
сочинили свои итоговые произведения в присущем им жанре: ДДШ в симфонии, а Бриттн в опере.
Конечно, это может быть умозрительная точка зрения, но что-то есть.
А есть еще круче версия: Вы знаете, что Бриттен умер от той же болезни, что и Малер? А Вы
знаете, что Томас Манн написал об Ашенбахе, имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь
начал писать свою новеллу сразу после смерти Малера и перед глазами у него были
многочисленные газетные фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта связь
умозрительна, но что-то есть.
Ортиджа, который так похож на Заячий остров в Петербурге,
Джек.
умер от той же болезни, что и Малер?
а Малер - от sepsis lenta - бактериального эндокардита.
Малер - от sepsis lenta - бактериального эндокардита.
острой сердечной недостаточности
Бриттен, Чайковский, Ленин. Так пикантнее.
инфаркта. Я к тому, что бактериальный эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина
угасания Малера после тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко соответствует. Просто
Бриттен никак не мог умереть по той же причине. Пардон, это у меня отрыжка профессии))))
территории композиторьё вон как заблевало все пространство! Я и то стесняться стал уже
этим заниматься!
Так пикантнее.
гонореей, чем от запора с геммороем. Как говорится, от любви приятнее умирать, чем быть
засранцем.
весьма редкая, а картина угасания Малера после тяжелой ангины ему (сепсису лента) ярко
соответствует.
как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если по-официальному озвучивать болячку.
Так пикантнее.
умереть от сифилиса с гонореей, чем от запора с геммороем. Как говорится, от любви
приятнее умирать, чем быть засранцем.
странно . Избег главной последовательности.
:)
поделиться с Вами не смогу.
другое.... Так что таким опытом поделиться с Вами не смогу.
поставили умственный эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего интеллекта внушает уважение
и сострадание. :(
эксперимент и сделали выводы. Мощь Вашего интеллекта внушает уважение и сострадание.
:(
придется пояснять.
бактериальный эндокардит, как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если
по-официальному озвучивать болячку.
эндокардит - болезнь весьма редкая, а картина угасания Малера после тяжелой ангины ему
(сепсису лента) ярко соответствует. Просто Бриттен никак не мог умереть по той же причине.
Пардон, это у меня отрыжка профессии))))
только на дирижировании в физическом смысле: оно невероятно полезно для здоровья. Весь
корпус в ходу, а все эмоции дурные - на оркестр.
последовательности.
вечере: нос нельзя уже было показывать. Типичный тиф, да. Шуберт, прости.
бактериальный эндокардит, как Вы и написали. От того же и Малер тю-тю, если
по-официальному озвучивать
болячку.
Томас Манн написал об Ашенбахе, имея в виду внешний образ Малера? Манн ведь начал писать
свою новеллу сразу после смерти Малера и перед глазами у него были многочисленные газетные
фотографии композитора и его некрологи. Опять же все вся эта связь умозрительна, но что-то
есть.
кланяться на авторском вечере: нос нельзя уже было показывать. Типичный тиф, да. Шуберт,
прости.
:о
:о
Иммунка-то на нуле, подточенная хроническим заболеванием.
писал(а):
го подтверждения болезни нет, а догадок может быть полно.
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения, а то вообще было бы.... атас.
Так пикантнее.
сексуального.
репрессии сексуального.
Жил-был такой человек как Ленин, революционер, нации поднимал, полысел от борьбы за мир, а
кончил жизнь как-то неприлично, срамота.
Вообщем, жызн, как всегда, вносит свое `обаяние` в блестящие судьбы великих.
и Генрих Манны - родственники(потомки) Ленина по материнской линии. Вот об этом
информация:
http://otvet.mail.ru/question/25176846
15-й симфонией ДДШ, есть в обоих работах что-то итоговое и загадочное.
параллель между `Смертью в Венеции` и 15-й ДДШ проводить можно, но не напрямую, а через
3-й квартет Бриттена, который был написан уже после оперы - так все становится просто
очевиднее. 5-я, финальная, часть Квартета называется `Серениссима` (светлейшая) - так
Венецию постоянно величают и в опере -и она (в первой, речитативной, части) вся пропитана
оперными цитатами, а затем идет пассакалья. Вот эта пассакалья и перекликается напрямую с
пассакальей из последней симфонии ДДШ. И обе они кончаются необычно: у Бриттена - знаком
вопроса, у ДДШ - послекульминационным спадом и длинным-длинным многоточием.
многоточием.
вроде.
ключе, разумеется.
вроде.
в виду форму финала и того, и другого произведения, где главная роль отводится пассакалье.
музыкальные темы. Я имела в виду форму финала и того, и другого произведения, где главная
роль отводится пассакалье.
что-с? Да я бы за него десантуру всех времён и народов отдал. И всех космонавтов
розовощёких добавил.
от забора до обеда.
Ленина по материнской линии. Вот об этом информация:
http://otvet.mail.ru/question/25176846
уж прямо - кузены. Генрих младше Ильича всего на 1 год, Томас на 5.
Хорошо что хоть ДДШ вне подозрения...
бывал никто. NB: это не политика.
прямо - кузены. Генрих младше Ильича всего на 1 год, Томас на 5.
Армагеддец !
оркестр
ли, он всё-таки не просто дирижёр. Те - да. А он хороший.
репрессии сексуального.