Возможно, это и похоже на Баха `средствами`, а по эффекту воздействия, трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
А.К.
(30.10.2015 21:26)
Opus88 писал(а):
Возможно, это и похоже на Баха `средствами`, а по эффекту воздействия, трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
Что такое `трансцендентальность` в музыке? Какова она на слух?
Opus88
(30.10.2015 23:55)
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке? Какова она на слух?
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка Уствольской - неплохой, возможно, пример.
aleks91801
(31.10.2015 00:25)
Opus88 писал(а):
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка Уствольской - неплохой, возможно, пример.
Плохой:)
А.К.
(31.10.2015 00:46)
Opus88 писал(а):
Она не на слух, а общим впечатлением. Музыка Уствольской - неплохой, возможно, пример.
Объяснение, которое ничего не объясняет, а только усугубляет неясность...
Opus88
(31.10.2015 00:49)
aleks91801 писал(а):
Плохой:)
Ну и пусть )
Opus88
(31.10.2015 00:52)
А.К. писал(а):
Объяснение, которое ничего не объясняет, а только усугубляет неясность...
Давайте отделим котлеты от мух:
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и разойдемся!
А.К.
(31.10.2015 00:56)
Opus88 писал(а):
Давайте отделим котлеты от мух:
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и разойдемся!
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
Opus88
(31.10.2015 00:58)
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
Оставлю Вас с этим усугубленным вопросом )
А.К.
(31.10.2015 01:04)
Opus88 писал(а):
Оставлю Вас с этим усугубленным вопросом )
Мучитель -:)
Andrew_Popoff
(31.10.2015 02:40)
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке? Какова она на слух?
Правильнее трансцендентность - нечто, выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами. Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
Andrew_Popoff
(31.10.2015 02:41)
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
В том контексте, в какой этот термин поместил Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение Екимовского мне нравится.
Opus88
(31.10.2015 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее трансцендентность - нечто, выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами. Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
Оба термина одинаково употребимо (как свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
Andrew_Popoff
(31.10.2015 02:56)
Opus88 писал(а):
Оба термина одинаково употребимо (как свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
Ох, что только в Гугле не употребимо, просто ужасть. :)
Opus88
(31.10.2015 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
В том контексте, в какой этот термин поместил Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение Екимовского мне нравится.
Контекст был в диалоге с МГК; мое впечатление от музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
Opus88
(31.10.2015 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, что только в Гугле не употребимо, просто ужасть. :)
Если слова заимствованные, то `ужасть` неизбежно становится нормой жизни )
Гугль сам, кстати, ничего не употребляет, он беспристрастно считает.
Andrew_Popoff
(31.10.2015 03:01)
Opus88 писал(а):
Контекст был в диалоге с МГК; мое впечатление от музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
Ну, это Вы зря. Для меня Бранденбургские - сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и несколько хоральных прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и не претендовал, тут другое совсем.
Andrew_Popoff
(31.10.2015 03:02)
Opus88 писал(а):
Если слова заимствованные, то `ужасть` неизбежно становится нормой жизни )
А вот слово ужасть - не трожьте. Оно употреблено именно по назначению. :))))
http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
Opus88
(31.10.2015 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это Вы зря. Для меня Бранденбургские - сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и несколько хоральных прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и не претендовал, тут другое совсем.
Сливки из сливок - как музыка, не могу тут даже спорить, конечно.
Вот здесь Михаил Георгиевич написал про `симулякр симулякра`: http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=114273#comment_453690
У меня срезонировало. И мой комментарий про произведения Виктор Алексеевича - на сколько похоже на Баха сугубо в контексте.
Мне простые органные работы Баха (скажем BWV 553-560) намного ближе и понятны в их надмирности и вневременности.
Opus88
(31.10.2015 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
А вот слово ужасть - не трожьте. Оно употреблено именно по назначению. :))))
http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
Хорошо, не буду )
Andrew_Popoff
(31.10.2015 03:30)
Opus88 писал(а):
Мне простые органные работы Баха (скажем BWV 553-560) намного ближе и понятны в их надмирности и вневременности.
О любимом нет смысла спорить, на то оно и любимое. Но и высказываться, наверное, не стоит. Как там, в переводе Маршака? - `торгует чувством тот, кто перед светом все чувства выставляет напоказ`.
Opus88
(31.10.2015 03:39)
Andrew_Popoff писал(а):
О любимом нет смысла спорить, на то оно и любимое. Но и высказываться, наверное, не стоит. Как там, в переводе Маршака? - `торгует чувством тот, кто перед светом все чувства выставляет напоказ`.
Если не высказываться - не возникнет диалога/спора, в котором можно чуть ближе подойти к истине )
Andrew_Popoff
(31.10.2015 05:23)
Opus88 писал(а):
Если не высказываться - не возникнет диалога/спора, в котором можно чуть ближе подойти к истине )
Ну, какая там истина. Все относительно. Но, конечно, высказываться запретить нельзя. Как и парировать.
Mikhail_Kollontay
(31.10.2015 06:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Бранденбургские - сливки из сливок Баховских
Разумеется! Лично я как-то ближе всего воспринимаю три гамбовые сонаты его, может, вторую меньше, а особенно первую.
aleks91801
(31.10.2015 09:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разумеется! Лично я как-то ближе всего воспринимаю три гамбовые сонаты его, может, вторую меньше, а особенно первую.
А третью? Михаил Георгиевич, а третью куда же?:)
С баховским наследием:) вообще засада...кто-то может дать пример откровенно плохой музыки Баха? У Моцарта - найдем, у Бетховена - сам покажет, а вот с Бахом ... засада.
Opus88
(31.10.2015 09:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, какая там истина. Все относительно. Но, конечно, высказываться запретить нельзя. Как и парировать.
`В Германии после десяти вечера вы обязаны запирать входную дверь, играть на пианино после одиннадцати строго запрещается. В Англии ни мне, ни моим друзьям ни разу не приходило в голову играть на пианино после одиннадцати; когда же вам говорят, что это «строго запрещается», — вас помимо вашей воли начинает тянуть к инструменту. Здесь, в Германии, до одиннадцати вечера я ощущал полнейшее равнодушие к фортепианной музыке, однако после одиннадцати не мог справиться с желанием послушать «Мольбу девы» или увертюру к «Сельской чести». Для законопослушного же немца музыка после одиннадцати перестает быть музыкой; она становится тяжким грехом и удовольствия ему не доставляет.`
(Джером Клапка Джером)
Вы как Энштейн, право!
Да и Энштейн вроде как осознал, что при всех относительностях - практически абсолютом ограниченность людская.
Истины-то может и нет, но есть процесс ухода от всепоглощающей бесконечной тупости вдоль логарифмической кривой знаний. Ой, пологая это кривая - и почти Сизифов труд, но не в Эдеме мы, не в Эдеме!
aleks91801
(31.10.2015 09:49)
Opus88 писал(а):
..
Истины-то может и нет, но есть процесс ухода от всепоглощающей бесконечной тупости вдоль логарифмической кривой знаний. Ой, пологая это кривая - и почти Сизифов труд, но не в Эдеме мы, не в Эдеме!
Истина есть:), если её нет, то нет ни процесса, ни ухода, ни знаний... Ах, да - кривой тоже нет:))
Истина окроется САМА, когда услышит ясный ответ на вопрос - Зачем она всем нам нужна?
Mikhail_Kollontay
(31.10.2015 09:54)
aleks91801 писал(а):
А третью? Михаил Георгиевич, а третью куда же?:)
С баховским наследием:) вообще засада...кто-то может дать пример откровенно плохой музыки Баха? У Моцарта - найдем, у Бетховена - сам покажет, а вот с Бахом ... засада.
Прям сговорились с отчеством тут, Миша меня зовут обычно. Да все сонаты очень живые, по-моему. Вот с этим у ИС бывает иногда туго. Инерционный довольно-таки композитор. Но есть компенсация, о которой занятно говорил мой профессор А.С.Леман. Он молча рисовал на бумаге короткую линию, а рядом с ней длинную. Мы не понимали. Потом строил сначала равносторонний треугольник на одной, потом на другой. Сравните вершины, говорил он. То насколько широко раскинуты основания явления, настолько высоко в небо уходит пирамида, что-то приблизительно такое он имел в виду. - Плохой музыки не знаю, но странных неуклюжестей, вертикальных резкостей из-за линеарного мышления достаточно, грубых модуляций, скажем, тоже. Не говоря уж о просто повсюдности менуэтов этих. Прям Бортнянский какой-то. Такая же обязательность как низкая 8-я ступень в стиле Шостаковича и после него. Ну что сделаешь тут.
Opus88
(31.10.2015 10:00)
aleks91801 писал(а):
Истина есть:), если её нет, то нет ни процесса, ни ухода, ни знаний... Ах, да - кривой тоже нет:))
Истина окроется САМА, когда услышит ясный ответ на вопрос - Зачем она всем нам нужна?
Если Вы планируете создать какой-то культ, и членский взнос будет не очень обременительным - я, может, подумаю ))
aleks91801
(31.10.2015 13:00)
Opus88 писал(а):
Если Вы планируете создать какой-то культ, и членский взнос будет не очень обременительным - я, может, подумаю ))
Никакого культа. Для поиска ответов на сформулированный истиной вопрос сотрудники не требуются:). А культу отсутствия истины членские взносы не нужны - все там...даром пишут на страницах огромной книги::)) под аплодисменты окружающих - Истины нет, есть только приближение ней!
Ну, нет, так и не надо, значит, ей для Вас быть:))
` Здесь и так неплохо кормят` (С).
Andrew_Popoff
(31.10.2015 13:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разумеется! Лично я как-то ближе всего воспринимаю три гамбовые сонаты его, может, вторую меньше, а особенно первую.
Да, они замечательные.
Opus88
(31.10.2015 15:53)
aleks91801 писал(а):
Никакого культа. Для поиска ответов на сформулированный истиной вопрос сотрудники не требуются:). А культу отсутствия истины членские взносы не нужны - все там...даром пишут на страницах огромной книги::)) под аплодисменты окружающих - Истины нет, есть только приближение ней!
Ну, нет, так и не надо, значит, ей для Вас быть:))
` Здесь и так неплохо кормят` (С).
А я и не утверждал, что истины нет.
Рабочая гипотеза приближения к ней возможно разумнее пышных декораций ее сокровенного существования для членов культа/религии/секты/партии Х.
aleks91801
(01.11.2015 00:10)
Opus88 писал(а):
А я и не утверждал, что истины нет.
Рабочая гипотеза приближения к ней возможно разумнее пышных декораций ее сокровенного существования для членов культа/религии/секты/партии Х.
Рабочая гипотеза приближения к чему, если её нет? И Чем эта `рабочая гипотеза` отличается от `пышных декораций`?)))) Да ничем. Еще раз, товарищ, простая логика - если есть прикближение к чему-то, то есть и это что-то, а если этого чего-то нет, то и нет никакого приближения. Никаких декораций. `Холоднокровней, дорогой гость! Выпивайте и приближайтесь закусывая.` (1//2С) Никаких культов. Простое неумение ответить на простой вопрос, сопровождаемое пустословием - `для членов культа/религии/секты/партии Х.`
Opus88
(01.11.2015 00:18)
aleks91801 писал(а):
Рабочая гипотеза приближения к чему, если её нет? И Чем эта `рабочая гипотеза` отличается от `пышных декораций`?)))) Да ничем. Еще раз, товарищ, простая логика - если есть прикближение к чему-то, то есть и это что-то, а если этого чего-то нет, то и нет никакого приближения. Никаких декораций. `Холоднокровней, дорогой гость! Выпивайте и приближайтесь закусывая.` (1//2С) Никаких культов. Простое неумение ответить на простой вопрос, сопровождаемое пустословием - `для членов культа/религии/секты/партии Х.`
Истина есть! Товарищ верь!
(заявляю хладнокровно, как удав в храме)
В Вашем духе/стиле, можно парировать - что налицо неумение поставить отвечаемый вопрос или вопрос с возможностью ответа за пределами Ваших догм. Пустословие о пустословии?
aleks91801
(01.11.2015 00:33)
Opus88 писал(а):
Истина есть! Товарищ верь!
(заявляю хладнокровно, как удав в храме)
В Вашем духе/стиле, можно парировать - что налицо неумение поставить отвечаемый вопрос или вопрос с возможностью ответа за пределами Ваших догм. Пустословие о пустословии?
Как же она есть, товарищ? Нет её!!!
Какое пустословие за пределами моих(??:))) догым? Простое непонимание Вами простых весчей. Ведь ежели она есть, то она, как абсолют статична! Абсолют не может развиваться. А если истина статична, то она не может быть абсолютом, коли мир, реализованный на её основе, изменяется. Ежели же предположить, что она развивается, ну, изменяется хотя бы, то вона не есть абсолют, а значит никакая она не истина и нет её?
Вы закусили? Вне моих догым. Или этот совет тоже парировали?:)))
Opus88
(01.11.2015 00:49)
aleks91801 писал(а):
Как же она есть, товарищ? Нет её!!!
Какое пустословие за пределами моих(??:))) догым? Простое непонимание Вами простых весчей. Ведь ежели она есть, то она, как абсолют статична! Абсолют не может развиваться. А если истина статична, то она не может быть абсолютом, коли мир, реализованный на её основе, изменяется. Ежели же предположить, что она развивается, ну, изменяется хотя бы, то вона не есть абсолют, а значит никакая она не истина и нет её?
Вы закусили? Вне моих догым. Или этот совет тоже парировали?:)))
Ты верь и верь, да верь и верь!
Словами ль Истину мерять.
Таится в Абсолюте зверь,
Коль литрами его ширять.
(Я `Перезвоны` старательно слушаю, философский диспут с религиозным уклоном не поддержу, извиняйте великодушно)
Да какой там диспут? Так, перезвоны, да и те Вам и вправду лучше послушать старательно.
А затем `..немедленно вот эту штучку`(С) того же автора.
http://classic-online.ru/ru/production/2528
Почти шубертовская мелодическая одаренность в сочетании со свежей гармонической мыслью, дополненной невероятной фактурной хитростью, на которую Гаврилин был горазд, дает нам все основания считать, что истина всё же есть, но только для тех, кто знает - Зачем она им нужна:)).
Mikhail_Kollontay
(01.11.2015 07:21)
Opus88 писал(а):
Товарищ верь!
У меня в опере два каторжника, Гринев и Швабрин, в кандалах в полосатом, в цепях и с кирками в руках поют дуэтом:
Во глубине сибирских руд
Не пропадет наш скорбный труд
и проваливаются в люк.
Святая простота, руководство Большого, посмотрело на меня с недоумением и сказало: ведь ржать будут...
Mikhail_Kollontay
(01.11.2015 07:24)
aleks91801 писал(а):
Холоднокровней, дорогой гость! Выпивайте и приближайтесь закусывая.
Да закусывали! Не помогает!
aleks91801
(01.11.2015 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня в опере два каторжника, Гринев и Швабрин, в кандалах в полосатом, в цепях и с кирками в руках поют дуэтом:
Во глубине сибирских руд
Не пропадет наш скорбный труд
и проваливаются в люк.
Святая простота, руководство Большого, посмотрело на меня с недоумением и сказало: ведь ржать будут...
А почему в полосатом?:)) В те времена все серым было, кажись..хотя...
А вот в люк - классно!, но, а если б они оттуда повылазили еще в надлежащий ммент. то - ващееее....:))
Mikhail_Kollontay
(01.11.2015 19:53)
aleks91801 писал(а):
А почему в полосатом?:)) В те времена все серым было, кажись..хотя...
А вот в люк - классно!, но, а если б они оттуда повылазили еще в надлежащий ммент. то - ващееее....:))
Да нет, всё, что связано с возможностями постановки, это так, фантазии ради красного словца. В партитуре вообще ни слова о том, как оно должно быть обставлено и как должно выглядеть, но только эта парочка в финале оперы появлется во время дворцового победного торжества у императрицы неизвестно откуда, и неизвестно куда изчезает. Непосредственно за этим начинается правительственный концерт с обязательной его молдовеняской. А в директорской ложе торжественно пируют те, кто меняет шкурку в зависимости от - то ли пугачевцы, то ли местная партноменклатура.
Opus88
(01.11.2015 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... то ли пугачевцы, то ли местная партноменклатура.
Да, полный гротеск!
Хотя со сменой и религиозной шкурки было б реалистичнее.
Mikhail_Kollontay
(01.11.2015 20:07)
Opus88 писал(а):
Да, полный гротеск!
Хотя со сменой и религиозной шкурки было б реалистичнее.
Ну конечно, Пугачев двуперстно там крестится. Другие со лбами больше обращаются при помощи дубины.
А.К.
(01.11.2015 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, всё, что связано с возможностями постановки, это так, фантазии ради красного словца. В партитуре вообще ни слова о том, как оно должно быть обставлено и как должно выглядеть, но только эта парочка в финале оперы появлется во время дворцового победного торжества у императрицы неизвестно откуда, и неизвестно куда изчезает. Непосредственно за этим начинается правительственный концерт с обязательной его молдовеняской. А в директорской ложе торжественно пируют те, кто меняет шкурку в зависимости от - то ли пугачевцы, то ли местная партноменклатура.
Бедный Пушкин...
Opus88
(01.11.2015 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно, Пугачев двуперстно там крестится. Другие со лбами больше обращаются при помощи дубины.
Тогда, ой как сильно!
Я Пугачева все же как безбожника воспринимал.
Mikhail_Kollontay
(02.11.2015 07:38)
Opus88 писал(а):
Я Пугачева все же как безбожника воспринимал.
Давно не сидел я на престоле. Уж куда. Прочее театр.
LAKE
(03.12.2017 23:19)
А.К. писал(а):
Что такое `трансцендентальность` в музыке?
Находящиеся в динамическои изменении,но и обладающие определенными устойчивыми признаками, национально-социальные, групповые, личностные особенности духовного реагирования на музыку, выработанные в национально-социальном, групповом, личностном подсознании на основе слушательского опыта в определенных исторических условиях.
А.К.
(08.12.2017 10:08)
LAKE писал(а):
Находящиеся в динамическои изменении,но и обладающие определенными устойчивыми признаками, национально-социальные, групповые, личностные особенности духовного реагирования на музыку, выработанные в национально-социальном, групповом, личностном подсознании на основе слушательского опыта в определенных исторических условиях.
`Ах, какие ты забранки пригинаешь! — сказала старуха, глядя на него со страхом.` (с)
А.К.
(09.12.2017 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее трансцендентность - нечто, выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами. Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
Для меня `Трансцендентные этюды` Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был представитель в этой реальности...
Andrew_Popoff
(09.12.2017 02:18)
А.К. писал(а):
Для меня `Трансцендентные этюды` Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был представитель в этой реальности...
Березовский тоже очень хорошо играет их. Послушайте.
А.К.
(09.12.2017 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Березовский тоже очень хорошо играет их. Послушайте.
Спасибо. Послушаю...
LAKE
(09.12.2017 02:31)
А.К. писал(а):
`Ах, какие ты забранки пригинаешь! — сказала старуха, глядя на него со страхом.` (с)
Бабуся, привыкайте. Здесь тугодумов нет. А уж коли и задали вопрос в расчете на постановку отвечающего в тупик, то, ежели не вышло с этим, то и ответ примите в силу ума своего, а не в силу ёрничания чужими словами. Будто Гоголь поможет Вам понять что-к-чему тут.
LAKE
(09.12.2017 02:32)
А.К. писал(а):
Для меня `Трансцендентные этюды` Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был представитель в этой реальности...
О, Боже. Это он Вам сказал? Сам? Ну, Вы даёте!!!
А.К.
(09.12.2017 02:35)
LAKE писал(а):
Бабуся, привыкайте. Здесь тугодумов нет. А уж коли и задали вопрос в расчете на постановку отвечающего в тупик, то, ежели не вышло с этим, то и ответ примите в силу ума своего, а не в силу ёрничания чужими словами. Будто Гоголь поможет Вам понять что-к-чему тут.
Гоголь всегда поможет!!!
LAKE
(09.12.2017 02:37)
А.К. писал(а):
Гоголь всегда поможет!!!
Зачем тогда вопрос задавали? Полистали бы книги Гоголя, да, глядишь, и ответ нашёлся бы.
А.К.
(09.12.2017 02:48)
LAKE писал(а):
Зачем тогда вопрос задавали? Полистали бы книги Гоголя, да, глядишь, и ответ нашёлся бы.
Ну просто болтовня посреди ночи.
Ну а Гоголя надо читать и перечитывать всю жизнь. Очень пользительно для души...
трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
эффекту воздействия, трансцендентальности - не близко!
Бумкает, сочится современным композитором!
музыке? Какова она на слух?
на слух?
возможно, пример.
Уствольской - неплохой, возможно, пример.
Уствольской - неплохой, возможно, пример.
только усугубляет неясность...
усугубляет неясность...
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и разойдемся!
Мое впечатление от трансцендентальности, Ваше усугубление неясности. На том и
разойдемся!
музыке?
)
на слух?
`Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор назвал их этюдами запредельной
сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами. Послушайте, как их играет, к
примеру, Березовский.
контексте, в какой этот термин поместил Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение
Екимовского мне нравится.
выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор
назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами.
Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
(как свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
свидетельствует счетчик беспристрастного Гугля).
И если есть выбор с `аль` - то нет выбора )
просто ужасть. :)
Opus88, я совершенно не понимаю. Сочинение Екимовского мне нравится.
диалоге с МГК; мое впечатление от музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха
Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
ужасть. :)
Гугль сам, кстати, ничего не употребляет, он беспристрастно считает.
музыки Баха.
Я, бесспорно, игнорамус, но надеюсь Екимовского бы с ним не спутал. К слову, и у Баха
Бранденбурские концерты для меня не самое резонирующее произведение.
Для меня Бранденбургские - сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и
несколько хоральных прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно
ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и
не претендовал, тут другое совсем.
становится нормой жизни )
назначению. :))))
http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
сливки из сливок Баховских. Круче ещё только несколько кантат и несколько хоральных
прелюдий. Ну, еще Трио-соната из `Приношения`.
А насчёт слова, то я понял так: Вам показалось не так космично и не так возвышенно (можно
ещё какие-то красивые слова подобрать), как у Баха. Но Виктор Алексеевич на сии вершины и
не претендовал, тут другое совсем.
спорить, конечно.
Вот здесь Михаил Георгиевич написал про `симулякр симулякра`:
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=114273#comment_453690
У меня срезонировало. И мой комментарий про произведения Виктор Алексеевича - на сколько
похоже на Баха сугубо в контексте.
Мне простые органные работы Баха (скажем BWV 553-560) намного ближе и понятны в их
надмирности и вневременности.
употреблено именно по назначению. :))))
http://enc-dic.com/whistory/Uzhast-923.html
553-560) намного ближе и понятны в их надмирности и вневременности.
смысла спорить, на то оно и любимое. Но и высказываться, наверное, не стоит. Как там, в
переводе Маршака? - `торгует чувством тот, кто перед светом все чувства выставляет
напоказ`.
любимое. Но и высказываться, наверное, не стоит. Как там, в переводе Маршака? - `торгует
чувством тот, кто перед светом все чувства выставляет напоказ`.
- не возникнет диалога/спора, в котором можно чуть ближе подойти к истине )
в котором можно чуть ближе подойти к истине )
Но, конечно, высказываться запретить нельзя. Как и парировать.
Баховских
может, вторую меньше, а особенно первую.
воспринимаю три гамбовые сонаты его, может, вторую меньше, а особенно первую.
третью? Михаил Георгиевич, а третью куда же?:)
С баховским наследием:) вообще засада...кто-то может дать пример откровенно плохой музыки
Баха? У Моцарта - найдем, у Бетховена - сам покажет, а вот с Бахом ... засада.
конечно, высказываться запретить нельзя. Как и парировать.
вечера вы обязаны запирать входную дверь, играть на пианино после одиннадцати строго
запрещается. В Англии ни мне, ни моим друзьям ни разу не приходило в голову играть на
пианино после одиннадцати; когда же вам говорят, что это «строго запрещается», — вас
помимо вашей воли начинает тянуть к инструменту. Здесь, в Германии, до одиннадцати вечера
я ощущал полнейшее равнодушие к фортепианной музыке, однако после одиннадцати не мог
справиться с желанием послушать «Мольбу девы» или увертюру к «Сельской чести». Для
законопослушного же немца музыка после одиннадцати перестает быть музыкой; она становится
тяжким грехом и удовольствия ему не доставляет.`
(Джером Клапка Джером)
Вы как Энштейн, право!
Да и Энштейн вроде как осознал, что при всех относительностях - практически абсолютом
ограниченность людская.
Истины-то может и нет, но есть процесс ухода от всепоглощающей бесконечной тупости вдоль
логарифмической кривой знаний. Ой, пологая это кривая - и почти Сизифов труд, но не в
Эдеме мы, не в Эдеме!
Истины-то может и нет, но есть процесс ухода от всепоглощающей бесконечной тупости вдоль
логарифмической кривой знаний. Ой, пологая это кривая - и почти Сизифов труд, но не в
Эдеме мы, не в Эдеме!
знаний... Ах, да - кривой тоже нет:))
Истина окроется САМА, когда услышит ясный ответ на вопрос - Зачем она всем нам нужна?
С баховским наследием:) вообще засада...кто-то может дать пример откровенно плохой музыки
Баха? У Моцарта - найдем, у Бетховена - сам покажет, а вот с Бахом ... засада.
сговорились с отчеством тут, Миша меня зовут обычно. Да все сонаты очень живые, по-моему.
Вот с этим у ИС бывает иногда туго. Инерционный довольно-таки композитор. Но есть
компенсация, о которой занятно говорил мой профессор А.С.Леман. Он молча рисовал на бумаге
короткую линию, а рядом с ней длинную. Мы не понимали. Потом строил сначала равносторонний
треугольник на одной, потом на другой. Сравните вершины, говорил он. То насколько широко
раскинуты основания явления, настолько высоко в небо уходит пирамида, что-то
приблизительно такое он имел в виду. - Плохой музыки не знаю, но странных неуклюжестей,
вертикальных резкостей из-за линеарного мышления достаточно, грубых модуляций, скажем,
тоже. Не говоря уж о просто повсюдности менуэтов этих. Прям Бортнянский какой-то. Такая же
обязательность как низкая 8-я ступень в стиле Шостаковича и после него. Ну что сделаешь
тут.
ни ухода, ни знаний... Ах, да - кривой тоже нет:))
Истина окроется САМА, когда услышит ясный ответ на вопрос - Зачем она всем нам
нужна?
обременительным - я, может, подумаю ))
членский взнос будет не очень обременительным - я, может, подумаю ))
культа. Для поиска ответов на сформулированный истиной вопрос сотрудники не требуются:). А
культу отсутствия истины членские взносы не нужны - все там...даром пишут на страницах
огромной книги::)) под аплодисменты окружающих - Истины нет, есть только приближение ней!
Ну, нет, так и не надо, значит, ей для Вас быть:))
` Здесь и так неплохо кормят` (С).
воспринимаю три гамбовые сонаты его, может, вторую меньше, а особенно первую.
замечательные.
сформулированный истиной вопрос сотрудники не требуются:). А культу отсутствия истины
членские взносы не нужны - все там...даром пишут на страницах огромной книги::)) под
аплодисменты окружающих - Истины нет, есть только приближение ней!
Ну, нет, так и не надо, значит, ей для Вас быть:))
` Здесь и так неплохо кормят` (С).
Рабочая гипотеза приближения к ней возможно разумнее пышных декораций ее сокровенного
существования для членов культа/религии/секты/партии Х.
Рабочая гипотеза приближения к ней возможно разумнее пышных декораций ее сокровенного
существования для членов культа/религии/секты/партии Х.
к чему, если её нет? И Чем эта `рабочая гипотеза` отличается от `пышных декораций`?)))) Да
ничем. Еще раз, товарищ, простая логика - если есть прикближение к чему-то, то есть и это
что-то, а если этого чего-то нет, то и нет никакого приближения. Никаких декораций.
`Холоднокровней, дорогой гость! Выпивайте и приближайтесь закусывая.` (1//2С) Никаких
культов. Простое неумение ответить на простой вопрос, сопровождаемое пустословием - `для
членов культа/религии/секты/партии Х.`
нет? И Чем эта `рабочая гипотеза` отличается от `пышных декораций`?)))) Да ничем. Еще раз,
товарищ, простая логика - если есть прикближение к чему-то, то есть и это что-то, а если
этого чего-то нет, то и нет никакого приближения. Никаких декораций. `Холоднокровней,
дорогой гость! Выпивайте и приближайтесь закусывая.` (1//2С) Никаких культов. Простое
неумение ответить на простой вопрос, сопровождаемое пустословием - `для членов
культа/религии/секты/партии Х.`
(заявляю хладнокровно, как удав в храме)
В Вашем духе/стиле, можно парировать - что налицо неумение поставить отвечаемый вопрос
или вопрос с возможностью ответа за пределами Ваших догм. Пустословие о пустословии?
(заявляю хладнокровно, как удав в храме)
В Вашем духе/стиле, можно парировать - что налицо неумение поставить отвечаемый вопрос
или вопрос с возможностью ответа за пределами Ваших догм. Пустословие о
пустословии?
Какое пустословие за пределами моих(??:))) догым? Простое непонимание Вами простых
весчей. Ведь ежели она есть, то она, как абсолют статична! Абсолют не может развиваться. А
если истина статична, то она не может быть абсолютом, коли мир, реализованный на её
основе, изменяется. Ежели же предположить, что она развивается, ну, изменяется хотя бы, то
вона не есть абсолют, а значит никакая она не истина и нет её?
Вы закусили? Вне моих догым. Или этот совет тоже парировали?:)))
Какое пустословие за пределами моих(??:))) догым? Простое непонимание Вами простых
весчей. Ведь ежели она есть, то она, как абсолют статична! Абсолют не может развиваться. А
если истина статична, то она не может быть абсолютом, коли мир, реализованный на её
основе, изменяется. Ежели же предположить, что она развивается, ну, изменяется хотя бы, то
вона не есть абсолют, а значит никакая она не истина и нет её?
Вы закусили? Вне моих догым. Или этот совет тоже парировали?:)))
верь и верь!
Словами ль Истину мерять.
Таится в Абсолюте зверь,
Коль литрами его ширять.
(Я `Перезвоны` старательно слушаю, философский диспут с религиозным уклоном не поддержу,
извиняйте великодушно)
(Я `Перезвоны` старательно слушаю, философский диспут религиозным уклоном не поддержу
извиняйте)
старательно.
А затем `..немедленно вот эту штучку`(С) того же автора.
http://classic-online.ru/ru/production/2528
Почти шубертовская мелодическая одаренность в сочетании со свежей гармонической мыслью,
дополненной невероятной фактурной хитростью, на которую Гаврилин был горазд, дает нам все
основания считать, что истина всё же есть, но только для тех, кто знает - Зачем она им
нужна:)).
Гринев и Швабрин, в кандалах в полосатом, в цепях и с кирками в руках поют дуэтом:
Во глубине сибирских руд
Не пропадет наш скорбный труд
и проваливаются в люк.
Святая простота, руководство Большого, посмотрело на меня с недоумением и сказало: ведь
ржать будут...
приближайтесь закусывая.
Швабрин, в кандалах в полосатом, в цепях и с кирками в руках поют дуэтом:
Во глубине сибирских руд
Не пропадет наш скорбный труд
и проваливаются в люк.
Святая простота, руководство Большого, посмотрело на меня с недоумением и сказало: ведь
ржать будут...
А вот в люк - классно!, но, а если б они оттуда повылазили еще в надлежащий ммент. то -
ващееее....:))
было, кажись..хотя...
А вот в люк - классно!, но, а если б они оттуда повылазили еще в надлежащий ммент. то -
ващееее....:))
ради красного словца. В партитуре вообще ни слова о том, как оно должно быть обставлено и
как должно выглядеть, но только эта парочка в финале оперы появлется во время дворцового
победного торжества у императрицы неизвестно откуда, и неизвестно куда изчезает.
Непосредственно за этим начинается правительственный концерт с обязательной его
молдовеняской. А в директорской ложе торжественно пируют те, кто меняет шкурку в
зависимости от - то ли пугачевцы, то ли местная партноменклатура.
партноменклатура.
Хотя со сменой и религиозной шкурки было б реалистичнее.
Хотя со сменой и религиозной шкурки было б реалистичнее.
двуперстно там крестится. Другие со лбами больше обращаются при помощи дубины.
постановки, это так, фантазии ради красного словца. В партитуре вообще ни слова о том, как
оно должно быть обставлено и как должно выглядеть, но только эта парочка в финале оперы
появлется во время дворцового победного торжества у императрицы неизвестно откуда, и
неизвестно куда изчезает. Непосредственно за этим начинается правительственный концерт с
обязательной его молдовеняской. А в директорской ложе торжественно пируют те, кто меняет
шкурку в зависимости от - то ли пугачевцы, то ли местная партноменклатура.
Пушкин...
крестится. Другие со лбами больше обращаются при помощи дубины.
Я Пугачева все же как безбожника воспринимал.
воспринимал.
музыке?
устойчивыми признаками, национально-социальные, групповые, личностные особенности
духовного реагирования на музыку, выработанные в национально-социальном, групповом,
личностном подсознании на основе слушательского опыта в определенных исторических
условиях.
определенными устойчивыми признаками, национально-социальные, групповые, личностные
особенности духовного реагирования на музыку, выработанные в национально-социальном,
групповом, личностном подсознании на основе слушательского опыта в определенных
исторических условиях.
него со страхом.` (с)
выходящее за пределы. Например, `Трансцендентные этюды` Листа столь трудны, что сам автор
назвал их этюдами запредельной сложности (трансцендентными). На слух можете ощутить сами.
Послушайте, как их играет, к примеру, Березовский.
Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был
представитель в этой реальности...
Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был представитель в
этой реальности...
Послушайте.
глядя на него со страхом.` (с)
задали вопрос в расчете на постановку отвечающего в тупик, то, ежели не вышло с этим, то и
ответ примите в силу ума своего, а не в силу ёрничания чужими словами. Будто Гоголь
поможет Вам понять что-к-чему тут.
Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть Листа, чтобы у Листа был представитель в
этой реальности...
задали вопрос в расчете на постановку отвечающего в тупик, то, ежели не вышло с этим, то и
ответ примите в силу ума своего, а не в силу ёрничания чужими словами. Будто Гоголь
поможет Вам понять что-к-чему тут.
задавали? Полистали бы книги Гоголя, да, глядишь, и ответ нашёлся бы.
Гоголя, да, глядишь, и ответ нашёлся бы.
Ну а Гоголя надо читать и перечитывать всю жизнь. Очень пользительно для души...