Абсолютно оригинальная пьеса на 15/8 co сложными ритмами..
alexshmurak
(27.08.2011 13:58)
что значит `абсолютно оригинальная`? то есть никаких связей с американским постминимализмом, с джазовыми ритмами, с киномузыкой?
alexshmurak
(27.08.2011 14:01)
у меня подобные опыты вызывают ощущение даже не вторичной, а третичной музыки. Что, разумеется, никак не связано с объективном качеством: то есть проработкой структуры, фактуры и т. д.
alexshmurak
(27.08.2011 14:02)
Стив Райх здесь даже не то что наследил, он тут разрублен на мелкие кусочки и очень громко разлагается))
alexshmurak
(27.08.2011 14:05)
Хочется сказать что-то вроде `уж лучше Павел Карманов`))
Andrew_Popoff
(27.08.2011 14:16)
Ну зачем так, Алекс? ( я про Стива и Пашу).
Однако, я согласен - что оригинального в размере 15/8 для болгарского композитора? Мы так и глинковский трихорд станем считать неслыханным делом в русской музыке. :)
Andrew_Popoff
(27.08.2011 14:18)
Но, в целом, пьеса неплохая, хоть и не оригинальная.
zeranet
(27.08.2011 14:31)
alexshmurak писал(а):
у меня подобные опыты вызывают ощущение даже не вторичной, а третичной музыки. Что, разумеется, никак не связано с объективном качеством: то есть проработкой структуры, фактуры и т. д.
Ny i horosho--neplohie obrazcu vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na chto.
Andrew_Popoff
(27.08.2011 14:39)
zeranet писал(а):
Ny i horosho--neplohie obrazcu vzyatu za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na chto.
Мне кажется, то, что совсем ни на что не похоже, хотя бы в мельчайших деталях, вообще не может быть музыкой. Хотя, мне сложно даже представить, как это могло бы выглядеть. :)
zeranet
(27.08.2011 14:42)
Ny vot---ya o tom je!
antidote
(27.08.2011 21:30)
alexshmurak писал(а):
у меня подобные опыты вызывают ощущение даже не вторичной, а третичной музыки
Как сейчас говорят: боян!
alexshmurak
(21.11.2011 14:52)
Кстати новый уровень троллей: на сей раз пишут уже и в личку тоже :) (мне, во всяк. случ.) а я зашёл на сайт обрадовался - кто это мне в личку решил написать :)
musikus
(21.11.2011 15:58)
dmsh писал(а):
Для точной характеристики случайно заглянувшего в Архив недоразумения под ником `abba`, более всего подойдёт четвёртая пьеса `Картинок с выставки` маэстро Мусоргского... И по содержанию, да и по названию тоже.
Он же не знает - что за пьеса. Нужно было прямо назвать.
tagantsev
(22.11.2011 00:54)
musikus писал(а):
Он же не знает - что за пьеса. Нужно было прямо назвать.
Прямо нельзя. ФФ заблокирует. А вот на форуме, действительно, можно ввести `азбуку Морзе`. `Да Вы просто пункт 4 из катринок с выставки` - грубо конечно, но, с юридической точки зрения, корректно.
Walhei
(11.04.2017 11:38)
Вы бы сами что-нибудь написали. Болтуны...
Volovikelena
(15.11.2020 01:29)
Классная пьеса. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(15.11.2020 06:05)
Volovikelena писал(а):
Классная пьеса. Спасибо.
У меня вылетело из головы имя болгарского композитора, который аналогичные штуик писал для хора - каждая часть хора выделывает свой ритм, причем ориентируется на ритм метронома, соединенного с лампами, а не на дирижера. Это начало 80-х или даже раньше. В Москве есть у меня пластинка, а так я не вспомню точно. Так что тут возможна `преемственность`.
Volovikelena
(15.11.2020 13:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня вылетело из головы имя болгарского композитора, который аналогичные штуик писал для хора - каждая часть хора выделывает свой ритм, причем ориентируется на ритм метронома, соединенного с лампами, а не на дирижера. Это начало 80-х или даже раньше. В Москве есть у меня пластинка, а так я не вспомню точно. Так что тут возможна `преемственность`.
Как абстрагироваться нужно хористам - стоят ведь все вместе. Это как в нашем училище: на каждой площадке лестницы кто-нибудь играет. Иногда идешь сквозь такой какофон от флейты и скрипки до тубы. Тубисту-то хорошо - всех перекрывает, особенно, если их два сразу. А скрипачу или гитаристу остается только внутренне закрыться наглухо и слушать себя в этом реве.
Поэтому и дирижер тут не поможет - на все группы не надирижируешь с разным ритмом. С метрономом - хорошая идея.
mkaplya
(15.11.2020 13:48)
Я вспомнил как на лестничной клетке в училище меня толкнули и я полетел и бошкой врезался в стену. Все бежали на обед. Про обед я забыл и про все на свете. Посидел и когда пришел в себя пошел на урок
Volovikelena
(15.11.2020 15:06)
mkaplya писал(а):
Я вспомнил как на лестничной клетке в училище меня толкнули и я полетел и бошкой врезался в стену. Все бежали на обед. Про обед я забыл и про все на свете. Посидел и когда пришел в себя пошел на урок
У нас бы подняли, положили на банкетку. Кто-нибудь бы с тобой остался, пока очухаешься. Воды бы принесли и домой бы кто-то проводил или до общежития. Музыканты - народ чуткий. И ещё у нас не носятся - отношение к организму более бережное: руки, пальцы, спина. Травматизм у музыканта - травматизм души.)
постминимализмом, с джазовыми ритмами, с киномузыкой?
разумеется, никак не связано с объективном качеством: то есть проработкой структуры,
фактуры и т. д.
разлагается))
Однако, я согласен - что оригинального в размере 15/8 для болгарского композитора? Мы так
и глинковский трихорд станем считать неслыханным делом в русской музыке. :)
вторичной, а третичной музыки. Что, разумеется, никак не связано с объективном качеством:
то есть проработкой структуры, фактуры и т. д.
za osnovy. No eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na chto.
eto je lychshe, chem kogda nepohoje ni na chto.
что не похоже, хотя бы в мельчайших деталях, вообще не может быть музыкой. Хотя, мне
сложно даже представить, как это могло бы выглядеть. :)
вторичной, а третичной музыки
а я зашёл на сайт обрадовался - кто это мне в личку решил написать :)
Архив недоразумения под ником `abba`, более всего подойдёт четвёртая пьеса `Картинок с
выставки` маэстро Мусоргского... И по содержанию, да и по названию тоже.
знает - что за пьеса. Нужно было прямо назвать.
назвать.
`азбуку Морзе`. `Да Вы просто пункт 4 из катринок с выставки` - грубо конечно, но, с
юридической точки зрения, корректно.
из головы имя болгарского композитора, который аналогичные штуик писал для хора - каждая
часть хора выделывает свой ритм, причем ориентируется на ритм метронома, соединенного с
лампами, а не на дирижера. Это начало 80-х или даже раньше. В Москве есть у меня
пластинка, а так я не вспомню точно. Так что тут возможна `преемственность`.
композитора, который аналогичные штуик писал для хора - каждая часть хора выделывает свой
ритм, причем ориентируется на ритм метронома, соединенного с лампами, а не на дирижера.
Это начало 80-х или даже раньше. В Москве есть у меня пластинка, а так я не вспомню точно.
Так что тут возможна `преемственность`.
ведь все вместе. Это как в нашем училище: на каждой площадке лестницы кто-нибудь играет.
Иногда идешь сквозь такой какофон от флейты и скрипки до тубы. Тубисту-то хорошо - всех
перекрывает, особенно, если их два сразу. А скрипачу или гитаристу остается только
внутренне закрыться наглухо и слушать себя в этом реве.
Поэтому и дирижер тут не поможет - на все группы не надирижируешь с разным ритмом. С
метрономом - хорошая идея.
в стену. Все бежали на обед. Про обед я забыл и про все на свете. Посидел и когда пришел в
себя пошел на урок
толкнули и я полетел и бошкой врезался в стену. Все бежали на обед. Про обед я забыл и про
все на свете. Посидел и когда пришел в себя пошел на урок
на банкетку. Кто-нибудь бы с тобой остался, пока очухаешься. Воды бы принесли и домой бы
кто-то проводил или до общежития. Музыканты - народ чуткий. И ещё у нас не носятся -
отношение к организму более бережное: руки, пальцы, спина. Травматизм у музыканта -
травматизм души.)