Любопытно сравнить как Йол Юм Сон и Амлен играют одну и ту же вещь - Вариации Капустина, ор. 41. Если кратко, то юная кореяночка отчетливо, легко и изящно переигрывает своего знаменитого мэтра-виртуоза прямо нa его поле. Уже начало и первая вариация звучат гораздо интереснее, изобретательнее, свежее, чем у маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв гораздо свежее, разнообразнее, чем у Амлена. Особено ярко выделяются две последне вариации - лирическая и виртуозная. Первая - гораздо выразительнее, тоньше, красивее по звуку, а вторая, финальная - азартнее и вот именно виртуознее (!), чем у Амлена.
precipitato
(31.12.2011 16:31)
musikus писал(а):
Любопытно сравнить как Йол Юм Сон и Амлен играют одну и ту же вещь - Вариации Капустина, ор. 41. Если кратко, то юная кореяночка отчетливо, легко и изящно переигрывает своего знаменитого мэтра-виртуоза прямо не его поле. Уже начало и первая вариация звучат гораздо интереснее, изобретательнее, свежее, чем у маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв гораздо свежее, разнообразнее, чем у Амлена. Особено ярко выделяются две последне вариации - лирическая и виртуозная. Первая - гораздо выразительнее, тоньше, красивее по звуку, а вторая, финальная - азартнее и вот именно виртуознее (!), чем у Амлена.
Прекрасно сыграно( чтоб уж совсем Амлена переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно другое-абсолютный маргинал в советские времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
musikus
(31.12.2011 17:43)
precipitato писал(а):
Прекрасно сыграно( чтоб уж совсем Амлена переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно другое-абсолютный маргинал в советские времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
Да, несомненно, есть такая вещь как совместимость композитора (и не только) с его эпохой, так сказать, конгруэнтность. Примеров врЕменной неконгруэнтности довольно много. Прежде всего это известный феномен прижизненного непризнания - не только гениев, но хотя бы и `просто` самобытных авторов. В случае с гениями признание приходит когда общество в принципе `дорастает`, наконец, до открытий гения (см. опять же название статьи Бернстайна: `Малер, его время пришло`), а в случае с более скромными персонами, как, например,с Капустиным, в обществе как бы появляется, обостряется запрос на такие вещи, которые и ПРЕЖДЕ БЫЛИ и признавались, но казались второстепенными, не соответствовали духу времени (а порой - моде). Как если бы,пардон, пресытившись роскошным столом, человек вдруг соскучился по соленому огурцу...
pleades
(31.12.2011 18:17)
Достаточно обычная (на мой взгляд) хорошая `легкая` музыка. Само исполнение далеко от виртуозности в том плане, что легкости совсем не чувствуется. Звук временами так тяжел, а пассажи так заучены, что невольно в очередной раз задумываешься.. Никогда не слышал исполнения женщины-пианиста, где бы присутствовала такая легкость, какая есть хотя бы у Мацуева (когорого, кстати, не очень то и жалую). ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - это Е. Мурина - ее исполнение фортепианного концерта Чайковского несколько лет назад в Петербургской Капелле - это из разряда незабываемых! Я впервые услышал, ЧТО имел в виду Чайковский! После ее исполнения с трудом (только в виду отсутствия записи Муриной) слушаю любимого Э. Гилельса. Почему-то все женщины так стараются за роялем, что часто музыка пропадает.
Mikhail_Kollontay
(31.12.2011 18:40)
pleades писал(а):
Почему-то все женщины так стараются за роялем, что часто музыка пропадает.
Не все:
http://www.youtube.com/watch?v=16r_Aumz9UQ
pleades
(31.12.2011 18:42)
poiuytr писал(а):
Не все:
http://www.youtube.com/watch?v=16r_Aumz9UQ
Никого не хотел обидеть, но такая закономерность в БОЛЬШИНСТВЕ случаев прослеживается. (Ваше видео пока не смотрел, т.к. не могу сейчас)
musikus
(31.12.2011 18:42)
pleades писал(а):
Достаточно обычная (на мой взгляд) хорошая `легкая` музыка. Само исполнение далеко от виртуозности в том плане, что легкости совсем не чувствуется. Звук временами так тяжел, а пассажи так заучены, что невольно в очередной раз задумываешься.. Никогда не слышал исполнения женщины-пианиста, где бы присутствовала такая легкость, какая есть хотя бы у Мацуева (когорого, кстати, не очень то и жалую). ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - это Е. Мурина - ее исполнение фортепианного концерта Чайковского несколько лет назад в Петербургской Капелле - это из разряда незабываемых! Я впервые услышал, ЧТО имел в виду Чайковский! После ее исполнения с трудом (только в виду отсутствия записи Муриной) слушаю любимого Э. Гилельса. Почему-то все женщины так стараются за роялем, что часто музыка пропадает.
Вы, как обычно, со своими комментариями - на недосягаемой высоте.
pleades
(01.01.2012 15:57)
Беру свои слова обратно. Послушал только что http://classic-online.ru/archive/?file_id=40523
Opus88
(08.10.2015 05:59)
precipitato писал(а):
...Мне любопытно другое-абсолютный маргинал в советские времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
Так популярны были Шостаковичи, поверх пробивались Шнитки.
Пена оседает медленно, но неизбежно.
Я вот сегодня Капустина для себя открыл, совершенно случайно (хотя в каждой случайности свои закономерности).
А.К.
(08.10.2015 08:43)
Opus88 писал(а):
Так популярны были Шостаковичи, поверх пробивались Шнитки.
Пена оседает медленно, но неизбежно.
Я вот сегодня Капустина для себя открыл, совершенно случайно (хотя в каждой случайности свои закономерности).
Ага, в СССР Шостаковичи толпами бегали...
Opus88
(08.10.2015 14:18)
А.К. писал(а):
Ага, в СССР Шостаковичи толпами бегали...
С одной стороны, уникальный, конечно, `халтурщик в трансе`.
А с другой - фиги в кармане при невозможности писать порнофонии - это, пожалуй, один из характерный жанров в тоталитарном государстве.
Но были еще, к примеру, Глиер, Уствольская, Буцко, Капустин.
Большое - увидется на расстоянии и со временем, а пена и пыль осядут )
Opus88
(08.10.2015 14:36)
Opus88 писал(а):
увидется...
увидится, пардон и `характерных` еще. 5 минут, 5 минут...
А.К.
(08.10.2015 17:09)
Opus88 писал(а):
С одной стороны, уникальный, конечно, `халтурщик в трансе`.
А с другой - фиги в кармане при невозможности писать порнофонии - это, пожалуй, один из характерный жанров в тоталитарном государстве.
Но были еще, к примеру, Глиер, Уствольская, Буцко, Капустин.
Большое - увидется на расстоянии и со временем, а пена и пыль осядут )
Шмурак прав. На этом Форуме пишут под воздействием веществ...
Opus88
(08.10.2015 17:39)
А.К. писал(а):
Шмурак прав. На этом Форуме пишут под воздействием веществ...
Я рад, что Вас так впечатлило, что Вам пришлось робко попрятаться за Шмурака )
P.S. И что karapusik тут поддержал мысли Шмурака - `made my day` ))
karapusik
(08.10.2015 17:47)
А.К. писал(а):
Шмурак прав. На этом Форуме пишут под воздействием веществ...
Здесь раньше за ними два врача присматривали. Одна, та, что поумней поняла всю безнадеждность online-терапии, плюнула и перестала выходить на форум. Другая от постоянного общения с пациентами и сама начала подавать признаки душевной болезни. Типичный случай, талантливо изображённый в `Палате №6` Чехова.
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 17:50)
karapusik писал(а):
признаки
Тут много чего вспоминается, ярче, чем Палата, пожалуй - нашествие гадов на Москву, то есть на профессиональных музыкантов.
karapusik
(08.10.2015 17:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут много чего вспоминается, ярче, чем Палата, пожалуй - нашествие гадов на Москву, то есть на профессиональных музыкантов.
Вдруг вспомнил сейчас, Михаил, что Вы мне снились позапрошлой ночью. Вы и Юрий Красавин. С последним мы сидели за столом и о чём-то мирно беседовали. А Вы лежали у стены на кушетке и отчаянно жестикулировали руками. Возможно, были пьяны, но утверждать это наверное я не берусь. Сон был коротким.
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 18:00)
karapusik писал(а):
у стены
Я сны вижу двух сортов, или кулинария, или покойники.
karapusik
(08.10.2015 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
нашествие гадов на профессиональных музыкантов.
Так гады же, батенька, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.:)
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 18:31)
karapusik писал(а):
Так гады же, батенька, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.:)
Что Вы, как раз вот этому поучиться можно.
Opus88
(08.10.2015 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сны вижу двух сортов, или кулинария, или покойники.
Доктор Лектер? ))
rdvl
(08.10.2015 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я сны вижу двух сортов, или кулинария, или покойники.
Выбор невелик, но это, должно быть, и к лучшему. Раньше в магазине брали штурмом что давали, а нынче вот- поди, выбери. Так ослом буридановым и без всего остаться можно.
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 18:52)
rdvl писал(а):
Выбор невелик, но это, должно быть, и к лучшему. Раньше в магазине брали штурмом что давали, а нынче вот- поди, выбери. Так ослом буридановым и без всего остаться можно.
Будучи никаким не буридановым, приветствую любых ослов, просто как родных.
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 18:55)
Opus88 писал(а):
Доктор Лектер? ))
Нет, я покойников вижу живыми, и никогда страшными. Вот недавно умершая свояченица приснилась, вручает нам с женой роскошный букет ярко красных цветов, а сама рыдает как маленькая девочка.
Twist7
(08.10.2015 22:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я покойников вижу живыми, и никогда страшными. Вот недавно умершая свояченица приснилась, вручает нам с женой роскошный букет ярко красных цветов, а сама рыдает как маленькая девочка.
Цветы живые или бумажные ?
karapusik
(08.10.2015 23:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы, как раз вот этому поучиться можно.
Всему можно поучиться, да всему ли нужно?!)
karapusik
(09.10.2015 00:00)
Opus88 писал(а):
И что karapusik тут поддержал мысли Шмурака - `made my day` ))
Почему же и не поддержать остроумную мысль! Никакие комплексы меня в этом не сдерживают. Ни к одному человеку на этом форуме я не испытываю личной неприязни, хотя нередко бываю резким в выражениях. Лично Вы, как были мне симпатичны с самого начала нашего знакомства, так и остались им быть. Какая мне разница, как Вы относитесь к моим стихам или моим умственным способностям! Это всего лишь Ваше частное мнение.
Mikhail_Kollontay
(09.10.2015 06:26)
karapusik писал(а):
не испытываю личной неприязни
Ощущать неприязнь почётно.
Mikhail_Kollontay
(09.10.2015 06:33)
karapusik писал(а):
Всему можно поучиться, да всему ли нужно?!)
Может, и нужно бы, но без таланта никуда. Знания тоже нужны.
Mikhail_Kollontay
(09.10.2015 06:35)
Twist7 писал(а):
Цветы живые или бумажные ?
Живые. По сути как бы райские. Ослепительно красные. Аромата вот не помню. Сама красивая очень, нарядная, радостная (но почему-то плачущая при этом). Наполненная утренним солнечным светом квартира, незнакомая.
Twist7
(09.10.2015 16:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Живые. По сути как бы райские. Ослепительно красные. Аромата вот не помню. Сама красивая очень, нарядная, радостная (но почему-то плачущая при этом). Наполненная утренним солнечным светом квартира, незнакомая.
Это хорошо что живые. Если б Вы еще сказали дату... и время приблизительно, как-то: около полуночи, или около 3- х, или под утро...
Mikhail_Kollontay
(09.10.2015 16:16)
Twist7 писал(а):
дату
Совсем утром, часов в 7. Называется - `в тонком сне`. Дату не вспомню, дня три назад. Но если Вы какие-то выводы хотите сделать, я в это не верю.
Twist7
(09.10.2015 16:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совсем утром, часов в 7. Называется - `в тонком сне`. Дату не вспомню, дня три назад. Но если Вы какие-то выводы хотите сделать, я в это не верю.
Сон хороший, предзнаменование хорошее...
Я тоже не верила, пока не коснулось ...
Mikhail_Kollontay
(09.10.2015 16:45)
Twist7 писал(а):
Сон
Каждый даже художник знает, как все нереальное реально. В данном случае вопрос только в загробном самочувствии женщины, о которой речь. Для православного человека тут сигнал один - нужна молитва. А `к чему` оно - не имеет значения. Вообще же у меня опыт всякого такого у самого немалый, без всякиж и снов. Наяву. Работаю компьютерным томографом постоянно с близкими людьми, они уже давно не удивляются.
1dfcbkbq9
(19.10.2017 12:46)
Opus88 писал(а):
...Я вот сегодня Капустина для себя открыл, совершенно случайно (хотя в каждой случайности свои закономерности).
Я вот тоже Капустина, как композитора, для себя открыл. Можно сказать заново,т.к. его, как пианиста, знаю довольно дано. И он мне нравится всё больше и больше. Давненько такого со мной не случалось.
Что касается этих замечательных вариаций, то тема чем то мне напоминает начало `Весны священной` Стравинского. А может так было задумано - вариации на тему Стравинского? Или случайность?
ор. 41. Если кратко, то юная кореяночка отчетливо, легко и изящно переигрывает своего
знаменитого мэтра-виртуоза прямо нa его поле. Уже начало и первая вариация звучат гораздо
интереснее, изобретательнее, свежее, чем у маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв
гораздо свежее, разнообразнее, чем у Амлена. Особено ярко выделяются две последне вариации
- лирическая и виртуозная. Первая - гораздо выразительнее, тоньше, красивее по звуку, а
вторая, финальная - азартнее и вот именно виртуознее (!), чем у Амлена.
одну и ту же вещь - Вариации Капустина, ор. 41. Если кратко, то юная кореяночка отчетливо,
легко и изящно переигрывает своего знаменитого мэтра-виртуоза прямо не его поле. Уже
начало и первая вариация звучат гораздо интереснее, изобретательнее, свежее, чем у
маэстро. Ее акцентировка, ритм, джазовый драйв гораздо свежее, разнообразнее, чем у
Амлена. Особено ярко выделяются две последне вариации - лирическая и виртуозная. Первая -
гораздо выразительнее, тоньше, красивее по звуку, а вторая, финальная - азартнее и вот
именно виртуознее (!), чем у Амлена.
переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно другое-абсолютный маргинал в советские
времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским
композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном
несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
переиграла-не нахожу,но здорово!).Мне любопытно другое-абсолютный маргинал в советские
времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским
композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном
несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
есть такая вещь как совместимость композитора (и не только) с его эпохой, так сказать,
конгруэнтность. Примеров врЕменной неконгруэнтности довольно много. Прежде всего это
известный феномен прижизненного непризнания - не только гениев, но хотя бы и `просто`
самобытных авторов. В случае с гениями признание приходит когда общество в принципе
`дорастает`, наконец, до открытий гения (см. опять же название статьи Бернстайна: `Малер,
его время пришло`), а в случае с более скромными персонами, как, например,с Капустиным, в
обществе как бы появляется, обостряется запрос на такие вещи, которые и ПРЕЖДЕ БЫЛИ и
признавались, но казались второстепенными, не соответствовали духу времени (а порой -
моде). Как если бы,пардон, пресытившись роскошным столом, человек вдруг соскучился по
соленому огурцу...
виртуозности в том плане, что легкости совсем не чувствуется. Звук временами так тяжел, а
пассажи так заучены, что невольно в очередной раз задумываешься.. Никогда не слышал
исполнения женщины-пианиста, где бы присутствовала такая легкость, какая есть хотя бы у
Мацуева (когорого, кстати, не очень то и жалую). ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - это Е. Мурина -
ее исполнение фортепианного концерта Чайковского несколько лет назад в Петербургской
Капелле - это из разряда незабываемых! Я впервые услышал, ЧТО имел в виду Чайковский!
После ее исполнения с трудом (только в виду отсутствия записи Муриной) слушаю любимого Э.
Гилельса. Почему-то все женщины так стараются за роялем, что часто музыка пропадает.
часто музыка пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=16r_Aumz9UQ
http://www.youtube.com/watch?v=16r_Aumz9UQ
закономерность в БОЛЬШИНСТВЕ случаев прослеживается. (Ваше видео пока не смотрел, т.к. не
могу сейчас)
музыка. Само исполнение далеко от виртуозности в том плане, что легкости совсем не
чувствуется. Звук временами так тяжел, а пассажи так заучены, что невольно в очередной раз
задумываешься.. Никогда не слышал исполнения женщины-пианиста, где бы присутствовала такая
легкость, какая есть хотя бы у Мацуева (когорого, кстати, не очень то и жалую).
ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - это Е. Мурина - ее исполнение фортепианного концерта Чайковского
несколько лет назад в Петербургской Капелле - это из разряда незабываемых! Я впервые
услышал, ЧТО имел в виду Чайковский! После ее исполнения с трудом (только в виду
отсутствия записи Муриной) слушаю любимого Э. Гилельса. Почему-то все женщины так
стараются за роялем, что часто музыка пропадает.
комментариями - на недосягаемой высоте.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=40523
советские времена,Капустин буквально в последние годы стал самым исполняемым российским
композитором,его поздняя всемирная слава-повторение истории Уствольской,при тотальном
несходстве всего остального.Удивительная вещь-карьера композитора)
Шостаковичи, поверх пробивались Шнитки.
Пена оседает медленно, но неизбежно.
Я вот сегодня Капустина для себя открыл, совершенно случайно (хотя в каждой случайности
свои закономерности).
Шнитки.
Пена оседает медленно, но неизбежно.
Я вот сегодня Капустина для себя открыл, совершенно случайно (хотя в каждой случайности
свои закономерности).
стороны, уникальный, конечно, `халтурщик в трансе`.
А с другой - фиги в кармане при невозможности писать порнофонии - это, пожалуй, один из
характерный жанров в тоталитарном государстве.
Но были еще, к примеру, Глиер, Уствольская, Буцко, Капустин.
Большое - увидется на расстоянии и со временем, а пена и пыль осядут )
еще. 5 минут, 5 минут...
трансе`.
А с другой - фиги в кармане при невозможности писать порнофонии - это, пожалуй, один из
характерный жанров в тоталитарном государстве.
Но были еще, к примеру, Глиер, Уствольская, Буцко, Капустин.
Большое - увидется на расстоянии и со временем, а пена и пыль осядут )
На этом Форуме пишут под воздействием веществ...
веществ...
Шмурака )
P.S. И что karapusik тут поддержал мысли Шмурака - `made my day` ))
веществ...
всю безнадеждность online-терапии, плюнула и перестала выходить на форум. Другая от
постоянного общения с пациентами и сама начала подавать признаки душевной болезни.
Типичный случай, талантливо изображённый в `Палате №6` Чехова.
чем Палата, пожалуй - нашествие гадов на Москву, то есть на профессиональных музыкантов.
Палата, пожалуй - нашествие гадов на Москву, то есть на профессиональных
музыкантов.
Юрий Красавин. С последним мы сидели за столом и о чём-то мирно беседовали. А Вы лежали у
стены на кушетке и отчаянно жестикулировали руками. Возможно, были пьяны, но утверждать
это наверное я не берусь. Сон был коротким.
кулинария, или покойники.
музыкантов.
а кто не магистр.:)
или покойники.
или покойники.
брали штурмом что давали, а нынче вот- поди, выбери. Так ослом буридановым и без всего
остаться можно.
Раньше в магазине брали штурмом что давали, а нынче вот- поди, выбери. Так ослом
буридановым и без всего остаться можно.
любых ослов, просто как родных.
живыми, и никогда страшными. Вот недавно умершая свояченица приснилась, вручает нам с
женой роскошный букет ярко красных цветов, а сама рыдает как маленькая девочка.
страшными. Вот недавно умершая свояченица приснилась, вручает нам с женой роскошный букет
ярко красных цветов, а сама рыдает как маленькая девочка.
можно.
my day` ))
не сдерживают. Ни к одному человеку на этом форуме я не испытываю личной неприязни, хотя
нередко бываю резким в выражениях. Лично Вы, как были мне симпатичны с самого начала
нашего знакомства, так и остались им быть. Какая мне разница, как Вы относитесь к моим
стихам или моим умственным способностям! Это всего лишь Ваше частное мнение.
неприязнь почётно.
нужно?!)
бы райские. Ослепительно красные. Аромата вот не помню. Сама красивая очень, нарядная,
радостная (но почему-то плачущая при этом). Наполненная утренним солнечным светом
квартира, незнакомая.
Ослепительно красные. Аромата вот не помню. Сама красивая очень, нарядная, радостная (но
почему-то плачущая при этом). Наполненная утренним солнечным светом квартира,
незнакомая.
приблизительно, как-то: около полуночи, или около 3- х, или под утро...
тонком сне`. Дату не вспомню, дня три назад. Но если Вы какие-то выводы хотите сделать, я
в это не верю.
тонком сне`. Дату не вспомню, дня три назад. Но если Вы какие-то выводы хотите сделать, я
в это не верю.
Я тоже не верила, пока не коснулось ...
нереальное реально. В данном случае вопрос только в загробном самочувствии женщины, о
которой речь. Для православного человека тут сигнал один - нужна молитва. А `к чему` оно -
не имеет значения. Вообще же у меня опыт всякого такого у самого немалый, без всякиж и
снов. Наяву. Работаю компьютерным томографом постоянно с близкими людьми, они уже давно не
удивляются.
совершенно случайно (хотя в каждой случайности свои закономерности).
Капустина, как композитора, для себя открыл. Можно сказать заново,т.к. его, как пианиста,
знаю довольно дано. И он мне нравится всё больше и больше. Давненько такого со мной не
случалось.
Что касается этих замечательных вариаций, то тема чем то мне напоминает начало `Весны
священной` Стравинского. А может так было задумано - вариации на тему Стравинского? Или
случайность?