Скачать ноты

2007г.Москва
         (67)  


precipitato (31.08.2011 00:40)
Боже мой,композитор был близкий к гениальности,почему такой ужасный конец-не понимаю.Ну не
пиши ничего,раз устал,зачем такую хрень гнать?

alexshmurak (31.08.2011 00:42)
остановиться трудно, если вокруг все обожают да уважают. Сколько таких примеров, что, один
только Р. К. Щ.?

precipitato (31.08.2011 00:45)
alexshmurak писал(а):
остановиться трудно, если вокруг все обожают да
уважают. Сколько таких примеров, что, один только Р. К. Щ.?
Да увы,не один..раньше
такого не было,все мэтры ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше был старческий
стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас кошмар сплошной.

alexshmurak (31.08.2011 00:48)
крепкие западные авангардюги не столь уж плохи в возрасте) скажем, Ксенакис, или Лигети
(обалденные вещи написал в 90е), из живых - Булез недавно порадовал отличной вещью (для 3
арф и 3 роялей), недавно скончавшегося Штокхаузена не котирую; Фернехоу, Апергис держат
марку, хоть и без открытий, но не опускаются; Эллиот Картер, хоть и за 100, но неплохую
музыку пишет; Анри Дютийё что щяс делает - не знаю; минималисты, увы, почти все ушли в
нехорошее, Гласс давно, Адамс недавно (увы, не воспринимаю его поздние вещи), Райха
позднего вообще не знаю; Андриссен нынче так себе

alexshmurak (31.08.2011 00:52)
Клаус Хубер держит марку (1924 г. р.). Больше таких крупных в возрасте не знаю. Многие
живы, но ушли в небытие медийно настолько давно, что уже и не помнят о них (фон Биль, Пьер
Анри).

precipitato (31.08.2011 00:54)
alexshmurak писал(а):
крепкие западные авангардюги не столь уж плохи
в возрасте) скажем, Ксенакис, или Лигети (обалденные вещи написал в 90е), из живых - Булез
недавно порадовал отличной вещью (для 3 арф и 3 роялей), недавно скончавшегося Штокхаузена
не котирую; Фернехоу, Апергис держат марку, хоть и без открытий, но не опускаются; Эллиот
Картер, хоть и за 100, но неплохую музыку пишет; Анри Дютийё что щяс делает - не знаю;
минималисты, увы, почти все ушли в нехорошее, Гласс давно, Адамс недавно (увы, не
воспринимаю его поздние вещи), Райха позднего вообще не знаю; Андриссен нынче так
себе
Я наших в основном имел в виду-ужасный конец Тищенко,Пярта,Сильвестрова-на
нехорошие мысли наводит.Штокхаузен тоже очень плохо закончил.

alexshmurak (31.08.2011 00:55)
а Слон не настолько уж опустился, кстати

alexshmurak (31.08.2011 00:57)
из украинцев - неплохую форму сохранил Колодуб, Станкович, хоть иногда и конъюнктуру
гонит, но спустя рукава всё же не пишет. Сильвестров - нет, Грабовский - нет, Годзяцкий -
нет

precipitato (31.08.2011 00:58)
alexshmurak писал(а):
а Слон не настолько уж опустился,
кстати
Ему и опускаться особенно не откуда было,высоко не взлетал после 63 года.

alexshmurak (31.08.2011 01:00)
но, в сущности, разве кто-то от кого-то чего-то экстраординарного ждёт? я имею в виду,
цена вопроса - не столь уж высока. Не так стыдно, как было раньше)

precipitato (31.08.2011 01:00)
alexshmurak писал(а):
из украинцев - неплохую форму сохранил Колодуб,
Станкович, хоть иногда и конъюнктуру гонит, но спустя рукава всё же не пишет. Сильвестров
- нет, Грабовский - нет, Годзяцкий - нет
Вообще вижу,что украинская музыка сегодня
интересней россиийской,прав,прав Буратишка!!!)))

alexshmurak (31.08.2011 01:02)
Юрий, ирония несколько на грани фола, ведь на форуме есть люди и с чуть меньшим чувством
юмора, начнут патриотичные закидоны делать)

precipitato (31.08.2011 01:06)
alexshmurak писал(а):
но, в сущности, разве кто-то от кого-то чего-то
экстраординарного ждёт? я имею в виду, цена вопроса - не столь уж высока. Не так стыдно,
как было раньше)
Алекс,ну как-ждет? Конечно,ждем,хотелось бы,чтобы так
вдруг-ах...понимаю,что невозможно.Когда обсераются на старости лет-всегда печально,есть
риск,то забудут хорошее,что было,если сверху набросаны тонны дерьма.Считаю 5 сонату
Тищенко Хаммерклавиром 20 века,да кто же в это поверит,послушав остальные его сонаты? И с
Сильвестровым та же история.

alexshmurak (31.08.2011 01:10)
Такова судьба нашего времени. Кто сейчас всерьёз воспринимает дешёвого клоуна Михалкова, а
между тем он снял превосходные фильмы в своё время. Аналогично со многими, многими
деятелями искусства

op132 (31.08.2011 01:23)
precipitato писал(а):
Да увы,не один..раньше такого не было,все мэтры
ужасно заканчивают,почему-интересно...раньше был старческий стиль,ДД,ИФ,Брамс- а сейчас
кошмар сплошной.
а как же Симеон тен Хольт?

precipitato (31.08.2011 01:24)
alexshmurak писал(а):
Такова судьба нашего времени. Кто сейчас
всерьёз воспринимает дешёвого клоуна Михалкова, а между тем он снял превосходные фильмы в
своё время. Аналогично со многими, многими деятелями искусства
так и я о чем-никогда
такой разницы между началом и концом не было,тревожит это очень меня,я ,пожалуй,вообще
никак заканчивать не буду,прав,прав Буратишка!)))

precipitato (31.08.2011 01:25)
op132 писал(а):
а как же Симеон тен Хольт?
Настя,он это все
давно написал,просто не знали.

op132 (31.08.2011 01:27)
alexshmurak писал(а):
минималисты, увы, почти все ушли в нехорошее,
Гласс `давно, Адамс недавно (увы, не воспринимаю его поздние вещи)`



`Райха позднего вообще не знаю`
Леша, а что у Гласса было хорошего?


Райх за Двойной секстет 2007 года получил Пулитцеровскую премию - неплохая вещь, хотя и
не Tehilim, конечно:)

gyorgy2012 (31.08.2011 01:28)
Ну, чего еще можно ожидать от человека, сетующего на засилие среди молодежи `подражателей
Булеза и Кейджа`?

alexshmurak (31.08.2011 01:31)
op132 писал(а):
Леша, а что у Гласса было хорошего?


Райх за Двойной секстет 2007 года получил Пулитцеровскую премию - неплохая вещь, хотя и
не Tehilim, конечно:)
Самые первые альбомы. И то, я знаю понаслышке + Кирилл Широков
как-то мне в Контакте прислал на стену нечто радикальное раннего Гласса. Впрочем, я, мягко
говоря, не поклонник его, так что не рискну отвечать за свои слова)

gyorgy2012 (31.08.2011 01:33)
alexshmurak писал(а):
крепкие западные авангардюги не столь уж плохи
в возрасте) скажем, Ксенакис, или Лигети (обалденные вещи написал в 90е), из живых - Булез
недавно порадовал отличной вещью (для 3 арф и 3 роялей), недавно скончавшегося Штокхаузена
не котирую; Фернехоу, Апергис держат марку, хоть и без открытий, но не опускаются; Эллиот
Картер, хоть и за 100, но неплохую музыку пишет; Анри Дютийё что щяс делает - не знаю;
минималисты, увы, почти все ушли в нехорошее, Гласс давно, Адамс недавно (увы, не
воспринимаю его поздние вещи), Райха позднего вообще не знаю; Андриссен нынче так
себе
Лахенманн тоже планку не спустил; даже более, чем. У Булеза, кстати, не такое и
новое сочинение (если иметь в виду sur Incise для 3 роялей, 3 арф и 3 ударных) - 1998 год.
Но тем не менее старик тоже в маразм (тьфу-тьфу) не впал

alexshmurak (31.08.2011 01:35)
Да, кстати, о Хельмуте и забыл. И в самом деле. А Булез молодцом, да. Собственно, если в
86 не в маразме, можно сказать, план выполнен, хотя до Э. Картера он и не дотянет)

alexshmurak (31.08.2011 01:39)
http://www.youtube.com/watch?v=Ef2SnJVjaRg
написано 101-летним человеком
Родиону Константиновичу следовало бы задуматься в свои каких-то там 79 :)

op132 (31.08.2011 01:41)
precipitato писал(а):
так и я о чем-никогда такой разницы между
началом и концом не было,тревожит это очень меня,я ,пожалуй,вообще никак заканчивать не
буду,прав,прав Буратишка!)))
я смотрю, Буратишка постепенно становится настоящим
мемом классик-онлайн - скоро будем записывать фразы на его портрете.

..а Вы и не заканчивайте никогда, только продолжайте!

на самом деле, мне кажется, такие проблемы как раз и возникают из-за желания написать
[потенциально] последнее сочинение - слишком большая ответственность, сразу накатывает вся
невыносимая тяжесть бытия.

gyorgy2012 (31.08.2011 01:43)
alexshmurak писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Ef2SnJVjaRg
написано 101-летним человеком
Родиону Константиновичу следовало бы задуматься в свои каких-то там 79 :)
После
`Дневника` и начала `Странника` Р.К.Щ. - глоток свежего воздуха!

gyorgy2012 (31.08.2011 01:45)
op132 писал(а):
я смотрю, Буратишка постепенно становится настоящим
мемом классик-онлайн
Объясните кто-нибудь, в чем прикол про Буратишку? Ничего не
понимаю!))

gyorgy2012 (31.08.2011 01:46)
gyorgy2012 писал(а):
Объясните кто-нибудь, в чем прикол про
Буратишку? Ничего не понимаю!))
Все, понял, можно не объяснять))

alexshmurak (31.08.2011 01:47)
op132 писал(а):
на самом деле, мне кажется, такие проблемы как раз и
возникают из-за желания написать [потенциально] последнее сочинение - слишком большая
ответственность, сразу накатывает вся невыносимая тяжесть бытия
несколько полемичная
мысль. Проблемы начинаются тогда, когда человек перестаёт задавать себе вопросы и
сомневаться, когда человек `знает как нужно`. Бронзовение, если хотите, превращение в
собственный памятник. `Я памятник воздвиг себе`.

Другой вариант, уже более связанный с возрастом - когда творчество превращается в
воспоминание о творчестве. То, что уже сколько лет продолжается с физически крепким ещё
Сильвестровым.

alexshmurak (31.08.2011 01:49)
Собственно, творчески скончаться можно и в 25. А можно продолжать меняться и в 80. Это
следует помнить всем и всегда)

gyorgy2012 (31.08.2011 01:54)
alexshmurak писал(а):
несколько полемичная мысль. Проблемы начинаются
тогда, когда человек перестаёт задавать себе вопросы и сомневаться, когда человек `знает
как нужно`. Бронзовение, если хотите, превращение в собственный памятник. `Я памятник
воздвиг себе`.

Другой вариант, уже более связанный с возрастом - когда творчество превращается в
воспоминание о творчестве. То, что уже сколько лет продолжается с физически крепким ещё
Сильвестровым.
По моему, случай Щ. - гораздо хуже, чем все вышеприведенные примеры
:-(

precipitato (31.08.2011 01:58)
gyorgy2012 писал(а):
Объясните кто-нибудь, в чем прикол про
Буратишку? Ничего не понимаю!))
Ну как же,Гоша-у нас теперь Буратишка всем
рассказывает,как и что,привыкайте))

alexshmurak (31.08.2011 01:58)
Случай Щ. напоминает известный анекдот: Сидят пожилая пара, старик и старуха, вспоминают
молодость. Старик говорит: вот, помню, была у нас в деревне девушка... Катька её звали...
Очень нравилась она мне... Старуха бьёт старика палкой по ноге: Обалдел, старый? это ж
была я! Вот так же и Р. К. - забыл уже, кто была та Катька)

alexshmurak (31.08.2011 01:59)
precipitato писал(а):
Ну как же,Гоша-у нас теперь Буратишка всем
рассказывает,как и что,привыкайте))
Уверяю, это не последний мем на форуме. То, что
не первый - известно, но `пророчу`, что не последний )

precipitato (31.08.2011 01:59)
gyorgy2012 писал(а):
По моему, случай Щ. - гораздо хуже, чем все
вышеприведенные примеры :-(
Родион Константинович,как мне кажется,привык рулить
всегда,сегодняшняя ситуация для него невыносима.

gyorgy2012 (31.08.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
Случай Щ. напоминает известный анекдот: Сидят
пожилая пара, старик и старуха, вспоминают молодость. Старик говорит: вот, помню, была у
нас в деревне девушка... Катька её звали... Очень нравилась она мне... Старуха бьёт
старика палкой по ноге: Обалдел, старый? это ж была я! Вот так же и Р. К. - забыл уже, кто
была та Катька)
:-D

gyorgy2012 (31.08.2011 02:02)
precipitato писал(а):
Ну как же,Гоша-у нас теперь Буратишка всем
рассказывает,как и что,привыкайте))
Придется привыкнуть)

alexshmurak (31.08.2011 02:03)
Кстати, Юрий, как относитесь к такому кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично
понравилась его работа к `Дозорам` Тимура Нуруахитовича. А потом пошёл сдуру на первый
`Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т. ч. от музыки). Думаю, неужели режиссёр
настолько влияет на даже объективное качество музыки?..

gyorgy2012 (31.08.2011 02:05)
precipitato писал(а):
Родион Константинович,как мне кажется,привык
рулить всегда,сегодняшняя ситуация для него невыносима.
Это тоже есть. Хотя, вот
казалось, чего ему жаловаться - композитор он исполняемый, забвению не подвергнутый .. Но
любовь к власти и влиянию, и - неисключено - нереализованные амбиции - да, с этим ничего
не поделать, очевидно ..

precipitato (31.08.2011 02:13)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Юрий, как относитесь к такому
кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично понравилась его работа к `Дозорам` Тимура
Нуруахитовича. А потом пошёл сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т.
ч. от музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное качество
музыки?..
Юра-очень классный киноавтор,респект и уважуха полнейшая.

precipitato (31.08.2011 02:17)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Юрий, как относитесь к такому
кинокомпозитору, как Юрий Потеенко? Мне лично понравилась его работа к `Дозорам` Тимура
Нуруахитовича. А потом пошёл сдуру на первый `Обитаемый остров`, чуть не проблевался (в т.
ч. от музыки). Думаю, неужели режиссёр настолько влияет на даже объективное качество
музыки?..
Конечно,влияет,Вам еще предстоит с этим столкнуться-и вообще фонограмма
может быть загубленной на выходе,как было у меня в Брестской крепости,когда уж поздно
табуретки ломать.

alexshmurak (31.08.2011 02:20)
А кто `губит`? звукорежи? ведь режиссёры в музыке, как правило, не разбираются.

precipitato (31.08.2011 02:44)
alexshmurak писал(а):
А кто `губит`? звукорежи? ведь режиссёры в
музыке, как правило, не разбираются.
Как правило -продюссеры,это новый класс
людей,которые сильно омрачают нашу доселе безоблачную жизнь,такие дела...

alexshmurak (31.08.2011 02:45)
мне интересно, как это происходит технически. Если уже написана партитура, если уже
записаны в студии семплы, если они уже сведены...

Andrew_Popoff (31.08.2011 03:01)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как это происходит технически.
Если уже написана партитура, если уже записаны в студии семплы, если они уже
сведены...
Звуковая структура фильма, видеоролика, радиоспектакля состоит из озвучки
актеров, музыки, фоновых шумов, сэмплов (открывание двери, звонок телефона, шаги, лай
собаки). Сведение всего этого хозяйства довольно сложное дело. Звукорежей больше всего
заботит, чтобы разборчиво звучал актерский текст, иначе их премии лишат. С остальным - как
придется. По-хорошему, качественное сведение большая редкость. Хорошо очень работают со
звуком в Голливуде, поэтому я стараюсь смотреть эти фильмы с оригинальной озвучкой.
Конечно, это касается высокобюджетных фильмов, а не всякого мыла. Потрясающая озвучка в
`Wide closed eyes`. Я понимаю, почему Кубрик запретил переозвучку на другие языки, и
долгое время он шел на других языках с субтитрами.

alexshmurak (31.08.2011 03:05)
Спасибо, Андрей. Я, скорее, имел в виду, как это - искажение вплоть до обезображивания -
происходит с работой композитора. Благие намерения => ад. Вот меня в этой схеме интересует
процесс. Как именно получается, что в результате композитор может остаться недовольным
выходом. То есть как продюсер или иной магнат может, например, вырезать неугодную сцену,
или закрасить что-то в кадре, или ещё что-то, что поддаётся обывательскому анализу - это я
понимаю. Мне интересно, как именно происходит `промывание` композиторской работы, где в
партитуру не посмотришь - ничего не поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права
на другое не выкуплены - ну и т. д.

precipitato (31.08.2011 03:06)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как это происходит технически.
Если уже написана партитура, если уже записаны в студии семплы, если они уже
сведены...
Алекс,не семплы-живой оркестр,я в жизни с семплами не работал.Просто
задавлена вся музыка обычно,как правило-в ущерб фильму,где то в дальней заднице
звучит,чем руководствовались люди-непонятно.

alexshmurak (31.08.2011 03:08)
Я имел в виду что-то другое, не из библиотеки семплы, а, скорее, уже записанные треки. Как
это на профжаргоне называется?... Неважно. Задавлена музыка - амплитудно, панорамно,
купюры делают, ... ? Ведь другое они не сочинят, верно?)

Andrew_Popoff (31.08.2011 03:10)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Андрей. Я, скорее, имел в виду, как
это - искажение вплоть до обезображивания - происходит с работой композитора. Благие
намерения => ад. Вот меня в этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в
результате композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер или иной
магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или закрасить что-то в кадре, или ещё
что-то, что поддаётся обывательскому анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно
происходит `промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь - ничего не
поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на другое не выкуплены - ну и т.
д.
Просто задавят музыку танковым ревом и криком `Ура` в самом важном музыкально
месте, вот и все. И сделать мало что будет возможно - ну, так сошлось, не растянули сцену,
или нельзя срезать - все ведь собирается из лоскутков, а часто хорошие эпизоды идут в
корзину потому, что картинка плохо контрастирует с предыдущей, или не те светофильтры при
сьемке поставили, а времени перерисовать или переснять нет. Это настоящий дурдом, работа
черная и с непредсказуемым результатом.

precipitato (31.08.2011 03:12)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, Андрей. Я, скорее, имел в виду, как
это - искажение вплоть до обезображивания - происходит с работой композитора. Благие
намерения => ад. Вот меня в этой схеме интересует процесс. Как именно получается, что в
результате композитор может остаться недовольным выходом. То есть как продюсер или иной
магнат может, например, вырезать неугодную сцену, или закрасить что-то в кадре, или ещё
что-то, что поддаётся обывательскому анализу - это я понимаю. Мне интересно, как именно
происходит `промывание` композиторской работы, где в партитуру не посмотришь - ничего не
поймёшь; музыкантов другое играть не заставишь - права на другое не выкуплены - ну и т.
д.
Очень даже могу объяснить-обычно перезапись-то есть сведение всего звука
картины-занимает примерно месяц,я в Москве столько торчать не могу,и потом слышу ужас на
премьере,пытался однажды проконтролировать этот процесс-оставался на месяц,сам
раскладывал-все равно х```ня получается,что то на выходе меняется,уж не знаю,кто там
гадит.

alexshmurak (31.08.2011 03:12)
Видимо, я имею идеализированное представление о работе композитора в кино :) Я думал,
композиторам высылают подробный покадровый план, посекундный, с описанием, где и что нужно
(в плане настроения, амплитуды и проч.)

precipitato (31.08.2011 03:15)
alexshmurak писал(а):
Видимо, я имею идеализированное представление о
работе композитора в кино :) Я думал, композиторам высылают подробный покадровый план,
посекундный, с описанием, где и что нужно (в плане настроения, амплитуды и
проч.)
Нет,Алекс,ни фига подобного)) все делается на глаз.

victormain (31.08.2011 04:25)
precipitato писал(а):
Нет,Алекс,ни фига подобного)) все делается на
глаз.
А иногда и не глядя.

samlev (31.08.2011 08:28)
Нет ли у кого записи 5-й сонаты Тищенко? Здесь она почему-то отсутствует. Был бы
признателен.

kollontay_ (31.08.2011 09:18)
precipitato писал(а):
Ему и опускаться особенно не откуда было,высоко
не взлетал после 63 года.
precipitato, не подскажете ли, что у данного автора
послушать? я уже давно изверился, потому что попадается не то, что хотелось бы слышать.

kollontay_ (31.08.2011 09:24)
Что до обсуждаемого автора, возникла мысль, что это напоминает Буцко, у того есть две
ф-ные тетрадки под названием `Из дневника`, и такое уже не в первый раз. Что впечатляет
Юрия Марковича. Правда, я послушал совсем немножко.

precipitato (31.08.2011 12:19)
kollontay писал(а):
precipitato, не подскажете ли, что у данного
автора послушать? я уже давно изверился, потому что попадается не то, что хотелось бы
слышать.
Миша,охотно подскажу-тут очень четкий водораздел,что надо и что не
надо-Музыкальное приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп концерты,Анна Каренина-пожалуй и
все,избегайте все,что после 80 годов,там ужасы сплошные.

op132 (31.08.2011 12:38)
precipitato писал(а):
Миша,охотно подскажу-тут очень четкий
водораздел,что надо и что не надо-Музыкальное приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп
концерты,Анна Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80 годов,там ужасы
сплошные.
по-моему, kollontay спрашивал не о Щедрине
:)

alexshmurak (31.08.2011 12:40)
Да, да, о СМС

alexshmurak (31.08.2011 12:44)
МИГ, АСД, НАРК, ПИЧ, МПМ, СВР, АНС, ССП, ДДШ, НЯМ, РКЩ, АГШ, САГ, ЭВД, СМС, БИТ, ВВС, АСК,
АП, ВВТ, ВАЕ, конечно, пропустил кого, но смысл понятен

более молодых классиков пока по-отчествам не знаем)

alexshmurak (31.08.2011 12:45)
alexshmurak писал(а):
ВВТ
описка: разумеется, ВГТ

Fonos (31.08.2011 15:23)
Уважаемый г-н Atonal ! Спасибо Вам за благодарность.
Что касается дискуссии о `Дневнике` Щедрина, то мнения самые разные - больше
отрицательных. Я лично отношусь к этому спокойно: никакие мнения в настоящий момент ничего
не решают.
Истинную ценность того или иного произведения решает история,
хотя и она бывает не объективна.Если посмотреть на рейтинг
- то там `ничья`: 2:2 (Двое ценили по высшему, двое по низшему).Мне это сочинение
нравиться. Музыкантам можно послушать с нотами. Зайти на Youtube, набрать`Щедрин,Дневник`,
можно по-русски.Быть может, многие привыкли к юморескам, альбенисам,тройкам и др. и
поздний Щедрин не кажется таким же ярким, как прежде? Но всё равно - досады, злости и
стремления уничтожить многовато для критики.
Лучше послушать ещё и ещё... С уважением, Fonos.

Andrew_Popoff (31.08.2011 15:29)
Fonos писал(а):
можно по-русски.Быть может, многие привыкли к
юморескам, альбенисам,тройкам и др. и поздний Щедрин не кажется таким же ярким, как
прежде? Но всё равно - досады, злости и стремления уничтожить многовато для критики.
Лучше послушать ещё и ещё... С уважением, Fonos.
Я не скажу, что мне эти пьесы
понравились. Скорее нет, чем да. Действительно, последние сочинения Щедрина
разочаровывают. Но Вы совершенно правы, Fonos, следует воздерживаться от совсем уж резких
определений. История расставит все по своим местам.

kollontay_ (31.08.2011 15:29)
precipitato писал(а):
Миша,охотно подскажу-тут очень четкий
водораздел,что надо и что не надо-Музыкальное приношение,Мертвые души,2 и отчасти 3 фп
концерты,Анна Каренина-пожалуй и все,избегайте все,что после 80 годов,там ужасы
сплошные.
Ой-ой, я совсем не о том авторе, precipitato! Простите, что вынудил вас
писать понятные вещи. Насчет Муз.приношения, насчет Буцко также у меня имеются подозрения.

kollontay_ (31.08.2011 15:31)
alexshmurak писал(а):
Да, да, о СМС
Это удобная методика против
гуглирования, да.

Andrew_Popoff (31.08.2011 15:32)
Случайно кликнул не туда - оказалось, что выставил 5 звездочек. Я не хотел. Ну, да ладно.
Пусть уж будет из уважения к прежним сочинениям. :)

maksimBulatov (13.11.2013 23:30)
Слабая вещь. Очень плакатная музыка. Старческая.

pbrdn (17.02.2022 20:54)
Замечательное сочинение, прекрасное и точное исполнение, филигранная профессиональная
звукозапись!



 
     
classic-online@bk.ru