А это прикол такой, специально для А.Молибоженко выложенный, или на самом деле музыка?
alexshmurak
(04.09.2011 01:09)
Трудно сказать. Спросите у самого автора. Могу дать контактные данные
Dissonance
(04.09.2011 01:13)
alexshmurak писал(а):
Трудно сказать. Спросите у самого автора. Могу дать контактные данные
не стоит, вряд ли он мне ответит)))
alexshmurak
(04.09.2011 01:13)
да, у меня такие же предчувствия
bubusir
(04.09.2011 01:16)
ржу нимагу! круто! ))
Айнар Оле ! олеее-оле-оле-о-ле !
Единственное что плохо---слишком много внимания к Молибоженко
alexshmurak
(04.09.2011 01:16)
Я передам молодому норвежцу. Сейчас, кажется, он готовит новую композицию...
gyorgy2012
(04.09.2011 01:16)
Трагичненько
mikrus72
(04.09.2011 01:36)
Чувствую -дело рук Буратишки!;)
alexshmurak
(04.09.2011 01:37)
mikrus72 писал(а):
Чувствую -дело рук Буратишки!;)
именно он, полагаете, навяел грусть на молодого норвежца?
mikrus72
(04.09.2011 01:43)
alexshmurak писал(а):
именно он, полагаете, навяел грусть на молодого норвежца?
Алексей! Умоляю! Тише! Где то рядом бродит Буратишка! Ща.. как выскочит. Да как начнет грусть- тоску навевать..! Мало не покажется…!Бог с ними с норвежцами. Им уже не помочь…. Но мы, то еще живы!;) Хотя.. я уже начал грустить!;)
Andrew_Popoff
(04.09.2011 02:35)
Пробирает. :))
alexshmurak
(04.09.2011 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Пробирает. :))
не правда ли, слышится интонационный мир этих самых фьордов и эйяфьятлайокудлей?... этот опус Айнар Оле написал в предвкушении создания другого опуса - `Предвкушение сонаты-поэмы`. Только что залил его
op132
(04.09.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
этот опус Айнар Оле написал в предвкушении создания другого опуса - `Предвкушение сонаты-поэмы`.
`предвкушение предвкушения` - это прекрасно, принцип mise en abyme в действии!
Предлагаю молодому норвежцу написать также монодраму `Ожидание ожидания Буратишки`, с цитатами из А.Ш. (как Арнольда Шёнберга, так и Алексея Шмурака)
alexshmurak
(04.09.2011 03:56)
op132 писал(а):
Предлагаю молодому норвежцу написать также монодраму
по мнению профессора Седринберга, жанр монодрамы, как и любой другой жанр, связанный с драматическим действием (пусть даже и в статической форме!), приводит к неизбежной, цитирую, `интерференции духовного`.
zeranet
(04.09.2011 20:20)
это похоже на возвращение к каменному веку ,когда были лишь нечленораздельные звуки
alexshmurak
(04.09.2011 20:24)
совершенно справедливо. Как заметил по поводу этого Опуса профессор Айнаре Оле, Родвиг Седринберг, `в этом опусе Айнар как бы тоскует по ушедшей чистой, незамутнённой духовности древнего времени`
MargarMast
(04.09.2011 20:34)
Я думаю, что наивысшая духовность в таком случае - у орангутанов.
alexshmurak
(04.09.2011 20:35)
эта точка зрения почти буквально совпадает с главным тезисом третьей главы докторской диссертации Седринберга: `учимся у природы!`
MargarMast
(04.09.2011 20:43)
alexshmurak писал(а):
эта точка зрения почти буквально совпадает с главным тезисом третьей главы докторской диссертации Седринберга: `учимся у природы!`
Ну а сам-то он следует своей теории? Он уже встал на четвереньки, бьёт себя кулаками в грудь и отгоняет других самцов страшными криками? Я думаю, что свою диссертацию он должен был бы защищать имено таким макаром. Оппонентов уложил бы сразу - одним воплем.
alexshmurak
(04.09.2011 20:44)
животные не нападают без причины! животные миролюбивы. зоофобия на форуме!
MargarMast
(04.09.2011 20:46)
alexshmurak писал(а):
животные не нападают без причины! животные миролюбивы. зоофобия на форуме!
Я животных просто обожаю. Но не с уссурийским, ни с бенгальским тигром на дорожке предпочитаю не встречаться.
alexshmurak
(04.09.2011 20:46)
собственно, никто и не предлагает)
MargarMast
(04.09.2011 20:47)
alexshmurak писал(а):
животные не нападают без причины! животные миролюбивы. зоофобия на форуме!
Нет, без причины они, конечно, не нападут. Но причина у них может быть одна - вкусная человечинка.
alexshmurak
(04.09.2011 20:47)
в т. с. люди нападают куда чаще и бессмысленней
MargarMast
(04.09.2011 21:02)
alexshmurak писал(а):
в т. с. люди нападают куда чаще и бессмысленней
Алёшенька, я согласна - но не можем мы все теперь превратиться в райских птиц, сидеть на деревьях и чирикать? Такая уж судьба у нас, у человечества, несчастливая. Всё, побежала на подружкин мамин юбилей - чирикать свои частушки. До завтра.
alexshmurak
(04.09.2011 21:21)
Почему бы и не почирикать, если это доставляет удовольствие
alexshmurak
(04.09.2011 21:27)
reflechant писал(а):
УБЕРИТЕ ВСЁ ЭТО ДЕРЬМО С САЙТА. ПОПАДЁТСЯ АВТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬ, ИЛИ ТОТ КТО ЭТО ВЫЛОЖИЛ ТАК СЪЕЗЖУ В МОРДУ, ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
цит. `правила поведения на форуме`:
`Господа, с этого момента и навсегда, на форуме вводится полный запрет на любые формы
перехода на личности, так или иначе способные унизить человеческое достоинство.
В качестве наказания за нарушение, предусматривается ограничение на пользование сайтом
вплоть до пожизненного запрета.`
Официально запрашиваю администрацию сайта о санкциях по отношению к пользователю reflechant
reflechant
(04.09.2011 21:30)
Ааа, так это Вы выложили...
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине морального ущерба, психологического и эстетического насилия.
Andrew_Popoff
(04.09.2011 21:31)
Действительно,нехорошо. Даже в отношении Буратишки никто здесь подобных выражений не употреблял. Лучше одумайтесь, reflechant, извинитесь. А то в самом деле забанят. А этого бы не хотелось.
alexshmurak
(04.09.2011 21:32)
Дорогой друг. Я выложил это на сайт, потому что мне так захотелось. Других причин, признаться, не планирую приводить. Как Вас введут в список администраторов сайта, пожалуйста, сообщите мне. Пока что, насколько я знаю, у нас с Вами равные права. И обязанности.
Andrew_Popoff
(04.09.2011 21:33)
reflechant писал(а):
Ааа, так это Вы выложили...
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине морального ущерба, психологического и эстетического насилия.
Разве мисификация, как способ высказывания, наказуема? Вы можете просто высказать Ваше отношение. Разумеется, избегая оскорблений.
reflechant
(04.09.2011 21:35)
Я не думаю, что потерплю какой-то ущерб, если меня забанят. А вот сайт понесёт, потому что то, что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с сервера.
alexshmurak
(04.09.2011 21:36)
Это Ваш выбор. Как автор этих треков, я, разумеется, рад, что они нашли столь яркую эмоциональную отдачу. Как пользователь этого сайта я не прошу извинений - я жду выполнения администрацией действий, которые они анонсировали в адрес нарушителей правил поведения на форуме.
alexshmurak
(04.09.2011 21:37)
Я вижу, диалог сейчас с Вами невозможен, Вы возбуждены. Желаю успокоиться
reflechant
(04.09.2011 21:38)
Ладно, извиняюсь за угрозы. Скорее всего до морды не дойдёт по причине моей не слишком спортивной комплекции. А жаль. Можно было бы как Гендель - на шпагах.
alexshmurak
(04.09.2011 21:39)
reflechant писал(а):
А то развели тут понимаш... права у него есть. Подите на улице так покричите, как в этой пьесе - санитарам психиатрички будете объяснять про права.
это ещё один факт, по которому я отправлю запрос администрации. Жду официального сообщения в личку, Сергей или D-503, о принятых мерах.
alexshmurak
(04.09.2011 21:39)
reflechant писал(а):
Ладно, извиняюсь за угрозы. Скорее всего до морды не дойдёт по причине моей не слишком спортивной комплекции. А жаль. Можно было бы как Гендель - на шпагах.
Вы где живёте?
Andrew_Popoff
(04.09.2011 21:39)
reflechant писал(а):
Я не думаю, что потерплю какой-то ущерб, если меня забанят. А вот сайт понесёт, потому что то, что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с сервера.
Очень жаль, что Вы не понимаете. Тогда слово за Фомой Фомичем. Просто здесь не принято оскорблять, даже если тот или иной трек вызывает ненависть, тошноту, омерзение и т.п. Но оскорблять, еще раз напомню, здесь не принято.
antidote
(04.09.2011 21:50)
Призываю администрацию отнестись к ситуации взвешенно. Личных оскорблений не было.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная звукозапись, то наличие слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из зол.
antidote
(04.09.2011 21:52)
Призываю всех пользователей начать записывать свои рыгания, икания, пукания и все это выкладывать на сайт. Можно в midi. Архив не должен коснеть.
reflechant
(04.09.2011 21:52)
Человек тут буквально духовно испражнился при всём народе, забил весь топ этими записями, инициировал вокруг этого какой-то дьявольский балаган... и меня теперь обвиняют в том, что я (может быть слишком резко) назвал вещи своими именами?
Бывают случаи, когда `Остапа понесло` и остановить человека может только холодный душ. Псевдоинтеллигентский кастрированный либерализм в таких ситуациях пасует.
alexshmurak
(04.09.2011 21:52)
antidote писал(а):
Личных оскорблений не было.
личные оскорбления были:
`санитарам психиатрички будете объяснять
про права`
и были угрозы. В общем, жду официальной реакции
Andrew_Popoff
(04.09.2011 21:52)
antidote писал(а):
Призываю администрацию отнестись к ситуации взвешенно. Личных оскорблений не было.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная звукозапись, то наличие слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из зол.
Имело место прямая угроза действием. А это уже УК РФ.
alexshmurak
(04.09.2011 21:55)
reflechant писал(а):
Человек тут буквально духовно испражнился при всём народе, забил весь топ этими записями, инициировал вокруг этого какой-то дьявольский балаган... и меня теперь обвиняют в том, что я (может быть слишком резко) назвал вещи своими именами?
Бывают случаи, когда `Остапа понесло` и остановить человека может только холодный душ. Псевдоинтеллигентский кастрированный либерализм в таких ситуациях пасует.
Аналогично я могу сказать о залитых Вами барочниках. Вы тоже устроили нехилый пиар им. А я, может, сторонник бетховенской и постбетховенской музыки. Ничего, потерпел. И Вы потерпите.
alexshmurak
(04.09.2011 21:55)
antidote писал(а):
Призываю всех пользователей начать записывать свои рыгания, икания, пукания и все это выкладывать на сайт. Можно в midi
Рыгание в миди?! Антидот, Вы просто какой-то авангардист))
antidote
(04.09.2011 22:00)
Предлагаю препарировать синтезатор: на каждую клавишу записать сэмпл рыгания или чиха в соответствующем регистре. И потом играть хоть Шопена.
Andrew_Popoff
(04.09.2011 22:03)
antidote писал(а):
Призываю всех пользователей начать записывать свои рыгания, икания, пукания и все это выкладывать на сайт. Можно в midi. Архив не должен коснеть.
Концепт работает только один раз. Нельзя после 4.33 Кейджа сочинить 5.32 или 7.40. Нельзя после Черного квадрата сделать серый или зеленый - если идея определяет структуру, то есть идея=структура, то с исчерпанием структуры исчерпывается и идея. В каждой из пародий Асмудсен предложил разные идеи и ни разу не повторился. Если Вы думаете, что это легко - флаг Вам в руки.
reflechant
(04.09.2011 22:04)
Какой к дьяволу УК? Я даже имени не знаю (Возможно Алекс). Больше ничего.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было бы не более осуществимо.
zeranet
(04.09.2011 22:05)
Kstati, v elektronnom semplere mojno tak i sdelat`. Zapisat` lubue zvyki v komputer s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
zeranet
(04.09.2011 22:06)
Igrat`, podklychiv yje Midi-klaviatyry
Andrew_Popoff
(04.09.2011 22:07)
reflechant писал(а):
Какой к дьяволу УК? Я даже имени не знаю (Возможно Алекс). Больше ничего.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было бы не более осуществимо.
Ну, так извинитесь, и дело с концом. И будьте терпимее. Можете называть сочинения Асмудсена гадостью, какашками и т.д. Но не переходите на личности.
alexshmurak
(04.09.2011 22:09)
zeranet писал(а):
Kstati, v elektronnom semplere mojno tak i sdelat`. Zapisat` lubue zvyki v komputer s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
Да, мы в курсе) Просто я испугался слово `миди`)
reflechant
(04.09.2011 22:10)
Я извинился на второй странице. И ещё раз извиняюсь.
Как вы мне настроение испортили после хорошего дня...
alexshmurak
(04.09.2011 22:11)
Я не просил извинений. Вы меня ни разу не обидели, Вы меня только обрадовали тем, что мои треки способны доставить такие эмоции. Но Вы нарушили правила форума. И я пока не понимаю, почему Вы не в бан-листе. Эх, где моя модераторская молодость...))
reflechant
(04.09.2011 22:15)
Хватит юродствовать.
meister
(04.09.2011 22:16)
Явно провокационная `пьеса`, причём, допускающая множество толкований: эпатажная шутка, хулиганство, собирательный образ авангардной музыки и т.д. Короче говоря, каждый слушатель волен делать интерпретацию `со своей колокольни`.
Но по большому счёту, не хотелось бы стать свидетелем превращения серьёзного сайта в натуральный балаган.
alexshmurak
(04.09.2011 22:17)
reflechant писал(а):
Хватит юродствовать.
Спасибо за советы по поведению на форуме. Особенно отрадно их слышать от пользователя, грубо нарушившего правила этого самого поведения
Andrew_Popoff
(04.09.2011 22:19)
Вот. Смотрите, reflechant, как надо формулировать свои мысли. Майстер сказал то же самое, что и Вы, но никого не обидел.
alexshmurak
(04.09.2011 22:19)
meister писал(а):
Но по большому счёту, не хотелось бы стать свидетелем превращения серьёзного сайта в натуральный балаган.
Meister, не будет. Мне надо сочинять сейчас `реальное` произведение, поэтому будет некогда делать `виртуальные`)
мимоходом замечу, что если не в балаган, то в секонд-хендовый рынок сайт превращают аматоры типа Молибоженко, Ходыкина, Робканова, Воронова и прочие господа, выкладывая - безо всякого намёка на `концепт` и даже просто иронию - сами знаете что.
reflechant
(04.09.2011 22:20)
Как взрослые люди могут это серьёзно обсуждать? Какой ещё авангард? Дерьмо есть дерьмо.
alexshmurak
(04.09.2011 22:22)
reflechant писал(а):
Как взрослые люди могут это серьёзно обсуждать?
Что только не обсуждают взрослые люди серьёзно)
reflechant
(04.09.2011 22:26)
Я посмотрел Ваши видео в ютубе, послушал Вашу музыку...
alexshmurak
(04.09.2011 22:28)
Вы оказали мне большую честь. Буду рад прочитать какие-то отзывы и мнения. Наверняка они окажутся очень тонкими и необычными от барочника
reflechant
(04.09.2011 22:33)
Обычно в интернетах таким как Вы советуют произвести известное действие со стеной, но я так говорить не стану, потому что это не совсем толерантно.
alexshmurak
(04.09.2011 22:35)
Я рад, что Вы сдержались. В любом случае, спасибо за Вашу точку зрения, она невероятно обогатила палитру моего художественного мироощущения.
AFlmnv
(04.09.2011 22:58)
alexshmurak писал(а):
мимоходом замечу, что если не в балаган, то в секонд-хендовый рынок сайт превращают аматоры типа Молибоженко, Ходыкина, Робканова, Воронова и прочие господа, выкладывая - безо всякого намёка на `концепт` и даже просто иронию - сами знаете что.
Да уж... Это так даже я могу выкладывать свои сочинения сюда.
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию экспертов, которые будут принимать решение - закачивать или не закачивать произведение того или иного композитора. В коллегии, конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.
alexshmurak
(04.09.2011 23:02)
AFlmnv писал(а):
Да уж... Это так даже я могу выкладывать свои сочинения сюда.
***
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию экспертов, которые будут принимать решение - закачивать или не закачивать произведение того или иного композитора. В коллегии, конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.
почему `даже`? у тебя одна проблема - техническое качество записей. и вторая - пока не высший, скажем так, уровень исполнения. А музыкально твои работы не столь и плохи, они интересны и т. д.
***
уже было предложение, уже было отвергнуто администрацией
и я это поддерживаю
alexshmurak
(04.09.2011 23:02)
я только за одно ограничение - нет миди! нет компьютерным исполнениям живой музыки. а все остальные ограничения - субъективные
AFlmnv
(04.09.2011 23:03)
alexshmurak писал(а):
я только за одно ограничение - нет миди! нет компьютерным исполнениям живой музыки. а все остальные ограничения - субъективные
100% поддерживаю!
AFlmnv
(04.09.2011 23:08)
alexshmurak писал(а):
почему `даже`? у тебя одна проблема - техническое качество записей. и вторая - пока не высший, скажем так, уровень исполнения. А музыкально твои работы не столь и плохи, они интересны и т. д.
Да нет, тут даже не обсуждается.
Качества никакого. Да и исполнений у меня нет хороших. Правда, надеюсь, что в классе у Юрия Васильевича хоть одно мое сочинение по-человечески исполнят...
Но даже это, на мой взгляд, не гарантирует того, что мои сочинения (или сочинение какого-либо другого молодого композитора) можно выкладывать сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и пропустили.
Тут все-таки архив, где Бах и Шенберг...
alexshmurak
(04.09.2011 23:13)
AFlmnv писал(а):
Но даже это, на мой взгляд, не гарантирует того, что мои сочинения (или сочинение какого-либо другого молодого композитора) можно выкладывать сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и пропустили.
к счастью, администрация менее строга)
AFlmnv
(04.09.2011 23:21)
Это что же, любая тетя вася из урюпинска может здесь выложить свои лабуду на тех же правах, что и Курляндский, Невский и Дорохов??!
Я считаю, что для всякого рода дилетантщины нужно отдельный отдел создавать, а не мешать хрень с настоящей музыкой.
Сделать рубрику `Дилетантская хрень` - и пожалуйста, пусть выкладывают! Тот же Воронов или (как его?) Боженко.
alexshmurak
(04.09.2011 23:26)
Саша, границы `настоящего` и `поддельного` в искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим, возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко (французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха, Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
antidote
(04.09.2011 23:28)
AFlmnv писал(а):
Я считаю, что для всякого рода дилетантщины нужно отдельный отдел создавать, а не мешать хрень с настоящей музыкой.
А я считаю, если у молодого композитора нет совести, пусть выкладывает!
alexshmurak
(04.09.2011 23:30)
antidote писал(а):
А я считаю, если у молодого композитора нет совести, пусть выкладывает!
Пусть выкладывают и совестливые, Антидот))
Andrew_Popoff
(04.09.2011 23:31)
alexshmurak писал(а):
А так - все треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
Это жизнь...
AFlmnv
(04.09.2011 23:36)
alexshmurak писал(а):
Саша, границы `настоящего` и `поддельного` в искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим, возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко (французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха, Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
Стоп! Стоп!
Ведь есть же определенные профессиональные критерии, по которым вполне можно оценить музыкальное сочинение.
Ведь если это какая-нибудь сопливая, на двух аккордах,в ми минорчике, с примитивной мелодией фортепианная прелюдия, играемая или компьютером или `композитором` - это же дилетантизм, это же непрофессионально!
И тут уже дело не в воззрениях.
А Невский и Дорохов - уже состоявшиеся авторы, оцененные многими профессионалами.
alexshmurak
(04.09.2011 23:48)
Ты неправ, причём, довольно серьёзно. Если бы ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической, исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините) музыке, ты бы пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй, нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое дело - твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать), у тебя есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд. Формально ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы - не признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д. Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным от фактов. Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске по аудиозаписям такого автора как dror feiler . Послушай его музыку. Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских фестивалях академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их музыка в российской концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и полископии
alexshmurak
(04.09.2011 23:52)
Границы как видов искусства, так и профессионального уровня в одном виде (или в синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или исполнительский коллектив, или культурная институция, или образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста, ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на другую корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется, некорректно.
Andrew_Popoff
(04.09.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Границы как видов искусства, так и профессионального уровня в одном виде (или в синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или исполнительский коллектив, или культурная институция, или образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста, ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на другую корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется, некорректно.
В условиях отсутствия единого языка это совершенно неизбежно. Нет языка, нет иерархии, нет критериев. Плюрализм это не благо и не проклятие, это погода на дворе. С этим ничего невозможно сделать.
AFlmnv
(05.09.2011 00:00)
alexshmurak писал(а):
Ты неправ, причём, довольно серьёзно. Если бы ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической, исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините) музыке, ты бы пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй, нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое дело - твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать), у тебя есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд. Формально ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы - не признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д. Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным от фактов. Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске по аудиозаписям такого автора как dror feiler . Послушай его музыку. Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских фестивалях академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их музыка в российской концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и полископии
Алексей, я здесь говорил о каких-то элементарных вещах. Ведь почему-то рисунок ученика васи пупкина из 5 класса `б` никто не собирается выставлять рядом с Васнецовым, Кандинским и Глазуновым(заметь! я его тоже упоминаю, при всем своем и не только своем отрицательном отношении к его творчеству, он все же профессионал).
То есть я говорил лишь про элементарный профессионализм.
Поэтому и Любченко, и feiler могут быть здесь выложены, поскольку они обладают каким-то профессионализмом (другое дело, что Любченко - абсолютный ноль, но он не дилетант).
alexshmurak
(05.09.2011 00:06)
Элементарного профессионализма не существует. Профессионализм чудовищно многогранен и многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50% того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме - невероятное пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный (диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и профессионализм реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом консерватории. Когда я написал сонату, я не подозревал о существовании sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их боялся!). Её тоже удалять?
alexshmurak
(05.09.2011 00:18)
Вообще замечу, что профессионализм - это, если хотите, жаргонизм по отношению к современному искусству. Корректнее было бы говорить о двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй (напр. Биллоне) могут дать поразительные результаты. Но, как правило, всё же, пользуются обоими параметрами. А это означает, что оценивая по одному из признаков, мы неизбежно упрощаем, искажаем в своей оценке то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять эту мысль, или и так понятно?
AFlmnv
(05.09.2011 00:25)
alexshmurak писал(а):
Элементарного профессионализма не существует. Профессионализм чудовищно многогранен и многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50% того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме - невероятное пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный (диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и профессионализм реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом консерватории. Когда я написал сонату, я не подозревал о существовании sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их боялся!). Её тоже удалять?
В твоей сонате уже есть определенные музыкальные мысли и сделана она вполне даже профессионально (конечно, не без проблем - ну так даже у классиков их навалом). Не надо её удалять.
Я ещё раз повторяюсь, я говорил о том, чтобы оградить музыку, которую делают люди, профессионально занимающиеся музыкой, от музыки дилетантской. Чтобы `Ямщик, не гони лошадей` не соседствовал с Вальсом-фантазией Глинки...
Элементарный профессионализм существует. Он как раз и является, как ты говоришь `формальным`. Но без него-то - никуда.Например напишешь ведь без него профессиональной партитуры.
Музыка Фернихоу не отрицает музыки Сильвестрова или там Слонимского. Она по-другому, часто сложнее организована. И это все. И Слонимский, и Фернихоу - композиторы, занимающиеся профессионально своим делом, изучившие и знающие много музыки, имеющий свой музыкальный опыт и судьбу.
А в барокко некогда было композиторам заниматься динамикой! Некогда выписывать её. Это не примитивизм - а какая-то даже алеаторичность динамики. То есть исполнителю предоставляется право во время исполнения так играть с точки зрения динамики, как он чувствует.
AFlmnv
(05.09.2011 00:27)
alexshmurak писал(а):
Вообще замечу, что профессионализм - это, если хотите, жаргонизм по отношению к современному искусству. Корректнее было бы говорить о двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй (напр. Биллоне) могут дать поразительные результаты. Но, как правило, всё же, пользуются обоими параметрами. А это означает, что оценивая по одному из признаков, мы неизбежно упрощаем, искажаем в своей оценке то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять эту мысль, или и так понятно?
И так понятно. Но это уже ты говоришь про европейскую школу и про европейский уровень.
alexshmurak
(05.09.2011 00:29)
Возможно, господин, фанат барокко, скажет своё слово относительно `алеаторичности динамики в барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но, есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`))) было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета спора тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого формального профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ? ЦМШ/училища/десятилетки? Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не установил, ты всё равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов `консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный оркестр. И ничего.
alexshmurak
(05.09.2011 00:32)
AFlmnv писал(а):
И так понятно. Но это уже ты говоришь про европейскую школу и про европейский уровень.
отнюдь нет. Отнюдь нет. Мои коллеги по восточноевропейской музыке часто выдают такой результат от которого мне дурно делается, и я смотрю в партитуру и вижу полнейшую фигу, ни динамики, ничего. При этом большинство слушателей почему-то (странно, да?) не слышат этих недостатков, любят эту музыку, исполнители исполняют и т. д. А почему? Потому что я просто `не носитель традиции` - этой. Или потому, что тот материал, который они `глубоко прорабатывают` мне недоступен. Обе версии `имеют право`.
AFlmnv
(05.09.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
Возможно, господин, фанат барокко, скажет своё слово относительно `алеаторичности динамики в барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но, есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`))) было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета спора тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого формального профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ? ЦМШ/училища/десятилетки? Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не установил, ты всё равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов `консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный оркестр. И ничего.
Дело не в учебных заведениях, а в умении композитора профессионально работать (оркестровке можно и самостоятельно научиться).
zeranet
(05.09.2011 00:44)
alexshmurak писал(а):
Их музыка в российской концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и полископии
хочу спросить,а есть ли на западе нормальные авторы,пишущие не в сонатной понятно форме,но,допусим,как канчели? они же должны быть,просто может их так не рекламируют. знаю,продолжают там работать и в симфоджазе и т.д.
alexshmurak
(05.09.2011 00:44)
Саш, выше уже приводил аргументы, почему нет универсального определение `профессиональной работы`. Мы начинаем по второму кругу?) Так или иначе, наша дискуссия, хоть и родила новые смыслы, практически ничего здесь не изменит)
alexshmurak
(05.09.2011 00:46)
zeranet писал(а):
хочу спросить,а есть ли на западе нормальные авторы,пишущие не в сонатной понятно форме,но,допусим,как канчели? они же должны быть,просто может их так не рекламируют. знаю,продолжают там работать и в симфоджазе и т.д.
Послушайте Вольфганга Рима, Джона Тавенера, послушайте американцев (увы, слаб в них, слаб). А вообще - тут могут помочь господа, которых сейчас здесь нет - Atonal и ещё один, не знаю, какой у него здесь аккаунт, на `погружении` что-то вроде `leo`.
alexshmurak
(05.09.2011 00:49)
А, ну, да, послушайте Дэвида Ланга и Тан Дуна.
zeranet
(05.09.2011 00:52)
alexshmurak писал(а):
послушайте американцев (увы, слаб в них, слаб).
Tam je naverno kycha napravlenii, v tom chisle analogichnuh evropeiskim?
alexshmurak
(05.09.2011 00:55)
Вы правы. Кстати, в Европе тоже пишут тоналку. Но я, блин, не знаю авторов, простите.
zeranet
(05.09.2011 01:07)
AFlmnv писал(а):
Дело не в учебных заведениях, а в умении композитора профессионально работать (оркестровке можно и самостоятельно научиться).
Ny,pochemy, okonchanie konservatorii--odin iz kriteriev. Ne mojet je ee zakonchit` absolutno bezdarnui chelovek
alexshmurak
(05.09.2011 01:07)
zeranet писал(а):
Ne mojet je ee zakonchit` absolutno bezdarnui chelovek
О СВЯТАЯ НАИВНОСТЬ!!!))))))
bubusir
(05.09.2011 01:10)
Мне кажется, действительно можно сделать вот такой шаг---убрать из сайта МИДИ
а все остальное так уж и быть ))
alexshmurak
(05.09.2011 01:12)
bubusir писал(а):
Мне кажется, действительно можно сделать вот такой шаг---убрать из сайта МИДИ
ох твои бы мысли да администрации!...))
bubusir
(05.09.2011 01:17)
ну...будет критическое число мыслей, то может администрация и прислушается ))
лично я Молибоженко готов терпеть (веселуха! )), но миди очень сильно понижают планку...
Потому что, в принципе, любое исполненное произведение имеет право на то , чтобы его слушали, хотя бы потому, что кто-то все-таки взялся его сыграть ))
Но миди----это такая профанация
Даже больше скажу---миди-звучание ведь может убить и хорошее произведение
alexshmurak
(05.09.2011 01:20)
Кстати, Zeranet, европейские тональные авторы: Лепа Сумера, Павел Микетин, Кароль Шиманьский, Александр Ласонь, Евгений Иршаи. Золтан, кого бы ещё назвал?
дать контактные данные
Айнар Оле ! олеее-оле-оле-о-ле !
Единственное что плохо---слишком много внимания к Молибоженко
полагаете, навяел грусть на молодого норвежца?
норвежца?
как начнет грусть- тоску навевать..! Мало не покажется…!Бог с ними с норвежцами. Им уже не
помочь…. Но мы, то еще живы!;) Хотя.. я уже начал грустить!;)
интонационный мир этих самых фьордов и эйяфьятлайокудлей?... этот опус Айнар Оле написал в
предвкушении создания другого опуса - `Предвкушение сонаты-поэмы`. Только что залил его
создания другого опуса - `Предвкушение сонаты-поэмы`.
это прекрасно, принцип mise en abyme в действии!
Предлагаю молодому норвежцу написать также монодраму `Ожидание ожидания Буратишки`, с
цитатами из А.Ш. (как Арнольда Шёнберга, так и Алексея Шмурака)
монодраму
связанный с драматическим действием (пусть даже и в статической форме!), приводит к
неизбежной, цитирую, `интерференции духовного`.
Седринберг, `в этом опусе Айнар как бы тоскует по ушедшей чистой, незамутнённой духовности
древнего времени`
диссертации Седринберга: `учимся у природы!`
главным тезисом третьей главы докторской диссертации Седринберга: `учимся у
природы!`
кулаками в грудь и отгоняет других самцов страшными криками? Я думаю, что свою диссертацию
он должен был бы защищать имено таким макаром. Оппонентов уложил бы сразу - одним воплем.
миролюбивы. зоофобия на форуме!
бенгальским тигром на дорожке предпочитаю не встречаться.
миролюбивы. зоофобия на форуме!
причина у них может быть одна - вкусная человечинка.
бессмысленней
райских птиц, сидеть на деревьях и чирикать? Такая уж судьба у нас, у человечества,
несчастливая. Всё, побежала на подружкин мамин юбилей - чирикать свои частушки. До
завтра.
ИСПОЛНИТЕЛЬ, ИЛИ ТОТ КТО ЭТО ВЫЛОЖИЛ ТАК СЪЕЗЖУ В МОРДУ, ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
`правила поведения на форуме`:
`Господа, с этого момента и навсегда, на форуме вводится полный запрет на любые формы
перехода на личности, так или иначе способные унизить человеческое достоинство.
В качестве наказания за нарушение, предусматривается ограничение на пользование сайтом
вплоть до пожизненного запрета.`
Официально запрашиваю администрацию сайта о санкциях по отношению к пользователю
reflechant
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине морального ущерба,
психологического и эстетического насилия.
употреблял. Лучше одумайтесь, reflechant, извинитесь. А то в самом деле забанят. А этого
бы не хотелось.
признаться, не планирую приводить. Как Вас введут в список администраторов сайта,
пожалуйста, сообщите мне. Пока что, насколько я знаю, у нас с Вами равные права. И
обязанности.
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине морального ущерба,
психологического и эстетического насилия.
наказуема? Вы можете просто высказать Ваше отношение. Разумеется, избегая оскорблений.
то, что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с сервера.
эмоциональную отдачу. Как пользователь этого сайта я не прошу извинений - я жду выполнения
администрацией действий, которые они анонсировали в адрес нарушителей правил поведения на
форуме.
спортивной комплекции. А жаль. Можно было бы как Гендель - на шпагах.
Подите на улице так покричите, как в этой пьесе - санитарам психиатрички будете объяснять
про права.
официального сообщения в личку, Сергей или D-503, о принятых мерах.
морды не дойдёт по причине моей не слишком спортивной комплекции. А жаль. Можно было бы
как Гендель - на шпагах.
меня забанят. А вот сайт понесёт, потому что то, что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с сервера.
что Вы не понимаете. Тогда слово за Фомой Фомичем. Просто здесь не принято оскорблять,
даже если тот или иной трек вызывает ненависть, тошноту, омерзение и т.п. Но оскорблять,
еще раз напомню, здесь не принято.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная звукозапись, то наличие
слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из зол.
выкладывать на сайт. Можно в midi. Архив не должен коснеть.
инициировал вокруг этого какой-то дьявольский балаган... и меня теперь обвиняют в том, что
я (может быть слишком резко) назвал вещи своими именами?
Бывают случаи, когда `Остапа понесло` и остановить человека может только холодный душ.
Псевдоинтеллигентский кастрированный либерализм в таких ситуациях пасует.
оскорбления были:
`санитарам психиатрички будете объяснять
про права`
и были угрозы. В общем, жду официальной реакции
взвешенно. Личных оскорблений не было.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная звукозапись, то наличие
слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из зол.
действием. А это уже УК РФ.
всём народе, забил весь топ этими записями, инициировал вокруг этого какой-то дьявольский
балаган... и меня теперь обвиняют в том, что я (может быть слишком резко) назвал вещи
своими именами?
Бывают случаи, когда `Остапа понесло` и остановить человека может только холодный душ.
Псевдоинтеллигентский кастрированный либерализм в таких ситуациях пасует.
я могу сказать о залитых Вами барочниках. Вы тоже устроили нехилый пиар им. А я, может,
сторонник бетховенской и постбетховенской музыки. Ничего, потерпел. И Вы потерпите.
рыгания, икания, пукания и все это выкладывать на сайт. Можно в midi
Антидот, Вы просто какой-то авангардист))
соответствующем регистре. И потом играть хоть Шопена.
рыгания, икания, пукания и все это выкладывать на сайт. Можно в midi. Архив не должен
коснеть.
7.40. Нельзя после Черного квадрата сделать серый или зеленый - если идея определяет
структуру, то есть идея=структура, то с исчерпанием структуры исчерпывается и идея. В
каждой из пародий Асмудсен предложил разные идеи и ни разу не повторился. Если Вы думаете,
что это легко - флаг Вам в руки.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было бы не более
осуществимо.
s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
(Возможно Алекс). Больше ничего.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было бы не более
осуществимо.
сочинения Асмудсена гадостью, какашками и т.д. Но не переходите на личности.
sdelat`. Zapisat` lubue zvyki v komputer s mikrofona, zatem naznachit` na kajdyu
klavishy semplera zvyk---i .. igrat`
`миди`)
Как вы мне настроение испортили после хорошего дня...
треки способны доставить такие эмоции. Но Вы нарушили правила форума. И я пока не понимаю,
почему Вы не в бан-листе. Эх, где моя модераторская молодость...))
хулиганство, собирательный образ авангардной музыки и т.д. Короче говоря, каждый
слушатель волен делать интерпретацию `со своей колокольни`.
Но по большому счёту, не хотелось бы стать свидетелем превращения серьёзного сайта в
натуральный балаган.
поведению на форуме. Особенно отрадно их слышать от пользователя, грубо нарушившего
правила этого самого поведения
что и Вы, но никого не обидел.
свидетелем превращения серьёзного сайта в натуральный балаган.
надо сочинять сейчас `реальное` произведение, поэтому будет некогда делать `виртуальные`)
мимоходом замечу, что если не в балаган, то в секонд-хендовый рынок сайт превращают
аматоры типа Молибоженко, Ходыкина, Робканова, Воронова и прочие господа, выкладывая -
безо всякого намёка на `концепт` и даже просто иронию - сами знаете что.
обсуждать?
окажутся очень тонкими и необычными от барочника
так говорить не стану, потому что это не совсем толерантно.
обогатила палитру моего художественного мироощущения.
секонд-хендовый рынок сайт превращают аматоры типа Молибоженко, Ходыкина, Робканова,
Воронова и прочие господа, выкладывая - безо всякого намёка на `концепт` и даже просто
иронию - сами знаете что.
сюда.
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию экспертов, которые будут
принимать решение - закачивать или не закачивать произведение того или иного композитора.
В коллегии, конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.
сочинения сюда.
***
Я думаю, что для закачки новой музыки нужно создать коллегию экспертов, которые будут
принимать решение - закачивать или не закачивать произведение того или иного композитора.
В коллегии, конечно, должны быть образованные и тонкие музыканты и слушатели.
`даже`? у тебя одна проблема - техническое качество записей. и вторая - пока не высший,
скажем так, уровень исполнения. А музыкально твои работы не столь и плохи, они интересны и
т. д.
***
уже было предложение, уже было отвергнуто администрацией
и я это поддерживаю
остальные ограничения - субъективные
компьютерным исполнениям живой музыки. а все остальные ограничения -
субъективные
техническое качество записей. и вторая - пока не высший, скажем так, уровень исполнения. А
музыкально твои работы не столь и плохи, они интересны и т. д.
обсуждается.
Качества никакого. Да и исполнений у меня нет хороших. Правда, надеюсь, что в классе у
Юрия Васильевича хоть одно мое сочинение по-человечески исполнят...
Но даже это, на мой взгляд, не гарантирует того, что мои сочинения (или сочинение
какого-либо другого молодого композитора) можно выкладывать сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и пропустили.
Тут все-таки архив, где Бах и Шенберг...
мои сочинения (или сочинение какого-либо другого молодого композитора) можно выкладывать
сюда.
Нужно, чтобы чуткие и опытные музыканты дали оценку всему этому и пропустили.
счастью, администрация менее строга)
правах, что и Курляндский, Невский и Дорохов??!
Я считаю, что для всякого рода дилетантщины нужно отдельный отдел создавать, а не мешать
хрень с настоящей музыкой.
Сделать рубрику `Дилетантская хрень` - и пожалуйста, пусть выкладывают! Тот же Воронов
или (как его?) Боженко.
каковая неизбежно ограничена по своим воззрениям - по географическим, возрастным или
каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой не пропустили бы Молибоженко, а Антидот с
уважаемым фанатом барокко (французского не знаю, ник коверкать не хочу) не пропустили бы,
ха-ха, Невского и Дорохова. В любом случае были бы пострадавшие. А так - все треки мирно
уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга оскорбляют и
унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
отдельный отдел создавать, а не мешать хрень с настоящей музыкой.
молодого композитора нет совести, пусть выкладывает!
совести, пусть выкладывает!
отличие от юзеров на форуме, которые друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда,
и во веки веков!
искусстве нынче определяет экспертная среда, каковая неизбежно ограничена по своим
воззрениям - по географическим, возрастным или каким-то иным причинам. Скажем, мы с тобой
не пропустили бы Молибоженко, а Антидот с уважаемым фанатом барокко (французского не знаю,
ник коверкать не хочу) не пропустили бы, ха-ха, Невского и Дорохова. В любом случае были
бы пострадавшие. А так - все треки мирно уживаются в архиве, в отличие от юзеров на
форуме, которые друг друга оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки
веков!
Ведь есть же определенные профессиональные критерии, по которым вполне можно оценить
музыкальное сочинение.
Ведь если это какая-нибудь сопливая, на двух аккордах,в ми минорчике, с примитивной
мелодией фортепианная прелюдия, играемая или компьютером или `композитором` - это же
дилетантизм, это же непрофессионально!
И тут уже дело не в воззрениях.
А Невский и Дорохов - уже состоявшиеся авторы, оцененные многими профессионалами.
относят - в экспертной среде - т. е. фестивальной, критической, педагогической,
исполнительской, собственно-композиторской - к академической, или классической, или
экспериментальной, или постакадемической (извините) музыке, ты бы пришёл к парадоксальному
выводу, что сейчас, пожалуй, нет ничего, что бы не могло бы быть отнесено к музыке. Другое
дело - твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки зрения композитор Петров - не
музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за пределы формата), а композитор
Иванов - музыка. Ты получил определённое образование (и получаешь и будешь ещё получать),
у тебя есть определённый слуховой опыт (опять же, он развивается и будет ещё развиваться).
А теперь представь себе, что какой-то другой человек скажет ровно то же, но наоборот. Кто
из вас прав? Ты, потому что у тебя твой бэкграунд? А у другого человека - его бэкграунд.
Формально ваши права на определение границ данного формата равны, так как Вы - не
признанные представители экспертной среды, не администрация и т. д. Возможно, моё
рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным от фактов. Что ж, факты несложно
привести. Набери в контакте в поиске по аудиозаписям такого автора как dror feiler .
Послушай его музыку. Это может быть помещено в классик-онлайн? А между тем его музыка
вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских фестивалях академической
музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не знаю, Антона Лубченко или Глеба Яковлева. Их
музыка в российской концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна. Представить
себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто же прав? Ответ,
думаю, лежит в плоскости плюрализма и полископии
синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в универсальном ключе не
говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это концертный зал, или звукозаписывающий
лейбл, или издательство, или исполнительский коллектив, или культурная институция, или
образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста, ты волен ставить те
или иные границы. Но распространять их на другую корпорацию, или даже суперкорпорацию,
чем, безусловно, является любая социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется,
некорректно.
профессионального уровня в одном виде (или в синтетическом варианте) - настолько зыбки,
что лучше о них в универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это
концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или исполнительский
коллектив, или культурная институция, или образовательное учреждение, или творческое
объединение, - пожалуйста, ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на
другую корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая социальная
сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется, некорректно.
единого языка это совершенно неизбежно. Нет языка, нет иерархии, нет критериев. Плюрализм
это не благо и не проклятие, это погода на дворе. С этим ничего невозможно сделать.
ты послушал всю палитру того, что ныне относят - в экспертной среде - т. е. фестивальной,
критической, педагогической, исполнительской, собственно-композиторской - к академической,
или классической, или экспериментальной, или постакадемической (извините) музыке, ты бы
пришёл к парадоксальному выводу, что сейчас, пожалуй, нет ничего, что бы не могло бы быть
отнесено к музыке. Другое дело - твоя собственная точка зрения. Скажем, с твоей точки
зрения композитор Петров - не музыка (как вариант - дилетантизм, графомания, выход за
пределы формата), а композитор Иванов - музыка. Ты получил определённое образование (и
получаешь и будешь ещё получать), у тебя есть определённый слуховой опыт (опять же, он
развивается и будет ещё развиваться). А теперь представь себе, что какой-то другой человек
скажет ровно то же, но наоборот. Кто из вас прав? Ты, потому что у тебя твой бэкграунд? А
у другого человека - его бэкграунд. Формально ваши права на определение границ данного
формата равны, так как Вы - не признанные представители экспертной среды, не администрация
и т. д. Возможно, моё рассуждение выглядит слишком умозрительным, оторванным от фактов.
Что ж, факты несложно привести. Набери в контакте в поиске по аудиозаписям такого автора
как dror feiler . Послушай его музыку. Это может быть помещено в классик-онлайн? А между
тем его музыка вполне спокойно исполняется на дорогих, престижных европейских фестивалях
академической музыки. Теперь послушай музыку, ну там, не знаю, Антона Лубченко или Глеба
Яковлева. Их музыка в российской концертной среде хоть и со скрипом, но всё же возможна.
Представить себе подобную музыку на сцене Берлина или Лондона - немыслимо. И кто же прав?
Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и полископии
каких-то элементарных вещах. Ведь почему-то рисунок ученика васи пупкина из 5 класса `б`
никто не собирается выставлять рядом с Васнецовым, Кандинским и Глазуновым(заметь! я его
тоже упоминаю, при всем своем и не только своем отрицательном отношении к его творчеству,
он все же профессионал).
То есть я говорил лишь про элементарный профессионализм.
Поэтому и Любченко, и feiler могут быть здесь выложены, поскольку они обладают каким-то
профессионализмом (другое дело, что Любченко - абсолютный ноль, но он не дилетант).
многоуровнев. С точки зрения профессионализма партитур Фернехоу, 50% того, что делают
российские композиторы - чушь. С точки зрения нашего понимания динамики то, как её
выписывали в барокко и классицизме - невероятное пренебрежение, примитивизм.
Профессионализм формальный (диплом, сдача экзамена по читке партитур и т. д.) и
профессионализм реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по какому образцу мы
установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная соната, написанная
в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом консерватории. Когда я написал сонату, я
не подозревал о существовании sul ponticello, в сонате ни одной двойной ноты (я их
боялся!). Её тоже удалять?
современному искусству. Корректнее было бы говорить о двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй (напр. Биллоне) могут
дать поразительные результаты. Но, как правило, всё же, пользуются обоими параметрами. А
это означает, что оценивая по одному из признаков, мы неизбежно упрощаем, искажаем в своей
оценке то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять эту мысль, или и
так понятно?
Профессионализм чудовищно многогранен и многоуровнев. С точки зрения профессионализма
партитур Фернехоу, 50% того, что делают российские композиторы - чушь. С точки зрения
нашего понимания динамики то, как её выписывали в барокко и классицизме - невероятное
пренебрежение, примитивизм. Профессионализм формальный (диплом, сдача экзамена по читке
партитур и т. д.) и профессионализм реальный - очень отличны, очень. На каком уровне, по
какому образцу мы установим эту `профессиональную планку`? На сайт залита моя скрипичная
соната, написанная в 15 лет, учеником десятилетки, ещё не студентом консерватории. Когда я
написал сонату, я не подозревал о существовании sul ponticello, в сонате ни одной двойной
ноты (я их боялся!). Её тоже удалять?
музыкальные мысли и сделана она вполне даже профессионально (конечно, не без проблем - ну
так даже у классиков их навалом). Не надо её удалять.
Я ещё раз повторяюсь, я говорил о том, чтобы оградить музыку, которую делают люди,
профессионально занимающиеся музыкой, от музыки дилетантской. Чтобы `Ямщик, не гони
лошадей` не соседствовал с Вальсом-фантазией Глинки...
Элементарный профессионализм существует. Он как раз и является, как ты говоришь
`формальным`. Но без него-то - никуда.Например напишешь ведь без него профессиональной
партитуры.
Музыка Фернихоу не отрицает музыки Сильвестрова или там Слонимского. Она по-другому,
часто сложнее организована. И это все. И Слонимский, и Фернихоу - композиторы,
занимающиеся профессионально своим делом, изучившие и знающие много музыки, имеющий свой
музыкальный опыт и судьбу.
А в барокко некогда было композиторам заниматься динамикой! Некогда выписывать её. Это
не примитивизм - а какая-то даже алеаторичность динамики. То есть исполнителю
предоставляется право во время исполнения так играть с точки зрения динамики, как он
чувствует.
хотите, жаргонизм по отношению к современному искусству. Корректнее было бы говорить о
двух параметрах:
- глубине погружения в традицию (структуралистский подход)
и
- глубине проработки материала (феноменологический подход)
Доведённые до крайности, и первый вариант (напр. Фернехоу) и второй (напр. Биллоне)
могут дать поразительные результаты. Но, как правило, всё же, пользуются обоими
параметрами. А это означает, что оценивая по одному из признаков, мы неизбежно упрощаем,
искажаем в своей оценке то, что, собственно, сделано в произведении. Нужно ли объяснять
эту мысль, или и так понятно?
школу и про европейский уровень.
в барокко`. Возможно, даже очень веское слово. Возможно, даже грубо) Но, есть у меня
подозрение, что не было там `алеаторичности динамики`))) было кое-что другое) но я, к
счастью, не специалист, значит, предмета спора тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого формального
профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ? ЦМШ/училища/десятилетки?
Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не
установил, ты всё равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов
`консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный оркестр. И ничего.
европейскую школу и про европейский уровень.
восточноевропейской музыке часто выдают такой результат от которого мне дурно делается, и
я смотрю в партитуру и вижу полнейшую фигу, ни динамики, ничего. При этом большинство
слушателей почему-то (странно, да?) не слышат этих недостатков, любят эту музыку,
исполнители исполняют и т. д. А почему? Потому что я просто `не носитель традиции` - этой.
Или потому, что тот материал, который они `глубоко прорабатывают` мне недоступен. Обе
версии `имеют право`.
слово относительно `алеаторичности динамики в барокко`. Возможно, даже очень веское слово.
Возможно, даже грубо) Но, есть у меня подозрение, что не было там `алеаторичности
динамики`))) было кое-что другое) но я, к счастью, не специалист, значит, предмета спора
тут для меня нет
относительно `формального профессионализма`. Какую стадию этого формального
профессионализма ты бы хотел здесь установить? ДМШ? ВМШ? ЦМШ/училища/десятилетки?
Консы/гнесинки/прочие вузы? Поствузовское образование (аспирантура и проч.)? Что бы ты не
установил, ты всё равно кого-то при этом `ограничишь в правах`. Серёжа Хисматов
`консерваториев не кончал`, а его сыграл Российский национальный оркестр. И
ничего.
(оркестровке можно и самостоятельно научиться).
со скрипом, но всё же возможна. Представить себе подобную музыку на сцене Берлина или
Лондона - немыслимо. И кто же прав? Ответ, думаю, лежит в плоскости плюрализма и
полископии
понятно форме,но,допусим,как канчели? они же должны быть,просто может их так не
рекламируют. знаю,продолжают там работать и в симфоджазе и т.д.
работы`. Мы начинаем по второму кругу?) Так или иначе, наша дискуссия, хоть и родила новые
смыслы, практически ничего здесь не изменит)
авторы,пишущие не в сонатной понятно форме,но,допусим,как канчели? они же должны
быть,просто может их так не рекламируют. знаю,продолжают там работать и в симфоджазе и
т.д.
них, слаб). А вообще - тут могут помочь господа, которых сейчас здесь нет - Atonal и ещё
один, не знаю, какой у него здесь аккаунт, на `погружении` что-то вроде `leo`.
слаб).
профессионально работать (оркестровке можно и самостоятельно научиться).
okonchanie konservatorii--odin iz kriteriev. Ne mojet je ee zakonchit` absolutno bezdarnui
chelovek
chelovek
а все остальное так уж и быть ))
шаг---убрать из сайта МИДИ
лично я Молибоженко готов терпеть (веселуха! )), но миди очень сильно понижают планку...
Потому что, в принципе, любое исполненное произведение имеет право на то , чтобы его
слушали, хотя бы потому, что кто-то все-таки взялся его сыграть ))
Но миди----это такая профанация
Даже больше скажу---миди-звучание ведь может убить и хорошее произведение
Шиманьский, Александр Ласонь, Евгений Иршаи. Золтан, кого бы ещё назвал?