Интересно! Что же он такое перенял? Понятно, что это написано во второй половине 18 века, но от Моцарта здесь ничего нет. Если ь это писал Моцарт мы бы услышали другую музыку.
yarunskiy
(26.11.2011 00:01)
Известно что... Моцарт был моложе своих именитых современников и, конечно же, многое перенял от своих старших коллег: от `майнгеймцев`, сыновей Баха, братьев Гайднов, братьев Сальери и Кожелухов, от Росетти, Диттерсдорфа, Пихля, Ванхаля и ещё от бог весть кого... Имеется ввиду `техническая сторона` музыки. А внутреннее содержание у Моцарта было своё, особенно у позднего. Не нужно к Росетти предъявлять требования Моцарта... Росетти - выдающийся мастер своей эпохи и не без проблесков гениальности.
tagantsev
(26.11.2011 00:05)
yarunskiy писал(а):
Известно что... Моцарт был моложе своих именитых современников и, конечно же, многое перенял от своих старших коллег: от `майнгеймцев`, сыновей Баха, братьев Гайднов, братьев Сальери и Кожелухов, от Росетти, Диттерсдорфа, Пихля, Ванхаля и ещё от бог весть кого... Имеется ввиду `техническая сторона` музыки. А внутреннее содержание у Моцарта было своё, особенно у позднего. Не нужно к Росетти предъявлять требования Моцарта... Росетти - выдающийся мастер своей эпохи и не без проблесков гениальности.
Согласен. Нечем крыть.
yarunskiy
(10.02.2012 04:45)
Надо добавить сюда симфонии Розетти, чтоб было чем крыть. Симфонии Моцарта не всегда и не во всём могут конкурировать с симфониями Й.Крауса, П.Враницкого, Л.Кожелуха и конечно же Антонио Розетти)
композитора.
половине 18 века, но от Моцарта здесь ничего нет. Если ь это писал Моцарт мы бы услышали
другую музыку.
перенял от своих старших коллег: от `майнгеймцев`, сыновей Баха, братьев Гайднов, братьев
Сальери и Кожелухов, от Росетти, Диттерсдорфа, Пихля, Ванхаля и ещё от бог весть кого...
Имеется ввиду `техническая сторона` музыки. А внутреннее содержание у Моцарта было своё,
особенно у позднего. Не нужно к Росетти предъявлять требования Моцарта... Росетти -
выдающийся мастер своей эпохи и не без проблесков гениальности.
современников и, конечно же, многое перенял от своих старших коллег: от `майнгеймцев`,
сыновей Баха, братьев Гайднов, братьев Сальери и Кожелухов, от Росетти, Диттерсдорфа,
Пихля, Ванхаля и ещё от бог весть кого... Имеется ввиду `техническая сторона` музыки. А
внутреннее содержание у Моцарта было своё, особенно у позднего. Не нужно к Росетти
предъявлять требования Моцарта... Росетти - выдающийся мастер своей эпохи и не без
проблесков гениальности.
во всём могут конкурировать с симфониями Й.Крауса, П.Враницкого, Л.Кожелуха и конечно же
Антонио Розетти)