(16)  


bubusir (05.09.2011 21:48)
Вот, предлагаю послушать ! )
Самая нашумевшая за последние 10 лет симфоническая премьера в Киеве ))

Симфония или не симфония? )

alexshmurak (05.09.2011 21:48)
всё-таки выложили, наконец-то)

alexshmurak (05.09.2011 22:01)
несмотря на популизм, а также некоторые очевидные влияния, полагаю, это самое удачное,
цельное и впечатляющее сочинение Святослава (Игоревича)

Andrew_Popoff (05.09.2011 22:35)
alexshmurak писал(а):
несмотря на популизм, а также некоторые
очевидные влияния, полагаю, это самое удачное, цельное и впечатляющее сочинение Святослава
(Игоревича)
Странно, что я забыл ранее поставить 5-ть. Исправляю свою оплошность.

alexshmurak (05.09.2011 22:59)
Кому интересен один из претекстов - послушайте органную пьесу великого Шелси - In nomine
luce. Если в архиве нет, я залью. В контакте куча вариантов исполнений, реально, несколько
точно.

zeranet (12.09.2011 17:27)
V nekotoruh fragmentah ne mog otognat` musl`, chto slyshay `Lontano` Ligeti

alexshmurak (12.09.2011 17:42)
zeranet писал(а):
V nekotoruh fragmentah ne mog otognat` musl`,
chto slyshay `Lontano` Ligeti
ЕЩЁ один претекст, да)

zeranet (12.09.2011 21:28)
alexshmurak писал(а):
ЕЩЁ один претекст, да)
мне кажется,такая
похожесть из-за того,что композитор отталкивался не в последнюю очередь(а может даже и в
первую) от полюбившегося ему технического приема (микрополифонии),использование которой
всегда вызывает ассоциации с оригиналом,независимо от намерений автора. хотя может
ее(микрополифонии) там и нет. интересно,как в нотах..

alexshmurak (12.09.2011 21:35)
Микрополифония, разумеется, есть, но тут дело не столько в техническом приёме, сколько в
образе, который был, неважно, сознательно или нет, но `подхвачен`

zeranet (12.09.2011 22:17)
alexshmurak писал(а):
Микрополифония, разумеется, есть, но тут дело
не столько в техническом приёме, сколько в образе, который был, неважно, сознательно или
нет, но `подхвачен`
да, но образ-то во многом зависит от средств. например,кто-то
применил какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще и с
соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен барток---хочет того
композитор или нет. тогда как если кто-то применяет ,например,диатонику---она вызывает уже
меньше ассоциаций,так как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя впасть в
подражание.

alexshmurak (12.09.2011 23:16)
zeranet писал(а):
да, но образ-то во многом зависит от средств.
например,кто-то применил какой-нибудь характерный лад---напр.,лад бартока,а если еще
и с соответствующими ритмами,то получается,что слушателю будет слышен барток---хочет
того композитор или нет. тогда как если кто-то применяет ,например,диатонику---она
вызывает уже меньше ассоциаций,так как она более нейтральна,из нее можно черпать,не рискуя
впасть в подражание.
Да, Вы правы. Есть более и есть менее нейтральные в этом плане
средства

yarunskiy (18.09.2011 00:31)
Как много композиторов знакомых
Мне в этом сочинении нашлось...

Всегда был равнодушен к этому сочинению... и сейчас ничего не изменилось, увы...

alexshmurak (18.09.2011 00:32)
Ну все потихоньку воруют

yarunskiy (22.09.2011 23:20)
Не воруют, а отражают, воплощают. Воруют политики.

yarunskiy (22.09.2011 23:28)
Микрополифония - это Лигети, а если серьёзно, то этот термин невнятный и размытый ни чем
особо не отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и `мусора`.

op132 (22.09.2011 23:36)
yarunskiy писал(а):
Микрополифония - это Лигети, а если серьёзно, то
этот термин невнятный и размытый ни чем особо не отличающийся от сонористики, сонорики...
Зачем удваивать терминологию?
В музыковедении и так слишком МНОГО разного хлама и `мусора`.
Сергей, не могу
согласиться: сонористика и микрополифония - совсем разные вещи. Вторая может быть
определена как частный случай первой; и сонористическая пьеса совсем не обязательно должна
быть микрополифоничной.



 
     
classic-online@bk.ru