Возможно, лучшее исполнение. Вишневская спела слишком профессионально. А здесь нет акцента не на демонстрации голоса. Вечность, мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно, какие слова?
musikus
(10.11.2011 09:24)
Passerby писал(а):
Возможно, лучшее исполнение. Вишневская спела слишком профессионально. А здесь нет акцента не на демонстрации голоса. Вечность, мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно, какие слова?
Мне, как раз, кажется, что Вишневская (с Ростроповичем) драматизируют эту арию. Сравните с В.Лос-Анхелес.
Passerby
(10.11.2011 23:09)
Мне кажется, пение Элины Гаранчи более мягкое, чем у Вишневской. Вишневская как бы более уверенно эмоционально акцентирует (это я имел в виду, говоря о слишком профессиональном исполнении), а Гаранча скорее прислушивается к мелодии, чтобы ненароком не заглушить ее. А игра Растроповича понравилась. Когда после вокала мелодию исполняет виолончель, появляются новые интонации и эмоциональность не снижается. Сопровождениен у Гаранчи при проигрывании мелодии то ли теряет темп, то ли еще что-то, но виолончель Растроповича мне больше понравилась. Исполнение В. Лос-Анхелес мне тоже очень понравилось, как и виолончель. Почему-то меньшее впечатление от О. Басистюк. Почему - не знаю. Возможно, мне нравится пение через звук `аа-а..`, более чистый и искрененний.
Я не музыкант. Все что написал - только взгляд дилетанта. Поэтому хочется услышать Ваше мнение о исполнении.
Увы, вероятно, из-за большого объема текст не добавился.
victormain
(11.11.2011 02:38)
Passerby писал(а):
Мне кажется, пение Элины Гаранчи более мягкое, чем у Вишневской. Вишневская как бы более уверенно эмоционально акцентирует (это я имел в виду, говоря о слишком профессиональном исполнении), а Гаранча скорее прислушивается к мелодии, чтобы ненароком не заглушить ее. А игра Растроповича понравилась. Когда после вокала мелодию исполняет виолончель, появляются новые интонации и эмоциональность не снижается. Сопровождениен у Гаранчи при проигрывании мелодии то ли теряет темп, то ли еще что-то, но виолончель Растроповича мне больше понравилась. Исполнение В. Лос-Анхелес мне тоже очень понравилось, как и виолончель. Почему-то меньшее впечатление от О. Басистюк. Почему - не знаю. Возможно, мне нравится пение через звук `аа-а..`, более чистый и искрененний.
Я не музыкант. Все что написал - только взгляд дилетанта. Поэтому хочется услышать Ваше мнение о исполнении.
В записи Гаранчи оркестр играет просто великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
Mick_M
(27.12.2011 15:06)
victormain писал(а):
В записи Гаранчи оркестр играет просто великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
Феноменальная артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя работа. Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о ней!
victormain
(27.12.2011 18:14)
Mick_M писал(а):
Феноменальная артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя работа. Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о ней!
Да, может быть и в Рио, хотя мне казалось, что точно Барса; собственно, у неё, кажется, было тогда 2 конкурса подряд. А в МАЛЕГОТе, где она тогда работала (а я уговаривал Гергиева, тогда ещё 2-го в Мариинке при Темирканове, переманить её и поставить на неё ПЕЛЛЕАСА Дебюсси; как жаль, что 1-е получилось, а 2-е нет), она совершенно неповторима была в УМНИЦЕ Орфа и Церлине в спектакле Пасынкова...
bubusir
(13.05.2012 01:50)
Она прекрасна ! Гаранча в смысле...
Ну и Бахиана естствн
Godfry
(05.01.2013 03:08)
Passerby писал(а):
Возможно, лучшее исполнение. Вишневская спела слишком профессионально. А здесь нет акцента не на демонстрации голоса. Вечность, мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно, какие слова?
Гаранча поёт изумительно, чудесный голос и замечательная техника исполнения. Вот мои слова к Бахиане N 5:
КАНТИЛЕНА
Любомир Светлый
Облако нежное розовым светом сияет,
Флёром прозрачным младую луну закрывая.
И по закатному небу, скользя, проплывает,
Лёгкою тенью по спящей земле пробегая.
Словно капризная дева, Селена проснулась,
И полусонная в глади морской отразилась,
В воды залива прекрасным лицом окунулась,
И на свиданье с закатом скорей устремилась.
Что-то внизу и смеётся, шумит и рыдает,
Вечные зовы Любви к небесам устремляя,
Но горделивая дева свой путь продолжает,
Звукам и стонам весенней земли не внимая,
И по закатному небу, скользя, проплывает...
Элина, разлогинься, пожалуйста, и зайди с основного аккаунта. Спасибо
musikus
(05.01.2013 10:51)
Godfry писал(а):
Гаранча поёт изумительно, чудесный голос и замечательная техника исполнения. Вот мои слова к Бахиане N 5:
Самая выразительная часть этой арии - без слов...
Godfry
(05.01.2013 17:07)
musikus писал(а):
Самая выразительная часть этой арии - без слов...
На то она и Кантилена, чтобы показать красоту человеческого голоса, как Божественного инструмента. Но и слова не лишни. Они помогают войти в атмосферу произведения. Мне очень захотелось узнать о чём поётся в этой песне. Я нашёл стихи на английском и перевёл их на русский. Вот, делюсь ими с вами. Будьте благословенны любители и ценители Гармонии! Годфри.
art15
(17.08.2013 00:53)
Исполнение должно быть интересным, сейчас послушаю, Элина все-таки!
AntonioVivo
(02.02.2017 21:34)
victormain писал(а):
В записи Гаранчи оркестр играет просто великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х - начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе, но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал. Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
Да! Записей мало, особенно камерного репертуара... Все где-то в лентелефильмовских архивах... Сегодня добавил запись `Детской` Мусоргского. Она есть благодаря тому, что в 1989 году театр проводил сезон под знаком Мусоргского и гастролировал в Голландии в т.ч. и с камерными программами ведущих солистов. Голландцы и записали концерт в хорошем качестве.
mkaplya
(05.03.2020 17:30)
Сегодня родился бразильский композитор Эйтор Вилла-Лобос. Божественная музыка! Божественное исполнение!
Volovikelena
(05.03.2020 18:53)
mkaplya писал(а):
Сегодня родился бразильский композитор Эйтор Вилла-Лобос. Божественная музыка! Божественное исполнение!
Саша, спасибо Вам большое за напоминание о прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении Марии Каллас 5 Бразильская Бахиана нравится.
mkaplya
(05.03.2020 19:11)
Volovikelena писал(а):
Саша, спасибо Вам большое за напоминание о прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении Марии Каллас 5 Бразильская Бахиана нравится.
Спасибо, послушаю.
mkaplya
(05.03.2020 19:15)
Volovikelena писал(а):
Саша, спасибо Вам большое за напоминание о прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении Марии Каллас 5 Бразильская Бахиана нравится.
Не нашел.
Volovikelena
(05.03.2020 19:20)
mkaplya писал(а):
Не нашел.
Это ещё пару лет назад в ютубе или просто по поисковику. Я уже не помню, как нашла. Мне по работе нужно было. Скачала для студентов, когда была тема Неоклассицизм. Им тоже понравилось.
branmist
(05.03.2020 19:49)
Я первый раз услышал эту арию в таком исполнении:
https://www.youtube.com/watch?v=xfTtUxyjOaE
Техники, пожалуй, не хватает, но тембр красивый и с чувством спето. А Каллас слушать не могу из-за жуткого `напряжёметра` в голосе.
Volovikelena
(05.03.2020 20:07)
branmist писал(а):
Я первый раз услышал эту арию в таком исполнении:
https://www.youtube.com/watch?v=xfTtUxyjOaE
Техники, пожалуй, не хватает, но тембр красивый и с чувством спето. А Каллас слушать не могу из-за жуткого `напряжёметра` в голосе.
Джоан Баез. Да, тоже красиво. Спасибо большое.
Volovikelena
(05.03.2020 20:15)
mkaplya писал(а):
Не нашел.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7334629415996553717&text=%D0%92%D0%B8% D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D 1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2%84%965%20% D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1&path=wizard &parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=1583428370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
branmist
(05.03.2020 20:20)
Volovikelena писал(а):
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7334629415996553717&text=%D 0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0 %B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2 %84%965%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1& path=wizard&parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=15834 28370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
Тут мне понравилось, `напряжёметра` в голосе нет. Спасибо.
mkaplya
(05.03.2020 20:39)
Volovikelena писал(а):
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7334629415996553717&text=%D 0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0 %B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2 %84%965%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1& path=wizard&parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=15834 28370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
не на демонстрации голоса. Вечность, мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно,
какие слова?
слишком профессионально. А здесь нет акцента не на демонстрации голоса. Вечность,
мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно, какие слова?
кажется, что Вишневская (с Ростроповичем) драматизируют эту арию. Сравните с
В.Лос-Анхелес.
уверенно эмоционально акцентирует (это я имел в виду, говоря о слишком профессиональном
исполнении), а Гаранча скорее прислушивается к мелодии, чтобы ненароком не заглушить ее. А
игра Растроповича понравилась. Когда после вокала мелодию исполняет виолончель, появляются
новые интонации и эмоциональность не снижается. Сопровождениен у Гаранчи при проигрывании
мелодии то ли теряет темп, то ли еще что-то, но виолончель Растроповича мне больше
понравилась. Исполнение В. Лос-Анхелес мне тоже очень понравилось, как и виолончель.
Почему-то меньшее впечатление от О. Басистюк. Почему - не знаю. Возможно, мне нравится
пение через звук `аа-а..`, более чистый и искрененний.
Я не музыкант. Все что написал - только взгляд дилетанта. Поэтому хочется услышать Ваше
мнение о исполнении.
melody: Heitor Villa-Lobos
text: Ruth Valadares Correa
Tarde uma nuvem r
у Вишневской. Вишневская как бы более уверенно эмоционально акцентирует (это я имел в
виду, говоря о слишком профессиональном исполнении), а Гаранча скорее прислушивается к
мелодии, чтобы ненароком не заглушить ее. А игра Растроповича понравилась. Когда после
вокала мелодию исполняет виолончель, появляются новые интонации и эмоциональность не
снижается. Сопровождениен у Гаранчи при проигрывании мелодии то ли теряет темп, то ли еще
что-то, но виолончель Растроповича мне больше понравилась. Исполнение В. Лос-Анхелес мне
тоже очень понравилось, как и виолончель. Почему-то меньшее впечатление от О. Басистюк.
Почему - не знаю. Возможно, мне нравится пение через звук `аа-а..`, более чистый и
искрененний.
Я не музыкант. Все что написал - только взгляд дилетанта. Поэтому хочется услышать Ваше
мнение о исполнении.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х -
начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе,
но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную
автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после
победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал.
Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х -
начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе,
но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную
автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после
победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал.
Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
артистка! Я слышал ее в `Онегине` и в пасторали в `Пиковой`. Есть запись `Князя Игоря` с
Гергиевым - по-моему, ее последняя работа. Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс,
кажется, был в Рио-де-Жанейро, а не в Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о ней!
пасторали в `Пиковой`. Есть запись `Князя Игоря` с Гергиевым - по-моему, ее последняя
работа. Бахиану, к сожалению, не слышал. А конкурс, кажется, был в Рио-де-Жанейро, а не в
Барселоне. Спасибо Вам, Виктор,за напоминание о ней!
казалось, что точно Барса; собственно, у неё, кажется, было тогда 2 конкурса подряд. А в
МАЛЕГОТе, где она тогда работала (а я уговаривал Гергиева, тогда ещё 2-го в Мариинке при
Темирканове, переманить её и поставить на неё ПЕЛЛЕАСА Дебюсси; как жаль, что 1-е
получилось, а 2-е нет), она совершенно неповторима была в УМНИЦЕ Орфа и Церлине в
спектакле Пасынкова...
Ну и Бахиана естствн
слишком профессионально. А здесь нет акцента не на демонстрации голоса. Вечность,
мягкость, грусть, женственность, любовь. Интересно, какие слова?
изумительно, чудесный голос и замечательная техника исполнения. Вот мои слова к Бахиане N
5:
КАНТИЛЕНА
Любомир Светлый
Облако нежное розовым светом сияет,
Флёром прозрачным младую луну закрывая.
И по закатному небу, скользя, проплывает,
Лёгкою тенью по спящей земле пробегая.
Словно капризная дева, Селена проснулась,
И полусонная в глади морской отразилась,
В воды залива прекрасным лицом окунулась,
И на свиданье с закатом скорей устремилась.
Что-то внизу и смеётся, шумит и рыдает,
Вечные зовы Любви к небесам устремляя,
Но горделивая дева свой путь продолжает,
Звукам и стонам весенней земли не внимая,
И по закатному небу, скользя, проплывает...
© Copyright: Любомир Светлый, 2012
Свидетельство о публикации №112042008057
Свидетельство о публикации №112042008057
Флёром прозрачным младую луну закрывая.
основного аккаунта. Спасибо
замечательная техника исполнения. Вот мои слова к Бахиане N 5:
часть этой арии - без слов...
слов...
Божественного инструмента. Но и слова не лишни. Они помогают войти в атмосферу
произведения. Мне очень захотелось узнать о чём поётся в этой песне. Я нашёл стихи на
английском и перевёл их на русский. Вот, делюсь ими с вами. Будьте благословенны любители
и ценители Гармонии! Годфри.
великолепно.
Гаранча поёт как всегда здорово, но лучшее исполнение 5-й Бахианы я слыхал в конце 70-х -
начале 80-х у Татьяны Новиковой, лирического сопрано в СПб. Замечательно пела в МАЛЕГОТе,
но прославилась уже в Мариинке, в онегинской Татьяне в 1-ю очередь. Я имел удовольствие
пригласить её спеть премьеру моего ПЛАЧА ИЗОЛЬДЫ в 1984. Потом попала в страшную
автокатастрофу и больше уже на сцене не выступала. Так вот, БАХИАНУ она пела сразу после
победы на конкурсе в Барселоне. Ничего подобного я никогда больше в этом опусе не слыхал.
Думаю, где-то в архивах СПб ТВ должна быть запись, если не стёрли.
особенно камерного репертуара... Все где-то в лентелефильмовских архивах... Сегодня
добавил запись `Детской` Мусоргского. Она есть благодаря тому, что в 1989 году театр
проводил сезон под знаком Мусоргского и гастролировал в Голландии в т.ч. и с камерными
программами ведущих солистов. Голландцы и записали концерт в хорошем качестве.
Божественное исполнение!
Вилла-Лобос. Божественная музыка! Божественное исполнение!
за напоминание о прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении
Марии Каллас 5 Бразильская Бахиана нравится.
прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении Марии Каллас 5
Бразильская Бахиана нравится.
прекрасном композиторе и этом чудном произведении. Мне ещё в исполнении Марии Каллас 5
Бразильская Бахиана нравится.
просто по поисковику. Я уже не помню, как нашла. Мне по работе нужно было. Скачала для
студентов, когда была тема Неоклассицизм. Им тоже понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=xfTtUxyjOaE
Техники, пожалуй, не хватает, но тембр красивый и с чувством спето. А Каллас слушать не
могу из-за жуткого `напряжёметра` в голосе.
https://www.youtube.com/watch?v=xfTtUxyjOaE
Техники, пожалуй, не хватает, но тембр красивый и с чувством спето. А Каллас слушать не
могу из-за жуткого `напряжёметра` в голосе.
большое.
нашел.
D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D
1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2%84%965%20%
D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1&path=wizard
&parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=1583428370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
писал(а):
0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0
%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2
%84%965%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1&
path=wizard&parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=15834
28370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
`напряжёметра` в голосе нет. Спасибо.
писал(а):
0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81.%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0
%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%B0%D1%85%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%E2
%84%965%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%81&noreask=1&
path=wizard&parent-reqid=1583428225061738-71099685720254202600067-man1-4504&redircnt=15834
28370.1
Сумасшедшее количество знаков, но открывается. Я проверяла.
открывается. Жаль