Ни при чем. Просто хотел сказать, что современная музыка очень разная. Бывает и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея Загния, это не значит, что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора свой путь.
MargarMast
(10.09.2011 00:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Ни при чем. Просто хотел сказать, что современная музыка очень разная. Бывает и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея Загния, это не значит, что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора свой путь.
А, поняла. Оченно симпатично и приятственно.
Andrew_Popoff
(10.09.2011 00:42)
Спасибо! :)
bubusir
(10.09.2011 01:59)
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения , типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром, скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого, но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают, переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Andrew_Popoff
(10.09.2011 02:31)
bubusir писал(а):
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения , типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром, скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого, но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают, переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Спасибо!
Мне кажется, что в отличие от симфонии, жанр концерта сейчас обретает второе (или уже четвертое?) дыхание. Идея соревнования вечна. Конечно, я ориентировался на кончерто гроссо, когда это было именно соревнование. Тут и резкое противопоставление piano-forte, и минимальная роль тонального развития - все три части в одной тональности. Я думаю, вообще старинная музыка сейчас ближе и современнее нам, чем тот же романтизм. Концерт еще можно трактовать не только как соревнование скрипки и виолончели, но и соревнование 18 века с 21-м. Идея была примерно такой. Где-то в этом русле и `Три грации` Тарнопольского - хотя и по-другому сделанные.
Andrew_Popoff
(10.09.2011 02:33)
Идея симфонии для скрипки соло мне очень нравится. Сейчас послушаю.
alexshmurak
(20.09.2011 23:44)
Очень ярко, и исполнили замечательно.
Andrew_Popoff
(21.09.2011 00:18)
alexshmurak писал(а):
Очень ярко, и исполнили замечательно.
Спасибо. Есть ляпы, но харизматичность исполнителей их искупает. :)
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
mikrus72
(21.09.2011 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Есть ляпы, но харизматичность исполнителей их искупает. :)
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
Спасибо Андрей! Получил удовольствие от прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А ошибки в фальшь не ставятся. Хотя ошибок не увидел. Ну это и понятно… я не композитор! Когда интересно соткана музыкальная вязь произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
Andrew_Popoff
(21.09.2011 00:33)
mikrus72 писал(а):
Спасибо Андрей! Получил удовольствие от прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А ошибки в фальшь не ставятся. Хотя ошибок не увидел. Ну это и понятно… я не композитор! Когда интересно соткана музыкальная вязь произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
Спасибо! :)
alexshmurak
(21.09.2011 00:34)
Если честно я тоже не услышал ляпы. Ну, может, не вслушивался (с этой целью!:) )
Andrew_Popoff
(21.09.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
Если честно я тоже не услышал ляпы. Ну, может, не вслушивался (с этой целью!:) )
Это нормально, к тому же их немного. У автора же партитура перед мысленным взором маячит, как живая. :)
MargarMast
(21.09.2011 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
А почему именно в Украинском культурном центре? Это как-то связано с Украиной? А где это там такой центр?
Andrew_Popoff
(21.09.2011 01:26)
MargarMast писал(а):
А почему именно в Украинском культурном центре? Это как-то связано с Украиной? А где это там такой центр?
Никак не связано, просто там концертный зал, а 27-го открытие сезона. Адрес Арбат д.9 стр.1
Andrew_Popoff
(28.09.2011 00:27)
Сегодня была премьера в Украинском культурном центре на Арбате. Сыграли очень хорошо. Можно тут посмотреть:
ПОЗДРАВЛЯЕМ, АНДРЕЙ!!! УРА!! Ставлю ещё один ящик бехеровки из Киева (суррогатной) ;).
Andrew_Popoff
(28.09.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЕМ, АНДРЕЙ!!! УРА!! Ставлю ещё один ящик бехеровки из Киева (суррогатной) ;).
Спасибо! Суррогатная тоже хороша. Главное, чтоб без метила. :)
MargarMast
(28.09.2011 00:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Суррогатная тоже хороша. Главное, чтоб без метила. :)
Метанол который, да? ОК. `Химия и музыка` (помните - журнал такой был `Химия и жизнь` назывался?) :)
Andrew_Popoff
(28.09.2011 01:52)
MargarMast писал(а):
Метанол который, да? ОК. `Химия и музыка` (помните - журнал такой был `Химия и жизнь` назывался?) :)
Да-да, метанол.
MargarMast
(28.09.2011 01:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да-да, метанол.
Андрей, это Вы сбегали попробовали и определили на вкус ;)?
Andrew_Popoff
(28.09.2011 01:56)
MargarMast писал(а):
Андрей, это Вы сбегали попробовали и определили на вкус ;)?
Слава Богу, нет. Раньше некоторые сволочи стеклоомыватель на основе метанола делали. Этим народ и травил себя. Читайте Веничку - коктейль `тетя Клава`. :)
MargarMast
(28.09.2011 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Слава Богу, нет. Раньше некоторые сволочи стеклоомыватель на основе метанола делали. Этим народ и травил себя. Читайте Веничку - коктейль `тетя Клава`. :)
Да гады вообще все эти химики - вместо того, чтобы все чистящие средства делать на этаноле, делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак не могу найти.
Andrew_Popoff
(28.09.2011 02:30)
MargarMast писал(а):
Да гады вообще все эти химики - вместо того, чтобы все чистящие средства делать на этаноле, делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак не могу найти.
Сейчас метанол запрещен. Но все равно надо нюхать, когда стеклоочиститель покупаешь. Если глаза из орбит вылазят - значит, метанол...
MargarMast
(28.09.2011 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас метанол запрещен. Но все равно надо нюхать, когда стеклоочиститель покупаешь. Если глаза из орбит вылазят - значит, метанол...
Ну правильно! Особенно если потреблять его, не отходя от кассы - тогда нюхать надо, стоя в очереди.
kollontay_
(28.09.2011 11:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас метанол запрещен.
Кажется, от метанолоупотребления погиб композитор Борис Шнапер. И чуть ли не мы его архивом занимались потом, то есть комиссия по наследию (Московский СК). Я это точно не помню.
precipitato
(28.09.2011 15:58)
Классно написано,Андрей,мои поздравления! Это дико сложный состав,очень трудно написать для него что то полноценное,я бы не взялся,а Вы справились.Одно небольшое критическое замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это так-мелочь,а в целом-несомненная удача.
musikus
(28.09.2011 17:12)
precipitato писал(а):
Классно написано,Андрей,мои поздравления!
Действительно, славная вещь получилась, ярко концертная. Движение первой части напоминает мне Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`. В средней части немного не хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы побольше кантилены...
vmb1
(28.09.2011 17:19)
musikus писал(а):
... В средней части немного не хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы побольше кантилены...
А по мне лучше было бы вообще не делить на части.
musikus
(28.09.2011 17:36)
vmb1 писал(а):
А по мне лучше было бы вообще не делить на части.
Ну я понимаю, Вам-то всё равно, что в лоб, что по лбу.
Andrew_Popoff
(10.11.2011 03:05)
musikus писал(а):
Действительно, славная вещь получилась, ярко концертная. Движение первой части напоминает мне Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`. В средней части немного не хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы побольше кантилены...
Спасибо!
Andrew_Popoff
(10.11.2011 03:07)
precipitato писал(а):
Классно написано,Андрей,мои поздравления! Это дико сложный состав,очень трудно написать для него что то полноценное,я бы не взялся,а Вы справились.Одно небольшое критическое замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это так-мелочь,а в целом-несомненная удача.
Спасибо, Юрий!
tagantsev
(04.12.2011 07:43)
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и исполнителям тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Andrew_Popoff
(06.12.2011 00:04)
tagantsev писал(а):
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и исполнителям тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!!!!!
Andrew_Popoff
(03.03.2012 16:02)
Дорогие форумчане-москвичи и те, кто завтра окажется в Москве. Завтра это сочинение можно будет услышать живьем в библиотеке им. Симонова, ул. Коломенская, 9, стр. 5. в 15.00
От м. Коломенское довольно далеко, надо на Яндексе посмотреть, как добраться.
Играть будут Максим Золотаренко со своим коллегой-скрипачом из оркестра БТ. Боюсь переврать фамилию скрипача, у меня плохая память на фамилии. Что это будет, я понятия не имею. Сам никогда не слышал в этом исполнении. Знаю, что репетируют они давно, аж с осени.
andreiKo
(30.08.2012 10:30)
Я послушал сочинение, в целом оно очаровательно, и мне понравилось, безотносительно всяких размышлений о том, какая сейчас должна быть музыка. Можно придраться к некоторым мелочам - ну, например, в самом конце первой части страница с финальными аккордами можно было сделать их как-то похитрее по ритму а не ровными трехчетвертными тактами - но это все непринципиально по большому счету. Чем-то мне очень понравилась страница 19 (вторая часть, такты примерно с 35-го по 48) - скорее всего гармоническое движение, которое создает некий чуть меланхоличный колорит, который очень хорошо контрастирует с общим мажорным тоном сочинения. В финале мне очень захотелось чтобы ближе к концу появились бы еще раз и постепенно вышли на первый план какие-то такие же меланхолические оттенки, может быть даже произошел некий слом (остановка) - ну, нечто вроде чувства ощущения глубокого внутреннего трагизма от невыразимо прекрасной красоты бытия... - если бы это случилось, сочинение понравилось бы мне еще больше....но и в таком виде оно очень неплохо. Поздравляю.
Dulcian
(17.09.2012 23:29)
Тоже прослушал произведение... Что сказать... Если кроме такой музыки в наше горестное время, никто лучше сочинить не может, то - уровень Нобелевской премии, к сожалению... А вообще, хочется спросить - Вы что-либо подобное у классиков, слышали, учась в консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ. ВМШ)
Andrew_Popoff
(17.09.2012 23:34)
andreiKo писал(а):
Я послушал сочинение, в целом оно очаровательно, и мне понравилось,
Спасибо, Андрей!
Andrew_Popoff
(17.09.2012 23:35)
Dulcian писал(а):
Вы что-либо подобное у классиков, слышали, учась в консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ. ВМШ)
Надеюсь, что нет, не слышал.
Andrew_Popoff
(17.09.2012 23:35)
tagantsev писал(а):
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и исполнителям тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Митя!
victormain
(17.09.2012 23:37)
Dulcian писал(а):
... А вообще, хочется спросить - Вы что-либо подобное у классиков, слышали, учась в консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ. ВМШ)
Ничего подобного не слышали. Что лишь подчёркивает самобытность и очарование этой партитуры.
evc
(17.09.2012 23:39)
Dulcian писал(а):
... Послушайте лучше БАХа Ивана Севостьяновича! ...
если бы мы не слышали музыки незабвенного композитора Ручьёва, то не было бы и музыки композитора Попова )
сопоставление у Вас смутное, Dulcian
Mick_M
(17.09.2012 23:52)
Удивительно иобретательная музыка! Не прочитал бы название, был бы уверен, что здесь не два инструмента. Гиньолевская такая музыка - жанр не самый популярный и дико трудный. Поздравляю и спасибо!
evc
(17.09.2012 23:57)
Mick_M писал(а):
Удивительно иобретательная музыка! Не прочитал бы название, был бы уверен, что здесь не два инструмента.
кончерто гросси сразу вспоминаются, форму не анализировал, просто аллюзия такая
Andrew_Popoff
(18.09.2012 00:03)
Mick_M писал(а):
Удивительно иобретательная музыка! Не прочитал бы название, был бы уверен, что здесь не два инструмента.
Спасибо, Михаил!
Mick_M
(18.09.2012 00:20)
Dulcian писал(а):
Неужели Вам понравилась ЭТА МУЗЫКА? Расскажите плиз, ЧЕМ она Вам понравилась? Какафонией? Или чем-то есчё?
Очень люблю `грустный цирк` (ну, Феллини - `Клоуны`, `Дорога`... понятно, да?) Жанр невероятно трудный и неблагодарный, поскольку одним произведение кажется слишком легковесным (тут, понимаешь, про фашизм, а он мне толстую табачницу таскает - `Амаркорд`, да?), то как-то занудно серьезным (я про бродячий цирк пришел смотреть, а тут девочка с трубой умерла - `Дорога`, помните?) Так вот этот жанр я и увидел в пьесе Попова. Теперь лучше?
Dulcian
(18.09.2012 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы такой милый. :)
А ВЫ... Вы тоже...)) НЕ обижайся, просто не понимаю МУЗЫКИ без ГАРМОНИИ ( или полифонии)
Andrew_Popoff
(18.09.2012 00:25)
Dulcian писал(а):
просто не понимаю МУЗЫКИ
Я это заметил. Не печальтесь, не Ваше это. Слушайте то, что Вам нравится.
Dulcian
(18.09.2012 00:37)
precipitato писал(а):
Пока я сидел на конкурсе Петрова, где Ройтман, увы, получил только диплом - по моему,жесточайшая несправедливость - здесь очередной тролль завелся и резвится вовсю. Ну - авось скоро надоест.
Да, видать засиделся...А диплом - тоже не плохо. Значит дипломант! А по поводу резвления тролля - Вы сами эту МУЗЫКУ послушайте, а потом вердикты выносите ..
Andrew_Popoff
(18.09.2012 00:47)
Dulcian писал(а):
Вы сами эту МУЗЫКУ послушайте, а потом вердикты выносите ..
Зачем Вы такой злой? Юрий слышал этот трек, вердикт свой вынес. Можете почитать на 2-й странице обсуждения. У Вас что, очень жизнь несчастная? Бедненький...
Загний?
и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея Загния, это не значит,
что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора свой путь.
современная музыка очень разная. Бывает и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея Загния, это не значит,
что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора свой путь.
симпатично и приятственно.
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный смысл, то есть
---соревнование! Соревнование между скрипкой и виолончелью ( на эту тему у меня кстати
тоже возникла идея сочинения , типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет
пассажи в одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром, скажем,
секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом тот, что играет квинтолями,
переходит на септоли, и догоняет первого, но первый переходит на тридцатьвторые,потом они
постепенно устают, переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про окончание можна еще
подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о жизнеспособности/
нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой автор, украинский композитор Максим
Шалыгин (однокурсник кстати Алекса Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А с другой
стороны---кто-то должен это делать )))
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный смысл, то есть
---соревнование! Соревнование между скрипкой и виолончелью ( на эту тему у меня кстати
тоже возникла идея сочинения , типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет
пассажи в одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром, скажем,
секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом тот, что играет квинтолями,
переходит на септоли, и догоняет первого, но первый переходит на тридцатьвторые,потом они
постепенно устают, переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про окончание можна еще
подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о жизнеспособности/
нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой автор, украинский композитор Максим
Шалыгин (однокурсник кстати Алекса Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А с другой
стороны---кто-то должен это делать )))
Мне кажется, что в отличие от симфонии, жанр концерта сейчас обретает второе (или уже
четвертое?) дыхание. Идея соревнования вечна. Конечно, я ориентировался на кончерто
гроссо, когда это было именно соревнование. Тут и резкое противопоставление piano-forte, и
минимальная роль тонального развития - все три части в одной тональности. Я думаю, вообще
старинная музыка сейчас ближе и современнее нам, чем тот же романтизм. Концерт еще можно
трактовать не только как соревнование скрипки и виолончели, но и соревнование 18 века с
21-м. Идея была примерно такой. Где-то в этом русле и `Три грации` Тарнопольского - хотя и
по-другому сделанные.
замечательно.
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто
окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
исполнителей их искупает. :)
Премьера будет 27-го сентября в Украинском культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто
окажется в это время в Москве, буду рад видеть. :)
удовольствие от прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А ошибки в фальшь не
ставятся. Хотя ошибок не увидел. Ну это и понятно… я не композитор! Когда интересно
соткана музыкальная вязь произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
прослушивания. Живая работа. Я люблю, когда живое!:) А ошибки в фальшь не ставятся. Хотя
ошибок не увидел. Ну это и понятно… я не композитор! Когда интересно соткана музыкальная
вязь произведения, то «ошибки» , и «ляпы» извиняются!:)
не вслушивался (с этой целью!:) )
партитура перед мысленным взором маячит, как живая. :)
культурном центре на Арбате. В 18.30 Кто окажется в это время в Москве, буду рад видеть.
:)
где это там такой центр?
Это как-то связано с Украиной? А где это там такой центр?
там концертный зал, а 27-го открытие сезона. Адрес Арбат д.9 стр.1
Можно тут посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_1UBJWQ7TI&feature=player_detailpage
центре на Арбате. Сыграли очень хорошо. Можно тут посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_1UBJWQ7TI&feature=player_detailpage
АНДРЕЙ!!! УРА!! Ставлю ещё один ящик бехеровки из Киева (суррогатной) ;).
ящик бехеровки из Киева (суррогатной) ;).
чтоб без метила. :)
чтоб без метила. :)
такой был `Химия и жизнь` назывался?) :)
(помните - журнал такой был `Химия и жизнь` назывался?) :)
попробовали и определили на вкус ;)?
на вкус ;)?
метанола делали. Этим народ и травил себя. Читайте Веничку - коктейль `тетя Клава`. :)
стеклоомыватель на основе метанола делали. Этим народ и травил себя. Читайте Веничку -
коктейль `тетя Клава`. :)
чистящие средства делать на этаноле, делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак не могу найти.
чтобы все чистящие средства делать на этаноле, делали это чёрти на чём. Согласная я.
Веничку надо читать на сытый желудок и свободное время. Второго никак не могу
найти.
покупаешь. Если глаза из орбит вылазят - значит, метанол...
нюхать, когда стеклоочиститель покупаешь. Если глаза из орбит вылазят - значит,
метанол...
нюхать надо, стоя в очереди.
метанолоупотребления погиб композитор Борис Шнапер. И чуть ли не мы его архивом занимались
потом, то есть комиссия по наследию (Московский СК). Я это точно не помню.
для него что то полноценное,я бы не взялся,а Вы справились.Одно небольшое критическое
замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это так-мелочь,а в целом-несомненная удача.
поздравления!
первой части напоминает мне Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`. В средней части
немного не хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы побольше
кантилены...
кажется, контраста к крайним частям, немного бы побольше кантилены...
было бы вообще не делить на части.
части.
концертная. Движение первой части напоминает мне Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`.
В средней части немного не хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного
бы побольше кантилены...
дико сложный состав,очень трудно написать для него что то полноценное,я бы не взялся,а Вы
справились.Одно небольшое критическое замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это
так-мелочь,а в целом-несомненная удача.
исполнителям тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
будет услышать живьем в библиотеке им. Симонова, ул. Коломенская, 9, стр. 5. в 15.00
От м. Коломенское довольно далеко, надо на Яндексе посмотреть, как добраться.
Играть будут Максим Золотаренко со своим коллегой-скрипачом из оркестра БТ. Боюсь
переврать фамилию скрипача, у меня плохая память на фамилии. Что это будет, я понятия не
имею. Сам никогда не слышал в этом исполнении. Знаю, что репетируют они давно, аж с осени.
размышлений о том, какая сейчас должна быть музыка. Можно придраться к некоторым мелочам -
ну, например, в самом конце первой части страница с финальными аккордами можно было
сделать их как-то похитрее по ритму а не ровными трехчетвертными тактами - но это все
непринципиально по большому счету. Чем-то мне очень понравилась страница 19 (вторая часть,
такты примерно с 35-го по 48) - скорее всего гармоническое движение, которое создает некий
чуть меланхоличный колорит, который очень хорошо контрастирует с общим мажорным тоном
сочинения. В финале мне очень захотелось чтобы ближе к концу появились бы еще раз и
постепенно вышли на первый план какие-то такие же меланхолические оттенки, может быть даже
произошел некий слом (остановка) - ну, нечто вроде чувства ощущения глубокого внутреннего
трагизма от невыразимо прекрасной красоты бытия... - если бы это случилось, сочинение
понравилось бы мне еще больше....но и в таком виде оно очень неплохо. Поздравляю.
время, никто лучше сочинить не может, то - уровень Нобелевской премии, к сожалению... А
вообще, хочется спросить - Вы что-либо подобное у классиков, слышали, учась в
консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ. ВМШ)
мне понравилось,
консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ. ВМШ)
исполнителям тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подобное у классиков, слышали, учась в консерватории( музпеде, училиЩЕ, ДМШ.
ВМШ)
этой партитуры.
...
музыки композитора Попова )
сопоставление у Вас смутное, Dulcian
два инструмента. Гиньолевская такая музыка - жанр не самый популярный и дико трудный.
Поздравляю и спасибо!
название, был бы уверен, что здесь не два инструмента.
вспоминаются, форму не анализировал, просто аллюзия такая
название, был бы уверен, что здесь не два инструмента.
плиз, ЧЕМ она Вам понравилась? Какафонией? Или чем-то есчё?
цирк` (ну, Феллини - `Клоуны`, `Дорога`... понятно, да?) Жанр невероятно трудный и
неблагодарный, поскольку одним произведение кажется слишком легковесным (тут, понимаешь,
про фашизм, а он мне толстую табачницу таскает - `Амаркорд`, да?), то как-то занудно
серьезным (я про бродячий цирк пришел смотреть, а тут девочка с трубой умерла - `Дорога`,
помните?) Так вот этот жанр я и увидел в пьесе Попова. Теперь лучше?
НЕ обижайся, просто не понимаю МУЗЫКИ без ГАРМОНИИ ( или полифонии)
печальтесь, не Ваше это. Слушайте то, что Вам нравится.
увы, получил только диплом - по моему,жесточайшая несправедливость - здесь очередной
тролль завелся и резвится вовсю. Ну - авось скоро надоест.
диплом - тоже не плохо. Значит дипломант! А по поводу резвления тролля - Вы сами эту
МУЗЫКУ послушайте, а потом вердикты выносите ..
выносите ..
почитать на 2-й странице обсуждения. У Вас что, очень жизнь несчастная? Бедненький...