Большая просьба, если у кого есть ноты Каретникова, размещайте. У меня был квинтет, но автор, увы, забрал обратно себе (просил сыграть, но я не мог).
supered
(13.12.2018 22:21)
Две пьесы для фортепиано ор.25 Н.Каретникова опубликованы в сборнике `Современная фортепианная миниатюра`.Выпуск 2 Ленинградского отделения изд. `Музыка`,1975 г.
Andrew_Popoff
(13.12.2018 22:28)
supered писал(а):
Это не электроника.
Ещё в конце прошлого века Вадим сделал архив из миди файлов русской фортепианной музыки 20 века. Набирал почти всё своими руками. Тогда ещё mp3 только появились, а скорости у большинства юзеров были печальные, так что архив был весьма полезен для меломанов, студентов и просто любопытных. Я тоже немного принимал во всём этом участие. Думаю, что эта запись просто озвученный миди-файл с того сайта.
musikus
(14.12.2018 12:47)
supered писал(а):
Две пьесы для фортепиано ор.25 Н.Каретникова опубликованы в сборнике `Современная фортепианная миниатюра`.Выпуск 2 Ленинградского отделения изд. `Музыка`,1975 г.
`Токката` потрясающе интересна, при том, что в смысле конструкции как бы даже примитивна, механистична. Но ведь пойманы образ, смысл, а это само главное! Думаю, что в исполнении на ф-но такого эффекта вообще не было бы.
А табу на электронику мне всегда казалось очень странной, дискриминационной установкой. Какая разница - каким техническим способом извлекается звук!!! Важен результат! Ну давайте выкинем из архива все записи, где используется электроника и пр. Кто и что от этого выиграет? Единственно, чье мнение следовало бы учитывать при публикации музыки, это автор (если мнение его известно).
Вообще, электронное прочтение нотного текста это нечто среднее между собственно чтением нот и `живым` исполнением произведения. Условно говоря - `черновое` , `эскизное` воспроизведение. Если еще нет нормального исполнения, почему бы не воспользоваться электроникой, если в таком прослушивании есть потребность? Что здесь такого? Или, может, давайте вообще запретим публикацию и глазное чтение нот? - Мало ли что читателю/слушателю померещится при таком ознакомлении с произведением?
steinberg
(15.06.2021 16:52)
Очень впечатлён музыкой! Спасибо за набор и озвучание, хоть как-то можно услышать и да, увидеть бы ноты.
musikus
(15.06.2021 20:44)
steinberg писал(а):
Очень впечатлён музыкой! Спасибо за набор и озвучание, хоть как-то можно услышать и да, увидеть бы ноты.
Кстати, существует запись его оперы `Тиль Уленшпигель`, изданная на дисках в конце 90-х. Она есть здесь в архиве, но ее никто, в сущности не слушал. Только наши мэтры Ю.В. и А.Г. малость ее потрепали. Я слушал ее на пластинках, и она показалась мне интересной по фактуре. Уж не знаю, есть в ней нечто фламандское, но когда слушал, вспоминал таки иллюстрации Мазереля к роману.
steinberg
(15.06.2021 22:01)
musikus писал(а):
`Тиль Уленшпигель`
Спасибо, я знаю и даже принимался за неё несколько раз. Но пока не готов сосредоточиться и акцептировать (прошу прощения) 2,5 часа оперной музыки.
musikus
(16.06.2021 09:41)
steinberg писал(а):
Очень впечатлён музыкой! Спасибо за набор и озвучание, хоть как-то можно услышать и да, увидеть бы ноты.
И, да, эти ноты нужно, наверное, ВИДЕТЬ! Надо БЫ вообще открыть собрание токкат, особливо - зловещих: вторая из этих пьес Каретникова, опус 11 и prezipitato ССП, Бартоковское Аллегро барбаро, Механический галоп Амлена, ну и дальше в том же духе: кто добавит? (Может, таких товарищей как Антейл, Семион Хольт или Йерун Ван Вейн поскрести?)
steinberg
(16.06.2021 14:22)
musikus писал(а):
И, да, эти ноты нужно, наверное, ВИДЕТЬ! Надо БЫ вообще открыть собрание токкат, особливо - зловещих
Вторая пьеса зловещей мне совсем не показалась, хотя звучит, пожалуй, зловеще. ...Хочется иногда уделить внимание общению с автором, узнать больше, чем предлагает звучащий результат.
musikus
(16.06.2021 15:41)
steinberg писал(а):
Вторая пьеса зловещей мне совсем не показалась, хотя звучит, пожалуй, зловеще
Не понял.
steinberg
(16.06.2021 18:43)
musikus писал(а):
Не понял.
Здесь же миди-файл звучит.
musikus
(16.06.2021 20:15)
steinberg писал(а):
Здесь же миди-файл звучит.
Здесь дело, все же, в том - ЧТО написано, а не в том КАК ОЗВУЧЕНО.
steinberg
(16.06.2021 20:30)
musikus писал(а):
Здесь дело, все же, в том - ЧТО написано, а не в том КАК ОЗВУЧЕНО.
Да всё верно. Я б охарактеризовал скорее словом тревожный, но не зловещий.
Katerina20
(21.07.2021 08:56)
steinberg писал(а):
...и да, увидеть бы ноты.
Как раз попался в руки этот сборник `Современная фортепианная миниатюра`, отсканировала и выложила ноты!
автор, увы, забрал обратно себе (просил сыграть, но я не мог).
фортепианная миниатюра`.Выпуск 2 Ленинградского отделения изд. `Музыка`,1975 г.
Вадим сделал архив из миди файлов русской фортепианной музыки 20 века. Набирал почти всё
своими руками. Тогда ещё mp3 только появились, а скорости у большинства юзеров были
печальные, так что архив был весьма полезен для меломанов, студентов и просто любопытных.
Я тоже немного принимал во всём этом участие. Думаю, что эта запись просто озвученный
миди-файл с того сайта.
опубликованы в сборнике `Современная фортепианная миниатюра`.Выпуск 2 Ленинградского
отделения изд. `Музыка`,1975 г.
конструкции как бы даже примитивна, механистична. Но ведь пойманы образ, смысл, а это само
главное! Думаю, что в исполнении на ф-но такого эффекта вообще не было бы.
А табу на электронику мне всегда казалось очень странной, дискриминационной
установкой. Какая разница - каким техническим способом извлекается звук!!! Важен
результат! Ну давайте выкинем из архива все записи, где используется электроника и пр. Кто
и что от этого выиграет? Единственно, чье мнение следовало бы учитывать при публикации
музыки, это автор (если мнение его известно).
Вообще, электронное прочтение нотного текста это нечто среднее между собственно
чтением нот и `живым` исполнением произведения. Условно говоря - `черновое` , `эскизное`
воспроизведение. Если еще нет нормального исполнения, почему бы не воспользоваться
электроникой, если в таком прослушивании есть потребность? Что здесь такого? Или, может,
давайте вообще запретим публикацию и глазное чтение нот? - Мало ли что читателю/слушателю
померещится при таком ознакомлении с произведением?
увидеть бы ноты.
озвучание, хоть как-то можно услышать и да, увидеть бы ноты.
запись его оперы `Тиль Уленшпигель`, изданная на дисках в конце 90-х. Она есть здесь в
архиве, но ее никто, в сущности не слушал. Только наши мэтры Ю.В. и А.Г. малость ее
потрепали. Я слушал ее на пластинках, и она показалась мне интересной по фактуре. Уж не
знаю, есть в ней нечто фламандское, но когда слушал, вспоминал таки иллюстрации Мазереля к
роману.
принимался за неё несколько раз. Но пока не готов сосредоточиться и акцептировать (прошу
прощения) 2,5 часа оперной музыки.
озвучание, хоть как-то можно услышать и да, увидеть бы ноты.
наверное, ВИДЕТЬ! Надо БЫ вообще открыть собрание токкат, особливо - зловещих: вторая из
этих пьес Каретникова, опус 11 и prezipitato ССП, Бартоковское Аллегро барбаро,
Механический галоп Амлена, ну и дальше в том же духе: кто добавит? (Может, таких товарищей
как Антейл, Семион Хольт или Йерун Ван Вейн поскрести?)
вообще открыть собрание токкат, особливо - зловещих
не показалась, хотя звучит, пожалуй, зловеще. ...Хочется иногда уделить внимание общению с
автором, узнать больше, чем предлагает звучащий результат.
хотя звучит, пожалуй, зловеще
же, в том - ЧТО написано, а не в том КАК ОЗВУЧЕНО.
том КАК ОЗВУЧЕНО.
зловещий.
руки этот сборник `Современная фортепианная миниатюра`, отсканировала и выложила ноты!