Очень хорошее исполнение! Интересным является искусство расстановки цезур, которое очень важно в музыке,и которому надо учиться! Мне интересно,как расшифровывается BWV? Понятно что В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
OlgaKz
(30.04.2012 18:09)
lfybkf писал(а):
Мне интересно,как расшифровывается BWV? Понятно что В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
BWV ( Bach-Werke-Verzeichnis — «Каталог работ Баха») — нумерация Шмидера, принятая в 1950 году.
Aelina
(06.07.2014 15:30)
Блеск !
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(26.06.2017 18:12)
Aelina писал(а):
Блеск !
Ах вот вы где!А я то думаю-дай -ка зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку превратились!Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой- необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
sir Grey
(26.06.2017 18:28)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ах вот вы где!А я то думаю-дай -ка зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку превратились!Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой- необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
Что-то мне кажется, что это не настоящий текст.
Anonymous
(26.06.2017 18:43)
sir Grey писал(а):
Что-то мне кажется, что это не настоящий текст.
И мне. На Микруса похоже по стилю, не находите?)
sir Grey
(26.06.2017 19:26)
Anonymous писал(а):
И мне. На Микруса похоже по стилю, не находите?)
???
Надо изучать.
Aelina
(26.06.2017 22:04)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение
Этому сообщению уже три года...Возможно, сейчас я написала бы менее эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
yura2014
(27.06.2017 11:39)
Aelina писал(а):
Этому сообщению уже три года...Возможно, сейчас я написала бы менее эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
согласен с перечисленными исполнителями, жаль только что Вы не упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана Мильштейна. Не зря ему дали за это премию Гремми
Aelina
(27.06.2017 13:12)
yura2014 писал(а):
согласен с перечисленными исполнителями, жаль только что Вы не упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана Мильштейна. Не зря ему дали за это премию Гремми
Да, не упомянула, но только потому, что для ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно Натан Мильштейн - фаворит:)
yura2014
(27.06.2017 13:59)
Aelina писал(а):
Да, не упомянула, но только потому, что для ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно Натан Мильштейн - фаворит:)
прошу прощения,я не читал сообщение ПЕТЕРБУРЖЕНКИ,а обратил внимание на Ваше,спасибо и извините
Aelina
(27.06.2017 14:01)
yura2014 писал(а):
и извините
Ничего криминального:)))
И Вам спасибо:)
sir Grey
(27.06.2017 14:11)
Aelina писал(а):
/.../
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
– Мне вот что не нравится, – сказал Кролик, – вот мы тут живём, ты, Пух, и ты, Поросёнок, и я, – и вдруг…
– И ещё Иа, – сказал Пух.
– И ещё Иа, – и вдруг…
– И ещё Сова, – сказал Пух.
– И ещё Сова, – и вдруг ни с того ни с сего…
– Да, да, и ещё Иа, – сказал Пух, – я про него чуть было не позабыл!
– В о т м ы т у т ж и в е м , – сказал Кролик очень медленно и громко, – в с е м ы
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(22.03.2018 10:35)
sir Grey писал(а):
Что-то мне кажется, что это не настоящий текст.
А вы не снижайте градус напряжения.Чего испугались?;)
Osobnyak
(22.03.2018 20:20)
sir Grey писал(а):
– Мне вот что не нравится, – сказал Кролик, – вот мы тут живём, ты, Пух, и ты, Поросёнок, и я, – и вдруг…
– И ещё Иа, – сказал Пух.
– И ещё Иа, – и вдруг…
– И ещё Сова, – сказал Пух.
– И ещё Сова, – и вдруг ни с того ни с сего…
– Да, да, и ещё Иа, – сказал Пух, – я про него чуть было не позабыл!
– В о т м ы т у т ж и в е м , – сказал Кролик очень медленно и громко, – в с е м ы
Ну, да. Милн сказку про Архив написал. И Кэрролл тоже... И у Рабля... у Рабля какого-то... про Телемское аббатство.
важно в музыке,и которому надо учиться! Мне интересно,как расшифровывается BWV? Понятно
что В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
В-это значит Бах. а вот остальные две буквы...
«Каталог работ Баха») — нумерация Шмидера, принятая в 1950 году.
зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку
превратились!Да я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со
смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на
пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела
сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно
бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что
впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в
первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе
что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь
трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость
другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не
люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом
повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец
умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
страничку с баховскими скрипичными сюитами,а вы уже оказывается в кошечку превратились!Да
я,собственно,хотела поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по списку-то просто со
смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я специально вас преследую ,наступаю вам на
пятки,лишь бы поспорить с вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела
сказать -Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится совершенно
бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни уму,ни сердцу.И я не думаю,что
впоследствии изменю своё мнение.Я слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в
первый раз.Он меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум становился ясным,в душе
что-то крепло и обретало форму...Радость и снова радость наполняла душу не смотря на весь
трагизм музыки.Но опять таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но дарована будет радость
другая,дающая другое понимание бытия.Во так сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не
люблю это выражение.В душе начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом
повернувшись лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так сказал отец
умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
настоящий текст.
текст.
находите?)
Надо изучать.
Гидона Кремера.И Высказать своё неудовольствие...Но когда увидела ваше
сообщение
эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
написала бы менее эмоциональный отзыв.
Почему неудовольствие?
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана Мильштейна. Не зря
ему дали за это премию Гремми
только что Вы не упомянули ГУРУ среди исполнителей скрипичных сонат и партит - Натана
Мильштейна. Не зря ему дали за это премию Гремми
что для ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно
Натан Мильштейн - фаворит:)
ПЕТЕРБУРЖЕНКИ, которой я отвечала, в исполнении скрипичных партит соло именно Натан
Мильштейн - фаворит:)
внимание на Ваше,спасибо и извините
И Вам спасибо:)
Послушайте тогда Айо, Перлмана, Муллову, наконец Гила Шахама:)
Шеринга ещё...
Пух, и ты, Поросёнок, и я, – и вдруг…
– И ещё Иа, – сказал Пух.
– И ещё Иа, – и вдруг…
– И ещё Сова, – сказал Пух.
– И ещё Сова, – и вдруг ни с того ни с сего…
– Да, да, и ещё Иа, – сказал Пух, – я про него чуть было не позабыл!
– В о т м ы т у т ж и в е м , – сказал Кролик очень медленно и громко, – в с е м ы
текст.
мы тут живём, ты, Пух, и ты, Поросёнок, и я, – и вдруг…
– И ещё Иа, – сказал Пух.
– И ещё Иа, – и вдруг…
– И ещё Сова, – сказал Пух.
– И ещё Сова, – и вдруг ни с того ни с сего…
– Да, да, и ещё Иа, – сказал Пух, – я про него чуть было не позабыл!
– В о т м ы т у т ж и в е м , – сказал Кролик очень медленно и громко, – в с е м
ы
какого-то... про Телемское аббатство.