Скачать ноты

         (46)  


reflechant (11.09.2011 15:52)
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений
большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.

Andrew_Popoff (11.09.2011 16:19)
reflechant писал(а):
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала
какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает
практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место
только лучшим.
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых, дама;
во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на
уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное
выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.

D-503 (11.09.2011 16:21)
reflechant писал(а):
Я такой наивный считаю, что здесь место только
лучшим.
Место пока есть для всех.

MargarMast (11.09.2011 16:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка,
во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже
если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на
публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
Но вообще-то
говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только
записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне
прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?

Andrew_Popoff (11.09.2011 16:28)
MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей - эх, почва для
полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в
Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я,
например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6
отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке исполнителей много
субъективного. Объективно же следующее:

Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у профессора Абдуллина
Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992 году стажировалась
в Летней академии органистов в Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории класс органа,является
солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в Париже(2002), `Джаз на
большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия 1991); Международного
конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева (Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.

Andrew_Popoff (11.09.2011 16:36)
Лада Лабзина играет на хорошем профессиональном уровне. И я был бы рад, как композитор,
если бы она захотела сыграть мои сочинения.

reflechant (11.09.2011 17:06)
Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она вообще его не
чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?

MargarMast (11.09.2011 17:10)
Вот - я `об том же`, Андрей. То есть - как бы так бы выделить действительно всемирно
известных музыкантов (потому что для начинающих - да даже и для продолжающих) не все имена
на слуху, а если есть очень много записей того же самого произведния - ну нет никакой
возможности слушать их все, согласитесь. Как бы так бы всё-таки выделить тех, кто
действительно заслуживает внимания - а остальных - по желанию, так сказать? Или это
принципиально невозможно? Нет такой иерархии в музыкальном испольнительском мире?

reflechant (11.09.2011 17:10)
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то
начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются. Действительно объективных
конкурсов единицы. И это вовсе не обязательно какие-то местечковые мероприятия - там
обычно как раз больше всего коррупции.

MargarMast (11.09.2011 17:12)
reflechant писал(а):
Ну может быть для Татарстана это хороший
уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
Так, послушайте,
вьюноша, где Вы всё-таки воспитывались? Вас не учили с уважением относиться к людям, по
крайней мере в два раза Вас старшим? Вы своим родителям тоже так говорите - `что это у
вас за идиотская манере такая?` Если да - то это дело родителей, что они такое допускают.
Но к посторонним взрослым такие обращения недопустимы - ясно?

kollontay_ (11.09.2011 17:18)
Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих
студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут
обречены.

reflechant (11.09.2011 17:20)
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.

MargarMast (11.09.2011 17:21)
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит
извиниться перед А.Поповым.
Ну, слава Богу, ещё не безнадёжный случай.

reflechant (11.09.2011 17:25)
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что
нельзя.

MargarMast (11.09.2011 17:25)
kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
Вот я тоже об этом подумала - что в
случае выкладывания только всемирных знаменитостей шансы у молодых попасть в поле зрения
равны нулю. С другой стороны - было бы хорошо иметь какую-то аннотацию для исполнителя -
если, например, выкладывает педагог, который хочет обратить внимание на этого исполнителя
- можно было бы отмечать каким-то знаком, а потом давать ссылку.

reflechant (11.09.2011 17:30)
Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых исполнителей. И чтобы можно
было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению.

Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них между прочим
великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь что-то не так.

Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы супермаркета. Человек,
который раньше совершенно поверхностно был знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к
ней интерес и начал слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он дилетант? Арнонкур
писал, что современные люди совершенно не готовы к новому, выбирают только привычное. Это
правда.

Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы
человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?

MargarMast (11.09.2011 17:31)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Вы знаете, reflechant, безоговорочно
можно полагаться только на самого себя - и то, Вы сами будете меняться с возрастом в своих
пристрастиях. Но конкурсы, конечно же, о чём-то говоря. Посредственностей там точно не
будет, хотя наверняка есть яркие музыканты, которые на них не попадают или по каким-то
причинам не выигравают. Вот именно поэтому люди, которые их знают и хотят, чтобы они были
услышаны, должны давать свои аннотации - мне кажется, что хорошо было бы это делать
буквально в 2-х словах, помимо краткой биографии, которую дал Андрей - поскольку кто её
будет читать перед прослушиванием, если есть 30 исполнений, правильно?

D-503 (11.09.2011 17:33)
reflechant писал(а):
Может быть следовало бы указать что должно
нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия,
вникал в них?
Дайте людям шанс самим разобраться. Нельзя же постоянно все разжевывать
и в рот класть.

kollontay_ (11.09.2011 17:34)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Нет, ну конкурсы никакого отношения
к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и
по опыту сидения в жюри.

kollontay_ (11.09.2011 17:35)
reflechant писал(а):
чтобы можно было поставить оценку самому
исполнителю, а не только произведению
Это, кстати, было бы хорошо, в моем
композиторском случае также, но кому-то будет очень бо-бо. Сейчас как-то все нивелируется,
и суть сглажена подчас.

reflechant (11.09.2011 17:36)
kollontay писал(а):
Сейчас как-то все нивелируется, и суть сглажена
подчас.
И очень многие поэтому будут против.

Andrew_Popoff (11.09.2011 17:38)
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит
извиниться перед А.Поповым.
Я рад, Рефлешан. Действительно, могут быть разные взгляды
на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще
не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих
моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на
скрипке я профессионально никогда не учился. :)

MargarMast (11.09.2011 17:38)
Скажите, пожалуйста, Администрация, а ваш редактор позволяет делать такие окошечки с
текстом, который появляется, когда устанавливаешь курсор прямо над каким-то словом или
фотографией? Это был бы идеальный вариант. Ставишь курсор на фотографию - появляется
аннотация.

MargarMast (11.09.2011 17:41)
kollontay писал(а):
Нет, ну конкурсы никакого отношения к оценке
музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и по опыту
сидения в жюри.
Михаил, Вы хотите сказать, что на конкурсы попадают люди, вовсе того
не заслуживише?

Andrew_Popoff (11.09.2011 17:42)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Это другой вопрос. Вы можете и
имеете право сказать, что исполнение плохое. Но это не значит, что исполнитель не имеет
права здесь быть помещенным, если он профессионал.

С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы` разных самоучек, что,
право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267

reflechant (11.09.2011 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я рад, Рефлешан. Действительно, могут быть
разные взгляды на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать
Гульда вообще не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих
моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на
скрипке я профессионально никогда не учился. :)
Мне почему-то кажется, что Вы их не
выложите.

Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на
его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.

Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих
недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение
(что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и
профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью
заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.

kollontay_ (11.09.2011 17:46)
Andrew_Popoff писал(а):
С другой стороны, я здесь встречал такие
исполнительские `перлы` разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
Слушать неохота,
простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я
предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже
администрация может хотя бы обратить внимание.

reflechant (11.09.2011 17:51)
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.

Andrew_Popoff (11.09.2011 17:51)
reflechant писал(а):
Мне почему-то кажется, что Вы их не выложите.

Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на
его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.

Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих
недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение
(что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и
профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью
заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.
Лучше
сказать, что не понимает. Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду
технику. Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты
произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть недостатками, свойственными
вообще этой исполнительнице, а могут просто неудачным исполнением. Надо послушать, по
меньшей мере, пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное мнение.

Andrew_Popoff (11.09.2011 17:52)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff,
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
Возможно, Вы правы.

Andrew_Popoff (11.09.2011 17:53)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут
просто затравить.
И Вы правы. :))

Пусть уж Фома Фомич сам решает.

MargarMast (11.09.2011 17:54)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff,
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
Да, я согласна, это хорошая идея. Насчёт минусов. Если
администрация не хочет давать их для оценки комментариев - Бог с ним. Но для оценки
исполнителей - это было бы здорово. Только тогда нужно было бы сделать что-нибудь другое,
нежели эти звёздочки - тем более, что с ними проблема. Сколько уже было случаев, что
человек совершенно случайно нажимал не то количество звёздочек, какое хотел - и всё,
рейтинг менялся совершенно случайным образом. Надо слелать просто шкалу от -5 до +5 - и
чтобы можно было чётко выбрать цифру.

MargarMast (11.09.2011 17:56)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут
просто затравить.
Шмурака не затравят! Мы не дадим! Всё талантливое должно быть
видно - даже в самых необычных проявляниях.

MargarMast (11.09.2011 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше сказать, что не понимает.
Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику. Мне тоже не очень
нравится фразировка, что форма развалилась, акценты произвольны, артикуляция невнятная.
Это, конечно может быть недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут
просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере, пять-шесть ее записей,
чтобы составить более или менее определенное мнение.
Но я думаю, что если этому
исполнению сейчас поставят несколько прослушавших 1-2 звёздочки - слушать его дальше вряд
ли будут. Так что, нужно просто просить людей, чтобы они оценивали исполнение.

reflechant (11.09.2011 18:06)
Ваша правда, будем оценивать.

samlev (11.09.2011 22:31)
reflechant писал(а):
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то
кому-то родственник, кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и
даются.
Если у Вас есть информация, что кто-то кому-то что-то сделал за взятку или
по знакомству - так и пишите.

Foma-Fomitch (11.09.2011 22:39)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff,
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
Есть функция `сообщить о спаме`

alexshmurak (11.09.2011 23:22)
kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
Если Вам не трудно, выложите,
пожалуйста, с удовольствием ознакомимся

alexshmurak (11.09.2011 23:26)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут
просто затравить.
В смысле, наставить столько минусов, что меня удалят? ) В любом
случае, насколько я знаю, концепция администрации не допускает минусов на сайте. Я это
поддерживаю. И когда слушаю даже проверенные шедевры, с удовольствием знакомлюсь с
трактовками малоизвестных или даже вовсе не известных мне исполнителей.

sir Grey (11.09.2011 23:52)
Господин Пуаро! Все обсудили – и возраст Ваш, и Глена Гульда (с двумя «н»), и даже чистка
планируется какая-то. А чем же исполнение Вам не пришлось по душе – может, расскажете
все-таки. Или только тем, что это не Вальха и не Росс?

reflechant (12.09.2011 00:48)
Это исполнение слишком немецкое в плохом смысле слова. Послушайте лучше Леонхардта, здесь
разница на том уровне, что коротко не описать, если вообще это можно адекватно передать
словами.

reflechant (12.09.2011 00:49)
Вообще коротко говоря полифония смешана в кисель, даже основной мысли не слышно.

reflechant (12.09.2011 00:51)
Предлагаю эксперимент: найдите `Лето` Вивальди в любом исполнении, а потом послушайте Il
Giardino Armonico:
http://youtu.be/D5hCGaOWdwE

sir Grey (12.09.2011 20:45)
reflechant писал(а):
Вообще коротко говоря полифония смешана в
кисель, даже основной мысли не слышно.
Ну, Вы слушайте внимательнее, Экюль. Никакого
киселя нет, я все слышу хорошо. Вы не объяснили мне, что не так в исполнении. Хорошо
сыграла женщина, мне кажется. Если есть что-то, что словами не можете объяснить, то
извините... Можете тогда не отвечать ничего. Слышал я и Леонхарта и Вивальди, тоже, не
вчера родился. Спасибо за советы, конечно. Но лучше скажите толком, что Вам не нравится. А
не можете сказать - так молчите. Так можно обложить что угодно. Ответственности, как я
понял, здесь никакой. Когда я попытался поднять какие-то этические вопросы, мне все
сказали: `Вы что, не понимаете? Это форум.` Не понимаю, значит. Но чем исполнение плохое?
Давайте напишем, что это Швейцер. Тогда хорошо будет? Поменяйте этикетку.

reflechant (12.09.2011 20:48)
Ну пресмыкательства перед именами Вы от меня меньше всего можете ожидать. Скорее хамства.

Это действительно трудно выразить словами. Полифония скомкана не в смысле звуков, а в
смысле ведения параллельных голосов.

Intermezzo (23.01.2012 18:12)
Мне как-то тоже не очень понравилось. Уровень хороший, но четкой линии нет, как в
Прелюдии, так и в Фуге. Особенно это, конечно, слышно в Фуге. Звучит как-то так:
пам---пам-пам-пам-пам--- -/-.



 
     
classic-online@bk.ru