Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 16:19)
reflechant писал(а):
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
D-503
(11.09.2011 16:21)
reflechant писал(а):
Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
Место пока есть для всех.
MargarMast
(11.09.2011 16:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
Но вообще-то говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?
Andrew_Popoff
(11.09.2011 16:28)
MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке исполнителей много субъективного. Объективно же следующее:
Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у профессора Абдуллина Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992 году стажировалась в Летней академии органистов в Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории класс органа,является солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в Париже(2002), `Джаз на большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия 1991); Международного конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева (Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 16:36)
Лада Лабзина играет на хорошем профессиональном уровне. И я был бы рад, как композитор, если бы она захотела сыграть мои сочинения.
reflechant
(11.09.2011 17:06)
Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
MargarMast
(11.09.2011 17:10)
Вот - я `об том же`, Андрей. То есть - как бы так бы выделить действительно всемирно известных музыкантов (потому что для начинающих - да даже и для продолжающих) не все имена на слуху, а если есть очень много записей того же самого произведния - ну нет никакой возможности слушать их все, согласитесь. Как бы так бы всё-таки выделить тех, кто действительно заслуживает внимания - а остальных - по желанию, так сказать? Или это принципиально невозможно? Нет такой иерархии в музыкальном испольнительском мире?
reflechant
(11.09.2011 17:10)
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются. Действительно объективных конкурсов единицы. И это вовсе не обязательно какие-то местечковые мероприятия - там обычно как раз больше всего коррупции.
MargarMast
(11.09.2011 17:12)
reflechant писал(а):
Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
Так, послушайте, вьюноша, где Вы всё-таки воспитывались? Вас не учили с уважением относиться к людям, по крайней мере в два раза Вас старшим? Вы своим родителям тоже так говорите - `что это у вас за идиотская манере такая?` Если да - то это дело родителей, что они такое допускают. Но к посторонним взрослым такие обращения недопустимы - ясно?
kollontay_
(11.09.2011 17:18)
Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут обречены.
reflechant
(11.09.2011 17:20)
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
MargarMast
(11.09.2011 17:21)
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
Ну, слава Богу, ещё не безнадёжный случай.
reflechant
(11.09.2011 17:25)
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
MargarMast
(11.09.2011 17:25)
kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут обречены.
Вот я тоже об этом подумала - что в случае выкладывания только всемирных знаменитостей шансы у молодых попасть в поле зрения равны нулю. С другой стороны - было бы хорошо иметь какую-то аннотацию для исполнителя - если, например, выкладывает педагог, который хочет обратить внимание на этого исполнителя - можно было бы отмечать каким-то знаком, а потом давать ссылку.
reflechant
(11.09.2011 17:30)
Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых исполнителей. И чтобы можно было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению.
Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них между прочим великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь что-то не так.
Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы супермаркета. Человек, который раньше совершенно поверхностно был знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к ней интерес и начал слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он дилетант? Арнонкур писал, что современные люди совершенно не готовы к новому, выбирают только привычное. Это правда.
Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?
MargarMast
(11.09.2011 17:31)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Вы знаете, reflechant, безоговорочно можно полагаться только на самого себя - и то, Вы сами будете меняться с возрастом в своих пристрастиях. Но конкурсы, конечно же, о чём-то говоря. Посредственностей там точно не будет, хотя наверняка есть яркие музыканты, которые на них не попадают или по каким-то причинам не выигравают. Вот именно поэтому люди, которые их знают и хотят, чтобы они были услышаны, должны давать свои аннотации - мне кажется, что хорошо было бы это делать буквально в 2-х словах, помимо краткой биографии, которую дал Андрей - поскольку кто её будет читать перед прослушиванием, если есть 30 исполнений, правильно?
D-503
(11.09.2011 17:33)
reflechant писал(а):
Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?
Дайте людям шанс самим разобраться. Нельзя же постоянно все разжевывать и в рот класть.
kollontay_
(11.09.2011 17:34)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Нет, ну конкурсы никакого отношения к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и по опыту сидения в жюри.
kollontay_
(11.09.2011 17:35)
reflechant писал(а):
чтобы можно было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению
Это, кстати, было бы хорошо, в моем композиторском случае также, но кому-то будет очень бо-бо. Сейчас как-то все нивелируется, и суть сглажена подчас.
reflechant
(11.09.2011 17:36)
kollontay писал(а):
Сейчас как-то все нивелируется, и суть сглажена подчас.
И очень многие поэтому будут против.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 17:38)
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
Я рад, Рефлешан. Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально никогда не учился. :)
MargarMast
(11.09.2011 17:38)
Скажите, пожалуйста, Администрация, а ваш редактор позволяет делать такие окошечки с текстом, который появляется, когда устанавливаешь курсор прямо над каким-то словом или фотографией? Это был бы идеальный вариант. Ставишь курсор на фотографию - появляется аннотация.
MargarMast
(11.09.2011 17:41)
kollontay писал(а):
Нет, ну конкурсы никакого отношения к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и по опыту сидения в жюри.
Михаил, Вы хотите сказать, что на конкурсы попадают люди, вовсе того не заслуживише?
Andrew_Popoff
(11.09.2011 17:42)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Это другой вопрос. Вы можете и имеете право сказать, что исполнение плохое. Но это не значит, что исполнитель не имеет права здесь быть помещенным, если он профессионал.
С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы` разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
reflechant
(11.09.2011 17:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я рад, Рефлешан. Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально никогда не учился. :)
Мне почему-то кажется, что Вы их не выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.
kollontay_
(11.09.2011 17:46)
Andrew_Popoff писал(а):
С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы` разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить внимание.
reflechant
(11.09.2011 17:51)
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 17:51)
reflechant писал(а):
Мне почему-то кажется, что Вы их не выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.
Лучше сказать, что не понимает. Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику. Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере, пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное мнение.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 17:52)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить внимание.
Возможно, Вы правы.
Andrew_Popoff
(11.09.2011 17:53)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.
И Вы правы. :))
Пусть уж Фома Фомич сам решает.
MargarMast
(11.09.2011 17:54)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить внимание.
Да, я согласна, это хорошая идея. Насчёт минусов. Если администрация не хочет давать их для оценки комментариев - Бог с ним. Но для оценки исполнителей - это было бы здорово. Только тогда нужно было бы сделать что-нибудь другое, нежели эти звёздочки - тем более, что с ними проблема. Сколько уже было случаев, что человек совершенно случайно нажимал не то количество звёздочек, какое хотел - и всё, рейтинг менялся совершенно случайным образом. Надо слелать просто шкалу от -5 до +5 - и чтобы можно было чётко выбрать цифру.
MargarMast
(11.09.2011 17:56)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.
Шмурака не затравят! Мы не дадим! Всё талантливое должно быть видно - даже в самых необычных проявляниях.
MargarMast
(11.09.2011 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше сказать, что не понимает. Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику. Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере, пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное мнение.
Но я думаю, что если этому исполнению сейчас поставят несколько прослушавших 1-2 звёздочки - слушать его дальше вряд ли будут. Так что, нужно просто просить людей, чтобы они оценивали исполнение.
reflechant
(11.09.2011 18:06)
Ваша правда, будем оценивать.
samlev
(11.09.2011 22:31)
reflechant писал(а):
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются.
Если у Вас есть информация, что кто-то кому-то что-то сделал за взятку или по знакомству - так и пишите.
Foma-Fomitch
(11.09.2011 22:39)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить внимание.
Есть функция `сообщить о спаме`
alexshmurak
(11.09.2011 23:22)
kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут обречены.
Если Вам не трудно, выложите, пожалуйста, с удовольствием ознакомимся
alexshmurak
(11.09.2011 23:26)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того же Шмурака могут просто затравить.
В смысле, наставить столько минусов, что меня удалят? ) В любом случае, насколько я знаю, концепция администрации не допускает минусов на сайте. Я это поддерживаю. И когда слушаю даже проверенные шедевры, с удовольствием знакомлюсь с трактовками малоизвестных или даже вовсе не известных мне исполнителей.
sir Grey
(11.09.2011 23:52)
Господин Пуаро! Все обсудили – и возраст Ваш, и Глена Гульда (с двумя «н»), и даже чистка планируется какая-то. А чем же исполнение Вам не пришлось по душе – может, расскажете все-таки. Или только тем, что это не Вальха и не Росс?
reflechant
(12.09.2011 00:48)
Это исполнение слишком немецкое в плохом смысле слова. Послушайте лучше Леонхардта, здесь разница на том уровне, что коротко не описать, если вообще это можно адекватно передать словами.
reflechant
(12.09.2011 00:49)
Вообще коротко говоря полифония смешана в кисель, даже основной мысли не слышно.
reflechant
(12.09.2011 00:51)
Предлагаю эксперимент: найдите `Лето` Вивальди в любом исполнении, а потом послушайте Il Giardino Armonico:
http://youtu.be/D5hCGaOWdwE
sir Grey
(12.09.2011 20:45)
reflechant писал(а):
Вообще коротко говоря полифония смешана в кисель, даже основной мысли не слышно.
Ну, Вы слушайте внимательнее, Экюль. Никакого киселя нет, я все слышу хорошо. Вы не объяснили мне, что не так в исполнении. Хорошо сыграла женщина, мне кажется. Если есть что-то, что словами не можете объяснить, то извините... Можете тогда не отвечать ничего. Слышал я и Леонхарта и Вивальди, тоже, не вчера родился. Спасибо за советы, конечно. Но лучше скажите толком, что Вам не нравится. А не можете сказать - так молчите. Так можно обложить что угодно. Ответственности, как я понял, здесь никакой. Когда я попытался поднять какие-то этические вопросы, мне все сказали: `Вы что, не понимаете? Это форум.` Не понимаю, значит. Но чем исполнение плохое? Давайте напишем, что это Швейцер. Тогда хорошо будет? Поменяйте этикетку.
reflechant
(12.09.2011 20:48)
Ну пресмыкательства перед именами Вы от меня меньше всего можете ожидать. Скорее хамства.
Это действительно трудно выразить словами. Полифония скомкана не в смысле звуков, а в смысле ведения параллельных голосов.
Intermezzo
(23.01.2012 18:12)
Мне как-то тоже не очень понравилось. Уровень хороший, но четкой линии нет, как в Прелюдии, так и в Фуге. Особенно это, конечно, слышно в Фуге. Звучит как-то так: пам---пам-пам-пам-пам--- -/-.
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений
большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает
практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место
только лучшим.
во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на
уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное
выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
лучшим.
во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже
если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на
публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только
записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне
прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?
полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в
Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я,
например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6
отборных записей, если их выложено 50?
субъективного. Объективно же следующее:
Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у профессора Абдуллина
Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992 году стажировалась
в Летней академии органистов в Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории класс органа,является
солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в Париже(2002), `Джаз на
большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия 1991); Международного
конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева (Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
если бы она захотела сыграть мои сочинения.
чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
известных музыкантов (потому что для начинающих - да даже и для продолжающих) не все имена
на слуху, а если есть очень много записей того же самого произведния - ну нет никакой
возможности слушать их все, согласитесь. Как бы так бы всё-таки выделить тех, кто
действительно заслуживает внимания - а остальных - по желанию, так сказать? Или это
принципиально невозможно? Нет такой иерархии в музыкальном испольнительском мире?
начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются. Действительно объективных
конкурсов единицы. И это вовсе не обязательно какие-то местечковые мероприятия - там
обычно как раз больше всего коррупции.
уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.
И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
вьюноша, где Вы всё-таки воспитывались? Вас не учили с уважением относиться к людям, по
крайней мере в два раза Вас старшим? Вы своим родителям тоже так говорите - `что это у
вас за идиотская манере такая?` Если да - то это дело родителей, что они такое допускают.
Но к посторонним взрослым такие обращения недопустимы - ясно?
студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут
обречены.
извиниться перед А.Поповым.
нельзя.
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
случае выкладывания только всемирных знаменитостей шансы у молодых попасть в поле зрения
равны нулю. С другой стороны - было бы хорошо иметь какую-то аннотацию для исполнителя -
если, например, выкладывает педагог, который хочет обратить внимание на этого исполнителя
- можно было бы отмечать каким-то знаком, а потом давать ссылку.
было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению.
Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них между прочим
великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь что-то не так.
Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы супермаркета. Человек,
который раньше совершенно поверхностно был знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к
ней интерес и начал слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он дилетант? Арнонкур
писал, что современные люди совершенно не готовы к новому, выбирают только привычное. Это
правда.
Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы
человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
можно полагаться только на самого себя - и то, Вы сами будете меняться с возрастом в своих
пристрастиях. Но конкурсы, конечно же, о чём-то говоря. Посредственностей там точно не
будет, хотя наверняка есть яркие музыканты, которые на них не попадают или по каким-то
причинам не выигравают. Вот именно поэтому люди, которые их знают и хотят, чтобы они были
услышаны, должны давать свои аннотации - мне кажется, что хорошо было бы это делать
буквально в 2-х словах, помимо краткой биографии, которую дал Андрей - поскольку кто её
будет читать перед прослушиванием, если есть 30 исполнений, правильно?
нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия,
вникал в них?
и в рот класть.
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и
по опыту сидения в жюри.
исполнителю, а не только произведению
композиторском случае также, но кому-то будет очень бо-бо. Сейчас как-то все нивелируется,
и суть сглажена подчас.
подчас.
извиниться перед А.Поповым.
на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще
не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих
моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на
скрипке я профессионально никогда не учился. :)
текстом, который появляется, когда устанавливаешь курсор прямо над каким-то словом или
фотографией? Это был бы идеальный вариант. Ставишь курсор на фотографию - появляется
аннотация.
музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и по опыту
сидения в жюри.
не заслуживише?
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
имеете право сказать, что исполнение плохое. Но это не значит, что исполнитель не имеет
права здесь быть помещенным, если он профессионал.
С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы` разных самоучек, что,
право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
разные взгляды на исполнение. Помню, какие тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать
Гульда вообще не могу, кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу выложить записи этих
моих экзерсисов, можете смело называть меня скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на
скрипке я профессионально никогда не учился. :)
выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на
его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих
недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение
(что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и
профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью
заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.
исполнительские `перлы` разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
простите, Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я
предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже
администрация может хотя бы обратить внимание.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор не определился на
его счёт, но его огромный профессионализм не вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в цепях своих
недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он вообще не чувствует произведение
(что видно по выбору неадекватного способа исполнения) либо он видит по другому и
профессионально выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей ответственностью
заявляю, что оно либо непрофессионально, либо исполнитель не понимает Баха.
сказать, что не понимает. Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду
технику. Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты
произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть недостатками, свойственными
вообще этой исполнительнице, а могут просто неудачным исполнением. Надо послушать, по
меньшей мере, пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное мнение.
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
просто затравить.
Пусть уж Фома Фомич сам решает.
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
администрация не хочет давать их для оценки комментариев - Бог с ним. Но для оценки
исполнителей - это было бы здорово. Только тогда нужно было бы сделать что-нибудь другое,
нежели эти звёздочки - тем более, что с ними проблема. Сколько уже было случаев, что
человек совершенно случайно нажимал не то количество звёздочек, какое хотел - и всё,
рейтинг менялся совершенно случайным образом. Надо слелать просто шкалу от -5 до +5 - и
чтобы можно было чётко выбрать цифру.
просто затравить.
видно - даже в самых необычных проявляниях.
Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику. Мне тоже не очень
нравится фразировка, что форма развалилась, акценты произвольны, артикуляция невнятная.
Это, конечно может быть недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут
просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере, пять-шесть ее записей,
чтобы составить более или менее определенное мнение.
исполнению сейчас поставят несколько прослушавших 1-2 звёздочки - слушать его дальше вряд
ли будут. Так что, нужно просто просить людей, чтобы они оценивали исполнение.
кому-то родственник, кто-то кому-то начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и
даются.
по знакомству - так и пишите.
пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по которым я предлагал не только
плюсовать, но и минусовать, Скажем, после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы
обратить внимание.
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
пожалуйста, с удовольствием ознакомимся
просто затравить.
случае, насколько я знаю, концепция администрации не допускает минусов на сайте. Я это
поддерживаю. И когда слушаю даже проверенные шедевры, с удовольствием знакомлюсь с
трактовками малоизвестных или даже вовсе не известных мне исполнителей.
планируется какая-то. А чем же исполнение Вам не пришлось по душе – может, расскажете
все-таки. Или только тем, что это не Вальха и не Росс?
разница на том уровне, что коротко не описать, если вообще это можно адекватно передать
словами.
Giardino Armonico:
http://youtu.be/D5hCGaOWdwE
кисель, даже основной мысли не слышно.
киселя нет, я все слышу хорошо. Вы не объяснили мне, что не так в исполнении. Хорошо
сыграла женщина, мне кажется. Если есть что-то, что словами не можете объяснить, то
извините... Можете тогда не отвечать ничего. Слышал я и Леонхарта и Вивальди, тоже, не
вчера родился. Спасибо за советы, конечно. Но лучше скажите толком, что Вам не нравится. А
не можете сказать - так молчите. Так можно обложить что угодно. Ответственности, как я
понял, здесь никакой. Когда я попытался поднять какие-то этические вопросы, мне все
сказали: `Вы что, не понимаете? Это форум.` Не понимаю, значит. Но чем исполнение плохое?
Давайте напишем, что это Швейцер. Тогда хорошо будет? Поменяйте этикетку.
Это действительно трудно выразить словами. Полифония скомкана не в смысле звуков, а в
смысле ведения параллельных голосов.
Прелюдии, так и в Фуге. Особенно это, конечно, слышно в Фуге. Звучит как-то так:
пам---пам-пам-пам-пам--- -/-.