Он же Юрий Ханин - вообще человек, безусловно, небезынтересный - вот статья на вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD
musikus
(02.11.2014 10:50)
sir Grey писал(а):
А кто этот Юрий Ханон? Он у нас есть на Форуме?
Знаю его как Ханина по музыке к фильмам Сокурова. Кошмар. Это и о муз. вкусах нашего киномэтра.
andreiKo
(02.11.2014 23:09)
Повторюсь, это просто шикарно ))))) я пятый раз подряд слушаю )))))
m3r3l3j
(02.11.2014 23:40)
Советую еще Среднюю симфонию. А касательно «Некого концерта» любопытный факт — в интернете можно накопать относительно недавнее исполнение его Судзиловским/Екимовским с неким оркестром, что поднимает вопросы — как, откуда, ведь Ханон вроде как ничего не разрешает играть.
Вдобавок — прикольный отрывок из дневников СТР:
http://vk.com/album164596250_186228806#/photo164596250_324360209
andreiKo
(02.11.2014 23:44)
Вот его персональный сайт http://yuri-khanon.com/ там много чего, куча всего интересного, начиная от сжигания партитур кончая `тухлыми мыслями` - вообще он положительно становится моим любимым современным композитором ))))))
andreiKo
(02.11.2014 23:51)
m3r3l3j писал(а):
Ханон вроде как ничего не разрешает играть.
так он вроде все сжег уже )))) али не все ? ))))
andreiKo
(02.11.2014 23:56)
Вообще мне это гораздо ближе чем например Мартынов - не знаю можно ли их сравнивать - по крайней мере, философские идеи есть и у того и у того, но как-то у Ханона это все веселее и с нужной долей сумашествия и жизнерадостности, которых напрочь лишен унылый, на мой взгляд, Мартынов.
andreiKo
(02.11.2014 23:56)
andreiKo писал(а):
так он вроде все сжег уже )))) али не все ? ))))
ах нет ))) он вроде так - одно новое сочинение пишет, одно старое сжигает - класс !!! ))))
moon_river
(03.11.2014 00:00)
Leb1 писал(а):
А мне показалось скучным.
У меня вытащилось две ассоциации - послевкусие от 2-й Малера в одной статусной филармонии, сыгранной там же после аналогичной впику Янсонсу с Гебау, и одной из редких интепретаций Болкомовского Сада Эдема километрах в 5-ти от упомянутой филармонии. Питерские вообще скушные, одни на люстрах постоянно висят-раскачиваются, другие овации устраивают черте знает чему ;) Климат видать такой...
Allenatore
(03.11.2014 00:26)
andreiKo писал(а):
Он же Юрий Ханин - вообще человек, безусловно, небезынтересный - вот статья на вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD
Почитал статью, и даже пожалел, что баллон на него катил.
Особенно меня заинтересовала «Шаг вперёд — два шага назад» (одноактный балет по статье В. И. Ленина, либретто: Юрий Ханон)
Остается только надеяться, что композитор напишет что-нибудь и по другим работам Ильича.
А уж если по материалам ХХII съезда партии, то ему вообще цены не будет.
musikus
(03.11.2014 00:52)
andreiKo писал(а):
ах нет ))) он вроде так - одно новое сочинение пишет, одно старое сжигает - класс !!! ))))
Ай, как это все интересно. Конечно - класс! Непременно нужно как-нибудь вот так вот... А то музыка будет неталантливая. Но - чтобы об этом знали... Причем так, ненавязчиво. Ну чуть-чуть, на уровне слухов. Вроде как бы никто даже и не знает - какая взыскательность, какие творческие муки, самоедство даже, знаете ли... И ведь хотел, чтобы - тайно, но кто-то разболтал. Просочилось. Сгорает, мол, в искусстве, уничтожает нетленку даже... Строг к себе, ой - строг! Но - гений, гений, куда там!
vedeneev
(03.11.2014 04:09)
musikus писал(а):
Ай, как это все интересно. Конечно - класс! Непременно нужно как-нибудь вот так вот... А то музыка будет неталантливая. Но - чтобы об этом знали... Причем так, ненавязчиво. Ну чуть-чуть, на уровне слухов. Вроде как бы никто даже и не знает - какая взыскательность, какие творческие муки, самоедство даже, знаете ли... И ведь хотел, чтобы - тайно, но кто-то разболтал. Просочилось. Сгорает, мол, в искусстве, уничтожает нетленку даже... Строг к себе, ой - строг! Но - гений, гений, куда там!
это нормально -к творческому человеку всегда колючки пристают ... дело не в том гений или не гений ( сейчас и посредственность могут обозвать выдающийся личностью ... но это в смысле проворности ) , а талант музыкальный его сразу распознается - понимает что делает и в каком пространстве находится .... и муз.к кино не плохая -( не то что миллионеры попсовики фабрикуют за компом....), не говоря о литературном творчестве ...видела его книгу Эрик Сати, Юрий Ханон «Воспоминания задним числом» -дорогая была ОЧЕНЬ !...а музыка его страшная - и нет тут никаких шуточек и приколов вроде тех , что делают некоторые профаны .
alexshmurak
(03.11.2014 04:25)
vedeneev писал(а):
муз.к кино не плохая -(...), не говоря о литературном творчестве ...видела его книгу (...) -дорогая была ОЧЕНЬ !...
это прекрасно :)
victormain
(03.11.2014 05:18)
alexshmurak писал(а):
это прекрасно :)
Так а я о чём? Даже странно, что настолько хорошо.
victormain
(03.11.2014 05:21)
m3r3l3j писал(а):
...
Вдобавок — прикольный отрывок из дневников СТР:
http://vk.com/album164596250_186228806#/photo164596250_324360209
Я эту передачу помню хорошо. Конечно, Рихтеру было тяжко.
musikus
(03.11.2014 09:55)
victormain писал(а):
Я эту передачу помню хорошо. Конечно, Рихтеру было тяжко.
Неудивительно. Субъект был отсталый. Не догонял.
aptitude
(03.11.2014 10:02)
musikus писал(а):
Это и о муз. вкусах нашего киномэтра.
А заодно и всей Европейской киноакадемии.
OlgaKz
(03.11.2014 14:00)
Allenatore писал(а):
Ха-ха... накладочка вышла.
Ведь я человек абсолютно не пьющий.
Как попала данная реклама и именно в эту тему - загадка.
Не переживайте! Интеллектуальность интернета сильно преувеличена! Меня этот дурень донимает рекламой горнолыжных ботинок и велосипедов - клянусь, нет ничего, что меня интересовало бы меньше этих двух предметов, и разумеется, никогда на просторах сети я их не искала.
Maxilena
(03.11.2014 15:40)
moon_river писал(а):
Тогда нужно вызвать `мальчика от провайдера`, но лучше поменять оборудование. Этого они и добиваются.)
Фигушки. Резак баннеров все решил. А вообще у меня свой Мастер. Разгобатею (если), построю комп с вертикальным взлетом, мясорубкой и кофеваркой.
victormain
(04.11.2014 23:44)
musikus писал(а):
Неудивительно. Субъект был отсталый. Не догонял.
Классическое семантическое недоразумение. `Было тяжко` вовсе не означает `было трудно понять`.
kosyakman
(03.04.2015 08:29)
Комментарий о произведении с диска:
«Некий концерт» для фортепиано с оркестром, ос.31 (1987) — написан в жанре лживого концерта, концерта-обманки, когда лучшие ожидания слушателя всякий раз оборачиваются полнейшей пустотой. Тема обмана и фальсификации в разных формах вообще характерна для сочинений этого автора.
— (из аннотации к диску «Olympia», 1992).
Мне добавить нечего. Полностью согласен, примат формы над содержанием.
Zoltan
(06.06.2020 15:58)
Аааааа!!!!
Это очень круто!
Интересно, знает ли Сергей Зажитько о существовании этого автора?
Ведь они примерно одного возраста, к тому же
balaklava
(16.10.2021 13:24)
После 30 лет затворничества композитор дал что-то вроде интервью:
https://youtu.be/2kp1_0WEOo4
Composer_90
(16.10.2021 23:11)
В конце опуса— слёзы из глаз то ли от смеха, то ли от ужаса, вызванного ненормальной гениальностью автора)
steinberg
(17.10.2021 00:14)
balaklava писал(а):
https://youtu.be/2kp1_0WEOo4
Ю.Х.: 16 дисков со Скрябиным, 2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
precipitato
(17.10.2021 03:30)
steinberg писал(а):
Ю.Х.: 16 дисков со Скрябиным, 2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
Где же это можно услышать, раз он такой засекреченный. Думаю, там примерно то же самое, что и в сочинениях, которые есть тут на сайте.
steinberg
(17.10.2021 18:13)
Это интервью с Ханоном заставило меня вот о чём задуматься. Я послушал его музыку и нашёл её совершенно мне чуждой, но привлекательной. И здесь я точно усматриваю влияние его личности на меня. Т.е будь автором именно такой музыки человек меня отталкивающий: сытый, самодовольный, востребованный... и музыка имела б на меня однозначно отталкивающее действие. Вот что это? Самообман, или в данном случае - впечатление от личности действительно подсказка, что в его музыке можно что-то искать и находить?
weina
(17.10.2021 21:27)
steinberg писал(а):
...впечатление от личности действительно подсказка, что в его музыке можно что-то искать и находить?
Знаю только, что у меня после этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как гениальный прикол, то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко его...
steinberg
(17.10.2021 21:39)
weina писал(а):
Знаю только, что у меня после этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как гениальный прикол, то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко его...
Понимаю. У меня ровно наоборот. Я на такого рода ультиматумы внимание не обращаю. Там живая и ясная мысль в других его словах, что для меня было ценно.
precipitato
(17.10.2021 21:43)
weina писал(а):
Знаю только, что у меня после этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как гениальный прикол, то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко его...
Я, как выснилось, совпал с ним в учебе несколько лет,но я никогда его не видел и даже не слышал эту фамилию. Знаю лично всех персонажей, которых он обсуждает, они не заслуживают таких уничижительных оценок ( ну разве что - кроме Успенского). Вообще я очень удивлен, я думал, там высокомерный байронический человек, а оказалось - плачущий мальчик, страдающий от несовершенства мира, помнящий все обиды ( притом, что ему - к 60ти). Впечатление осталось скорей неприятное, хотя человек он, безусловно, даровитый.
balaklava
(17.10.2021 22:06)
steinberg писал(а):
Понимаю. У меня ровно наоборот. Я на такого рода ультиматумы внимание не обращаю. Там живая и ясная мысль в других его словах, что для меня было ценно.
А я тут закопался в лабиринтах его сайта. Это что-то! Очень интересная личность. `Средняя симфония` его очень понравилась, причем независимо от личности. Мне нравятся подобное. Финальная часть вообще крутейшая. У Десятникова в `Детях Розенталя` уж очень похоже...
steinberg
(17.10.2021 22:10)
precipitato писал(а):
помнящий все обиды
Странно, а я не увидел там никаких обид. Т.е. они скорее всего есть, но есть и здравая вполне, мне показалась, позиция человека скорее рефлексирующего, чем обиженного. ...Единственная его фраза мне показалась декларативна: я за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
steinberg
(17.10.2021 22:13)
balaklava писал(а):
А я тут закопался в лабиринтах его сайта. Это что-то! Очень интересная личность. `Средняя симфония` его очень понравилась, причем независимо от личности. Мне нравятся подобное. Финальная часть вообще крутейшая. У Десятникова в `Детях Розенталя` уж очень похоже...
Спасибо за наводку! Мне и в голову не пришло искать его сайт, почему-то. ...У меня как в анекдоте: `Говорят вне интернета есть жизнь, скиньте пож. ссылку!`, только ровно наоборот.
Andrew_Popoff
(17.10.2021 22:22)
steinberg писал(а):
Самообман, или в данном случае - впечатление от личности действительно подсказка, что в его музыке можно что-то искать и находить?
Музыка у него в духе советского концептуализма - Эрика Булатова или Кабакова. В этом окружении она вполне симпатичное впечатление производит. Но ведь, то что я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас, трудно сказать. А интервью произвело на меня крайне неприятное впечатление. Нечто болезненное, я бы сказал - болезненно-нарциссическое во всём этом, и при том, он кажется жалким, слабым. Вот, все эти жалобы на происки врагов, непонимание, обман - это всё старо как мир и предельно банально. Неприятное впечатление. Лучше бы он не давал этого интервью.
steinberg
(17.10.2021 22:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Нечто болезненное
Понимаю. Я увидел и услышал главным образом другое, что созвучно отчасти и моему опыту: реакция на грязь. Безо всякого резонёрства и пр. Что-то вроде крапивницы, мне это очень хорошо знакомо.)
Какбаков, Булатов - безусловно да.
precipitato
(17.10.2021 22:49)
steinberg писал(а):
Странно, а я не увидел там никаких обид. Т.е. они скорее всего есть, но есть и здравая вполне, мне показалась, позиция человека скорее рефлексирующего, чем обиженного. ...Единственная его фраза мне показалась декларативна: я за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
Вся история его учебы - сплошные обиды. И все помнит, хотя столько лет прошло.
balaklava
(17.10.2021 22:51)
steinberg писал(а):
.....
Какбаков, Булатов - безусловно да.
Я бы не стал ограничивать его творческий диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский скафандр...
steinberg
(17.10.2021 23:09)
precipitato писал(а):
Вся история его учебы - сплошные обиды. И все помнит, хотя столько лет прошло.
Да он говорит об этом, но именно обиды в его словах я не услышал. Там концентрация, мне показалось, не на эмоциях.
steinberg
(17.10.2021 23:10)
balaklava писал(а):
Я бы не стал ограничивать его творческий диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский скафандр...
Вот мне б его Скрябина очень хотелось теперь услышать. Да и его самого побольше.
weina
(17.10.2021 23:27)
balaklava писал(а):
Я бы не стал ограничивать его творческий диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский скафандр...
Мне кажется, в его музыке нет абсолютно ничего ни от Сати, ни от Скрябина. Аналогия выстраивается (самим композитором, думаю, даже сознательно) по признаку особости, ни на кого непохожести...
И с `Детьми Розенталя` я бы тоже не стала сравнивать. У Десятникова здоровый юмор, а здесь совсем другое, и подтекст гораздо глубже.
steinberg
(18.10.2021 03:24)
balaklava писал(а):
А я тут закопался в лабиринтах его сайта.
Почитал немного. Буду ещё. Это, конечно гениальный человек. Для меня - открытие!
Composer_90
(18.10.2021 10:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка у него в духе советского концептуализма - Эрика Булатова или Кабакова. В этом окружении она вполне симпатичное впечатление производит. Но ведь, то что я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас, трудно сказать. А интервью произвело на меня крайне неприятное впечатление.
Андрей, проблема в том, что в этом интервью мы, композиторы, как в зеркале увидели частичку себя. Кто-то большую, кто-то меньшую, да, но у многих (и у меня в том числе) неприятное впечатление от этого интервью возникло по-видимому из-за этого тоже.
balaklava
(18.10.2021 12:50)
steinberg писал(а):
Ю.Х.: 16 дисков со Скрябиным, 2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
Вот удалось найти парочку его `Смутных пьес`:
https://youtu.be/uHSYGZY2aNY
https://youtu.be/d9X9j6EldrU
Andrew_Popoff
(18.10.2021 13:51)
Composer_90 писал(а):
Андрей, проблема в том, что в этом интервью мы, композиторы, как в зеркале увидели частичку себя.
Любой человек здесь увидит частичку себя. Мы все не святые, и всем свойственен в той или иной степени нарциссизм и самолюбование. Но лучше это держать при себе.
steinberg
(18.10.2021 17:16)
balaklava писал(а):
Вот удалось найти парочку его `Смутных пьес`:
https://youtu.be/uHSYGZY2aNY
https://youtu.be/d9X9j6EldrU
Спасибо! ...Пока Ханон-композитор для меня не акцептируемый феномен (иначе не могу выразиться). В отличии от Ханона-сапиенса.
precipitato
(18.10.2021 18:00)
steinberg писал(а):
Почитал немного. Буду ещё. Это, конечно гениальный человек. Для меня - открытие!
Я у него на сайте нашел якобы свое, резко негативное о нем высказывание 2005 года, очень удивился, я никогда ничего подобного о нем не говорил. Там еще цитата из Иксанова, тоже в его устах невозможная. Откуда что берется.
steinberg
(18.10.2021 19:08)
precipitato писал(а):
Я у него на сайте нашел якобы свое, резко негативное о нем высказывание 2005 года
Это неприятно. ...Тут уж кроме банальностей, вроде: чужая душа потёмки и сказать нечего.
balaklava
(19.10.2021 12:09)
steinberg писал(а):
Спасибо! ...Пока Ханон-композитор для меня не акцептируемый феномен (иначе не могу выразиться). В отличии от Ханона-сапиенса.
Когда-то давным-давно друзья потащили меня смотреть `Скорбное бесчувствие`. Фильм меня не тронул, что-то в нем не хватало, несмотря на всю талантливость режиссера. А вот `Скорбное бесчувствие` и `Спаси и сохрани` зашли на ура, проглотил на одном дыхании. И дело тут не в том что я повзрослел и стал лучше разбираться в кино. Последующие фильмы Сокурова уже не были для меня столь привлекательными. Чего-то в них опять же не хватало. Ответ оказался прост - музыки Юрия Ханона (Ханина). Она как клейкая паутина окутывала сюжеты превращая фильмы в единые цельные гениальные полотна.
steinberg
(22.10.2021 14:29)
balaklava писал(а):
Последующие фильмы Сокурова уже не были для меня столь привлекательными. Чего-то в них опять же не хватало. Ответ оказался прост - музыки Юрия Ханона (Ханина). Она как клейкая паутина окутывала сюжеты превращая фильмы в единые цельные гениальные полотна.
Я всегда стараюсь музыку выключить из кино, когда это возможно. Т.е. Кубанские казаки, Верные друзья, Путь к причалу... не тот случай, конечно. ...Попробуйте посмотреть Скорбное бесчувствие вообще без звука, точнее с воображаемым звуком.)
balaklava
(22.10.2021 21:03)
steinberg писал(а):
Я всегда стараюсь музыку выключить из кино, когда это возможно.....
И цвет тоже порою мешает... Понимаю Вас, но... для меня кинематограф - это синтез всех искусств прежде всего, где музыка - одна из главных составляющих, которая `оживляет` движущие картинки... Искусство таперов тому пример, из которого ДДШ вырос... Нет, я прекрасно Вас понимаю, но не принимаю Ваш совет.
steinberg
(22.10.2021 22:48)
balaklava писал(а):
И цвет тоже порою мешает... Понимаю Вас, но... для меня кинематограф - это синтез всех искусств прежде всего
Про цвет соглашусь: усилия оператора печать копии часто сводит на нет. ...Про синтез - существовала такая теория, на мой взгляд категорически неподходящая к кино. Но не навязываю, ни в коем случае.
Sasha Nick
(23.10.2021 20:21)
musikus писал(а):
Знаю его как Ханина по музыке к фильмам Сокурова. Кошмар. Это и о муз. вкусах нашего киномэтра.
Не к фильмам, а к фильму. Но у Сокурова с музыкой в фильмов все действительно очень плохо стало, когда он стал подкладывать под изображение графоманские опусы собственного продюсера Сигле.
Sasha Nick
(23.10.2021 20:31)
А еще Спаси и сохрани тоже музыка Ханона, приношу извинения. Я думал он только к Дням затмения. Оба фильма очень тяжелые для просмотра и понимания, путанные и претенциозные. У Сокурова до того как начал снимать внятное нормальное кино в 1999 году, на мой взгляд шедевром является Скорбное бесчувствие(там отличная работа с музыкой) и заслуживает внимания Тихие страницы, остальное беспробудная, местами полупрофессиональная, но очень претенциозная, муть.
Sasha Nick
(23.10.2021 20:41)
Никогда так не смеялся при прослушивании музыки. Как прикол очень смешно. Но типа, хочется спросить, а дальше что? что в остальных опусах? эффект неожиданности пропадает быстро.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD
Форуме?
нашего киномэтра.
можно накопать относительно недавнее исполнение его Судзиловским/Екимовским с неким
оркестром, что поднимает вопросы — как, откуда, ведь Ханон вроде как ничего не разрешает
играть.
Вдобавок — прикольный отрывок из дневников СТР:
http://vk.com/album164596250_186228806#/photo164596250_324360209
начиная от сжигания партитур кончая `тухлыми мыслями` - вообще он положительно становится
моим любимым современным композитором ))))))
играть.
крайней мере, философские идеи есть и у того и у того, но как-то у Ханона это все веселее
и с нужной долей сумашествия и жизнерадостности, которых напрочь лишен унылый, на мой
взгляд, Мартынов.
))))
класс !!! ))))
ассоциации - послевкусие от 2-й Малера в одной статусной филармонии, сыгранной там же
после аналогичной впику Янсонсу с Гебау, и одной из редких интепретаций Болкомовского Сада
Эдема километрах в 5-ти от упомянутой филармонии. Питерские вообще скушные, одни на
люстрах постоянно висят-раскачиваются, другие овации устраивают черте знает чему ;) Климат
видать такой...
небезынтересный - вот статья на вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD
пожалел, что баллон на него катил.
Особенно меня заинтересовала «Шаг вперёд — два шага назад» (одноактный балет по статье В.
И. Ленина, либретто: Юрий Ханон)
Остается только надеяться, что композитор напишет что-нибудь и по другим работам Ильича.
А уж если по материалам ХХII съезда партии, то ему вообще цены не будет.
пишет, одно старое сжигает - класс !!! ))))
класс! Непременно нужно как-нибудь вот так вот... А то музыка будет неталантливая. Но -
чтобы об этом знали... Причем так, ненавязчиво. Ну чуть-чуть, на уровне слухов. Вроде как
бы никто даже и не знает - какая взыскательность, какие творческие муки, самоедство даже,
знаете ли... И ведь хотел, чтобы - тайно, но кто-то разболтал. Просочилось. Сгорает, мол,
в искусстве, уничтожает нетленку даже... Строг к себе, ой - строг! Но - гений, гений,
куда там!
Непременно нужно как-нибудь вот так вот... А то музыка будет неталантливая. Но - чтобы об
этом знали... Причем так, ненавязчиво. Ну чуть-чуть, на уровне слухов. Вроде как бы никто
даже и не знает - какая взыскательность, какие творческие муки, самоедство даже, знаете
ли... И ведь хотел, чтобы - тайно, но кто-то разболтал. Просочилось. Сгорает, мол, в
искусстве, уничтожает нетленку даже... Строг к себе, ой - строг! Но - гений, гений, куда
там!
гений или не гений ( сейчас и посредственность могут обозвать выдающийся личностью ... но
это в смысле проворности ) , а талант музыкальный его сразу распознается - понимает что
делает и в каком пространстве находится .... и муз.к кино не плохая -( не то что
миллионеры попсовики фабрикуют за компом....), не говоря о литературном творчестве
...видела его книгу Эрик Сати, Юрий Ханон «Воспоминания задним числом» -дорогая была
ОЧЕНЬ !...а музыка его страшная - и нет тут никаких шуточек и приколов вроде тех ,
что делают некоторые профаны .
литературном творчестве ...видела его книгу (...) -дорогая была ОЧЕНЬ !...
прекрасно :)
странно, что настолько хорошо.
Вдобавок — прикольный отрывок из дневников СТР:
http://vk.com/album164596250_186228806#/photo164596250_324360209
помню хорошо. Конечно, Рихтеру было тяжко.
было тяжко.
и всей Европейской киноакадемии.
Ведь я человек абсолютно не пьющий.
Как попала данная реклама и именно в эту тему - загадка.
Интеллектуальность интернета сильно преувеличена! Меня этот дурень донимает рекламой
горнолыжных ботинок и велосипедов - клянусь, нет ничего, что меня интересовало бы меньше
этих двух предметов, и разумеется, никогда на просторах сети я их не искала.
лучше поменять оборудование. Этого они и добиваются.)
решил. А вообще у меня свой Мастер. Разгобатею (если), построю комп с вертикальным
взлетом, мясорубкой и кофеваркой.
догонял.
`было трудно понять`.
«Некий концерт» для фортепиано с оркестром, ос.31 (1987) — написан в жанре лживого
концерта, концерта-обманки, когда лучшие ожидания слушателя всякий раз оборачиваются
полнейшей пустотой. Тема обмана и фальсификации в разных формах вообще характерна для
сочинений этого автора.
— (из аннотации к диску «Olympia», 1992).
Мне добавить нечего. Полностью согласен, примат формы над содержанием.
Это очень круто!
Интересно, знает ли Сергей Зажитько о существовании этого автора?
Ведь они примерно одного возраста, к тому же
https://youtu.be/2kp1_0WEOo4
гениальностью автора)
со Скрябиным, 2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
раз он такой засекреченный. Думаю, там примерно то же самое, что и в сочинениях, которые
есть тут на сайте.
её совершенно мне чуждой, но привлекательной. И здесь я точно усматриваю влияние его
личности на меня. Т.е будь автором именно такой музыки человек меня отталкивающий: сытый,
самодовольный, востребованный... и музыка имела б на меня однозначно отталкивающее
действие. Вот что это? Самообман, или в данном случае - впечатление от личности
действительно подсказка, что в его музыке можно что-то искать и находить?
подсказка, что в его музыке можно что-то искать и находить?
после этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как
гениальный прикол, то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась
хотя бы одна моя настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко
его...
отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как гениальный прикол,
то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя
настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко его...
меня ровно наоборот. Я на такого рода ультиматумы внимание не обращаю. Там живая и ясная
мысль в других его словах, что для меня было ценно.
отношение к его музыке изменилось. Если раньше она воспринималась как гениальный прикол,
то после высказываний типа: `Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя
настоящая вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко его...
выснилось, совпал с ним в учебе несколько лет,но я никогда его не видел и даже не слышал
эту фамилию. Знаю лично всех персонажей, которых он обсуждает, они не заслуживают таких
уничижительных оценок ( ну разве что - кроме Успенского). Вообще я очень удивлен, я думал,
там высокомерный байронический человек, а оказалось - плачущий мальчик, страдающий от
несовершенства мира, помнящий все обиды ( притом, что ему - к 60ти). Впечатление осталось
скорей неприятное, хотя человек он, безусловно, даровитый.
ультиматумы внимание не обращаю. Там живая и ясная мысль в других его словах, что для меня
было ценно.
личность. `Средняя симфония` его очень понравилась, причем независимо от личности. Мне
нравятся подобное. Финальная часть вообще крутейшая. У Десятникова в `Детях Розенталя` уж
очень похоже...
там никаких обид. Т.е. они скорее всего есть, но есть и здравая вполне, мне показалась,
позиция человека скорее рефлексирующего, чем обиженного. ...Единственная его фраза мне
показалась декларативна: я за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
что-то! Очень интересная личность. `Средняя симфония` его очень понравилась, причем
независимо от личности. Мне нравятся подобное. Финальная часть вообще крутейшая. У
Десятникова в `Детях Розенталя` уж очень похоже...
не пришло искать его сайт, почему-то. ...У меня как в анекдоте: `Говорят вне интернета
есть жизнь, скиньте пож. ссылку!`, только ровно наоборот.
личности действительно подсказка, что в его музыке можно что-то искать и
находить?
Кабакова. В этом окружении она вполне симпатичное впечатление производит. Но ведь, то что
я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас, трудно сказать. А интервью произвело на
меня крайне неприятное впечатление. Нечто болезненное, я бы сказал -
болезненно-нарциссическое во всём этом, и при том, он кажется жалким, слабым. Вот, все эти
жалобы на происки врагов, непонимание, обман - это всё старо как мир и предельно банально.
Неприятное впечатление. Лучше бы он не давал этого интервью.
услышал главным образом другое, что созвучно отчасти и моему опыту: реакция на грязь. Безо
всякого резонёрства и пр. Что-то вроде крапивницы, мне это очень хорошо знакомо.)
Какбаков, Булатов - безусловно да.
скорее всего есть, но есть и здравая вполне, мне показалась, позиция человека скорее
рефлексирующего, чем обиженного. ...Единственная его фраза мне показалась декларативна: я
за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
сплошные обиды. И все помнит, хотя столько лет прошло.
Какбаков, Булатов - безусловно да.
диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский скафандр...
помнит, хотя столько лет прошло.
я не услышал. Там концентрация, мне показалось, не на эмоциях.
диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский
скафандр...
побольше.
диапазон. Тут шире - попытка напялить на обывательского Сати Скрябинский
скафандр...
Скрябина. Аналогия выстраивается (самим композитором, думаю, даже сознательно) по признаку
особости, ни на кого непохожести...
И с `Детьми Розенталя` я бы тоже не стала сравнивать. У Десятникова здоровый юмор, а
здесь совсем другое, и подтекст гораздо глубже.
сайта.
открытие!
концептуализма - Эрика Булатова или Кабакова. В этом окружении она вполне симпатичное
впечатление производит. Но ведь, то что я знаю, это довольно давно написано. Что сейчас,
трудно сказать. А интервью произвело на меня крайне неприятное впечатление.
проблема в том, что в этом интервью мы, композиторы, как в зеркале увидели частичку себя.
Кто-то большую, кто-то меньшую, да, но у многих (и у меня в том числе) неприятное
впечатление от этого интервью возникло по-видимому из-за этого тоже.
диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
его `Смутных пьес`:
https://youtu.be/uHSYGZY2aNY
https://youtu.be/d9X9j6EldrU
композиторы, как в зеркале увидели частичку себя.
себя. Мы все не святые, и всем свойственен в той или иной степени нарциссизм и
самолюбование. Но лучше это держать при себе.
https://youtu.be/uHSYGZY2aNY
https://youtu.be/d9X9j6EldrU
акцептируемый феномен (иначе не могу выразиться). В отличии от Ханона-сапиенса.
гениальный человек. Для меня - открытие!
негативное о нем высказывание 2005 года, очень удивился, я никогда ничего подобного о нем
не говорил. Там еще цитата из Иксанова, тоже в его устах невозможная. Откуда что берется.
негативное о нем высказывание 2005 года
вроде: чужая душа потёмки и сказать нечего.
акцептируемый феномен (иначе не могу выразиться). В отличии от
Ханона-сапиенса.
бесчувствие`. Фильм меня не тронул, что-то в нем не хватало, несмотря на всю талантливость
режиссера. А вот `Скорбное бесчувствие` и `Спаси и сохрани` зашли на ура, проглотил на
одном дыхании. И дело тут не в том что я повзрослел и стал лучше разбираться в кино.
Последующие фильмы Сокурова уже не были для меня столь привлекательными. Чего-то в них
опять же не хватало. Ответ оказался прост - музыки Юрия Ханона (Ханина). Она как клейкая
паутина окутывала сюжеты превращая фильмы в единые цельные гениальные полотна.
столь привлекательными. Чего-то в них опять же не хватало. Ответ оказался прост - музыки
Юрия Ханона (Ханина). Она как клейкая паутина окутывала сюжеты превращая фильмы в единые
цельные гениальные полотна.
возможно. Т.е. Кубанские казаки, Верные друзья, Путь к причалу... не тот случай, конечно.
...Попробуйте посмотреть Скорбное бесчувствие вообще без звука, точнее с воображаемым
звуком.)
это возможно.....
кинематограф - это синтез всех искусств прежде всего, где музыка - одна из главных
составляющих, которая `оживляет` движущие картинки... Искусство таперов тому пример, из
которого ДДШ вырос... Нет, я прекрасно Вас понимаю, но не принимаю Ваш совет.
для меня кинематограф - это синтез всех искусств прежде всего
усилия оператора печать копии часто сводит на нет. ...Про синтез - существовала такая
теория, на мой взгляд категорически неподходящая к кино. Но не навязываю, ни в коем
случае.
Кошмар. Это и о муз. вкусах нашего киномэтра.
с музыкой в фильмов все действительно очень плохо стало, когда он стал подкладывать под
изображение графоманские опусы собственного продюсера Сигле.
затмения. Оба фильма очень тяжелые для просмотра и понимания, путанные и претенциозные. У
Сокурова до того как начал снимать внятное нормальное кино в 1999 году, на мой взгляд
шедевром является Скорбное бесчувствие(там отличная работа с музыкой) и заслуживает
внимания Тихие страницы, остальное беспробудная, местами полупрофессиональная, но очень
претенциозная, муть.
спросить, а дальше что? что в остальных опусах? эффект неожиданности пропадает быстро.