Простите за дилетантский вопрос, но что означают слова `для состава` в названии симфонии? Ведь это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным... Тогда возникает вопрос, для какого состава?
Andrew_Popoff
(22.12.2011 02:29)
LndGrsmv писал(а):
Простите за дилетантский вопрос, но что означают слова `для состава` в названии симфонии? Ведь это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным... Тогда возникает вопрос, для какого состава?
Не могу сказать наверняка. Но, кажется, именно для произвольного. Это сейчас довольно часто встречается. Даже есть термин - open instrumentation. Кстати, ничего нового в этом нет. Такая практика была распространена в барочной и до-барочной музыке. У Вивальди во многих концертах точно указаны только партии солистов, а бассо континуо исполняли те, что были под рукой.
LndGrsmv
(22.12.2011 02:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу сказать наверняка. Но, кажется, именно для произвольного. Это сейчас довольно часто встречается. Даже есть термин - open instrumentation. Кстати, ничего нового в этом нет. Такая практика была распространена в барочной и до-барочной музыке. У Вивальди во многих концертах точно указаны только партии солистов, а бассо континуо исполняли те, что были под рукой.
Странно. Слушаю, и кажется, что инструментовка должна быть именно такая, как есть.
Спасибо за ответ!
Andrew_Popoff
(22.12.2011 03:03)
LndGrsmv писал(а):
Странно. Слушаю, и кажется, что инструментовка должна быть именно такая, как есть.
Спасибо за ответ!
Да, скорее всего так. Возможно, Ханин (или Ханон)такой концепт придумал - не оркестр, не ансамбль. А некий `состав`.
precipitato
(22.12.2011 04:06)
LndGrsmv писал(а):
Простите за дилетантский вопрос, но что означают слова `для состава` в названии симфонии? Ведь это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным... Тогда возникает вопрос, для какого состава?
Я думаю,что в этом случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
Andrew_Popoff
(22.12.2011 04:17)
precipitato писал(а):
Я думаю,что в этом случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
Я тоже к этому склоняюсь.
victormain
(22.12.2011 04:47)
precipitato писал(а):
Я думаю,что в этом случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
Да конечно. Средний - по аналогии с малым и большим составом.
abcz
(02.11.2014 13:37)
формализьм зашкаливает
Serbimolod
(06.06.2020 13:33)
abcz писал(а):
формализьм зашкаливает
особенно в барочных частях!
Zoltan
(06.06.2020 15:39)
Черт возьми, мне понравилось!!
Кто такой Ханон?
alexshmurak
(06.06.2020 15:44)
Zoltan писал(а):
Кто такой Ханон?
пропустил весь хайп))
Zoltan
(06.06.2020 15:46)
Прочитал в википедии, очень интересно
balaklava
(16.10.2021 16:34)
Часть0. (Её значительность). ~1’05
Часть 1. (Её прошлое). ~9’40
Часть 2. (Её развитие). ~1’05
Часть 3. (Её лживая пьеса). ~1’40
Часть 4. (Её середина). ~11’30
Часть 5. (Её лживое продолжение). ~1’15
Часть 6. (Её Настоящее). ~12’00
Igor2
(23.10.2021 17:08)
https://www.youtube.com/watch?v=2kp1_0WEOo4
рекомендуется к просмотру
очень интересная личность
faustus
(04.06.2024 22:02)
музыка невероятной, не нашего времени красоты. как жаль что композитор ушел в себя и не вернулся. ничего подобного у композиторов конца 20 начала 21 века не слышал и близко
Ведь это не означает, что состав исполнителей может быть произвольным... Тогда возникает
вопрос, для какого состава?
слова `для состава` в названии симфонии? Ведь это не означает, что состав исполнителей
может быть произвольным... Тогда возникает вопрос, для какого состава?
сказать наверняка. Но, кажется, именно для произвольного. Это сейчас довольно часто
встречается. Даже есть термин - open instrumentation. Кстати, ничего нового в этом нет.
Такая практика была распространена в барочной и до-барочной музыке. У Вивальди во многих
концертах точно указаны только партии солистов, а бассо континуо исполняли те, что были
под рукой.
именно для произвольного. Это сейчас довольно часто встречается. Даже есть термин - open
instrumentation. Кстати, ничего нового в этом нет. Такая практика была распространена в
барочной и до-барочной музыке. У Вивальди во многих концертах точно указаны только партии
солистов, а бассо континуо исполняли те, что были под рукой.
кажется, что инструментовка должна быть именно такая, как есть.
Спасибо за ответ!
должна быть именно такая, как есть.
Спасибо за ответ!
придумал - не оркестр, не ансамбль. А некий `состав`.
слова `для состава` в названии симфонии? Ведь это не означает, что состав исполнителей
может быть произвольным... Тогда возникает вопрос, для какого состава?
этом случае-ничего не означает,как всегда у него-просто прикол.
означает,как всегда у него-просто прикол.
означает,как всегда у него-просто прикол.
большим составом.
частях!
Кто такой Ханон?
Часть 1. (Её прошлое). ~9’40
Часть 2. (Её развитие). ~1’05
Часть 3. (Её лживая пьеса). ~1’40
Часть 4. (Её середина). ~11’30
Часть 5. (Её лживое продолжение). ~1’15
Часть 6. (Её Настоящее). ~12’00
рекомендуется к просмотру
очень интересная личность
вернулся. ничего подобного у композиторов конца 20 начала 21 века не слышал и близко