оргазм - средство принуждения к размножению. Пряник природы.
А результаты?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
aptitude
(03.11.2014 16:47)
sergei_sergunin писал(а):
А результаты?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
ваще-та они цель
sergei_sergunin
(03.11.2014 16:53)
aptitude писал(а):
ваще-та они цель
Согласен!
Зачем тогда слово `оргазм` именует?
Ведь это свято!
aptitude
(03.11.2014 17:03)
sergei_sergunin писал(а):
Зачем тогда слово `оргазм` именует?
Ведь это свято!
кто именует-то? и что свято? нет ничего святого
abcz
(03.11.2014 17:37)
abyrvalg писал(а):
Чего-чего?
а как иначе заставить размножаться нормально ленивую особь?
abcz
(03.11.2014 17:39)
sergei_sergunin писал(а):
А результаты?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
дети к оргазму не имеют отношения
abcz
(03.11.2014 17:40)
aptitude писал(а):
кто именует-то? и что свято? нет ничего святого
надо полагать, sergei_sergunin - тантрик левой руки. Очень левой.
abyrvalg
(03.11.2014 17:48)
abcz писал(а):
а как иначе заставить размножаться нормально ленивую особь?
Вы кого имеете в виду, амёб что-ли с бактериями? У них, может быть, это и средство к принуждению. Веселый Вы человек, однако, abcz!
abcz
(03.11.2014 17:54)
abyrvalg писал(а):
Вы кого имеете в виду, амёб что-ли с бактериями? У них, может быть, это и средство к принуждению. Веселый Вы человек, однако, abcz!
оргазм бактерии? Интересное название.
Нет, я имел в виду как раз двуполых. Всех. И человека. Но человек - хитрая сволочь, научился обманывать матушку-природу: и пряник съесть, и не размножиться...
Vladimir7
(03.11.2014 18:17)
abcz писал(а):
оргазм - средство принуждения к размножению. Пряник природы.
Ну вряд ли принуждения. Принуждает как раз инстинкт. А это - как дополнительное стимулирующее средство.
Vladimir7
(03.11.2014 18:19)
aptitude писал(а):
ваще-та они цель
Иногда скорее последствия, нежели цель.
sergei_sergunin
(03.11.2014 18:21)
abcz писал(а):
дети к оргазму не имеют отношения
Правильно!
Их делают кочергой.
aptitude
(03.11.2014 18:33)
Vladimir7 писал(а):
Иногда скорее последствия, нежели цель.
я онли с точки зрения природы.
sergei_sergunin
(03.11.2014 18:35)
abcz писал(а):
надо полагать, sergei_sergunin - тантрик левой руки. Очень левой.
А правой ноги - это как?
Хочу познать.
sergei_sergunin
(03.11.2014 18:45)
aptitude писал(а):
я онли с точки зрения природы.
Не уж-то так считаете?
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
Vladimir7
(03.11.2014 18:51)
sergei_sergunin писал(а):
Не уж-то так считаете?
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
Ну, он имел виду скорее законы природы.
А по законам природы жизнь дискретна.
sergei_sergunin
(03.11.2014 19:03)
Vladimir7 писал(а):
Ну, он имел виду скорее законы природы.
А по законам природы жизнь дискретна.
Всё, что я хотел сказать - не надо бравировать.
Особенно в вопросах жизни.
Оргазм - как современная цель - убийственна.
abcz
(04.11.2014 03:59)
Vladimir7 писал(а):
Ну вряд ли принуждения. Принуждает как раз инстинкт. А это - как дополнительное стимулирующее средство.
что такое инстинкт, я не очень понимаю. Природа использует два метода принуждения: желание и удовлетворение, кнут и пряник.
abcz
(04.11.2014 04:00)
sergei_sergunin писал(а):
Правильно!
Их делают кочергой.
ой...
abcz
(04.11.2014 04:00)
sergei_sergunin писал(а):
А правой ноги - это как?
Хочу познать.
не хотите
GeorgeX
(20.08.2017 01:24)
precipitato писал(а):
Взяли - и пнули композиторов между делом. Получили хоть удовольствие?
Пнули не композиторов, а `т.н. композиторов`.
andreiKo
(20.08.2017 17:32)
Что-то они какие-то совсем не мельчайшие. 15 делить на 5 - по три минуты оргазм. Респект...)
LAKE
(21.08.2017 00:43)
andreiKo писал(а):
Что-то они какие-то совсем не мельчайшие. 15 делить на 5 - по три минуты оргазм. Респект...)
:))) `Это ж бубль-гум! Не бойтесь!!`(С). Это ж музыка ПРО оргазмы!!! Тут оргазмов Юрия Ханона нету. Это Юра нам рассказывает как он кончал, ну, или он свои впечатления от рассказов про чужие оргазмы передает. Здесь пять отчетов про про пять мельчайших оргазмов. А сами оргазмы были не здесь.
Ах, да! Музыка не интересная, совсем.
Opus88
(26.09.2017 04:15)
Мне очень понравилось, как и все произведения Ханона, размещённые здесь.
Zoltan
(06.06.2020 16:28)
Ну был рад открыть для себя потрясающего нового автора.
Помимо всего хочу подчеркнуть, что его произведения очень интересны и чисто музыкально (если оставить за скобками приколы, философию и прлч.)
musikus
(06.06.2020 17:53)
Zoltan писал(а):
Ну был рад открыть для себя потрясающего нового автора.
Помимо всего хочу подчеркнуть, что его произведения очень интересны и чисто музыкально (если оставить за скобками приколы, философию и прлч.)
Помню, музыка к `Дням затмения` показалсь мне такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно инкриминировать в первую очередь Сокурову.
victormain
(06.06.2020 18:44)
musikus писал(а):
Помню, музыка к `Дням затмения` показалсь мне такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно инкриминировать в первую очередь Сокурову.
Ханина терпеть не могу, но музыка к Д.З. на мой профессиональный взгляд великолепна. Правда, Сезара за музыку получил, думаю, всё-таки Шуман: они ж там в жюри не очень в этом соображают - где Шуман, а где Ханин :) Фильм же этот в целом не люблю. Ханин там - лучшее.
musikus
(06.06.2020 19:53)
victormain писал(а):
Ханин там - лучшее.
Хрен редьки не слаще.
Zoltan
(06.06.2020 23:15)
musikus писал(а):
Помню, музыка к `Дням затмения` показалсь мне такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно инкриминировать в первую очередь Сокурову.
Фильм не видел!
Открываю композитора с чистого листа, благодаря представленым здесь трекам.
Мне все понравилось.
Особенно средняя симфония и некий концерт.
Найден какой-то невероятный балоанс между хохмой и собственно музыкой.
Нашему Зажитько (как я теперь понимаю, он украинский аналог Ханона) не всегда это удается
alexshmurak
(06.06.2020 23:19)
Zoltan писал(а):
Нашему Зажитько (как я теперь понимаю, он украинский аналог Ханона) не всегда это удается
Золтан, прости, что снова о своём, но: Зажитько не имеет, по моему мнению, никакого смысла сравнивать с Ханиным. Ханин серьёзно работает над формой и он супер интеллектуал (почитай его книги). Он при этом высокомерный, смехотворно закомплексованный, дурацкий, жалкий и т. д., но всё же -- умный и образованный. Зажитько -- чистой воды хтонический хохмач, хохмач интуитивный, очень прямолинейный.
Zoltan
(06.06.2020 23:23)
alexshmurak писал(а):
Золтан, прости, что снова о своём, но: Зажитько не имеет, по моему мнению, никакого смысла сравнивать с Ханиным. Ханин серьёзно работает над формой и он супер интеллектуал (почитай его книги). Он при этом высокомерный, смехотворно закомплексованный, дурацкий, жалкий и т. д., но всё же -- умный и образованный. Зажитько -- чистой воды хтонический хохмач, хохмач интуитивный, очень прямолинейный.
Ну да, но направление похожее
Есть очень похожие сочинения по идее, да и по звучанию
musikus
(07.06.2020 00:01)
Zoltan писал(а):
невероятный балоанс между хохмой и собственно музыкой.
Не похож он на хохмача. Это у него такой `синдром Сати`, но - со знаком минус, большим пальцем вниз. Он, скорее, похож на человека. который страстно желает найти свое, единственное в своем роде. Но будучи самоедом-максималистом и понимая, что всегда получается нечто всего лишь `среднее` и `некое`,паясничает. Кстати говоря, ему приписывают принцип, согласно которому он дал себе слово каждый раз, когда он заканчивает новое сочинение - сжигать одно из написанного, поддерживая тем самым определенный уровень.Это вообще что-то вроде репетиции суицида, тут не до смеха.
Zoltan
(07.06.2020 00:20)
musikus писал(а):
Не похож он на хохмача. Это у него такой `синдром Сати`, но - со знаком минус, большим пальцем вниз. Он, скорее, похож на человека. который страстно желает найти свое, единственное в своем роде. Но будучи самоедом-максималистом и понимая, что всегда получается нечто всего лишь `среднее` и `некое`,паясничает. Кстати говоря, ему приписывают принцип, согласно которому он дал себе слово каждый раз, когда он заканчивает новое сочинение - сжигать одно из написанного, поддерживая тем самым определенный уровень.Это вообще что-то вроде репетиции суицида, тут не до смеха.
Я понял.
Сложный тип.
Кстати, про Сати. Когда я прошлым летом работал с квартетом на корабле, то с удивлением обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати. На ура!
Мы играли его гимнопедии и гносьен в транскрипции для квартета.
Показатель?
Вполне.
Впрочем, репертуар у нас был очень широк, и играли мы и достаточно сложную музыку (а играют - то обычно музыку простую и популярную, и чтоб была радость узнавания)
Opus88
(07.06.2020 02:02)
Zoltan писал(а):
Я понял.
Сложный тип.
Кстати, про Сати. Когда я прошлым летом работал с квартетом на корабле, то с удивлением обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати. На ура!
Мы играли его гимнопедии и гносьен в транскрипции для квартета.
Показатель?
Вполне.
Впрочем, репертуар у нас был очень широк, и играли мы и достаточно сложную музыку (а играют - то обычно музыку простую и популярную, и чтоб была радость узнавания)
Это самое первое впечатление от гимнопедий и гносиен, а потом ме-е...
У того же Эйнауди больше период полураспада (его можно чуть дольше слушать). ИМХО, конечно.
musikus
(07.06.2020 09:18)
Zoltan писал(а):
Кстати, про Сати. Когда я прошлым летом работал с квартетом на корабле, то с удивлением обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати. На ура!
Не удивительно. Широкая публика воспринимает Сати непосредственно, вне иронического контекста, связанного с Дебюсси, манифестами Шестерки и пр.
Serbimolod
(07.06.2020 09:50)
Vladimir7 писал(а):
Иногда скорее последствия, нежели цель.
Это для человеческого сознания они последствия. Но сознание - это тоже пряник, а точнее - морковка. Для того, чтобы тело шло к правильной цели и нормально функционировало
Zoltan
(07.06.2020 10:13)
Opus88 писал(а):
Это самое первое впечатление от гимнопедий и гносиен, а потом ме-е...
У того же Эйнауди больше период полураспада (его можно чуть дольше слушать). ИМХО, конечно.
Эйнауди в малых дозах очень хорошо работает на концертах.
У меня на `Гольфстриме` был проект `Гуру и ученик`.
Эйнауди исполнялся после Лучано Берио. Было здорово.
(кто не в курсе - Эйнауди учился у Берио)
природы.
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
Зачем тогда слово `оргазм` именует?
Ведь это свято!
Ведь это свято!
нормально ленивую особь?
Куда же девать этих самых - как его - детей?
Неужели они - `средство принуждения`?
Принуждения - к чему?
святого
особь?
средство к принуждению. Веселый Вы человек, однако, abcz!
них, может быть, это и средство к принуждению. Веселый Вы человек, однако,
abcz!
Нет, я имел в виду как раз двуполых. Всех. И человека. Но человек - хитрая сволочь,
научился обманывать матушку-природу: и пряник съесть, и не размножиться...
природы.
дополнительное стимулирующее средство.
нежели цель.
Их делают кочергой.
онли с точки зрения природы.
Очень левой.
Хочу познать.
считаете?
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
А по законам природы жизнь дискретна.
А по законам природы жизнь дискретна.
бравировать.
Особенно в вопросах жизни.
Оргазм - как современная цель - убийственна.
инстинкт. А это - как дополнительное стимулирующее средство.
очень понимаю. Природа использует два метода принуждения: желание и удовлетворение, кнут и
пряник.
Их делают кочергой.
Хочу познать.
Получили хоть удовольствие?
Респект...)
делить на 5 - по три минуты оргазм. Респект...)
бойтесь!!`(С). Это ж музыка ПРО оргазмы!!! Тут оргазмов Юрия Ханона нету. Это Юра нам
рассказывает как он кончал, ну, или он свои впечатления от рассказов про чужие оргазмы
передает. Здесь пять отчетов про про пять мельчайших оргазмов. А сами оргазмы были не
здесь.
Ах, да! Музыка не интересная, совсем.
Помимо всего хочу подчеркнуть, что его произведения очень интересны и чисто музыкально
(если оставить за скобками приколы, философию и прлч.)
автора.
Помимо всего хочу подчеркнуть, что его произведения очень интересны и чисто музыкально
(если оставить за скобками приколы, философию и прлч.)
затмения` показалсь мне такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно
инкриминировать в первую очередь Сокурову.
такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно инкриминировать в первую очередь
Сокурову.
великолепна. Правда, Сезара за музыку получил, думаю, всё-таки Шуман: они ж там в жюри не
очень в этом соображают - где Шуман, а где Ханин :) Фильм же этот в целом не люблю. Ханин
там - лучшее.
такой... концептульно отвратительной. Впрочем, это нужно инкриминировать в первую очередь
Сокурову.
Открываю композитора с чистого листа, благодаря представленым здесь трекам.
Мне все понравилось.
Особенно средняя симфония и некий концерт.
Найден какой-то невероятный балоанс между хохмой и собственно музыкой.
Нашему Зажитько (как я теперь понимаю, он украинский аналог Ханона) не всегда это удается
аналог Ханона) не всегда это удается
не имеет, по моему мнению, никакого смысла сравнивать с Ханиным. Ханин серьёзно работает
над формой и он супер интеллектуал (почитай его книги). Он при этом высокомерный,
смехотворно закомплексованный, дурацкий, жалкий и т. д., но всё же -- умный и
образованный. Зажитько -- чистой воды хтонический хохмач, хохмач интуитивный, очень
прямолинейный.
не имеет, по моему мнению, никакого смысла сравнивать с Ханиным. Ханин серьёзно работает
над формой и он супер интеллектуал (почитай его книги). Он при этом высокомерный,
смехотворно закомплексованный, дурацкий, жалкий и т. д., но всё же -- умный и
образованный. Зажитько -- чистой воды хтонический хохмач, хохмач интуитивный, очень
прямолинейный.
Есть очень похожие сочинения по идее, да и по звучанию
музыкой.
минус, большим пальцем вниз. Он, скорее, похож на человека. который страстно желает найти
свое, единственное в своем роде. Но будучи самоедом-максималистом и понимая, что всегда
получается нечто всего лишь `среднее` и `некое`,паясничает. Кстати говоря, ему приписывают
принцип, согласно которому он дал себе слово каждый раз, когда он заканчивает новое
сочинение - сжигать одно из написанного, поддерживая тем самым определенный уровень.Это
вообще что-то вроде репетиции суицида, тут не до смеха.
Сати`, но - со знаком минус, большим пальцем вниз. Он, скорее, похож на человека. который
страстно желает найти свое, единственное в своем роде. Но будучи самоедом-максималистом и
понимая, что всегда получается нечто всего лишь `среднее` и `некое`,паясничает. Кстати
говоря, ему приписывают принцип, согласно которому он дал себе слово каждый раз, когда он
заканчивает новое сочинение - сжигать одно из написанного, поддерживая тем самым
определенный уровень.Это вообще что-то вроде репетиции суицида, тут не до смеха.
понял.
Сложный тип.
Кстати, про Сати. Когда я прошлым летом работал с квартетом на корабле, то с удивлением
обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати. На ура!
Мы играли его гимнопедии и гносьен в транскрипции для квартета.
Показатель?
Вполне.
Впрочем, репертуар у нас был очень широк, и играли мы и достаточно сложную музыку (а
играют - то обычно музыку простую и популярную, и чтоб была радость узнавания)
Сложный тип.
Кстати, про Сати. Когда я прошлым летом работал с квартетом на корабле, то с удивлением
обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати. На ура!
Мы играли его гимнопедии и гносьен в транскрипции для квартета.
Показатель?
Вполне.
Впрочем, репертуар у нас был очень широк, и играли мы и достаточно сложную музыку (а
играют - то обычно музыку простую и популярную, и чтоб была радость узнавания)
самое первое впечатление от гимнопедий и гносиен, а потом ме-е...
У того же Эйнауди больше период полураспада (его можно чуть дольше слушать). ИМХО,
конечно.
квартетом на корабле, то с удивлением обнаружил, как хорошо публикой воспринимается Сати.
На ура!
иронического контекста, связанного с Дебюсси, манифестами Шестерки и пр.
для человеческого сознания они последствия. Но сознание - это тоже пряник, а точнее -
морковка. Для того, чтобы тело шло к правильной цели и нормально функционировало
гносиен, а потом ме-е...
У того же Эйнауди больше период полураспада (его можно чуть дольше слушать). ИМХО,
конечно.
У меня на `Гольфстриме` был проект `Гуру и ученик`.
Эйнауди исполнялся после Лучано Берио. Было здорово.
(кто не в курсе - Эйнауди учился у Берио)