Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в основном потому, что Вы запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при Раскатове.
Valery2
(15.09.2011 22:47)
Контрастно двоякое впечатление от этой записи. Пугливая акккуратность вкупе с абсолютной точностью произнесения в Фантазии произвела впечатление удручающее; зто всё ж таки ФАНТАЗИЯ, если название баховское, то предполагалось, как мне кажется, нечто существенно более эмоциональное. Напротив, фуга выстроена просто идеально, я не упомню подобного настойчиво выдержанного непрерывного подъёма, по-настоящещему захватило - и в последних тактах даже куда-то понесло...
sir Grey
(15.09.2011 23:14)
А чего, я бы хотел быть такой студенткой. Если учесть, что никто толком не знает, как играть эту фантазию (мне, кстати, она в этом исполнении понравилась больше фуги; фугу хочется немного побыстрее и не так прямолинейно, что ли). Мне понравилась студентка. И играет очень хорошо.
kollontay_
(16.09.2011 07:08)
Она весьма особенная девушка. Вообще главный акцент был у нас сделан на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего не хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры они никуда не желают.
MargarMast
(16.09.2011 07:45)
kollontay писал(а):
Она весьма особенная девушка. Вообще главный акцент был у нас сделан на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего не хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры они никуда не желают.
Эта сила характера и самоуглублённость, конечно же, чувствуются. Сосредоточенность на внутреннем. Удивительно, как характер человека провляется в игре. Мне кажется, Михаил, что если бы Вы даже не написали о ней ничего - это было бы слышно. Всё законченно, без сомнений, с внутренней уверенностью - что именно так, а не иначе.
И чем же она собирается заниматься в жизни? Похоже, что ей игра нужна для неё самой - она таким образом выражает себя и общается с миром - так мне кажется. Я права?
SmirnovPierre
(21.06.2016 10:54)
Здорово сыграно.
sir Grey
(21.06.2016 11:20)
kollontay_ писал(а):
Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в основном потому, что Вы запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при Раскатове.
Послушал еще раз
А как теперь эта пианистка? Что знаете?
sir Grey
(21.06.2016 17:59)
Вообще,для меня такого Баха на клавесине слушать абсолютно невозможно: ничего не слышно, все остается в мозгах у исполнителя. Или у слушателя, который хорошо знает вещь.
Вообще, для меня клавесин - это первая жена Адама.
студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут мы сталкиваемся с проблемой
отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это вывести... Копирую этот пост
дважды: при Бахе и при Раскатове.
точностью произнесения в Фантазии произвела впечатление удручающее; зто всё ж таки
ФАНТАЗИЯ, если название баховское, то предполагалось, как мне кажется, нечто существенно
более эмоциональное. Напротив, фуга выстроена просто идеально, я не упомню подобного
настойчиво выдержанного непрерывного подъёма, по-настоящещему захватило - и в последних
тактах даже куда-то понесло...
играть эту фантазию (мне, кстати, она в этом исполнении понравилась больше фуги; фугу
хочется немного побыстрее и не так прямолинейно, что ли). Мне понравилась студентка. И
играет очень хорошо.
ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча всего другого, а особенно потрясающий был
ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это
сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью отдельной от родных,
глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на
рояле сольно и концертно она не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен),
но ленится его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на
примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших студентов, просто вот ее записи
под рукой. Есть люди менее специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего
не хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры
они никуда не желают.
акцент был у нас сделан на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто
куча всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не
только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это сильный, упрямый человек, внутренне одинокий,
с юности живущий жизнью отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей
внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она не хочет,
хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится его выпустить, а запись очень
хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на примере мисс Гао хотелось показать приерный
уровень наших студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее специфичные, но
более яркие. Главная проблема, что никто ничего не хочет добиваться в жизни. В искусстве
как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры они никуда не желают.
характера и самоуглублённость, конечно же, чувствуются. Сосредоточенность на внутреннем.
Удивительно, как характер человека провляется в игре. Мне кажется, Михаил, что если бы Вы
даже не написали о ней ничего - это было бы слышно. Всё законченно, без сомнений, с
внутренней уверенностью - что именно так, а не иначе.
И чем же она собирается заниматься в жизни? Похоже, что ей игра нужна для неё самой - она
таким образом выражает себя и общается с миром - так мне кажется. Я права?
основном потому, что Вы запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо.
Тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это
вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при Раскатове.
А как теперь эта пианистка? Что знаете?
все остается в мозгах у исполнителя. Или у слушателя, который хорошо знает вещь.
Вообще, для меня клавесин - это первая жена Адама.