Скачать ноты

         (33)  


kozakol2008 (15.09.2011 20:33)
`В 1979 году на VI съезде композиторов в докладе Тихона Хренникова его музыка подверглась
жёсткой критике, и Суслин попал в так называемую «хренниковскую семерку» — «чёрный список»
7 отечественных композиторов. Это послужило одним из толчков к последовавшей затем
эмиграции`...

Jannet (15.09.2011 20:41)
kozakol2008 писал(а):
`В 1979 году на VI съезде композиторов в
докладе Тихона Хренникова его музыка подверглась жёсткой критике, и Суслин попал в так
называемую «хренниковскую семерку» — «чёрный список» 7 отечественных композиторов. Это
послужило одним из толчков к последовавшей затем эмиграции`...
А кто были остальные
шесть?

alexshmurak (15.09.2011 20:42)
википедия иногда творит чудеса:
Елена Фирсова
Дмитрий Смирнов
Александр Кнайфель
Вячеслав Артёмов
София Губайдулина
Эдисон Денисов.

kozakol2008 (15.09.2011 20:45)
Спасибо, с `шестёркой` меня опередили буквально на секунду...

alexshmurak (15.09.2011 20:45)
звучит чрезвычайно старомодно, я про трек. знающие люди - это денисовщина или ещё нет?

kozakol2008 (15.09.2011 20:47)
alexshmurak писал(а):
звучит чрезвычайно старомодно, я про трек.
знающие люди - это денисовщина или ещё нет?
А для слушателя это имеет значение?

alexshmurak (15.09.2011 20:48)
я спрашиваю не как слушатель, а как композитор

kozakol2008 (15.09.2011 20:49)
Положа руку на сердце... Для кого творит КОМПОЗИТОР?!

alexshmurak (15.09.2011 20:52)
Не очень люблю дискуссии о курице и яйце... Я пытаюсь понять стилистические ориентиры
данной записи, чтобы было легче её анализировать. Так я поступаю со всякой музыкой,
которую не получается анализировать `сердцем`. На этом треке моё `сердце` не хочет сильно
биться. Пытаюсь включить `голову`:)

kozakol2008 (15.09.2011 20:55)
Стилистические ориентиры на поверхности - минимализм... Голова должна отдохнуть!

alexshmurak (15.09.2011 20:55)
Вообще, конечно, очень интересная музыка, прежде всего - интересна своей незатейливостью
формы. Ни у кого из `тройки` такого не помню. Ближе в этом плане к ВВС

alexshmurak (15.09.2011 20:56)
kozakol2008 писал(а):
Стилистические ориентиры на поверхности -
минимализм... Голова должна отдохнуть!
Мммм.... Минимализм?.... не уверен... я не
специалист по минимализму... но есть подозрение, что это НЕ минимализм...

papyrus (15.09.2011 20:56)
`Старомодно` - слово, не относящееся к искусству.

Мне немного забавляет, когда вместо восприятия музыки, непосредственного, искреннего,
музыковеды проводят аудиторскую проверку на предмет соответствия времени и технике))

kozakol2008 (15.09.2011 20:57)
Поясните...

alexshmurak (15.09.2011 20:59)
papyrus писал(а):
`Старомодно` - слово, не относящееся к искусству.

Мне немного забавляет, когда вместо восприятия музыки, непосредственного, искреннего,
музыковеды проводят аудиторскую проверку на предмет соответствия времени и
технике))
Я не музыковед. Я бы с удовольствием `искренне` и т. д. воспринял эту
музыку, но уже выше сказал, что эмоционально меня она `не вставляет`. Что не шарит `эмо`,
то прошарит `рац`

alexshmurak (15.09.2011 20:59)
kozakol2008 писал(а):
Поясните...
что именно?

kozakol2008 (15.09.2011 21:01)
alexshmurak писал(а):
Мммм.... Минимализм?.... не уверен... я не
специалист по минимализму... но есть подозрение, что это НЕ минимализм...
Более
детальной расшифровки требует вот этот текст...

alexshmurak (15.09.2011 21:05)
Ок. Минимализм. Тотальная повторяемость, опора на чёткую ритмическую формулу,
консонансность. В американском, голландском и, простите `московском` варианте - именно
так. Мортон Фелдмен, я так понимаю, во внимание в данном случае нами с Вами не берётся.
Значит, всё так, как я написал. Признаться, этот трек в указанные параметры как-то не
укладывается. Наличие ярко выраженной опоры на `соль` или остинато (одного из пластов
фактуры) - ничтожно малое количество факторов, чтобы аккумулироваться в маркер
`минимализм`

alexshmurak (15.09.2011 21:09)
Или, возможно, Вы хотели бы расширить `минимализм` до новой простоты или новой
консонансности? Не вижу тут ничего простого и консонансного. Медитативное вижу. Но
медитативными могут быть стилистически совершенно разные вещи.

kozakol2008 (15.09.2011 21:19)
alexshmurak писал(а):
Я не музыковед. Я бы с удовольствием `искренне`
и т. д. воспринял эту музыку, но уже выше сказал, что эмоционально меня она `не
вставляет`. Что не шарит `эмо`, то прошарит `рац`
Переведите, пожалуйста, на `Великий
и Могучий`

alexshmurak (15.09.2011 21:20)
kozakol2008 писал(а):
Переведите, пожалуйста, на `Великий и
Могучий`
Если нет возможности составить суждение о произведении искусства на основе
эмоционального восприятия, то можно анализировать его рационально. Что ж непонятно?)

kozakol2008 (15.09.2011 21:29)
alexshmurak писал(а):
Если нет возможности составить суждение о
произведении искусства на основе эмоционального восприятия, то можно анализировать его
рационально. Что ж непонятно?)
В Ваших репликах узнаЮ себя тридцатилетней давности...
Уверенность, что `Пятидесятилетние` не знают, не понимают и не могут прочувствовать
современную (`старомодную`) музыку была стопроцентной... Спасибо за диалог!

alexshmurak (15.09.2011 21:30)
Совершенно не понимаю связи Вашего `узнавания` с моими репликами. Вы, вероятно, не
уловили, что когда я говорил о невозможности эмоционального восприятия сего трека, я имел
в виду себя, а не Вас. Но да, согласен, диалог был отличный.

Andrew_Popoff (15.09.2011 21:40)
alexshmurak писал(а):
Мммм.... Минимализм?.... не уверен... я не
специалист по минимализму... но есть подозрение, что это НЕ минимализм...
Конечно,
это не классический американский минимализм, но исток один - Кейдж. Пьеса очень красивая и
эмоциональная. Спасибо тому, кто загрузил.

precipitato (12.07.2012 15:04)
Автор этой музыки вчера скончался.

Andrew_Popoff (12.07.2012 15:08)
precipitato писал(а):
Автор этой музыки вчера скончался.
О
Господи! Беда какая!
Светлая ему память. Большая потеря.

Romy_Van_Geyten (12.07.2012 15:11)
Andrew_Popoff писал(а):
О Господи! Беда какая!
Светлая ему память. Большая потеря.
Да. У него рак был, там ничего не светило.
Печально.

yarunskiy (12.07.2012 15:35)
precipitato писал(а):
Автор этой музыки вчера скончался.
На
одного бойца стало меньше...

gyorgy2012 (12.07.2012 16:21)
RIP

Wustin (09.04.2014 13:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, это не классический американский
минимализм, но исток один - Кейдж. Пьеса очень красивая и эмоциональная. Спасибо тому, кто
загрузил.
Ничто не сравнится с первой слышанной мной записью. Где-то у меня на
кассетке, надо искать. Да и не умею `заливать`.

CharlesProsper (06.07.2018 01:55)
Скорее всего в описании ошибка. Контрабасист не Алексей Суслин, а Александр.

Andrew_Popoff (06.07.2018 02:06)
CharlesProsper писал(а):
Скорее всего в описании ошибка. Контрабасист
не Алексей Суслин, а Александр.
Да, надо исправить.

faustus (22.08.2024 15:33)
постарался внимательно вслушаться в эту вещь, не соглашусь с критиками, для меня Суслин
самый интересный наш композитор второй половины, интереснее Уствольской, СИльвестровва и
других кого я слушал. В нем нет какой внешней притягательности что ли, умения привлечь
публику и критиков какими то концепциями, позами, громкими заявлениями, нет крикливого
страдания а ля Уствольская(ее музыку я если тоже люблю, но какие то излишества там все же
есть, как раз они привлекают внимание), но местами эта музыка гораздо более жуткая и
пугающая, чем стуки по ящику. мне показалось что в этой пьесе идет какое то обратное
развитие в начале примерно минуте на третье кульминация, а потом постепенно музыка как бы
возвращается к тому с чего гипотетически она могла бы начаться, ну как мне показалось. так
же впечатляет сочетание веберновской конструктивности и как бы импровизационности, внешне
все выглядит будто бы идет поток, в котором периодически накапливаются эмоциональные
всплески. не соглашусь с тем что это из минимализма, мне скорее это даже ор 27 Веберна
напомнило, если вычесть, конечно, додекофонию оттуда, на ней же там все не сходится скорее
всего



 
     
classic-online@bk.ru