Как жаль, что запись не очень. Прекрасное сочинение! Спасибо, Виктор!
victormain
(17.09.2011 01:14)
Увы: из аудио это всё, что есть. Но - именно ЗАПИСЬ: играют-то все очень хорошо. Я переслушал очень внимательно, впечатление об опусе всё-таки довольно полноценное. Запись минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за чембало) не сохранилась. Есть ещё видео youtube, специальная ночная съёмка года 89-го, но звук и там нехорош. И клавесин хуже.
Andrew_Popoff
(17.09.2011 01:47)
victormain писал(а):
Увы: из аудио это всё, что есть. Но - именно ЗАПИСЬ: играют-то все очень хорошо. Я переслушал очень внимательно, впечатление об опусе всё-таки довольно полноценное. Запись минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за чембало) не сохранилась. Есть ещё видео youtube, специальная ночная съёмка года 89-го, но звук и там нехорош. И клавесин хуже.
Играют замечательно, и впечатление полное.
precipitato
(17.09.2011 01:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Как жаль, что запись не очень. Прекрасное сочинение! Спасибо, Виктор!
Спасибо,Андрей!Это сочинение 1го курса консы,я его совершенно не помню:)
MargarMast
(23.10.2011 19:57)
Здорово, мне понравилось. Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
victormain
(23.10.2011 20:01)
MargarMast писал(а):
Здорово, мне понравилось. Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Я тоже очень люблю этот опус. В мировой премьере его играл на клавесине. А Ангелина Ткачёва - моя 1-я жена.
Schenia
(23.10.2011 20:02)
MargarMast писал(а):
Здорово, мне понравилось. Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Если интересно, здесь это можно посмотреть на видео:
Нет, осень как-то уж больно неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не поняла.
MargarMast
(23.10.2011 20:05)
victormain писал(а):
Я тоже очень люблю этот опус. В мировой премьере его играл на клавесине. А Ангелина Ткачёва - моя 1-я жена.
Вот они - музыканты! Смена стилей - смена жён - как у Пикассо ;).
precipitato
(23.10.2011 20:12)
MargarMast писал(а):
Нет, осень как-то уж больно неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не поняла.
Елена,я сам запутался в своих датировках-в консе я учился очень долго и сумбурно,но помню,что вроде где то между 1 и 2 курсами сочинено.Я закончил учиться аж в 31 год.
victormain
(23.10.2011 20:13)
MargarMast писал(а):
Вот они - музыканты! Смена стилей - смена жён - как у Пикассо ;).
У меня со стилями посложнее, чем у Пабло. Зато с жёнами - проще :)
precipitato
(23.10.2011 20:14)
MargarMast писал(а):
Здорово, мне понравилось. Что-то такое ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
Спасибо!
MargarMast
(23.10.2011 20:15)
victormain писал(а):
У меня со стилями посложнее, чем у Пабло. Зато с жёнами - проще :)
Если стилей больше, чем жён - можно только приветствовать :).
Andrew_Popoff
(23.10.2011 20:39)
MargarMast писал(а):
Если стилей больше, чем жён - можно только приветствовать :).
У меня стилей тоже куча, а жена одна. :)
op132
(23.10.2011 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня стилей тоже куча, а жена одна. :)
формула композитора: отношение его полистилистичности к его полигамности.
Schenia
(23.10.2011 20:50)
op132 писал(а):
формула композитора: отношение его полистилистичности к его полигамности.
Это надо умножать или делить? :)
Andrew_Popoff
(23.10.2011 20:53)
Schenia писал(а):
Это надо умножать или делить? :)
Это называется обратная пропорциональность. :)
MargarMast
(23.10.2011 20:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Это называется обратная пропорциональность. :)
Нет - это искорёженная формула Толстого, только здесь её величина ничего не определяет отнмосительно степеней таланта и самооценки.
op132
(23.10.2011 21:02)
Schenia писал(а):
Это надо умножать или делить? :)
это среднее арифметическое корней факториалов обоих чисел
op132
(23.10.2011 21:03)
op132 писал(а):
это среднее арифметическое корней факториалов обоих чисел
я ошиблась - среднее гармоническое! это же композиторы
MargarMast
(23.10.2011 21:04)
op132 писал(а):
я ошиблась - среднее гармоническое! это же композиторы
Молодец, Настя! Вы просто музыкальная умница :)
Schenia
(23.10.2011 21:04)
op132 писал(а):
это среднее арифметическое корней факториалов обоих чисел
Ага, понял - минус на минус дает плюс!
victormain
(23.10.2011 21:09)
MargarMast писал(а):
Если стилей больше, чем жён - можно только приветствовать :).
Даже не знаю, что и сказать... Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
precipitato
(23.10.2011 21:16)
victormain писал(а):
Даже не знаю, что и сказать... Красавин, чего у меня больше, жён или стилей?!
У тебя-жен,у меня-стилей.У тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
victormain
(23.10.2011 21:22)
MargarMast писал(а):
Нет, осень как-то уж больно неопределённые имеет настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не поняла.
Вот что значит - на вкус и цвет... Я лично ОСЕНЬ здесь больше всего люблю и даже дождь отсюда в 1-ю оперу свою подтырил:) Алёна, Это точно 80-й, но - уверен - 2-й курс. Мы никогда не были уверены наверняка, на каком именно мы курсе, столько раз нас отчисляли или пытались отчислить, и столько у нас было академотпусков. Не говоря уже о том, что консерватория у нас связана не с какими-то классами (за редчайчими исключениями) или курсами, а с 7-й лестницей СПб консы, которую мы превратили в кофейню и с курилкой на 4-м этаже. Так что все дни и годы были более-менее подобными.
victormain
(23.10.2011 21:24)
Schenia писал(а):
Если интересно, здесь это можно посмотреть на видео:
Только это другое исполнение; из солистов неизменна только Ткачёва.
victormain
(23.10.2011 21:26)
precipitato писал(а):
У тебя-жен,у меня-стилей.У тя стиль вообще,по моему,не менялся особо.
Да, пожалуй :-)))
haholsanja
(14.04.2012 17:17)
много кашляют
хорошо не пердят
precipitato
(14.04.2012 22:31)
haholsanja писал(а):
хорошо не пердят
)))))
gross
(14.04.2012 23:26)
А почему здесь упомянута Симбирская филармония? Разве такая есть?
precipitato
(14.04.2012 23:33)
gross писал(а):
А почему здесь упомянута Симбирская филармония? Разве такая есть?
Шутка.Ульяновская,разумеется.
SmirnovP
(10.02.2013 15:00)
В осени слушатели гениально подыграли музыкантам.
Или это были подсадные?
Phalaenopsis
(07.01.2014 21:02)
SmirnovP писал(а):
В осени слушатели гениально подыграли музыкантам.
Или это были подсадные?
Флэшмоб.
sir Grey
(07.01.2014 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
Флэшмоб.
Спасибо, я как-то пропустил это.
Что такое `белорусские цимбалы`?
Andrew_Popoff
(07.01.2014 21:37)
sir Grey писал(а):
Что такое `белорусские цимбалы`?
Это вещь!!! Мечтаю для них написать, но пока трушу.
http://classic-online.ru/ru/performer/9524
Andrew_Popoff
(17.10.2015 02:20)
Многая лета Юрию Красавину!!!
С Днём рождения!!!
musikus
(17.10.2015 09:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Многая лета Юрию Красавину!!!
С Днём рождения!!!
Сердечно поздравляю!
weina
(17.10.2015 10:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Многая лета Юрию Красавину!!!
С Днём рождения!!!
Мои самые искренние поздравления! В Вашу честь загружена `Весна священная` со Светлановым.
Osobnyak
(17.10.2015 11:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Многая лета Юрию Красавину!!!
С Днём рождения!!!
С Днём рождения!!! Идти тропою творческих удач и избегать жизненных неудач!!!
somm
(01.07.2020 21:59)
совершенно замечательное сочинение. Надо признать, Юрий Красавин говорит на своем собственном музыкальном языке, которому в первую очередь чужда тяжеловесность. Не очень понятно, почему ЮК не балует нас качественными записями
victormain
(01.07.2020 22:03)
somm писал(а):
совершенно замечательное сочинение. Надо признать, Юрий Красавин говорит на своем собственном музыкальном языке, которому в первую очередь чужда тяжеловесность. Не очень понятно, почему ЮК не балует нас качественными записями
Из лучших опусов ЮК (он диковато считает ранние опусы по годам студенчества, никогда этого не понимал). Написано по заказу гениальной цимбалистки Ангелины Ткачёвой, моей 1-й жены. Ею впервые и исполнено с автором за роялем и мною за чембало. К сожалению, запись этой минской премьеры погибла, кассета поехала.
victormain
(01.07.2020 22:09)
somm писал(а):
совершенно замечательное сочинение. Надо признать, Юрий Красавин говорит на своем собственном музыкальном языке, которому в первую очередь чужда тяжеловесность. Не очень понятно, почему ЮК не балует нас качественными записями
Так а где их взять? Качественно по акустике у него записана только прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры нормальной в те годы не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у Лёни Десятникова (мы все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не очень-то играют.
victormain
(01.07.2020 22:13)
victormain писал(а):
Так а где их взять? Качественно по акустике у него записана только прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры нормальной в те годы не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у Лёни Десятникова (мы все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не очень-то играют.
Хотя в последние годы Красанина нормально по звуку и картинке записала Настя Хрущёва, довольно много. И Багатели, и Вертер, и Фаол, и 2-й Концерт - всё это на вполне приличном бытовом уровне снято и записано по аудио. И сыграно хорошо.
somm
(01.07.2020 22:15)
victormain писал(а):
Так а где их взять? Качественно по акустике у него записана только прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры нормальной в те годы не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у Лёни Десятникова (мы все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не очень-то играют.
ну Коллонтай же заботится о своем наследии, а Красавин нет. Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
somm
(01.07.2020 22:16)
victormain писал(а):
Хотя в последние годы Красанина нормально по звуку и картинке записала Настя Хрущёва, довольно много. И Багатели, и Вертер, и Фаол, и 2-й Концерт - всё это на вполне приличном бытовом уровне снято и записано по аудио. И сыграно хорошо.
а если бы не Настя Хрущева, что тогда?
victormain
(02.07.2020 00:48)
somm писал(а):
а если бы не Настя Хрущева, что тогда?
без неё вообще печально...
victormain
(02.07.2020 00:49)
somm писал(а):
ну Коллонтай же заботится о своем наследии, а Красавин нет. Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
Вопрос темперамента и психики вообще.
victormain
(02.07.2020 02:06)
somm писал(а):
ну Коллонтай же заботится о своем наследии, а Красавин нет. Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
Красавина долгие последние годы больше интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка. Тем более. что он всерьёз считает, что это одно и то же. Грустно.
somm
(02.07.2020 02:11)
victormain писал(а):
Красавина долгие последние годы больше интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка. Тем более. что он всерьёз считает, что это одно и то же. Грустно.
долгие годы понятие относительное, вот у меня бабушка говорит - было недавно, потом выясняется - 30 лет назад
victormain
(02.07.2020 02:25)
somm писал(а):
долгие годы понятие относительное, вот у меня бабушка говорит - было недавно, потом выясняется - 30 лет назад
ОК. Лет 15.
karapyzik
(02.07.2020 08:34)
victormain писал(а):
Красавина долгие последние годы больше интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка.
Тем более. что он всерьёз считает, что это одно и то же.
Это естественно - она его кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно. Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
Zoltan
(02.07.2020 08:58)
karapyzik писал(а):
Это естественно - она его кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно. Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
А вот с этим полностью согласен!
victormain
(02.07.2020 14:12)
karapyzik писал(а):
Это естественно - она его кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно. Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
Вы ошибаетесь. Написание саундтрека, особенно сейчас - совсем иная профессия. Мне случалось довольно долго от неё отряхиваться, прежде чем заниматься собственно музыкой.
musikus
(07.07.2022 14:59)
Юрий Вильевич, примите поздравления с постановкой ВГ в БТ!
precipitato
(09.07.2022 02:01)
musikus писал(а):
Юрий Вильевич, примите поздравления с постановкой ВГ в БТ!
Спасибо, дорогой Юрий Константинович, очень тронут!
precipitato
(09.07.2022 02:03)
precipitato писал(а):
Спасибо, дорогой Юрий Константинович, очень тронут!
Только это не Времена года ( я даже не понял сначала, о чем речь), а новый балет Славы Самодурова ` Танцемания`, Времена года там были глазуновские в другом отделении.
переслушал очень внимательно, впечатление об опусе всё-таки довольно полноценное. Запись
минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за чембало) не сохранилась. Есть ещё видео
youtube, специальная ночная съёмка года 89-го, но звук и там нехорош. И клавесин хуже.
ЗАПИСЬ: играют-то все очень хорошо. Я переслушал очень внимательно, впечатление об опусе
всё-таки довольно полноценное. Запись минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за
чембало) не сохранилась. Есть ещё видео youtube, специальная ночная съёмка года 89-го, но
звук и там нехорош. И клавесин хуже.
сочинение! Спасибо, Виктор!
совершенно не помню:)
есть немного от `Петрушки` Стравинского - по духу.
ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского -
по духу.
Ангелина Ткачёва - моя 1-я жена.
ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского -
по духу.
http://www.youtube.com/watch?v=oEg-X3lrSyk
http://www.youtube.com/watch?v=Zu_0WRisHaY
Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась :).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не поняла.
его играл на клавесине. А Ангелина Ткачёва - моя 1-я жена.
стилей - смена жён - как у Пикассо ;).
настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась
:).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не
поняла.
сумбурно,но помню,что вроде где то между 1 и 2 курсами сочинено.Я закончил учиться аж в 31
год.
как у Пикассо ;).
ярмарочное, особенно весна и лето. Что-то в этом есть немного от `Петрушки` Стравинского -
по духу.
жёнами - проще :)
приветствовать :).
:)
к его полигамности.
называется обратная пропорциональность. :)
:)
определяет отнмосительно степеней таланта и самооценки.
арифметическое корней факториалов обоих чисел
чисел
композиторы
чисел
приветствовать :).
или стилей?!
меня больше, жён или стилей?!
менялся особо.
настроения - слишком расплывчатые. Юрий, Вы тогда были полны весны, и осень Вам не далась
:).
А почему здесь написано 80-й год, а Вы говорите, что 1-й курс консы? Я не
поняла.
даже дождь отсюда в 1-ю оперу свою подтырил:) Алёна, Это точно 80-й, но - уверен - 2-й
курс. Мы никогда не были уверены наверняка, на каком именно мы курсе, столько раз нас
отчисляли или пытались отчислить, и столько у нас было академотпусков. Не говоря уже о
том, что консерватория у нас связана не с какими-то классами (за редчайчими исключениями)
или курсами, а с 7-й лестницей СПб консы, которую мы превратили в кофейню и с курилкой на
4-м этаже. Так что все дни и годы были более-менее подобными.
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oEg-X3lrSyk
http://www.youtube.com/watch?v=Zu_0WRisHaY
неизменна только Ткачёва.
моему,не менялся особо.
хорошо не пердят
такая есть?
Или это были подсадные?
Или это были подсадные?
Что такое `белорусские цимбалы`?
Мечтаю для них написать, но пока трушу.
http://classic-online.ru/ru/performer/9524
С Днём рождения!!!
С Днём рождения!!!
С Днём рождения!!!
священная` со Светлановым.
С Днём рождения!!!
жизненных неудач!!!
собственном музыкальном языке, которому в первую очередь чужда тяжеловесность. Не очень
понятно, почему ЮК не балует нас качественными записями
Юрий Красавин говорит на своем собственном музыкальном языке, которому в первую очередь
чужда тяжеловесность. Не очень понятно, почему ЮК не балует нас качественными
записями
никогда этого не понимал). Написано по заказу гениальной цимбалистки Ангелины Ткачёвой,
моей 1-й жены. Ею впервые и исполнено с автором за роялем и мною за чембало. К сожалению,
запись этой минской премьеры погибла, кассета поехала.
Юрий Красавин говорит на своем собственном музыкальном языке, которому в первую очередь
чужда тяжеловесность. Не очень понятно, почему ЮК не балует нас качественными
записями
прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры нормальной в те годы
не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у Лёни Десятникова (мы
все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не очень-то играют.
него записана только прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры
нормальной в те годы не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у
Лёни Десятникова (мы все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не
очень-то играют.
записала Настя Хрущёва, довольно много. И Багатели, и Вертер, и Фаол, и 2-й Концерт - всё
это на вполне приличном бытовом уровне снято и записано по аудио. И сыграно хорошо.
него записана только прикладнуха. В собственно музыке старались, как могли. но аппаратуры
нормальной в те годы не было ни у кого. Качественных записей тех лет нет ни у меня, ни у
Лёни Десятникова (мы все трое в те годы были более-менее вместе) А нынче всё это не
очень-то играют.
Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
звуку и картинке записала Настя Хрущёва, довольно много. И Багатели, и Вертер, и Фаол, и
2-й Концерт - всё это на вполне приличном бытовом уровне снято и записано по аудио. И
сыграно хорошо.
вообще печально...
нет. Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
психики вообще.
нет. Наверняка есть какой то мотив в этом, любопытно бы узнать
последние годы больше интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка. Тем более. что
он всерьёз считает, что это одно и то же. Грустно.
интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка. Тем более. что он всерьёз считает,
что это одно и то же. Грустно.
говорит - было недавно, потом выясняется - 30 лет назад
говорит - было недавно, потом выясняется - 30 лет назад
интересует его прикладнуха, нежели собственно музыка.
Тем более. что он всерьёз считает, что это одно и то же.
кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он
пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно.
Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он
пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно.
Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
согласен!
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в том, чтО именно он
пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное, чтобы работа была сделана качественно.
Тогда все останутся довольны, и в первую очередь сам автор.
саундтрека, особенно сейчас - совсем иная профессия. Мне случалось довольно долго от неё
отряхиваться, прежде чем заниматься собственно музыкой.
ВГ в БТ!
тронут!
балет Славы Самодурова ` Танцемания`, Времена года там были глазуновские в другом
отделении.