Скачать ноты
1. The Vision; 2. Sacagawea; 3. The Land.

         (218)  


ak57 (26.05.2012 22:42)
Музыка бессмысленная и красивая...

alexshmurak (26.05.2012 22:45)
ak57 писал(а):
Музыка бессмысленная и красивая...
скажите,
Алексей, а зачем Вы слушаете Гласса? просто интересно. на мой взгляд это самый ненужный и
неинтересный композитор из всех типа как крупных

precipitato (26.05.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
скажите, Алексей, а зачем Вы слушаете Гласса?
просто интересно. на мой взгляд это самый ненужный и неинтересный композитор из всех типа
как крупных
Этот концерт как раз - ничего,я даже удивился.

ak57 (26.05.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
скажите, Алексей, а зачем Вы слушаете Гласса?
просто интересно. на мой взгляд это самый ненужный и неинтересный композитор из всех типа
как крупных
1. Из любопытства.
2. Для отдыха - заменяет мне так называемую легкую музыку.

alexshmurak (26.05.2012 22:56)
ak57 писал(а):
Для отдыха - заменяет мне так называемую легкую
музыку.
Так называемая лёгкая музыка - это что?

SergeySibilev (26.05.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
Так называемая лёгкая музыка - это
что?
Попса))
То, что не требует от слушателя особой внимательности при прослушивании, которая может
служить как фоновая музыка во время несложной/несерьёзной работы, как, например чтение
несерьёзных книг(Донцова и прочие) = короче, `таксебемузыка`...

ak57 (26.05.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
Так называемая лёгкая музыка - это что?
Не
знаю точно - то, что не требует напряжения внимания, сосредоточения мыслей на познание
нового, а просто способствует отдыху от дневных забот.

SergeySibilev (26.05.2012 23:06)
ak57 писал(а):
Не знаю точно - то, что не требует напряжения
внимания, сосредоточения мыслей на познание нового, а просто способствует отдыху от
дневных забот.
Именно то, что я и сказал постом выше)

ak57 (26.05.2012 23:08)
SergeySibilev писал(а):
Попса))
Я не могу слушать попсу для
отдыха - она меня раздражает и напрягает.

SergeySibilev (26.05.2012 23:09)
ak57 писал(а):
Я не могу слушать попсу для отдыха - она меня
раздражает и напрягает.
Ну, не встречал ещё людей, которых бы напрягала Вечная любовь
Азнавура и пр. я именно такую попсу и имел ввиду)

alexshmurak (26.05.2012 23:09)
SergeySibilev писал(а):
То, что не требует от слушателя особой
внимательности при прослушивании, которая может служить как фоновая
музыка
Чайковский, Рахманинов, Шопен, Моцарт, Бетховен (при некотором желании),
Равель, Дебюсси... Гласс меня просто всегда напрягал жутко, он перегружен фактурно дико. В
этом смысле куда больше подойдут иные минималисты - Райх, Адамс, Дэвид Ланг, Карманов,
Рабинович-Бараковский

если же говорить о неакадемической традиции, то я там фоновой музыки, кроме
специализированной, то есть лаунжа / саунддизайна и т. д., не знаю. Попса не фоновая. Там
есть мелодия, текст, форма очень чёткая, часто яркие тембровые краски. Ритм.

alexshmurak (26.05.2012 23:11)
ak57 писал(а):
Не знаю точно - то, что не требует напряжения
внимания, сосредоточения мыслей на познание нового, а просто способствует отдыху от
дневных забот.
Я в таких целях в последнее время включаю Тройной концерт Бетховена,
после пятидесяти-то прослушиваний - очень фоновый. Поп-музыка и клубняк для меня слишком
тонизирующие, рок-музыка - слишком монохромная тембрально, новая импровизационная /
интуитивная - слишком седативны.

SergeySibilev (26.05.2012 23:12)
SergeySibilev писал(а):
Ну, не встречал ещё людей, которых бы
напрягала Вечная любовь Азнавура и пр. я именно такую попсу и имел ввиду)
Обычно от
такой у всех мурашки по коже и всегда невольно вылетают слова, не всегда цензурные,
обозначающие что-то вроде `Ну, надо же! Я и не знал, что Вершина музыкального искусства
была создана .....(имя исполнителя или композитора)`..

alexshmurak (26.05.2012 23:13)
SergeySibilev писал(а):
Ну, не встречал ещё людей, которых бы
напрягала Вечная любовь Азнавура и пр. я именно такую попсу и имел ввиду)
Французский
шансон - хорош для фона, безусловно. Но это страшно олдскульно. Кто-то сейчас такое
слушает?

SergeySibilev (26.05.2012 23:15)
alexshmurak писал(а):
Чайковский, Рахманинов, Шопен, Моцарт, Бетховен
(при некотором желании), Равель, Дебюсси...
))))) ну, смотря что = Прелюдия
сис-мольная, Танец маленьуих лебедей, Этюд до мажор, Турецкое рондо, Элиза или Лунная,
Болеро, Фавн - да... а дальше надо слушать несколько.... серьёзней)

ak57 (26.05.2012 23:15)
SergeySibilev писал(а):
Ну, не встречал ещё людей, которых бы
напрягала Вечная любовь Азнавура и пр. я именно такую попсу и имел ввиду)
Нет это не
попса. Для Азнавура надо найти другое определение.

Maxilena (26.05.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Французский шансон - хорош для фона,
безусловно. Но это страшно олдскульно. Кто-то сейчас такое слушает?
Бывает временами,
почему же? Пиаф и Азнавур - это... Ну. тоже часть души... И не для фона!

SergeySibilev (26.05.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Французский шансон - хорош для фона,
безусловно. Но это страшно олдскульно. Кто-то сейчас такое слушает?
Те, чью душу
обуревает ностальгия?)

Не, ну на самом деле я имел ввиду стиль песни этой, чрезмерная сентиментальность там,
`небанальные` гармонии, насколько это возможно в попсе....

SergeySibilev (26.05.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Французский шансон - хорош для фона,
безусловно. Но это страшно олдскульно. Кто-то сейчас такое слушает?
Те, чью душу
обуревает ностальгия?)

Не, ну на самом деле я имел ввиду стиль песни этой, чрезмерная сентиментальность там,
`небанальные` гармонии, насколько это возможно в попсе....

alexshmurak (26.05.2012 23:17)
SergeySibilev писал(а):
))))) ну, смотря что
Абсолютно неважно
что, важно - для чего.

Maxilena (26.05.2012 23:17)
ak57 писал(а):
Нет это не попса. Для Азнавура надо найти другое
определение.
Йес!

alexshmurak (26.05.2012 23:18)
SergeySibilev писал(а):
Те, чью душу обуревает ностальгия?)
Я
как раз об этом. Не представляю себе человека нашего поколения, который будет слушать Пиаф
или Азнавура без ощущения реконструкции

ak57 (26.05.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
Я в таких целях в последнее время включаю
Тройной концерт Бетховена, после пятидесяти-то прослушиваний - очень фоновый...
А
помните Алекса из `Заводного апельсина`? После бандитских дел он любил послушать для
отдыха 9ю Бетховена и Брандербургские концерты Баха.

alexshmurak (26.05.2012 23:19)
SergeySibilev писал(а):
Не, ну на самом деле я имел ввиду стиль песни
этой, чрезмерная сентиментальность там, `небанальные` гармонии, насколько это возможно в
попсе....
Ну есть же джаз и около. Скажем, Smile Дайаны Кролл. Слушая этот трек, я
одновременно и отдыхаю, и наслаждаюсь всеми параметрами. Идеальная музыка, практически
Моцарт

SergeySibilev (26.05.2012 23:19)
Maxilena писал(а):
Бывает временами, почему же? Пиаф и Азнавур -
это... Ну. тоже часть души... И не для фона!
Действительно, - у Пиаф голос
противнейший! От такого с ума сойдёшь = никакого эрмитажа)))
А вот Азнавур - очень даже ничё) = я когда французский изучал - был диск, учебный, на
котором были песни всякие в том числе и Азнавур - когда все задания письменные заканчивал
= ложился на диван и включал так для фона = там и Ив Монтан и Азнавур и Дассен =
спокойненько очень симпатичный фон получался))

alexshmurak (26.05.2012 23:20)
ak57 писал(а):
А помните Алекса из `Заводного апельсина`? После
бандитских дел он любил послушать для отдыха 9ю Бетховена и Брандербургские концерты
Баха.
не смотрел и не читал, но достаточно сравнить жизнь нашей страны со степенью
сентиментальности Круга и Шуфутинского, и сразу станет понятно - это компенсация

SergeySibilev (26.05.2012 23:21)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно неважно что, важно - для
чего.
Согласен, но согласись, что ставить симф.танцы СВР как фоновую музыку для
немузыканта-профана - некий экстрим?)

alexshmurak (26.05.2012 23:23)
SergeySibilev писал(а):
Согласен, но согласись, что ставить
симф.танцы СВР как фоновую музыку для немузыканта-профана - некий экстрим?)
не могу
рассказать за профана, но мне, например, вполне комфортно. да я под клавесинного Ксенакиса
засыпал, помню. и не будем забывать фразу чью-то: люблю музыку чайковского, поставлю на
кухне или в гостиной, играет - не мешает, не отвлекает ни от чего. это правда - просто это
один из вариантов правды

Maxilena (26.05.2012 23:23)
SergeySibilev писал(а):
Действительно, - у Пиаф голос противнейший!
От такого с ума сойдёшь = никакого эрмитажа)))
А вот Азнавур - очень даже ничё)
Бросьте! У Азнавура вовсе никакого голоса, полное
отсутствие всякого присутствия, и сам он гунявый мужичонка - ну просто горсть соплей в
костюме! Согласна, и у Пиаф голос омерзительнейший. Но вот откроют они рот - и начинается
волшебство. Феномен! А голос Тины Тернер, читала, включают на аэродромах - от него вороны
на какую-то та аппаратуру не садятся и в ужасе улетают.

SergeySibilev (26.05.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
В этом смысле куда больше подойдут иные
минималисты - Райх, Адамс, Дэвид Ланг, Карманов, Рабинович-Бараковский
Не,
немузыканта-профана такая музыка за.....тоскует))

ak57 (26.05.2012 23:27)
alexshmurak писал(а):
не смотрел и не читал, но достаточно сравнить
жизнь нашей страны со степенью сентиментальности Круга и Шуфутинского, и сразу станет
понятно - это компенсация
Прочтите. Это не тривиальная вещь. Берджесс в этом романе
развенчал миф, что эстетическое наслаждение от музыке обязательно приводит к нравственному
воспитанию индивида. На форуме все время появляются лица, которые проповедуют, что музыка
важна только, как воспитательная вещь.(Плеяды на этом зациклился). А этот миф давно
высмеен, в том числе и в романе `Заводной апельсин`.

ak57 (26.05.2012 23:33)
Очень хорошее определение `попсы` когда то на форуме дал А.Попов. Там все буквально по
полочкам было разложено и глубоко осмысленно. Где то в недрах Форума его сентенция
хранится, попробуй найди...

alexshmurak (26.05.2012 23:36)
Maxilena писал(а):
А голос Тины Тернер, читала, включают на
аэродромах - от него вороны на какую-то та аппаратуру не садятся и в ужасе
улетают.
это они просто о Мацуеве не слышали...

Maxilena (27.05.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
это они просто о Мацуеве не
слышали...
Вороны? Наверное.

gutta (27.05.2012 00:47)
Maxilena писал(а):
Бывает временами, почему же? Пиаф и Азнавур -
это... Ну. тоже часть души...
И какая! Жан Саблон, Морис Шевалье, Жорж Брассанс,
Барбара,
Ив Монтан, Жюльет Греко и даже Мишель Сарду и Далида...:-)

precipitato (27.05.2012 02:56)
alexshmurak писал(а):
Так называемая лёгкая музыка - это
что?
То,что поют на Евровидении,которое я сейчас с удовольствием послушал.

Andrew_Popoff (27.05.2012 03:00)
precipitato писал(а):
То,что поют на Евровидении,которое я сейчас с
удовольствием послушал.
Я тоже. Масскульт крайне интересен в некотором смысле. Я
всегда смотрю.

precipitato (27.05.2012 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже. Масскульт крайне интересен в
некотором смысле. Я всегда смотрю.
Голоса в этом году -на диво просто хороши были.А с
музыкой -забавно,чем беднее стран,тем лучше песни.Франция,Италия,Англия -полный отстой,а
Балканы,Молдова-просто блеск.

Andrew_Popoff (27.05.2012 03:08)
precipitato писал(а):
Франция,Италия,Англия -полный отстой,а
Балканы,Молдова-просто блеск.
Это, по-моему, уже давно так. Мне кажется, западная
Европа намеренно фриков посылает, престиж Евровидения там никакой.

alexshmurak (27.05.2012 03:10)
какие песни рекомендуете послушать из этого евровидения? я всё пропустил

Andrew_Popoff (27.05.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
какие песни рекомендуете послушать из этого
евровидения? я всё пропустил
Албания мне понравилась. У девки голос не хуже Бьорк. И
в песне были очень симпатичные моменты.

precipitato (27.05.2012 03:18)
alexshmurak писал(а):
какие песни рекомендуете послушать из этого
евровидения? я всё пропустил
Да все как то было довольно качественно,откровенного
отстоя мало в этом году.Все Балканы были
хороши,Азербайджан,Турция,Молдова.Прибалты-ничего.Украинская
метиска,кстати-хорошая,голосистая,но песня- полнейшее говно.Албанка фа 3 октавы взяла
легко).

precipitato (27.05.2012 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Это, по-моему, уже давно так. Мне кажется,
западная Европа намеренно фриков посылает, престиж Евровидения там никакой.
В этом
году они все выставили гастарбайтеров.Так скоро,глядишь,за Россию таджик споет,чему буду
очень рад.

Andrew_Popoff (27.05.2012 03:21)
precipitato писал(а):
В этом году они все выставили
гастарбайтеров.Так скоро,глядишь,за Россию таджик споет,чему буду очень
рад.
Толибджон с песней ВВП. :)

http://www.youtube.com/watch?v=jFh0j13VWfs&feature=player_detailpage

precipitato (27.05.2012 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Толибджон с песней ВВП. :)

http://www.youtube.com/watch?v=jFh0j13VWfs&feature=player_detailpage
Знаю,слышал,заб
авная песенка,душевная такая).

SergeySibilev (27.05.2012 14:19)
alexshmurak писал(а):
люблю музыку чайковского, поставлю на кухне или
в гостиной, играет - не мешает, не отвлекает ни от чего. это правда - просто это один из
вариантов правды
Убило!)) Но, к сожалению это правда((

SergeySibilev (27.05.2012 14:25)
Maxilena писал(а):
Но вот откроют они рот - и начинается волшебство.
Феномен!
Не, Пиаф отвратительно поёт = это самое отвратительное клише французского
голоса(как вот у русских = бас аля Борис Христов...) Никакого феномена у Пиаф нет - она
просто умела петь без микрофона на целые арены и потому продюссеры подумали - давайте
возьмём её - дешевле выйдет, а то все эти микофоны, последние писки техники так дорого
стоят...))(шучу здесь неудачно)

Mick_M (27.05.2012 14:35)
SergeySibilev писал(а):
Никакого феномена у Пиаф нет - она просто
умела петь без микрофона на целые арены и потому продюссеры подумали - давайте возьмём её
- дешевле выйдет...
Думаю, что не совсем так. Вы представляете себе французскую
эстраду 30-х годов? Обаятельно сытый Морис Шевалье, элегантная Мари Дюба, шикарная
Мистингетт... И тут появляется этот воробушек с улицы! Думаю, что феномен надо искать
где-то тут...

Maxilena (27.05.2012 14:36)
SergeySibilev писал(а):
Не, Пиаф отвратительно поёт =
Кстати,
очень многие, кто бывали во Франции, привозят это мнение и Пиаф, так что я его слышала. Но
я воспринимаю ее по-другому и сильно обожаю.

Maxilena (27.05.2012 14:44)
Mick_M писал(а):
Обаятельно сытый Морис Шевалье, элегантная Мари
Дюба, шикарная Мистингетт... И тут появляется этот воробушек с улицы! Думаю, что феномен
надо искать где-то тут...
Спасибо, порадовали. Кстати, была еще и мадам Паташу!

SergeySibilev (27.05.2012 16:06)
Mick_M писал(а):
И тут появляется этот воробушек с улицы! Думаю, что
феномен надо искать где-то тут...
Ну, ладно, здесь соглашусь - но не более того..

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 03:14)
Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Knock Knock.

Who`s there?

Philip Glass.

Andrew_Popoff (08.01.2013 03:19)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Philip Glass.
Ух!

MargarMast (08.01.2013 03:20)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Knock Knock.

Who`s there?

Philip Glass.
Константин, если бы Филип Гласс был таким, я бы его удушила - а я
высидела всю `Сатьяграху` (последний акт, правда, был несколько затянут) и осталась в
полном восторге. Постановка была просто абсолютно сногсшибательная! Абсолютно! Я думаю,
что всё держалось именно на режиссёрах-постановщиках и художниках.

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 03:31)
Шутка не моя. Один знакомый тока что поделился.

Эта индийская флейта - это просто пипец )) Оня меня смешит ))) Хотя я трезв и ничего не
курил ))) Ой, не могу ))) Вот это `трава` ))))

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 03:34)
MargarMast писал(а):
а я высидела всю `Сатьяграху`
сочувствую
я вот сейчас ко сну отхожу, параллельно вконтакте переписываюсь. а гласс всё
тарара-тарара, тарара-тарара. вот так это можно слушать - даже позитивно влияет на настрой

MargarMast (08.01.2013 03:40)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Эта индийская флейта - это просто пипец
)) Оня меня смешит ))) Хотя я трезв и ничего не курил ))) Ой, не могу ))) Вот это `трава`
))))
Ну как-то - не так, чтобы очень смешно пошутил. Но он действильно очень
увлекался всяким там йогизмом. Здесь о нём был довольно интересный фильм. И индийской
философии приобщался. Так что - там всё было довольно серьёзно. поскольку мне это как-то
- того - не очень, я и не слушаю. Но опера была интересная - и постановочно там всё
совершенно феноменально гармонировало с музыкой, а музыка гармонировала с нетривиальной
идеологией либретто. Было интересно, во всяком случае. А в некоторых местах - просто
захватывающе интересно.

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 03:47)
MargarMast писал(а):
Ну как-то - не так, чтобы очень смешно
пошутил.
да я не думал шутить, просто смешно (лично мне). а к Глассу я в большей
степени нормально отношусь. во всяком случае уже только одно то, что создал свой
неподражаемый и узнаваемый стиль от `тематизма` до инструментовки - уже достойно уважения.

но эта флейта - это.... ))))

MargarMast (08.01.2013 03:54)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
только одно то, что создал свой
неподражаемый и узнаваемый стиль от `тематизма` до инструментовки - уже достойно уважения.
...но эта флейта - это.... ))))
Константин, да что за флейта-то? Индийская? Я
знаю, что у него был в друзьях известный индийский музыкант и композитор Рави Шанкар
(забыла, естессно, имя - пришлось лезть в Wiki, хотя помнила когда-то - очень, Константин,
плохо жить с девичьей памятью ;)). Где мне её услышать-то? Если я, конечно, не засну, а
то у меня сейчас на проводе Нидерланды - надо их срочно зарубить. Какую-то чухню
придумали.

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 04:03)
MargarMast писал(а):
Константин, да что за флейта-то? Индийская? Я
знаю, что у него был в друзьях известный индийский музыкант и композитор Рави
Шанкар
Флейта начинается с 11ой минуты. Играет Шанкар. Она просто в контексте
фортепиано и симфонического оркестра звучит для меня смешно.

MargarMast (08.01.2013 04:09)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Флейта начинается с 11ой минуты. Играет
Шанкар. Она просто в контексте фортепиано и симфонического оркестра звучит для меня
смешно.
А-а, так это в этом концерте? Я тогда послушаю. Просто сейчас Сибелиус по
Сириусу - сюита из `Короля Кристиана II` - очень уж хороша, не могу переключиться.

MargarMast (08.01.2013 04:27)
Ой, начало очень симпатичное - отдаёт чем-то аргентинским. ;) Непонятно, как туда впишется
индийская флейта.

MargarMast (08.01.2013 04:30)
MargarMast писал(а):
Ой, начало очень симпатичное - отдаёт чем-то
аргентинским. ;) Непонятно, как туда впишется индийская флейта.
А что, разве Льюис и
Кларк путешествовали по Аргентине? :)) Я думала, что в основном - по Луизиане. Правда,
может, тогда это были дикие прерии и болота. Короче - один чёрт - что Аргентина, что
Луизиана. ;)

MargarMast (08.01.2013 04:36)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Флейта начинается с 11ой минуты. Играет
Шанкар. Она просто в контексте фортепиано и симфонического оркестра звучит для меня
смешно.
Это никакая не индийская флейта, а это что-то сугубо индейское. Хотя
по-аглицки всё одно - Indians. Но тут вы оба ошибаетесь - это индейская флейта. А в
Луизиане в те времена индейцев было навалом ).

MargarMast (08.01.2013 04:37)
MargarMast писал(а):
Это никакая не индийская флейта, а это что-то
сугубо индейское. Хотя по-аглицки всё одно - Indians. Но тут вы оба ошибаетесь - это
индейская флейта. ...
А, кстати посмотрела - ведь и написано - индейская флейта.
Откуда вы оба взяли, что играет Шанкар?

MargarMast (08.01.2013 04:40)
Ребята! Музыканты! Профессионалы! Вы меня как-то расстраиваете! Если вы не можете
отличить индийскую флейту от индейской - то как же, пардон, вы пишите музыку, а?

MargarMast (08.01.2013 04:54)
На самом деле, опус очень симпатичный, и хотя я не была в Луизиане, но вполне могу себе её
представить по характеру музыки. И, кстати, Гласс здесь не такой уж и минималист.
По-моему, он слегка выскочил за рамки, несмотря на репетативность. Я на самом деле
прослушала с большим удовольствием.

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 12:32)
MargarMast писал(а):
Ребята! Музыканты! Профессионалы! Вы меня
как-то расстраиваете! Если вы не можете отличить индийскую флейту от индейской - то как
же, пардон, вы пишите музыку, а?
Вы не поверите, но ряд европейских композиторов,
процентов так 99,99999% писали и пишут музыку без этих `важных` знаний.
А с флейтой - я тупанул - там же в подстрочнике к записи всё указано.... но... ))) это не
отменяет того, что это смешно )))

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 12:36)
MargarMast писал(а):
И, кстати, Гласс здесь не такой уж и минималист.
По-моему, он слегка выскочил за рамки, несмотря на репетативность. Я на самом деле
прослушала с большим удовольствием.
По-моему, супер-типичный опус устоявшегося в
стилевом отношении Гласса. Я просто вчера прошёлся по всем его концертам для.... и
оркестра, которые тут выложены. Всё в купе для меня - одно большое произведение, в котором
меняется тембр сольного инструмента.

MargarMast (08.01.2013 18:40)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
так 99,99999% писали и пишут музыку без
этих `важных` знаний.
А с флейтой - я тупанул - там же в подстрочнике к записи всё указано.... но... ))) это не
отменяет того, что это смешно )))
Да? Ну это чувствуется, я думаю. Знания тут ни
при чём. По-моему, достаточно один раз хотя бы послушать индийскую музыку, чтобы понять,
что индейская флейта не имеет к ней никакого отношения. Так что, Константин, насчёт такого
числа композиторов, может, Вы слегка и хватанули, но что многие этого не могут различить -
вполне свидетельствует об их уровне. Увы. Что касается `смешного` - не понимаю, что
смешного включить в минималистское произведение национальный колорит того места, которому
это произведение посвящено. Собственно говоря, ещё раз - увы...

MargarMast (08.01.2013 18:44)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
По-моему, супер-типичный опус
устоявшегося в стилевом отношении Гласса. Я просто вчера прошёлся по всем его концертам
для.... и оркестра, которые тут выложены. ...
Да нет, ради Бога. Я вовсе не
пропагандирую Гласса. Но слушать его приятно и работать под него легко. :) А Джон Адамс,
например, для меня интереснее - и потому работать под него тяжело. ;)

precipitato (08.01.2013 19:08)
MargarMast писал(а):
но что многие этого не могут различить - вполне
свидетельствует об их уровне.
Елена, я, например, понятия не имею ни об индейских, ни
об индийских флейтах.

Romy_Van_Geyten (08.01.2013 19:51)
precipitato писал(а):
Елена, я, например, понятия не имею ни об
индейских, ни об индийских флейтах.
`...не мог он флейту от гобоя, как мы ни бились
отличить. Бранил Филиппа...`)

LAKE (08.01.2013 19:54)
MargarMast писал(а):
Да нет, ради Бога. Я вовсе не пропагандирую
Гласса. Но слушать его приятно и работать под него легко. :) А Джон Адамс, например, для
меня интереснее - и потому работать под него тяжело. ;)
Под Баха все из рук валится,
а под Моцарта вообще бьют морду шефу.))

MargarMast (08.01.2013 20:00)
precipitato писал(а):
Елена, я, например, понятия не имею ни об
индейских, ни об индийских флейтах.
А тут не надо иметь понятия - тут надо послушать
музыку.

Потом, братцы, я не понимаю - то вы все говорите, как вы все обожаете Штокхаузена, и как
вы все прониклись его музыкой, потом вы говорите, что сам Штокхаузен со страшной силой
проникся восточной культурой, философией и религией, и в частности - индийской, то вы
говорите, что вы никогда не слышали индийской музыки, которая как бы неотъемлемая часть
индийской культуры, философии и религии. Какая-то неувязочка получается.

MargarMast (08.01.2013 20:04)
LAKE писал(а):
Под Баха все из рук валится, а под Моцарта вообще бьют
морду шефу.))
Это только у тех, кто любит Галину Ивановну. Поскольку предварительно
она их трахает по башке ящиками.

abcz (08.01.2013 20:10)
MargarMast писал(а):
А тут не надо иметь понятия - тут надо послушать
музыку.
как забавно

MargarMast (08.01.2013 20:18)
abcz писал(а):
как забавно
abcz, это как раз для Вас - у Вас обо
многом понятие без прослушивания :)).

abcz (08.01.2013 20:23)
MargarMast писал(а):
abcz, это как раз для Вас - у Вас обо многом
понятие без прослушивания :)).
ну, ясно. А зачем мне слушать?

LAKE (08.01.2013 20:34)
precipitato писал(а):
Елена, я, например, понятия не имею ни об
индейских, ни об индийских флейтах.
http://muzofon.com/search/индийская%20флейта
http://muzofon.com/search/индейская%20флейта
А, на вид - трубочки деревянные с дырочками, что у тех, что у других.)))))))))))))

LAKE (08.01.2013 20:36)
MargarMast писал(а):
Это только у тех, кто любит .. . предварительно
она их трахает по башке ящиками.
А, Вас, соответственно, Бах - органом!))))))))

precipitato (08.01.2013 20:36)
LAKE писал(а):
http://muzofon.com/search/индийская%20флейта
http://muzofon.com/search/индейская%20флейта
А, на вид - трубочки деревянные с дырочками, что у тех, что у других.)))))))))))))
Я
писал к тому, что мне это незачем не нужно для моей практической работы.

LAKE (08.01.2013 20:37)
precipitato писал(а):
Я писал к тому, что мне это незачем не нужно
для моей практической работы.
Да, это так для хохмы))). Я вообще-то догадывался, что
флейта для Вас не бином Ньютона)))).

MargarMast (08.01.2013 20:40)
precipitato писал(а):
Я писал к тому, что мне это незачем не нужно
для моей практической работы.
Юрий, это как-то странно и утилитарно. Но Вы же любите
Штокхаузена - как же Вы можете его понимать, если он весь проникнут парами индийской
философии и культуры, а музыка там - неотъмлемая часть? И вообще - одно дело - узкая
специализация человека в своей профессии, и другое - его кругозор. По-моему, когда всяк
утыкается в своём стойле в свою кормушку - это как-то не лучшим образом отражается на
переработке поглощаемого материала. ;)

precipitato (08.01.2013 20:41)
MargarMast писал(а):
вы никогда не слышали индийской музыки
Я
слышал полно индийской музыки. Мы же не об этом говорили, а конкретно о флейтах. Их я не
знаю, в партитурах нет возможности их использовать. Что то Вы путаете все время все.

victormain (08.01.2013 20:41)
precipitato писал(а):
Я писал к тому, что мне это незачем не нужно
для моей практической работы.
А вдруг?! Сякухати тебе уже пришлось ведь в Штирлице
писать :))

MargarMast (08.01.2013 20:42)
LAKE писал(а):
Да, это так для хохмы))). Я вообще-то догадывался, что
флейта для Вас не бином Ньютона)))).
Господи, да при чём тут флейта? Звуки, звуки
сами - не индийские, а индейские! Ну это же совершенно разные культуры, Боже ж мой!

MargarMast (08.01.2013 20:43)
precipitato писал(а):
Я слышал полно индийской музыки. Мы же не об
этом говорили, а конкретно о флейтах. Их я не знаю, в партитурах нет возможности их
использовать. Что то Вы путаете все время все.
Юрий, хорошо - Вы слышали полно
индийской музыки - и Вы не могли бы сказать, что то, что Вы слушаете у Гласса, никакого
отношения не имеет к индийской музыке?

Всё, ребята, я пошла в свои патенты. Из огня да в полымя :).

precipitato (08.01.2013 20:44)
victormain писал(а):
А вдруг?! Сякухати тебе уже пришлось ведь в
Штирлице писать :))
В таком случае просто узнаешь диапазон и пишешь, дело нехитрое.

Romy_Van_Geyten (08.01.2013 20:44)
MargarMast писал(а):
Звуки, звуки сами - не индийские, а
индейские!
Из-за угла раздался знакомый индейский звук.
- Опять Штирлиц! - подумл Мюллер

precipitato (08.01.2013 20:45)
MargarMast писал(а):
Юрий, хорошо - Вы слышали полно индийской музыки
- и Вы не могли бы сказать, что то, что Вы слушаете у Гласса, никакого отношения не имеет
к индийской музыке?
Я этот концерт не слушал.

LAKE (08.01.2013 20:48)
MargarMast писал(а):
Господи, да при чём тут флейта? Звуки, звуки
сами - не индийские, а индейские! Ну это же совершенно разные культуры, Боже ж
мой!
Нет одинаковые!!!!!!!!!!!!!!!

LAKE (08.01.2013 20:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Из-за угла раздался знакомый индейский
звук.
- Опять Штирлиц! - подумл Мюллер
На углу они встретили МаргаоМаст:
- Вы опять вдвоем. Разойдитесь - у Вас культуры разные!

victormain (08.01.2013 20:53)
precipitato писал(а):
В таком случае просто узнаешь диапазон и
пишешь, дело нехитрое.
Ну, у них всё-таки возможности у всех разные, там не в
диапазоне дело. Так, как сякухати плавать умеет, больше ни одна флейта, наверное, не
делает.

victormain (08.01.2013 20:55)
MargarMast писал(а):
Юрий, хорошо - Вы слышали полно индийской музыки
- и Вы не могли бы сказать, что то, что Вы слушаете у Гласса, никакого отношения не имеет
к индийской музыке?...
Я бы сказал, Елена (извините, что вмешиваюсь; просто оказался
на этой страничке, да во флейтах кое-что соображаю:), что Гласс вообще мало отношения к
музыке имеет. К любой.

victormain (08.01.2013 20:58)
MargarMast писал(а):
... И вообще - одно дело - узкая специализация
человека в своей профессии, и другое - его кругозор...
Алёна, поверьте мне на слово:
кругозор Красавина весьма впечатляет. Но с какой стати мы здесь начали бы вертеть
кругозорами? Форум не безразмерен, нужно ведь для Котофея место оставить!

victormain (08.01.2013 21:06)
victormain писал(а):
... Гласс вообще мало отношения к музыке имеет.
К любой.
Я имею в виду музыку как искусство, конечно. А так - пожалуйста, пусть.

Kanstantsin_Yaskou (08.01.2013 21:35)
Это полный ахтунг, конечно, что доводится тут выслушивать в свой адрес.
Флейта - `она и в Африке флейта`. Более того, я знаю мастеров в Беларуси, которые делают
дудочки по тембру похожие на вот эту индейскую сопелку у Гласса. От материала многое
зависит, но тембры - приблизительно похожи. Чтобы всю эту этническую лабуду различать -
нужно быть специалистом. У нас в Беларуси есть даже доктор искусствоведения по всем этим
этническим делам - Елена Гороховик.
Солидарен с композиторами - если мне это не нужно в повседневной работе, то знать я это
не обязан. Не помню кто, но кто-то из великих говорил: `Никогда не держи в голове то, что
можно посмотреть в справочнике или энциклопедии`. Я грешным делом, даже иногда в диапазоне
Английского рожка сомневаюсь, или кларнета ин Ес. Но есть волшебные книжки... А уж когда
партитуру с ударными оформляешь - тут без книжек по ударным никуда. Там порядок написания
чего стоит.
А ещё есть всякие русские, белорусские (цимбальные) и духовые оркестры. Тоже произведения
и инструментовки не с наскоку для них делаются (если только постоянно этим не заниматься).
Так что как-то так.

И вообще, что Вы, Елена, ко мне привязались. Лично мне смешно. Смешно слышать
темперированный и нетемперированный инструменты в пафосном голивудско-гигантоманическом
контексте - один хронометраж концерта - 3 часа 22 минуты - чего стоит. Для меня гораздо
более убедительно, например вот это.
http://classic-online.ru/ru/production/25069

victormain (08.01.2013 21:40)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
...Для меня гораздо более убедительно,
например вот это.
http://classic-online.ru/ru/production/25069
Хороший выбор, Костя; это отличная
пьеса.

MargarMast (08.01.2013 21:42)
victormain писал(а):
Алёна, поверьте мне на слово: кругозор Красавина
весьма впечатляет. Но с какой стати мы здесь начали бы вертеть кругозорами?
...
Виктор, по-моему, вертеть кругозором никогда не грешно. Это всегда полезно,
особенно нам, слушателям.

Я была абсолютно уверена,чтио Юрий не слушал этот концерт, потому что он немедленно
сказал бы, что никакой индийской флейты там нет.



 
     
classic-online@bk.ru