Часть I - Ante Christum (До Христа). Исп. Г. Черничка (баян), русский оркестр Новосибирской консерватории, дир. Ю. Милованова. Большой зал Новосибирской консерватории. Запись 2003 г.
Записей остальных частей пока не встречал.
Медведев Дмитрий, аспирант НГК, пишет: Название Концерта-симфонии «Aescis», написанного в 2000 году, автор поясняет в партитуре: «AESCIS («Аэсцис») – зашифрованное посредством буквенного обозначения музыкальных тонов число “2000” (2000-летие христианства), где от “d” по 12-тоновой шкале вверх: “es” – 2 (два 1000-летия), “cis” – 12 (христианское сакральное число), “а” – 2000 (количество лет от Рождества Христова)». Звуковысотный шифр, словно своеобразная серия, является основой произведения. Он «работает» на всех микро- и макроуровнях – интонационном, гармоническом, полифоническом, тональном… Вынесенный автором в заглавие,
он стал своеобразной программой сочинения. Программными являются все четыре части цикла: I – Ante Christum (До христианской эры), II – Dum spiro, spero (Пока дышу, надеюсь), III – Dies irae (День гнева), IV – Sub specie aeternitatis (C точки зрения вечности).
Andrew_Popoff
(17.09.2011 23:17)
Занятная музыка. Интересно было бы послушать другие части. С литаврами немного перебор. А может, запись такая.
precipitato
(18.09.2011 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Занятная музыка. Интересно было бы послушать другие части. С литаврами немного перебор. А может, запись такая.
О,как интересно-я с этим парнем учился вместе,и понятия не имел,где он и что с ним.
gross
(18.09.2011 13:52)
Andrew_Popoff писал(а):
С литаврами немного перебор. А может, запись такая.
Перебор, конечно, но это и хорошо, как ни странно. В условиях разрушения муз. языка ударные чувствуют себя гораздо лучше, чем другие инстр-ты, которым остаётся только подгавкивать господствующим ударным. Это меня и привлекло к этой музыке. Не было бы этой ритмической энергии- прошёл бы мимо.
lesovichenko
(05.06.2012 08:38)
Лесовиченко А. Композитор С. Тосин в свете постмодернизма // Лесовиченко А. Труженики музыкальной нивы. - Новосибирск, 2004. - С.13-18.
http://sibmus.info/indexes/tx_book.htm
Медведев Дмитрий, аспирант НГК, пишет: Название Концерта-симфонии «Aescis», написанного
в 2000 году, автор поясняет в партитуре: «AESCIS («Аэсцис») – зашифрованное посредством
буквенного обозначения музыкальных тонов число “2000” (2000-летие христианства), где от
“d” по 12-тоновой шкале вверх: “es” – 2 (два 1000-летия), “cis” – 12 (христианское
сакральное число), “а” – 2000 (количество лет от Рождества Христова)». Звуковысотный шифр,
словно своеобразная серия, является основой произведения. Он «работает» на всех микро- и
макроуровнях – интонационном, гармоническом, полифоническом, тональном… Вынесенный автором
в заглавие,
он стал своеобразной программой сочинения. Программными являются все четыре части
цикла: I – Ante Christum (До христианской эры), II – Dum spiro, spero (Пока дышу,
надеюсь), III – Dies irae (День гнева), IV – Sub specie aeternitatis (C точки зрения
вечности).
может, запись такая.
другие части. С литаврами немного перебор. А может, запись такая.
этим парнем учился вместе,и понятия не имел,где он и что с ним.
такая.
языка ударные чувствуют себя гораздо лучше, чем другие инстр-ты, которым остаётся только
подгавкивать господствующим ударным. Это меня и привлекло к этой музыке. Не было бы этой
ритмической энергии- прошёл бы мимо.
музыкальной нивы. - Новосибирск, 2004. - С.13-18.
http://sibmus.info/indexes/tx_book.htm