С удовольствием переписал себе и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
mikrus72
(18.10.2011 08:46)
geiger08 писал(а):
С удовольствием переписал себе и разошлю
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
Поддерживаю и тоже жажду! Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна сублимация времени.
mikrus72
(18.10.2011 08:57)
Тот кто придумал Алеаторику был умен! Очень умен. Ну очень, очень очень умен. Пожалуй надо выдумать пару словечек. И подвести под это теорию.
Сиффузно проментариорная синтезация.- Что это такое? Еще не знаю. Думаю ,что завтра придумаю. И через несколько лет меня, вот увидите будут изучать композиторы. И даже с успехом играть.
mikrus72
(18.10.2011 09:01)
Вот еще! Медилярная пронация клиерности резонанса! Вот. Ну а завтра теория. И в добрый путь ?
Meloman4491
(18.10.2011 09:19)
А какое виртуозное исполнение!
precipitato
(18.10.2011 14:10)
mikrus72 писал(а):
Поддерживаю и тоже жажду! Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна сублимация времени.
скажите-ну вот зачем эти шутки? Зачем сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
mikrus72
(18.10.2011 14:45)
precipitato писал(а):
скажите-ну вот зачем эти шутки? Зачем сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
Уважаемый precipitato! Я говорил не о всей современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
precipitato
(18.10.2011 14:51)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! Я говорил не о всей современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
Зачем тогда Вы придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть видней,как сейчас нужно писать?
mikrus72
(18.10.2011 15:12)
precipitato писал(а):
Зачем тогда Вы придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть видней,как сейчас нужно писать?
Уважаемый precipitato! Я не говорю всех молодых композиторах! А конкернто об этом произведении Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то придумали. Ведь кто-то это записал. И подвел теории. Как АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это слишком просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А! Я тоже могу подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою терминологию еще не подвел серьезную математическую аргументацию. Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов сочиню подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи. Потому что ум примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем непонятнее тем лучше. Непонятно всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что нет сильных. А на фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все музыка. И критиковать никто не будет. Такая боязнь незамаскировная. Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку трусость композитора.
Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о всех! И тем боле не о современной музыке!
mikrus72
(18.10.2011 15:17)
Уважаемый precipitato! В тоне со мной можете не церемонится. Я вас уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид нет!
precipitato
(18.10.2011 15:26)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый precipitato! В тоне со мной можете не церемонится. Я вас уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид нет!
Спасибо!)) Я тем не менее постараюсь держаться в рамках.И все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на садоводов профессиональные разговоры ботаников.
precipitato
(18.10.2011 16:15)
Пьеса,кстати,очень даже ничего,не понимаю,почему именно она вызвала такую реакцию Микруса.
Andrew_Popoff
(18.10.2011 16:35)
Единственный недостаток этой записи - сама запись. Как жаль, что тонкая работа со звуком пропадает из-за посредственной звукорежиссуры.
А пьеса очень хорошая с ясной формой и весьма интересными приемами.
alexshmurak
(18.10.2011 16:36)
Саша потом продолжил работу в этой области в Нуаре и Звучании тёмного времени (если я неправ, Саша поправит...). Из трёх мне больше всего нравится именно Звучание.
mikrus72
(18.10.2011 22:53)
precipitato писал(а):
Спасибо!)) Я тем не менее постараюсь держаться в рамках.И все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на садоводов профессиональные разговоры ботаников.
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
друзьям этот нетленный шедевр. Жажду и на-
деюсь получить партитуру, желательно с дарственной надписью. Тогда станет возмож-
ным его премьера в Европе.Она изнемогает
в ожидании свежей, еще неперекрытой пока, струи.
Прослушал минуту, а впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до
конца.:) И все таки Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех
часов летят, как одна минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна
сублимация времени.
выдумать пару словечек. И подвести под это теорию.
Сиффузно проментариорная синтезация.- Что это такое? Еще не знаю. Думаю ,что завтра
придумаю. И через несколько лет меня, вот увидите будут изучать композиторы. И даже с
успехом играть.
путь ?
впереди еще целых пять минут фактурных удовольствий. Эх, дожить бы до конца.:) И все таки
Доницетти с Россини до Хубеева далеко. Там оперы от двух до четырех часов летят, как одна
минута. А здесь шесть минут и словно целая вечность. Удивительна сублимация
времени.
автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г**** вся современная музыка? Не
слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие тренировать?
сравнивать пьесу совсем молодого автора с Россини? Чтобы лишний раз намекнуть,какое г****
вся современная музыка? Не слушайте ее,если Вам не нравится-зачем на ней свое остроумие
тренировать?
слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну если по этому
произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше право. Только
все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде упражнений, выдавать
за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что он делает я прекрасно
вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева представлена вся современная
музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
современной музыке. Вы слишком широко замазали. А о конкретном произведении Хубеева. Ну
если по этому произведению Вы обобщаете на всю современную музыку…..!!! Ну что ж это ваше
право. Только все эти психосоматические фактурные паттерны, которые изучают виде
упражнений, выдавать за пьесу и да еще и за музыку. Не всякий шум есть музыка. И то что
он делает я прекрасно вижу.. То есть Вы хотите сказать, что в лице этого Хубеева
представлена вся современная музыка. Да! А современную музыку я слушаю и много.
тогда Вы придумываете всю эту дурацкую несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова
Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших новообразований,имеет совершенно практический
смысл.Простите меня за мой несколько раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на
музыку молодых людей тут в последние дни.Вам не приходит в голову,что им может быть
видней,как сейчас нужно писать?
несуществующую терминологию,отталкиваясь от слова Алеаторика?Это слово,в отличие от Ваших
новообразований,имеет совершенно практический смысл.Простите меня за мой несколько
раздраженный тон-но слишком много поливов я читаю на музыку молодых людей тут в последние
дни.Вам не приходит в голову,что им может быть видней,как сейчас нужно
писать?
этом произведении Хубеева! А других слова плохого не сказал. А терминология! Она не
существует, так это пока! Только пока! Алеаторику тоже когда то придумали. Ведь кто-то это
записал. И подвел теории. Как АМБИВАЛЕНТНОСТЬ- ведь зачем говорить двойственность- это
слишком просто, Правда! Слишком примитивно. А как звучит- АМБИВАЛЕНТНОСТЬ! А! Я тоже могу
подобное. Мне не трудно ради бога! Я под свою терминологию еще не подвел серьезную
математическую аргументацию. Уверяю Вас я это сделаю. И завтра набрав парочку музыкантов
сочиню подобное без всякий усилии. Более того у меня буду последователи. Потому что ум
примитивен и ценит все что сложно и не понятно. И чем непонятнее тем лучше. Непонятно
всегда смахивает за ценность.
Потому что вот в «ЭТОМ» не слабых мест. Знаете почему, потому что нет сильных. А на
фоне «Ничего» писать легко. Чтобы ты не сделал- все музыка. И критиковать никто не будет.
Такая боязнь незамаскировная. Грубость поттернов выданная под видом силы. А на поверку
трусость композитора.
Замечу. Я говорю только об этом «шедевре». И только о нем. Не о всех! И тем боле не о
современной музыке!
композитора. Говорите в той тональности какую считаете лучшей. Обид нет!
церемонится. Я вас уважаю как композитора. Говорите в той тональности какую считаете
лучшей. Обид нет!
таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический термин,русского эквивалента
этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в 50е годы.Вы пародируете не
композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь бывает несколько
избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на садоводов
профессиональные разговоры ботаников.
пропадает из-за посредственной звукорежиссуры.
А пьеса очень хорошая с ясной формой и весьма интересными приемами.
неправ, Саша поправит...). Из трёх мне больше всего нравится именно Звучание.
в рамках.И все таки-алеаторика,в отличие от амбивалентности-чисто технический
термин,русского эквивалента этому термину нет,ввиду новизны самого явления-оно возникло в
50е годы.Вы пародируете не композиторскую,а музыковедческую терминологию,которая и впрямь
бывает несколько избыточной,но на композиторов она никак не влияет,как не влияют на
садоводов профессиональные разговоры ботаников.