Идея произведения - в крайнем, маргинальном выражении пересечения `благородного` - то есть рафинированно-вычищенного, выстроенного, выслушанного, выделанного, немногословного ко всему прочему, - и `сентиментального` - то есть импульсивного, лирического, субъективного, чувственного, ряд понятен. Причём пересечение это, что называется, `камня на камне` не оставило от самого материала, который тут не то, чтобы слаб - он тут, если хотите, в предсмертном состоянии. Вообще, слабый материал и работа с ним меня интересуют в последнее время (`Хрупкость`, `Война`, `Голем`).
Исходя из идеи - её воплощение - записанная импровизация по методу `потока сознания`, прерывающаяся волевыми `остановками` - паузами, отдельными нотами, резкими переключениями материала. Отсюда и форма - контрастно-составная на основе квазицитат, либо семантически окрашенного материала, собственно к самому течению времени почти не прикасающегося. Временем тут управляет внезвуковая, если хотите, логика, логика этой самой `предсмертности`, маргинальности, почти-что-молчания. В самом конце намеренная резкая смена материала, для `выхода` из безысходности пьесы, что ли
Связь с Равелем вряд ли имеет особый смысл для вслушивания в эту пьесу. Мне понравилось название. Прямых аллюзий к Равелю тут нет. У Равеля в его `... вальсах` мне нравится нейтральность материала, некоторая остранённость автора, холодность - пожалуй, это общее. Но я ни в коем случае не намеревался в этой пьесе как-то `беседовать` с Равелем, или заниматься поклонением ему, или хулой, или ещё чем-то.
bubusir
(20.09.2011 01:56)
в целом хорошая пьеса
что мне понравилось---хорошая форма, вот эти аккорды ближе к концу ,повторяющиеся, эдакие ` колонны`, были очень к месту, так сказать, в нужном месте в нужное время
еще буду слушать
alexshmurak
(20.09.2011 02:01)
bubusir писал(а):
в целом хорошая пьеса
что мне понравилось---хорошая форма, вот эти аккорды ближе к концу ,повторяющиеся, эдакие ` колонны`, были очень к месту, так сказать, в нужном месте в нужное время
еще буду слушать
спасибо
по последним аккордам - мне тоже кажется, что это очень важное и нужное решение. Я даже думал их продолжить, но, поиграв от начала до конца, убедился, что `пора закрывать лавочку`
Andreewa
(20.09.2011 11:11)
Прослушала 3 раза,необычная для моего восприятия музыка.Хотя теперь я не могу сказать.что я неподготовленный для такой музыки человек:много уже слушала Вас и других современных композиторов.Мне непонятны такие большие паузы,хотя должна сознаться,что они создают настроение.Я не специалист,далеко не специалист,но может Вам и нужно послушать такое мнение,ведь слушают Вас не только специалисты,не только для них Вы пишите свою музыку.Я не скажу,что мое отношение к этой музыке негативное, и даже не скажу,что она скучна для меня, но простому человеку ее трудно слушать.Наверное,у Вас должна быть для ее прослушивания своя аудитория.Это очень обидно,хотя может и настанет момент,когда ее поймут.Раньше бы я тоже восприняла ее в штыки:не хочу это слушать.Теперь,начитавшись ваших постов на форуме и прослушав изрядное количество современной музыки , у меня уже нет такого восприятия.Но много ли людей читают ваши посты?Простите,если обидела Вас,написала,что думала.
alexshmurak
(20.09.2011 15:28)
Andreewa писал(а):
Мне непонятны такие большие паузы,хотя должна сознаться,что они создают настроение.
Скорее, Вам `непривычны`, чем `непонятны` (зачем их `понимать`?) такие паузы, и, действительно, их роль в создании настроения, к тому же, `непривычное` после превращения в систему становится `привычным`, что я попытался мягко разрушить в финальных аккордах, о чём выше написал bubusir
alexshmurak
(20.09.2011 15:28)
Andreewa писал(а):
Я не специалист,далеко не специалист,но может Вам и нужно послушать такое мнение,ведь слушают Вас не только специалисты,не только для них Вы пишите свою музыку.
совершенно согласен с каждым тезисом
alexshmurak
(20.09.2011 15:29)
Andreewa писал(а):
Я не скажу,что мое отношение к этой музыке негативное, и даже не скажу,что она скучна для меня, но простому человеку ее трудно слушать.
Это очевидно. Мне тоже её трудно слушать. Это трудная музыка, психологически трудная.
alexshmurak
(20.09.2011 15:31)
Andreewa писал(а):
Наверное,у Вас должна быть для ее прослушивания своя аудитория.
Вы знаете, эта конкретная пьеса написана не `для аудитории`, но то, что аудитория её хоть в какой-то мере, но воспринимает, - индикатор того, что она не абсолютно `внутреннего дискурса`, за счёт, простите за самовосхваление, проведённой в пьесе работы с драматургией на уровне гармонии, ритма и тематизма.
alexshmurak
(20.09.2011 15:31)
Andreewa писал(а):
Это очень обидно,хотя может и настанет момент,когда ее поймут.
Не уверен что эта музыка требует `понимания`. И не уверен, что этот момент требует того, чтобы настать :)
alexshmurak
(20.09.2011 15:33)
Andreewa писал(а):
Раньше бы я тоже восприняла ее в штыки:не хочу это слушать.Теперь,начитавшись ваших постов на форуме и прослушав изрядное количество современной музыки , у меня уже нет такого восприятия
Мыслительный и слуховой опыт работает, это отлично. Собственно, иного пути для познания не-популистского просто нет. Даже для того, чтобы слушать казалось бы благозвучного Моцарта, нужно слушать и мыслить. Хотя на форуме и были мысли о `фоновости` его музыки. Не совсем уверен, что музыкальный классицизм планировался фоновым.
alexshmurak
(20.09.2011 15:35)
Andreewa писал(а):
Но много ли людей читают ваши посты?
А много ли людей слушают мою музыку? Полагаю, эти цифры сопоставимы. Имею в виду, что если мои посты и привлекли аудиторию, то в бОльшей степени внутренне родственную, нежели совсем уж `непредназначенную`. Хотя я совершенно согласен, что словесной мышление, чужое, своё, общее, т. е. диалогическое, помогает открывать и узнавать. Собственно, если он есть, словесный язык, почему бы его не использовать для таких целей
alexshmurak
(20.09.2011 15:36)
Andreewa писал(а):
Простите,если обидела Вас,написала,что думала.
Ни в коем случае. Замечательный пост Вы написали
Andreewa
(21.09.2011 16:40)
Спасибо за то,что Вы так подробно мне ответили!Вообще спасибо всем,кто выкладывает свои посты в этом форуме,мне очень интересно их читать.Научиться многому,я понимаю,что уже не смогу,но что то понять...И это замечательно
alexshmurak
(21.09.2011 16:50)
Пожалуйста. Вообще говорить можно и нужно, я полагаю, от того, чтобы понять Другое мышление, вреда точно не будет, а если это ещё и касается эстетики, сферы художественного, так это почти всегда полезно
Andrew_Popoff
(21.09.2011 18:49)
Вы, Алекс, порой не чуждаетесь концептуализма. Хорошая штука.:))
Ты с ЭТИМ шел ко мне... И мог остановиться у трактира!!! :)))
aruki
(21.09.2011 19:28)
`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано, пустоты и шорохов отжима/нажима педали
alexshmurak
(21.09.2011 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, Алекс, порой не чуждаетесь концептуализма. Хорошая штука.:))
Ты с ЭТИМ шел ко мне... И мог остановиться у трактира!!! :)))
Спасибо, но цитату не вдуплил, сори, можете пояснить?))
precipitato
(21.09.2011 22:15)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, но цитату не вдуплил, сори, можете пояснить?))
Моцарт и Сальери:)
alexshmurak
(21.09.2011 22:16)
precipitato писал(а):
Моцарт и Сальери:)
Да, это я знаю, я не понял смысла цитаты в конкретном посте, что Андрей хотел сообщить)
mikrus72
(22.09.2011 00:03)
aruki писал(а):
`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано, пустоты и шорохов отжима/нажима педали
Милейшая aruki! Ну ладно пустоты. В моей голове их много, это понятно. Но про «шорохи отжима»-это Вы со зла. Право..;)) Мои «шорохи» и «отжимы» еще вполне вполне…… Хотя…с «шорохами» еще спорно.. Но точно с «отжимами». Все в порядке. Уверяю! Aruki Вы поймите! Чем больше «пустот», тем мощнее «шорохи», тем темпераментнее отжимы. И так же все на оборот! Вот!;)
ATTILA
(22.09.2011 00:15)
mikrus72 писал(а):
Чем больше «пустот», тем мощнее «шорохи», тем темпераментнее отжимы. И так же все на оборот! Вот!;)
Люди добрые! Объясните! Что здесь важнее: шорохи, пустоты или отжимы?
mikrus72 - БРАВО!
Пошел спать!
alexshmurak
(22.09.2011 00:16)
ATTILA писал(а):
Люди добрые! Объясните! Что здесь важнее: шорохи, пустоты или отжимы?
здесь важнее духовность, полагаю
Andrew_Popoff
(22.09.2011 00:28)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, но цитату не вдуплил, сори, можете пояснить?))
Ну, типа круто. :)
А не в смысле аффтар выпей йаду.
Действительно, хорошая пьеса. Паузы шикарные.
alexshmurak
(22.09.2011 00:29)
Понял, спасибо)
MargarMast
(22.09.2011 00:56)
Боюсь даже начать слушать - вдруг попаду в пустоту и оттуда уже не вылезу, а мне работать надо. Но духовность, мне кажется, должна всё-таки прятаться в шорохах.
SergeySibilev
(26.11.2011 23:01)
Великолепно! Не могу описать насколько понравилось! Знаете, создалось ощущение `заполненой пустоты` если так можно сказать - в начале коротенькие нотки, которые разделяют паузы... создаётся таинственная, почти мистическая обстановка. Но тут появляется что-то новое и создается впечатление, что пьеса вот-вот начнётся! Но нет! Мотив звучит настолько неуверенно и всё никак не может раскрыться, барахтаясь в различных аккордах и нот, которые сами по себе-то слабые и так же неуверенные. Вновь начавшийеся мотивы резко, даже брутально прерывается паузами... Эти паузы как пропасти, недающие музыке соединиться! А само молчание напоминает смерть..
Немного критики: некоторым слушателям, которые не особо будут слушать пьеса может показаться скучной и однообразной........
Но как же они будут не правы.....
Спасибо, Алексей за замечательное произведение! Это действительно великолепно как Вы смогли объединить тишину и музыку в одно целое! Вот это я называю - Гениально!
MargarMast
(26.11.2011 23:27)
SergeySibilev писал(а):
Спасибо, Алексей за замечательное произведение! Это действительно великолепно как Вы смогли объединить тишину и музыку в одно целое! Вот это я называю - Гениально!
Дорогой Сергей, Ваши коммeнтарии очень интересны и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него и так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное запрещение в определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить некие вершины в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно исключительным экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
AFlmnv
(26.11.2011 23:38)
MargarMast писал(а):
Дорогой Сергей, Ваши коммeнтарии очень интересны и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него и так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное запрещение в определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить некие вершины в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно исключительным экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
Дорогая Елена, чтобы ваш аппетит только возрастал - тоже скажу, что эта пьеса Алексея очень примечательна и интересна. Она, конечно, не гениальная, но очень вкусная.)
SergeySibilev
(26.11.2011 23:39)
MargarMast писал(а):
Дорогой Сергей, Ваши коммeнтарии очень интересны и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него и так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное запрещение в определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить некие вершины в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно исключительным экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
Хорошо, постараюсь это слово употреблять поменьше.... но как можно заметить - я оставил лишь 7 комментариев, из которых рецензий - 3, но к действительно хороших(на мой взгляд) произведений. К сожалению, как говорил Сартр, наш язык не совершенен и не способен передавать чувства, испытаные в тот или иной момент.... приходиться использовать то, что есть..
но я понял - постараюсь `гениально` как можно меньше использовать, хотя я очень редко называю что-либо гениальным(или кого-либо).
MargarMast
(26.11.2011 23:40)
AFlmnv писал(а):
Дорогая Елена, чтобы ваш аппетит только возрастал - тоже скажу, что эта пьеса Алексея очень примечательна и интересна. Она, конечно, не гениальная, но очень вкусная.)
Хм, Саша, мне кажется, я в ней уже побывала, но в то время до неё не доросла. Попpобую ещё раз :).
bubusir
(26.11.2011 23:42)
AFlmnv писал(а):
Она, конечно, не гениальная,
Почему?? !...А ВДРУГ?!...
AFlmnv
(26.11.2011 23:44)
MargarMast писал(а):
Хм, Саша, мне кажется, я в ней уже побывала, но в то время до неё не доросла. Попpобую ещё раз :).
С такими вкусностями и деликатесами надо всегда несколько попыток делать.)
Один из главных недостатков пьесы (про который я говорил автору) - то, что она очень маленькая.
В сочинениях с такой рыхлой структурой необходимо много-много времени (как у Фелдмана). Потому что только ты вошел в пьесу, в её атмосферу и её систему (или бессистемность - что тоже система), она уже закончилась.
Весь кайф и вся прелесть в таких пьесах начинается после 10-ой минуты обычно. А до этого надо чуть-чуть помучаться.)
А в минимализме после 30-ой минуты начинается кайф. Но мало кто доживает до этой 30-ой минуты.)
AFlmnv
(26.11.2011 23:50)
bubusir писал(а):
Почему?? !...А ВДРУГ?!...
Золтан, потому что, по-моему, в концепции этой пьесы уже заложена `негениальность`. Концептуализм вообще антигениален.
Хотя в этом его гениальность.
Поэтому подходим к тому выводу, что эта пьеса может быть гениальной в своей негениальности.)
MargarMast
(26.11.2011 23:55)
AFlmnv писал(а):
С такими вкусностями и деликатесами надо всегда несколько попыток делать.)
Один из главных недостатков пьесы (про который я говорил автору) - то, что она очень маленькая.
В сочинениях с такой рыхлой структурой необходимо много-много времени (как у Фелдмана). Потому что только ты вошел в пьесу, в её атмосферу и её систему (или бессистемность - что тоже система), она уже закончилась.
Весь кайф и вся прелесть в таких пьесах начинается после 10-ой минуты обычно. А до этого надо чуть-чуть помучаться.)
А в минимализме после 30-ой минуты начинается кайф. Но мало кто доживает до этой 30-ой минуты.)
А почему бы не начинать с 31-й? ;)
alexshmurak
(26.11.2011 23:56)
Я вижу, что тут происходят серьёзные баталии. Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно, приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю некорректным.
AFlmnv
(26.11.2011 23:58)
MargarMast писал(а):
А почему бы не начинать с 31-й? ;)
А Вы, дорогая Елена, хотите, чтобы Вам все легко далось!)
Нетушки! Как раз весь смысл в том, что только после того как вы 30 минут отмучаетесь, пока будете входить в пьесу, осваиваться в ней, только после этого на 31-ой минуте вы испытаете кайф, почувствуйте себя удивительно удобно и легко!
А если вы начнете слушать с 31-ой минуты - то Вы начнете себя чувствовать в своей тарелке минуты с 61-ой.)
alexshmurak
(26.11.2011 23:58)
SergeySibilev писал(а):
Немного критики: некоторым слушателям, которые не особо будут слушать пьеса может показаться скучной и однообразной.
а я думал, скучной и однообразной пьеса покажется 95% слушателям. Как я себя недооцениваю)
AFlmnv
(26.11.2011 23:59)
alexshmurak писал(а):
Я вижу, что тут происходят серьёзные баталии. Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно, приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю некорректным.
Алексей, твоя музыка гениальна!)
И точка.
alexshmurak
(26.11.2011 23:59)
SergeySibilev писал(а):
Спасибо, Алексей за замечательное произведение!
Сергей, спасибо за отзыв. Вы очень точно всё почувствовали. Приятно, что такая непопулистская пьеса вызывает интерес
alexshmurak
(27.11.2011 00:00)
AFlmnv писал(а):
Алексей, твоя музыка гениальна!)
И точка.
Так именно это я и хотел сказать! Как вообще можно спорить на эту тему? Нелепые сомнения...
MargarMast
(27.11.2011 00:02)
Ребята, ну давайте всё-таки сначала вернёмся к опеделению, что такое музыка. Это - гениальная немузыка с гениальным параллельным полётом мухи.
MargarMast
(27.11.2011 00:03)
MargarMast писал(а):
Ребята, ну давайте всё-таки сначала вернёмся к опеделению, что такое музыка. Это - гениальная немузыка с гениальным параллельным полётом мухи.
определению*
alexshmurak
(27.11.2011 00:04)
MargarMast писал(а):
Ребята, ну давайте всё-таки сначала вернёмся к опеделению, что такое музыка
Расскажите нам... а то ж мы не знаем :)
MargarMast
(27.11.2011 00:08)
alexshmurak писал(а):
Расскажите нам... а то ж мы не знаем :)
Ну так чего это я буду рассказывать? Во-первых, я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж определяют те, кто в этом много чего понимает. Алёша, я просто в этом ничего не понимаю. Признаюсь честно и откровенно. Концепции Сергея Загнии мне были, есть, и будут чужды.
alexshmurak
(27.11.2011 00:08)
MargarMast писал(а):
Ну так чего это я буду рассказывать? Во-первых, я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж определяют те, кто в этом много чего понимает. Алёша, я просто в этом ничего не понимаю. Признаюсь честно и откровенно. Концепции Сергея Загнии мне были, есть, и будут чужды.
Простите, причём тут Загний?
MargarMast
(27.11.2011 00:16)
Дело в том, что такие соединение тишины и звуков можно написать миллионами разных способов - результат не изменится. Задумываться в паузах, бросать в воздух аккорды, демонстрировать нерешительность, разрыв связей всего сущего со всем сущим, находить, терять, обретать на миг и т.д. Потом - утверждать вроде бы найденное (самоутверждаться), потом опять рассыпаться и т.д. Уверена, что таких решений бесконечное множество.
alexshmurak
(27.11.2011 00:20)
MargarMast писал(а):
Дело в том, что такие соединение тишины и звуков можно написать миллионами разных способов - результат не изменится. Задумываться в паузах, бросать в воздух аккорды, демонстрировать нерешительность, разрыв связей всего сущего со всем сущим, находить, терять, обретать на миг и т.д. Потом - утверждать вроде бы найденное (самоутверждаться), потом опять рассыпаться и т.д. Уверена, что таких решений бесконечное множество.
Найдите вторую такую же пьесу (не у меня). Я далёк от вздорной мысли о собственной `оригинальности` или какой-то особой ценности. Но пьесу считаю удачным произведением, воплощающим определённую идею. И для меня не столь важно, есть ли у неё аналоги - в моём слуховом мире эта пьеса, как событие, состоялось как нечто необходимое и прекрасное (не как превосходная степень от `красивое` или `хорошее`, а как эстетическая категория). И я рад, что не только в моём (слуховом мире)
MargarMast
(27.11.2011 00:20)
alexshmurak писал(а):
Простите, причём тут Загний?
Загний - комбинации пауз и звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
alexshmurak
(27.11.2011 00:21)
MargarMast писал(а):
Загний - комбинации пауз и звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Извините, Вы написали ужасный пост, я просто обязан Вам это сказать.
alexshmurak
(27.11.2011 00:21)
Комментировать это я не буду :)
AFlmnv
(27.11.2011 00:22)
А мне кажется, что как разница - оригинально или неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать. Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и т.п.
AFlmnv
(27.11.2011 00:23)
AFlmnv писал(а):
А мне кажется, что как разница - оригинально или неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально или неоригинально - мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать. Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и т.п.
какая разница.)
AFlmnv
(27.11.2011 00:25)
MargarMast писал(а):
Загний - комбинации пауз и звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Моцарт - комбинация пауз и звуков.
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
mozamozart
(27.11.2011 00:26)
MargarMast писал(а):
Ну так чего это я буду рассказывать? Во-первых, я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж определяют те, кто в этом много чего понимает. Алёша, я просто в этом ничего не понимаю...
ПРОШУ СЛОВА. Что бы рассуждать о Вашем уме нужно иметь как минимум такой же.А еще я смотрел Ваше фото в лупу(клянусь)и ничего кроме ОЧАРОВАНИЯ не нашел(сгорел от стыда)!
AFlmnv
(27.11.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
Загний - комбинации пауз и звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
И ещё.
Почему сотворение из ничего?
Загний из тех же нот, что и Моцарт с Бахом свою музыку делает. Только Загний звуки немного в другом порядке переставляет и немного по-другому с ними работает.)
MargarMast
(27.11.2011 00:56)
alexshmurak писал(а):
Найдите вторую такую же пьесу (не у меня). Я далёк от вздорной мысли о собственной `оригинальности` или какой-то особой ценности. Но пьесу считаю удачным произведением, воплощающим определённую идею. И для меня не столь важно, есть ли у неё аналоги - в моём слуховом мире эта пьеса, как событие, состоялось как нечто необходимое и прекрасное (не как превосходная степень от `красивое` или `хорошее`, а как эстетическая категория). И я рад, что не только в моём (слуховом мире)
Алёша, я Вам просто говорю, что при определённых музыкальных талантах эту идею воплотить может достаточное число людей - если они зададутся себе такой целью. Идею взаимоействия звуков и тишины, с использованием рваных коротких мелодий, `нервических` аккордов, пауз разной длительности - для определения `метастабильности` пространства, нагнетания напряжения, внезапного расслабления и т.д.. Да тут кучу всего можно понапридумывать. Кучу.
MargarMast
(27.11.2011 00:57)
alexshmurak писал(а):
Извините, Вы написали ужасный пост, я просто обязан Вам это сказать.
Извините, застрял сервер. Алёша, да конечно, говорите, пожалуйста - я с удовольствием (без всякой натяжки) выслушаю.
MargarMast
(27.11.2011 00:58)
mozamozart писал(а):
ПРОШУ СЛОВА. Что бы рассуждать о Вашем уме нужно иметь как минимум такой же.А еще я смотрел Ваше фото в лупу(клянусь)и ничего кроме ОЧАРОВАНИЯ не нашел(сгорел от стыда)!
Ой, спасибо. Ну это потому чтo лупа всегда искажает в сторону очарования :).
alexshmurak
(27.11.2011 00:59)
MargarMast писал(а):
Алёша, я Вам просто говорю, что при определённых музыкальных талантах эту идею воплотить может достаточное число людей - если они зададутся себе такой целью. Идею взаимоействия звуков и тишины, с использованием рваных коротких мелодий, `нервических` аккордов, пауз разной длительности - для определения `метастабильности` пространства, нагнетания напряжения, внезапного расслабления и т.д.. Да тут кучу всего можно понапридумывать. Кучу.
Елена, то же самое можно сказать о любой идее, любом произведении, любом авторе. Словом, это всё не по делу, болтовня.
MargarMast
(27.11.2011 01:00)
AFlmnv писал(а):
Моцарт - комбинация пауз и звуков.
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
Ага, согласна, зато - какие комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
alexshmurak
(27.11.2011 01:01)
MargarMast писал(а):
Ага, согласна, зато - какие комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
То есть, Вы хотите сказать, я хуже Баха, что ли?
mikrus72
(27.11.2011 01:03)
MargarMast писал(а):
Я с удовольствием (без всякой натяжки) выслушаю.
Мар! Ты хотела сказать, что сделаешь бровки домиком и откроешь рот. ДА! Не верю! Все это заманилово! Алексей берегитесь!:)))
AFlmnv
(27.11.2011 01:04)
MargarMast писал(а):
Ага, согласна, зато - какие комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
Ну вот наконец-то!
Просто когда Вы говорите, что Загний - это комбинация звуков и пауз, мне это ни о чем не говорит. Комбинация звуков и пауз - это собственно сущность музыки.)
MargarMast
(27.11.2011 01:05)
mikrus72 писал(а):
Мар! Ты хотела сказать, что сделаешь бровки домиком и откроешь рот. ДА! Не верю! Все это заманилово! Алексей берегитесь!:)))
Нет, я подниму бровки и сделаю ротик домиком. Чтобы туда влетело всё сказанное Алёшей. И там поселилось. ;)
MargarMast
(27.11.2011 01:07)
alexshmurak писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, я хуже Баха, что ли?
Да нет, что Вы, Алёша, как я могу! Конечно же, Вы лучше! Сколько у Баха звуков-то было, это же просто кошмар какой-то! Особенно по сравнению с паузами - просто не продохнуть!
AFlmnv
(27.11.2011 01:07)
MargarMast писал(а):
Ага, согласна, зато - какие комбинации звуков!, и какое соотношение пауз и звуков!
По поводу комбинации звуков.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
alexshmurak
(27.11.2011 01:10)
MargarMast писал(а):
Да нет, что Вы, Алёша, как я могу! Конечно же, Вы лучше!
Я тоже так считаю, рад, что нашёл единомышленника
MargarMast
(27.11.2011 01:13)
AFlmnv писал(а):
По поводу комбинации звуков.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
Саша, мы всё время приходим к одной и той же формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не спорят`, и, тем не менее, это именно то, чем мы непрерывно занимаемся на этом форуме. Интересно ж :).
AFlmnv
(27.11.2011 01:18)
MargarMast писал(а):
Саша, мы всё время приходим к одной и той же формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не спорят`, и, тем не менее, это именно то, чем мы непрерывно занимаемся на этом форуме. Интересно ж :).
Я чуть-чуть о другом говорил.
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и до-до-полудиез-до-диез. И использовать их, когда это необходимо и в тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной под названием Музыка.
MargarMast
(27.11.2011 01:21)
AFlmnv писал(а):
По поводу комбинации звуков.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
Саша, что такое до-полудиез?
AFlmnv
(27.11.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Саша, что такое до-полудиез?
Если Вы возьмете на клавиатуре фортепиано две ноты до и до-диез, то между ними по серединке будет звук до-полудиез. Его можно спеть, сыграть на струнных и духовых инструментах.
MargarMast
(27.11.2011 01:26)
AFlmnv писал(а):
Я чуть-чуть о другом говорил.
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и до-до-полудиез-до-диез. И использовать их, когда это необходимо и в тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной под названием Музыка.
Я совершенно с Вами согласна - я же не ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень - Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком, и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков с музыкальными сокровищами.
alexshmurak
(27.11.2011 01:27)
MargarMast писал(а):
Я совершенно с Вами согласна - я же не ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень - Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком, и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков с музыкальными сокровищами.
Никто не заставляет Вас слушать именно нас. Но мы так себя пиарим классно, что просто никак нельзя не послушать. И нас пиарят тоже
AFlmnv
(27.11.2011 01:28)
MargarMast писал(а):
Я совершенно с Вами согласна - я же не ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень - Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком, и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков с музыкальными сокровищами.
Вот и прекрасно.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и воспринимается.
MargarMast
(27.11.2011 01:34)
AFlmnv писал(а):
Вот и прекрасно.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и воспринимается.
О, в этом я с Вами абсолютно согласна - начинаешь старое ценить с удвоенной силой. Типа - здесь была такая забавная передача `Wife Swap` - когда на две недели две семьи (обычно выбирали семьи, противоположные по воспитанию, или культуре, или состоянию, или привычкам и т.д.) обменивались мамами семейств. Каждая мама оставляла правила своего ведения хозяйства и воспитания детей для другой мамы - и 1-ую неделю семья жила по старым правилам, а 2-ую - по правила `новой мамы`. Если бы Вы знали, как бросались друг другу в объятия супруги, прожившие по 15-20 лет и имевшие кучу проблем! Очень полезно. Так что - похоже, похоже :).
MargarMast
(27.11.2011 01:37)
AFlmnv писал(а):
Если Вы возьмете на клавиатуре фортепиано две ноты до и до-диез, то между ними по серединке будет звук до-полудиез. Его можно спеть, сыграть на струнных и духовых инструментах.
Вот это был бы классный аккорд - может, Гленн Гульд как раз этим и занимался - вставлял своим гудением до-полдиеза, а все говорили - новая интерпретация, новая интерпретация? ;)
MargarMast
(27.11.2011 01:38)
alexshmurak писал(а):
Никто не заставляет Вас слушать именно нас. Но мы так себя пиарим классно, что просто никак нельзя не послушать. И нас пиарят тоже
Ну, в этом вам всем не откажешь. Хорошо было бы, если бы музыка соответствовала качеству пиара ;).
alexshmurak
(27.11.2011 01:39)
MargarMast писал(а):
Вот это был бы классный аккорд - может, Гленн Гульд как раз этим и занимался - вставлял своим гудением до-полдиеза, а все говорили - новая интерпретация, новая интерпретация? ;)
Елена, Вы в курсе, что микрохроматика живёт и процветает?)
alexshmurak
(27.11.2011 01:39)
MargarMast писал(а):
Ну, в этом вам всем не откажешь. Хорошо было бы, если бы музыка соответствовала качеству пиара ;).
У меня так даже превышает!
meister
(27.11.2011 01:54)
Во время прослушивания этой пьесы у меня сложилась мини-детективная повесть...
`Незадачливый похититель`
Однажды осенней ночью в здание средней школы проник похититель. Сторож в это время крепко спал после напряжённого трудового дня и не слышал, как похититель проник в кабинет директриссы. Цель ночного `гостя` состояла в том, чтобы унести с собой ноутбук, подаренный директриссе спонсорами. Осуществить эту задачу оказалось очень легко, потому что РОНО не выделяло школе деньги на покупку надёжных замков, а обращаться к спонсорам руководство школы постеснялось.
Итак, с ноутбуком под мышкой похититель направился в обратном направлении. По пути он любопытства ради зашёл в актовый зал и увидел там рояль - почему-то не закрытый. Наш `герой` был в некотором смысле человеком искусства и даже выучил несколько нот диатонической гаммы - ну как он мог спокойно пройти мимом открытого рояля?!
Визитёр пододвинул стульчик к роялю и начал робко, боясь разбудить сторожа, пробовать ноты. Звучание инструмента ему понравилось, и он решил попробовать как можно больше нот. В процессе этого звукоизвлечения даже возникли нестандартные мелодические сочетания. `Ну почему я прежде не знал об этом прекрасном инструменте?!` - думал похититель, всё более и более увлекаясь процессом исполнения.
В его импровизацию вмешались шаги за спиной: это был наряд полиции, который вызвал так несвоевременно проснувшийся сторож!:)))
alexshmurak
(27.11.2011 01:59)
Meister, браво)))
Romy_Van_Geyten
(27.11.2011 02:00)
meister писал(а):
Во время прослушивания этой пьесы у меня сложилась мини-детективная повесть...
`Незадачливый похититель`
Однажды осенней ночью в здание средней школы проник похититель. Сторож в это время крепко спал после напряжённого трудового дня и не слышал, как похититель проник в кабинет директриссы. Цель ночного `гостя` состояла в том, чтобы унести с собой ноутбук, подаренный директриссе спонсорами. Осуществить эту задачу оказалось очень легко, потому что РОНО не выделяло школе деньги на покупку надёжных замков, а обращаться к спонсорам руководство школы постеснялось.
Итак, с ноутбуком под мышкой похититель направился в обратном направлении. По пути он любопытства ради зашёл в актовый зал и увидел там рояль - почему-то не закрытый. Наш `герой` был в некотором смысле человеком искусства и даже выучил несколько нот диатонической гаммы - ну как он мог спокойно пройти мимом открытого рояля?!
Визитёр пододвинул стульчик к роялю и начал робко, боясь разбудить сторожа, пробовать ноты. Звучание инструмента ему понравилось, и он решил попробовать как можно больше нот. В процессе этого звукоизвлечения даже возникли нестандартные мелодические сочетания. `Ну почему я прежде не знал об этом прекрасном инструменте?!` - думал похититель, всё более и более увлекаясь процессом исполнения.
В его импровизацию вмешались шаги за спиной: это был наряд полиции, который вызвал так несвоевременно проснувшийся сторож!:)))
Да это готовое либретто для оперы. Беккет просто отдыхает.
Алекс, не пропустите....)
victormain
(27.11.2011 03:15)
alexshmurak писал(а):
Связь с Равелем вряд ли имеет особый смысл для вслушивания в эту пьесу. Мне понравилось название. Прямых аллюзий к Равелю тут нет. У Равеля в его `... вальсах` мне нравится нейтральность материала, некоторая остранённость автора, холодность - пожалуй, это общее. Но я ни в коем случае не намеревался в этой пьесе как-то `беседовать` с Равелем, или заниматься поклонением ему, или хулой, или ещё чем-то.
Нет. Связь здесь скорее с Красавиным 90-х, особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе в видеозаписи.
alexshmurak
(27.11.2011 03:19)
victormain писал(а):
Нет. Связь здесь скорее с Красавиным 90-х, особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе в видеозаписи.
без шуток, 2я фп концерт ЮВК я уже к тому времени знал :)
Alex55
(27.11.2011 03:20)
Скучной и однообразной мне пьеса точно не показалась. Без пауз не обойтись,но когда мы говорим послушать музыку,то наверное предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не указываю как надо, просто личное мнение.
alexshmurak
(27.11.2011 03:21)
Alex55 писал(а):
Скучной и однообразной мне пьеса точно не показалась. Без пауз не обойтись,но когда мы говорим послушать музыку,то наверное предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не указываю как надо, просто личное мнение.
Я с Вами в общем согласен, только не понимаю, как этот комментарий связан с этой пьесой. Здесь звуков... есть :)
victormain
(27.11.2011 03:21)
alexshmurak писал(а):
без шуток, 2я фп концерт ЮВК я уже к тому времени знал :)
Так и я не шучу. Мне, например, приятно наблюдать такое сходство идей и решений при том, что всё равно всё различно оформляется.
Romy_Van_Geyten
(27.11.2011 03:38)
victormain писал(а):
Нет. Связь здесь скорее с Красавиным 90-х, особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе в видеозаписи.
Хмм... действительно есть.
-------------
Мне Ваше соч., Алеx, нравится своей медлительной элегантностью. Есть в нём что-то от 19 века. Большие шляпы, перья, юбки до земли, трости с инкрустацией котелки ... - никто никуда не торопится.
Зацепило.
alexshmurak
(27.11.2011 03:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне Ваше соч., Алеx, нравится своей медлительной элегантностью. Есть в нём что-то от 19 века. Большие шляпы, перья, юбки до земли, трости с инкрустацией котелки ... - никто никуда не торопится.
Зацепило.
Спасибо за отзыв
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
Romy_Van_Geyten
(27.11.2011 03:48)
alexshmurak писал(а):
Спасибо за отзыв
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
Честно говоря мне это не пришло в голову. Прошу прощения, но я исходил исключительно из звучания. Щас только заметил. По-моему название отличное.
Andrew_Popoff
(27.11.2011 03:58)
Alex55 писал(а):
Скучной и однообразной мне пьеса точно не показалась. Без пауз не обойтись,но когда мы говорим послушать музыку,то наверное предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не указываю как надо, просто личное мнение.
Музыка состоит из звуков и пауз. Есть сочинения, целиком состоящие из звуков без пауз, но есть и одно знаменитое сочинение, в котором совсем нет звуков, а только паузы - `4.33` Джона Кейджа
Andrew_Popoff
(27.11.2011 04:07)
victormain писал(а):
Нет. Связь здесь скорее с Красавиным 90-х, особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе в видеозаписи.
Хотелось бы и сонату послушать. :)
Romy_Van_Geyten
(27.11.2011 04:14)
alexshmurak писал(а):
Спасибо за отзыв
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
Вот ещё одна ассоциация: Речитатив с подразумеваемым пением. Похожий финт замечательно применил Щедрин в `Кармен-сюите`. Помните, когда остается один лишь аккомпанемнт и сопровождающий голос, а сама мелодия `Тореадора` звучит виртуально в головах слушателей.
Alex55
(27.11.2011 05:05)
Alex,звуки есть,но из вредности взял секундомер,правда с большой погрешностью, и установил,что они занимают 4мин. из 7. Вы, автор и только Вам решать,каким должно быть произведение,просто мне, как пользователю,пауз многовато.
Andrew Popoff,большое спасибо за ссылку на 4.33. С комментариями узнал много нового.
MargarMast
(27.11.2011 07:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка состоит из звуков и пауз. Есть сочинения, целиком состоящие из звуков без пауз, но есть и одно знаменитое сочинение, в котором совсем нет звуков, а только паузы - `4.33` Джона Кейджа
Да-а, я бы точно такого не смогла бы написать - я не умею так долго держать паузу. А те, кто подсыпал немного звуков теперь считаются продолжателями Джона Кейджа? Нет, братцы, для меня всё это - прибамбасы. Не того. Не этого. Нечего обсуждать в общем-то.
MargarMast
(27.11.2011 07:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот ещё одна ассоциация: Речитатив с подразумеваемым пением. Похожий финт замечательно применил Щедрин в `Кармен-сюите`. Помните, когда остается один лишь аккомпанемнт и сопровождающий голос, а сама мелодия `Тореадора` звучит виртуально в головах слушателей.
Я помню, но там есть, чему звучать в головах у слушателей.
MargarMast
(27.11.2011 07:41)
alexshmurak писал(а):
Елена, Вы в курсе, что микрохроматика живёт и процветает?)
Так как она свершается на фортепьяно? (Это там где четвертьтона, да?) Что-то ведь было знамеменитое в этом духе - не вещь ли Джона Адамса для двух фортепьяно, одно из которых перестроено? Я просто не знаю, как это делается.
musikus
(27.11.2011 10:34)
alexshmurak писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, я хуже Баха, что ли?
Что-то Вы, Алеша, очень уж много веселитесь в этом вот роде. Тревожно за Вас. Попахивает суицидом.
precipitato
(27.11.2011 10:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы и сонату послушать. :)
Андрей,эту сонату бессмысленно слушать,ее надо смотреть,а убедительного видео у меня пока нет.
рафинированно-вычищенного, выстроенного, выслушанного, выделанного, немногословного ко
всему прочему, - и `сентиментального` - то есть импульсивного, лирического, субъективного,
чувственного, ряд понятен. Причём пересечение это, что называется, `камня на камне` не
оставило от самого материала, который тут не то, чтобы слаб - он тут, если хотите, в
предсмертном состоянии. Вообще, слабый материал и работа с ним меня интересуют в последнее
время (`Хрупкость`, `Война`, `Голем`).
Исходя из идеи - её воплощение - записанная импровизация по методу `потока сознания`,
прерывающаяся волевыми `остановками` - паузами, отдельными нотами, резкими переключениями
материала. Отсюда и форма - контрастно-составная на основе квазицитат, либо семантически
окрашенного материала, собственно к самому течению времени почти не прикасающегося.
Временем тут управляет внезвуковая, если хотите, логика, логика этой самой
`предсмертности`, маргинальности, почти-что-молчания. В самом конце намеренная резкая
смена материала, для `выхода` из безысходности пьесы, что ли
Связь с Равелем вряд ли имеет особый смысл для вслушивания в эту пьесу. Мне понравилось
название. Прямых аллюзий к Равелю тут нет. У Равеля в его `... вальсах` мне нравится
нейтральность материала, некоторая остранённость автора, холодность - пожалуй, это общее.
Но я ни в коем случае не намеревался в этой пьесе как-то `беседовать` с Равелем, или
заниматься поклонением ему, или хулой, или ещё чем-то.
что мне понравилось---хорошая форма, вот эти аккорды ближе к концу ,повторяющиеся, эдакие
` колонны`, были очень к месту, так сказать, в нужном месте в нужное время
еще буду слушать
что мне понравилось---хорошая форма, вот эти аккорды ближе к концу ,повторяющиеся, эдакие
` колонны`, были очень к месту, так сказать, в нужном месте в нужное время
еще буду слушать
по последним аккордам - мне тоже кажется, что это очень важное и нужное решение. Я даже
думал их продолжить, но, поиграв от начала до конца, убедился, что `пора закрывать
лавочку`
я неподготовленный для такой музыки человек:много уже слушала Вас и других современных
композиторов.Мне непонятны такие большие паузы,хотя должна сознаться,что они создают
настроение.Я не специалист,далеко не специалист,но может Вам и нужно послушать такое
мнение,ведь слушают Вас не только специалисты,не только для них Вы пишите свою музыку.Я не
скажу,что мое отношение к этой музыке негативное, и даже не скажу,что она скучна для меня,
но простому человеку ее трудно слушать.Наверное,у Вас должна быть для ее прослушивания
своя аудитория.Это очень обидно,хотя может и настанет момент,когда ее поймут.Раньше бы я
тоже восприняла ее в штыки:не хочу это слушать.Теперь,начитавшись ваших постов на форуме и
прослушав изрядное количество современной музыки , у меня уже нет такого восприятия.Но
много ли людей читают ваши посты?Простите,если обидела Вас,написала,что думала.
сознаться,что они создают настроение.
(зачем их `понимать`?) такие паузы, и, действительно, их роль в создании настроения, к
тому же, `непривычное` после превращения в систему становится `привычным`, что я попытался
мягко разрушить в финальных аккордах, о чём выше написал bubusir
и нужно послушать такое мнение,ведь слушают Вас не только специалисты,не только для них Вы
пишите свою музыку.
негативное, и даже не скажу,что она скучна для меня, но простому человеку ее трудно
слушать.
трудная.
своя аудитория.
что аудитория её хоть в какой-то мере, но воспринимает, - индикатор того, что она не
абсолютно `внутреннего дискурса`, за счёт, простите за самовосхваление, проведённой в
пьесе работы с драматургией на уровне гармонии, ритма и тематизма.
момент,когда ее поймут.
что этот момент требует того, чтобы настать :)
слушать.Теперь,начитавшись ваших постов на форуме и прослушав изрядное количество
современной музыки , у меня уже нет такого восприятия
работает, это отлично. Собственно, иного пути для познания не-популистского просто нет.
Даже для того, чтобы слушать казалось бы благозвучного Моцарта, нужно слушать и мыслить.
Хотя на форуме и были мысли о `фоновости` его музыки. Не совсем уверен, что музыкальный
классицизм планировался фоновым.
ли людей слушают мою музыку? Полагаю, эти цифры сопоставимы. Имею в виду, что если мои
посты и привлекли аудиторию, то в бОльшей степени внутренне родственную, нежели совсем уж
`непредназначенную`. Хотя я совершенно согласен, что словесной мышление, чужое, своё,
общее, т. е. диалогическое, помогает открывать и узнавать. Собственно, если он есть,
словесный язык, почему бы его не использовать для таких целей
думала.
посты в этом форуме,мне очень интересно их читать.Научиться многому,я понимаю,что уже не
смогу,но что то понять...И это замечательно
мышление, вреда точно не будет, а если это ещё и касается эстетики, сферы художественного,
так это почти всегда полезно
Ты с ЭТИМ шел ко мне... И мог остановиться у трактира!!! :)))
концептуализма. Хорошая штука.:))
Ты с ЭТИМ шел ко мне... И мог остановиться у трактира!!! :)))
вдуплил, сори, можете пояснить?))
пояснить?))
понял смысла цитаты в конкретном посте, что Андрей хотел сообщить)
пустоты и шорохов отжима/нажима педали
голове их много, это понятно. Но про «шорохи отжима»-это Вы со зла. Право..;)) Мои
«шорохи» и «отжимы» еще вполне вполне…… Хотя…с «шорохами» еще спорно.. Но точно с
«отжимами». Все в порядке. Уверяю! Aruki Вы поймите! Чем больше «пустот», тем мощнее
«шорохи», тем темпераментнее отжимы. И так же все на оборот! Вот!;)
темпераментнее отжимы. И так же все на оборот! Вот!;)
здесь важнее: шорохи, пустоты или отжимы?
mikrus72 - БРАВО!
Пошел спать!
пустоты или отжимы?
пояснить?))
А не в смысле аффтар выпей йаду.
Действительно, хорошая пьеса. Паузы шикарные.
надо. Но духовность, мне кажется, должна всё-таки прятаться в шорохах.
пустоты` если так можно сказать - в начале коротенькие нотки, которые разделяют паузы...
создаётся таинственная, почти мистическая обстановка. Но тут появляется что-то новое и
создается впечатление, что пьеса вот-вот начнётся! Но нет! Мотив звучит настолько
неуверенно и всё никак не может раскрыться, барахтаясь в различных аккордах и нот, которые
сами по себе-то слабые и так же неуверенные. Вновь начавшийеся мотивы резко, даже
брутально прерывается паузами... Эти паузы как пропасти, недающие музыке соединиться! А
само молчание напоминает смерть..
Немного критики: некоторым слушателям, которые не особо будут слушать пьеса может
показаться скучной и однообразной........
Но как же они будут не правы.....
Спасибо, Алексей за замечательное произведение! Это действительно великолепно как Вы
смогли объединить тишину и музыку в одно целое! Вот это я называю - Гениально!
произведение! Это действительно великолепно как Вы смогли объединить тишину и музыку в
одно целое! Вот это я называю - Гениально!
интересны и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только -
можно Вас попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу?
О него и так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное
запрещение в определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить
некие вершины в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно
исключительным экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова,
приведённым в своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас
попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него и
так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное запрещение в
определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить некие вершины
в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно исключительным
экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в
своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
возрастал - тоже скажу, что эта пьеса Алексея очень примечательна и интересна. Она,
конечно, не гениальная, но очень вкусная.)
и `аппетитны` - после них хочется послушать неслышанное ранее. Но только - можно Вас
попросить об одном одолжении - не употреблять слово `гениальный` на каждом шагу? О него и
так уже много копьев сломано - не будем дразнить ни тех, кто за его полное запрещение в
определении степени талантливости, ни тех, кто хочет этим словом обозначить некие вершины
в достижениях человеческого творческого духа, доступные абсолютно исключительным
экстраординарным талантам - в полном сответствии с определением Ожигова, приведённым в
своё время Ириной (oriani). Можно? ;)
поменьше.... но как можно заметить - я оставил лишь 7 комментариев, из которых рецензий -
3, но к действительно хороших(на мой взгляд) произведений. К сожалению, как говорил Сартр,
наш язык не совершенен и не способен передавать чувства, испытаные в тот или иной
момент.... приходиться использовать то, что есть..
но я понял - постараюсь `гениально` как можно меньше использовать, хотя я очень редко
называю что-либо гениальным(или кого-либо).
тоже скажу, что эта пьеса Алексея очень примечательна и интересна. Она, конечно, не
гениальная, но очень вкусная.)
время до неё не доросла. Попpобую ещё раз :).
ВДРУГ?!...
в то время до неё не доросла. Попpобую ещё раз :).
деликатесами надо всегда несколько попыток делать.)
Один из главных недостатков пьесы (про который я говорил автору) - то, что она очень
маленькая.
В сочинениях с такой рыхлой структурой необходимо много-много времени (как у Фелдмана).
Потому что только ты вошел в пьесу, в её атмосферу и её систему (или бессистемность - что
тоже система), она уже закончилась.
Весь кайф и вся прелесть в таких пьесах начинается после 10-ой минуты обычно. А до этого
надо чуть-чуть помучаться.)
А в минимализме после 30-ой минуты начинается кайф. Но мало кто доживает до этой 30-ой
минуты.)
по-моему, в концепции этой пьесы уже заложена `негениальность`. Концептуализм вообще
антигениален.
Хотя в этом его гениальность.
Поэтому подходим к тому выводу, что эта пьеса может быть гениальной в своей
негениальности.)
несколько попыток делать.)
Один из главных недостатков пьесы (про который я говорил автору) - то, что она очень
маленькая.
В сочинениях с такой рыхлой структурой необходимо много-много времени (как у Фелдмана).
Потому что только ты вошел в пьесу, в её атмосферу и её систему (или бессистемность - что
тоже система), она уже закончилась.
Весь кайф и вся прелесть в таких пьесах начинается после 10-ой минуты обычно. А до этого
надо чуть-чуть помучаться.)
А в минимализме после 30-ой минуты начинается кайф. Но мало кто доживает до этой 30-ой
минуты.)
конечно, приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос считаю некорректным.
дорогая Елена, хотите, чтобы Вам все легко далось!)
Нетушки! Как раз весь смысл в том, что только после того как вы 30 минут отмучаетесь,
пока будете входить в пьесу, осваиваться в ней, только после этого на 31-ой минуте вы
испытаете кайф, почувствуйте себя удивительно удобно и легко!
А если вы начнете слушать с 31-ой минуты - то Вы начнете себя чувствовать в своей
тарелке минуты с 61-ой.)
которые не особо будут слушать пьеса может показаться скучной и однообразной.
думал, скучной и однообразной пьеса покажется 95% слушателям. Как я себя недооцениваю)
Спорят, гениальна ли моя пьеса. Мне, конечно, приятен сам интерес к моей музыке. Но вопрос
считаю некорректным.
И точка.
произведение!
что такая непопулистская пьеса вызывает интерес
И точка.
Нелепые сомнения...
гениальная немузыка с гениальным параллельным полётом мухи.
опеделению, что такое музыка. Это - гениальная немузыка с гениальным параллельным полётом
мухи.
опеделению, что такое музыка
так чего это я буду рассказывать? Во-первых, я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по
Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж определяют те, кто в этом много чего понимает.
Алёша, я просто в этом ничего не понимаю. Признаюсь честно и откровенно. Концепции Сергея
Загнии мне были, есть, и будут чужды.
я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж
определяют те, кто в этом много чего понимает. Алёша, я просто в этом ничего не понимаю.
Признаюсь честно и откровенно. Концепции Сергея Загнии мне были, есть, и будут
чужды.
- результат не изменится. Задумываться в паузах, бросать в воздух аккорды, демонстрировать
нерешительность, разрыв связей всего сущего со всем сущим, находить, терять, обретать на
миг и т.д. Потом - утверждать вроде бы найденное (самоутверждаться), потом опять
рассыпаться и т.д. Уверена, что таких решений бесконечное множество.
можно написать миллионами разных способов - результат не изменится. Задумываться в паузах,
бросать в воздух аккорды, демонстрировать нерешительность, разрыв связей всего сущего со
всем сущим, находить, терять, обретать на миг и т.д. Потом - утверждать вроде бы найденное
(самоутверждаться), потом опять рассыпаться и т.д. Уверена, что таких решений бесконечное
множество.
собственной `оригинальности` или какой-то особой ценности. Но пьесу считаю удачным
произведением, воплощающим определённую идею. И для меня не столь важно, есть ли у неё
аналоги - в моём слуховом мире эта пьеса, как событие, состоялось как нечто необходимое и
прекрасное (не как превосходная степень от `красивое` или `хорошее`, а как эстетическая
категория). И я рад, что не только в моём (слуховом мире)
комбинации пауз и звуков. Хотя и другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым
лестницам (как у него в `Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня
это остаётся `чем-то ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в
`Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то
ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
сказать.
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально или неоригинально -
мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать. Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и т.п.
неоригинально!
Вся прелесть именно в миллионах вариантов! Это же просто прекрасно.
Главное - получение удовольствия (высокоэстетического) от созерцания такой музыки.
А уж сколько вариантов, гениально это или негениально, оригинально или неоригинально -
мне без разницы.
Алексей, сделал очень талантливо пьесу - её очень интересно слушать. Я люблю эту пьесу.
И у меня даже мысли не может возникнуть, что это там неоригинально и т.п.
разница.)
другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в
`Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то
ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
я ни в чём ничего не понимаю, к тому же, по Жванецкому, у меня вовсе нет ума. Пусть уж
определяют те, кто в этом много чего понимает. Алёша, я просто в этом ничего не
понимаю...
же.А еще я смотрел Ваше фото в лупу(клянусь)и ничего кроме ОЧАРОВАНИЯ не нашел(сгорел от
стыда)!
другие. Или монотонное взбирание по каким-то звуковым лестницам (как у него в
`Баркароле`). Короче - сотворение чего-то из ничего. Для меня это остаётся `чем-то
ничем`, а не Чем-то.
Короче - авангард. :(
Почему сотворение из ничего?
Загний из тех же нот, что и Моцарт с Бахом свою музыку делает. Только Загний звуки
немного в другом порядке переставляет и немного по-другому с ними работает.)
далёк от вздорной мысли о собственной `оригинальности` или какой-то особой ценности. Но
пьесу считаю удачным произведением, воплощающим определённую идею. И для меня не столь
важно, есть ли у неё аналоги - в моём слуховом мире эта пьеса, как событие, состоялось как
нечто необходимое и прекрасное (не как превосходная степень от `красивое` или `хорошее`, а
как эстетическая категория). И я рад, что не только в моём (слуховом мире)
Вам просто говорю, что при определённых музыкальных талантах эту идею воплотить может
достаточное число людей - если они зададутся себе такой целью. Идею взаимоействия звуков
и тишины, с использованием рваных коротких мелодий, `нервических` аккордов, пауз разной
длительности - для определения `метастабильности` пространства, нагнетания напряжения,
внезапного расслабления и т.д.. Да тут кучу всего можно понапридумывать. Кучу.
обязан Вам это сказать.
пожалуйста - я с удовольствием (без всякой натяжки) выслушаю.
иметь как минимум такой же.А еще я смотрел Ваше фото в лупу(клянусь)и ничего кроме
ОЧАРОВАНИЯ не нашел(сгорел от стыда)!
искажает в сторону очарования :).
музыкальных талантах эту идею воплотить может достаточное число людей - если они зададутся
себе такой целью. Идею взаимоействия звуков и тишины, с использованием рваных коротких
мелодий, `нервических` аккордов, пауз разной длительности - для определения
`метастабильности` пространства, нагнетания напряжения, внезапного расслабления и т.д..
Да тут кучу всего можно понапридумывать. Кучу.
любой идее, любом произведении, любом авторе. Словом, это всё не по делу, болтовня.
Бах - комбинация пауз и звуков.
Бетховен - комбинация пауз и звуков.
Булез - комбинация пауз и звуков.
Тарнопольский - комбинация пауз и звуков.
Тищенко - комбинация пауз и звуков.
Стравинский - комбинация пауз и звуков.
Загний - комбинация пауз и звуков.
Шмурак - комбинация пауз и звуков.
........................
соотношение пауз и звуков!
и какое соотношение пауз и звуков!
выслушаю.
верю! Все это заманилово! Алексей берегитесь!:)))
и какое соотношение пауз и звуков!
Просто когда Вы говорите, что Загний - это комбинация звуков и пауз, мне это ни о чем не
говорит. Комбинация звуков и пауз - это собственно сущность музыки.)
домиком и откроешь рот. ДА! Не верю! Все это заманилово! Алексей берегитесь!:)))
я подниму бровки и сделаю ротик домиком. Чтобы туда влетело всё сказанное Алёшей. И там
поселилось. ;)
ли?
звуков-то было, это же просто кошмар какой-то! Особенно по сравнению с паузами - просто не
продохнуть!
и какое соотношение пауз и звуков!
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что
до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
Вы лучше!
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что
до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не спорят`, и, тем не менее, это именно
то, чем мы непрерывно занимаемся на этом форуме. Интересно ж :).
формуле, которой уже 1000 лет в обед - `о вкусах не спорят`, и, тем не менее, это именно
то, чем мы непрерывно занимаемся на этом форуме. Интересно ж :).
другом говорил.
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и до-до-полудиез-до-диез. И
использовать их, когда это необходимо и в тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной под названием
Музыка.
Тут уже проблема восприятия, вкуса и т.д.
Т.е. Вы любите до-ми-соль, а я вот люблю до-до-полудиез-до-диез. И никто не докажет, что
до-ми-соль лучше или до-до-полудиез-до-диез.)
Так что тут тоже спорить бесполезно.)
возьмете на клавиатуре фортепиано две ноты до и до-диез, то между ними по серединке будет
звук до-полудиез. Его можно спеть, сыграть на струнных и духовых инструментах.
Если вернуться к аккордам, то важно ценить и до-ми-соль и до-до-полудиез-до-диез. И
использовать их, когда это необходимо и в тему.)
То есть стараться окунуться и понять все лучшее в огромной Вселенной под названием
Музыка.
интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же минималист Джон Адамс, и - очень -
Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж традиционным классиком, и т.д. Но, опять
же, Саша, многое упирается в наше временнОе пространство, которым мы располагаем, и
наличие переполненных сундуков с музыкальными сокровищами.
ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же
минималист Джон Адамс, и - очень - Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж
традиционным классиком, и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе
пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков с музыкальными
сокровищами.
классно, что просто никак нельзя не послушать. И нас пиарят тоже
ограничиваюсь Григом и Шопеном. Мне интересен и Берг, и Лигети, и, кстати говоря, тот же
минималист Джон Адамс, и - очень - Чарльз Айвз, которого нельзя назвать совсем уж
традиционным классиком, и т.д. Но, опять же, Саша, многое упирается в наше временнОе
пространство, которым мы располагаем, и наличие переполненных сундуков с музыкальными
сокровищами.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и воспринимается.
Но, мне кажется, на новое не надо жалеть времени.
После Загния или там Фелдмана Бах по-другому слушается и воспринимается.
с Вами абсолютно согласна - начинаешь старое ценить с удвоенной силой. Типа - здесь была
такая забавная передача `Wife Swap` - когда на две недели две семьи (обычно выбирали
семьи, противоположные по воспитанию, или культуре, или состоянию, или привычкам и т.д.)
обменивались мамами семейств. Каждая мама оставляла правила своего ведения хозяйства и
воспитания детей для другой мамы - и 1-ую неделю семья жила по старым правилам, а 2-ую -
по правила `новой мамы`. Если бы Вы знали, как бросались друг другу в объятия супруги,
прожившие по 15-20 лет и имевшие кучу проблем! Очень полезно. Так что - похоже, похоже
:).
до и до-диез, то между ними по серединке будет звук до-полудиез. Его можно спеть, сыграть
на струнных и духовых инструментах.
Гульд как раз этим и занимался - вставлял своим гудением до-полдиеза, а все говорили -
новая интерпретация, новая интерпретация? ;)
мы так себя пиарим классно, что просто никак нельзя не послушать. И нас пиарят
тоже
качеству пиара ;).
Гульд как раз этим и занимался - вставлял своим гудением до-полдиеза, а все говорили -
новая интерпретация, новая интерпретация? ;)
живёт и процветает?)
если бы музыка соответствовала качеству пиара ;).
`Незадачливый похититель`
Однажды осенней ночью в здание средней школы проник похититель. Сторож в это время
крепко спал после напряжённого трудового дня и не слышал, как похититель проник в кабинет
директриссы. Цель ночного `гостя` состояла в том, чтобы унести с собой ноутбук,
подаренный директриссе спонсорами. Осуществить эту задачу оказалось очень легко, потому
что РОНО не выделяло школе деньги на покупку надёжных замков, а обращаться к спонсорам
руководство школы постеснялось.
Итак, с ноутбуком под мышкой похититель направился в обратном направлении. По пути он
любопытства ради зашёл в актовый зал и увидел там рояль - почему-то не закрытый. Наш
`герой` был в некотором смысле человеком искусства и даже выучил несколько нот
диатонической гаммы - ну как он мог спокойно пройти мимом открытого рояля?!
Визитёр пододвинул стульчик к роялю и начал робко, боясь разбудить сторожа, пробовать
ноты. Звучание инструмента ему понравилось, и он решил попробовать как можно больше нот.
В процессе этого звукоизвлечения даже возникли нестандартные мелодические сочетания. `Ну
почему я прежде не знал об этом прекрасном инструменте?!` - думал похититель, всё более и
более увлекаясь процессом исполнения.
В его импровизацию вмешались шаги за спиной: это был наряд полиции, который вызвал так
несвоевременно проснувшийся сторож!:)))
мини-детективная повесть...
`Незадачливый похититель`
Однажды осенней ночью в здание средней школы проник похититель. Сторож в это время
крепко спал после напряжённого трудового дня и не слышал, как похититель проник в кабинет
директриссы. Цель ночного `гостя` состояла в том, чтобы унести с собой ноутбук,
подаренный директриссе спонсорами. Осуществить эту задачу оказалось очень легко, потому
что РОНО не выделяло школе деньги на покупку надёжных замков, а обращаться к спонсорам
руководство школы постеснялось.
Итак, с ноутбуком под мышкой похититель направился в обратном направлении. По пути он
любопытства ради зашёл в актовый зал и увидел там рояль - почему-то не закрытый. Наш
`герой` был в некотором смысле человеком искусства и даже выучил несколько нот
диатонической гаммы - ну как он мог спокойно пройти мимом открытого рояля?!
Визитёр пододвинул стульчик к роялю и начал робко, боясь разбудить сторожа, пробовать
ноты. Звучание инструмента ему понравилось, и он решил попробовать как можно больше нот.
В процессе этого звукоизвлечения даже возникли нестандартные мелодические сочетания. `Ну
почему я прежде не знал об этом прекрасном инструменте?!` - думал похититель, всё более и
более увлекаясь процессом исполнения.
В его импровизацию вмешались шаги за спиной: это был наряд полиции, который вызвал так
несвоевременно проснувшийся сторож!:)))
просто отдыхает.
Алекс, не пропустите....)
вслушивания в эту пьесу. Мне понравилось название. Прямых аллюзий к Равелю тут нет. У
Равеля в его `... вальсах` мне нравится нейтральность материала, некоторая остранённость
автора, холодность - пожалуй, это общее. Но я ни в коем случае не намеревался в этой пьесе
как-то `беседовать` с Равелем, или заниматься поклонением ему, или хулой, или ещё
чем-то.
фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе в видеозаписи.
особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе
в видеозаписи.
говорим послушать музыку,то наверное предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не
указываю как надо, просто личное мнение.
показалась. Без пауз не обойтись,но когда мы говорим послушать музыку,то наверное
предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не указываю как надо, просто личное
мнение.
этой пьесой. Здесь звуков... есть :)
времени знал :)
и решений при том, что всё равно всё различно оформляется.
особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе
в видеозаписи.
-------------
Мне Ваше соч., Алеx, нравится своей медлительной элегантностью. Есть в нём что-то от 19
века. Большие шляпы, перья, юбки до земли, трости с инкрустацией котелки ... - никто
никуда не торопится.
Зацепило.
медлительной элегантностью. Есть в нём что-то от 19 века. Большие шляпы, перья, юбки до
земли, трости с инкрустацией котелки ... - никто никуда не торопится.
Зацепило.
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
исходил исключительно из звучания. Щас только заметил. По-моему название отличное.
показалась. Без пауз не обойтись,но когда мы говорим послушать музыку,то наверное
предполагаем услышать звуки. Ни в коем случае не указываю как надо, просто личное
мнение.
без пауз, но есть и одно знаменитое сочинение, в котором совсем нет звуков, а только паузы
- `4.33` Джона Кейджа
особенно со 2-й Сонатой и 2-м фортепианным Концертом. Концерт есть тут в аудио и на Ютубе
в видеозаписи.
Вот видите - ещё одна ассоциация по линии названия
Увы, не всегда так удаётся удачно название подобрать
Грустно всё это
финт замечательно применил Щедрин в `Кармен-сюите`. Помните, когда остается один лишь
аккомпанемнт и сопровождающий голос, а сама мелодия `Тореадора` звучит виртуально в
головах слушателей.
установил,что они занимают 4мин. из 7. Вы, автор и только Вам решать,каким должно быть
произведение,просто мне, как пользователю,пауз многовато.
Andrew Popoff,большое спасибо за ссылку на 4.33. С комментариями узнал много нового.
сочинения, целиком состоящие из звуков без пауз, но есть и одно знаменитое сочинение, в
котором совсем нет звуков, а только паузы - `4.33` Джона Кейджа
такого не смогла бы написать - я не умею так долго держать паузу. А те, кто подсыпал
немного звуков теперь считаются продолжателями Джона Кейджа? Нет, братцы, для меня всё это
- прибамбасы. Не того. Не этого. Нечего обсуждать в общем-то.
подразумеваемым пением. Похожий финт замечательно применил Щедрин в `Кармен-сюите`.
Помните, когда остается один лишь аккомпанемнт и сопровождающий голос, а сама мелодия
`Тореадора` звучит виртуально в головах слушателей.
звучать в головах у слушателей.
процветает?)
Что-то ведь было знамеменитое в этом духе - не вещь ли Джона Адамса для двух фортепьяно,
одно из которых перестроено? Я просто не знаю, как это делается.
ли?
Попахивает суицидом.
:)
меня пока нет.