Музыка написана к показу коллекции одежды Ксении Поповой
Andrew_Popoff
(19.09.2011 19:15)
Очень приятная пьеса.
musikus
(19.09.2011 19:29)
alexshmurak писал(а):
Музыка написана к показу коллекции одежды Ксении Поповой
Образ есть. Ну, что-то вроде триллера - ночь, чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей мессиановского квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама) заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе представить.
Andrew_Popoff
(19.09.2011 20:11)
musikus писал(а):
Образ есть. Ну, что-то вроде триллера - ночь, чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей мессиановского квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама) заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе представить.
Действительно, после мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже `Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
Andrew_Popoff
(19.09.2011 20:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно, после мессиановского квартета такой кларнет ассоциируется неизбежно с этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий музыкальный ряд. Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид. А если еще и модели были недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не хуже `Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
то есть, кларнет с `квартетом`, а не с самим собой. Описка. :)))
alexshmurak
(19.09.2011 20:35)
musikus писал(а):
Образ есть. Ну, что-то вроде триллера - ночь, чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей мессиановского квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама) заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе представить.
Заказчик была весьма довольна, как и многочисленных зрители проекта. Один из участников показа в качестве модели даже проявил свои познания в новой музыке, спросив о Лигети и Глассе. Запись будет использована в качестве саундтрека к аналогичному показу, который произойдёт в Италии.
Что же касается Ваших впечатлений, то они целиком и полностью укладываются в мои собственные ощущения.
alexshmurak
(19.09.2011 20:35)
Кроме разве что Мессиана. я его не закладывал) `оно само`
musikus
(19.09.2011 20:47)
alexshmurak писал(а):
Заказчик была весьма довольна, как и многочисленных зрители проекта.
Что же касается Ваших впечатлений, то они целиком и полностью укладываются в мои собственные ощущения.
Ну, лады. Я тоже очень довольна.
antidote
(19.09.2011 20:47)
А кто - `ночной`?
alexshmurak
(19.09.2011 20:47)
musikus писал(а):
Ну, лады. Я тоже очень довольна.
Это прекрасно!))
alexshmurak
(19.09.2011 20:48)
antidote писал(а):
А кто - `ночной`?
Не знаю, в названии не указано
antidote
(19.09.2011 20:49)
Приколисты, блин, собрались.
antidote
(19.09.2011 20:50)
Мне бы было понятно `ночная`, или `ночное`, но `ночной` мне непонятно.
alexshmurak
(19.09.2011 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, какие были там наряды, но уверен, музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид.
Вот фотография пригласительного на показ:
http://imagestun.com/images/2011/jyufj3bce9.jpg
alexshmurak
(19.09.2011 20:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А если еще и модели были недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр.
Как сказала моя педагог по истории музыки, присутствовавшая на мероприятии, `музыка сделала их движения более ритмичными`)) В это сложно поверить, но, судя по всему, так и было) Самое сложное - заставить их ходить примерно в одном темпе (разных моделей, в смысле)
alexshmurak
(19.09.2011 20:55)
antidote писал(а):
Мне бы было понятно `ночная`, или `ночное`, но `ночной` мне непонятно.
Будем считать, что это `непонятно` - часть концепта. Я назвал музыку так, как я её ощущаю. Я ощущаю, что это - ночной. Так и назвал)
antidote
(19.09.2011 21:17)
alexshmurak писал(а):
Будем считать, что это `непонятно` - часть концепта. Я назвал музыку так, как я её ощущаю. Я ощущаю, что это - ночной. Так и назвал)
`Концепт` и `я так ощущаю` - в некотором роде противоположности. Впрочем, я не спорю. Все хорошо, мне тоже все нравится.
alexshmurak
(19.09.2011 21:18)
antidote писал(а):
`Концепт` и `я так ощущаю` - в некотором роде противоположности. Впрочем, я не спорю. Все хорошо, мне тоже все нравится.
Про концепт - это была ирония. Простите, тут нет курсива. я не могу всё время быть серьёзным
А почему не Гаспар? Не приход? :) спасибо, Виктор)
op132
(19.09.2011 22:03)
alexshmurak писал(а):
А почему не Гаспар? Не приход?
не портье? не дозор? (слава тебе господи:)
alexshmurak
(19.09.2011 22:05)
op132 писал(а):
да, просто здорово. А еще - поздавляем А.Шмурака с первой премией и ждем Голема!
спасибо. Голем будет исполнен как минимум четыре раза и как минимум двумя ансамблями. как минимум две записи, полагаю, будут)
alexshmurak
(19.09.2011 22:06)
op132 писал(а):
не портье? не дозор? (слава тебе господи:)
сколько ассоциаций рождает этот трек! :)
victormain
(19.09.2011 22:07)
alexshmurak писал(а):
А почему не Гаспар? Не приход? :) спасибо, Виктор)
Просто потому, что для показа мод, а судя по тонкости пьесы - он был весьма элитным, следовательно - НОЧНЫМ :-)
Да, Алёша, прихода Голема ждут все очень!
op132
(19.09.2011 22:10)
victormain писал(а):
прихода Голема ждут все очень!
и даже немного бояцца.
OLEKS
(19.09.2011 22:33)
Вот уже 4-ая запись со мной на classic-online! Респект alexshmurak ансамбль ностри темпорис!
alexshmurak
(19.09.2011 22:34)
OLEKS писал(а):
Вот уже 4-ая запись со мной на classic-online! Респект alexshmurak ансамбль ностри темпорис!
4я запись с тобой как солистом. Но реально гораздо больше их
alexshmurak
(19.09.2011 22:51)
Вот все записи с тобой-исполнителем на сайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45073
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45066
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45070
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44822 (ты же играл в `Путях` Максима на первом кофмановском проекте?)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45071
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45219
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45221 (ты же был среди приглашённых солистов в Фениксе Пилютикова?)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46952
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25733
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48195
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41705
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44561
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47004
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46951
это если я ничего не пропустил
OLEKS
(19.09.2011 22:57)
Ого, вот это `творчий доробок`! начинаю звездеть реально.
alexshmurak
(19.09.2011 23:00)
Сегодня прохожу мимо филары с другой стороны владимирского, вниз, к почтовой, там красная бегущая строка, я краем глаза вижу и вдруг что-то знакомое: `олексій бойко, кларнет;` :)
MargarMast
(19.09.2011 23:59)
А почему не добавлено - `и одного младенческого голоса`?
Сейчас прослушаю, и всё выскажжжу :)
MargarMast
(20.09.2011 00:06)
Очень классненько слушается, Алёша. `Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу ...`. Но поскольку Вы свою жизнь до половины не прошли, у Вас в этом сумрачном лесу такое наворочено, что ни в сказке сказать... - только в музыке сыграть. Да-а, дыхание этого, который сзади - ОГРОМНОГО такого... Короче, на ночь слушать не буду - только днём. Но вообще - здорово! Мне понравилось. Фантазия богатая.
alexshmurak
(20.09.2011 00:24)
Спасибо))
precipitato
(20.09.2011 00:51)
Здорово!
alexshmurak
(20.09.2011 00:54)
Спасибо, Юрий)
alexshmurak
(20.09.2011 02:04)
Золтан, интересно твоё ощущение по этой пьесе, я никому о ней не рассказывал из коллег, пока не получил запись)
lorina
(25.09.2011 21:40)
Музыка очень стильная и вносит скрытый смысл в процесс показа моделей. Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц, обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
MargarMast
(25.09.2011 21:49)
lorina писал(а):
Музыка очень стильная и вносит скрытый смысл в процесс показа моделей. Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц, обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
Я, честно говоря, никак ке ассоциировала ЭТО с показом мод. Это что же за моды должны соответствовать такой музыке? Это же должны быть какие-нибудь трилловые моды. Особенно - когда ОНО дышит сзади и надвигается - ну, тут надо иметь широкую юбку или штаны, чтобы от этого убегать, а никак не обтягивающее платье, подчёркивающее змеевидные движения. ;)
alexshmurak
(26.09.2011 00:14)
lorina писал(а):
Музыка очень стильная и вносит скрытый смысл в процесс показа моделей. Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц, обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
Спасибо, lorina :) Я, конечно, не закладывал это противопоставление, но насчёт `вамп`, `холодность` - это всё да :)
MargarMast
(26.09.2011 00:30)
alexshmurak писал(а):
Спасибо, lorina :) Я, конечно, не закладывал это противопоставление, но насчёт `вамп`, `холодность` - это всё да :)
Алёша, ау, это Вы в каком сейчас граде пребываете?
alexshmurak
(26.09.2011 00:31)
MargarMast писал(а):
Алёша, ау, это Вы в каком сейчас граде пребываете?
в столице самого крупного государства, находящегося целиком в Европе
MargarMast
(26.09.2011 00:50)
alexshmurak писал(а):
в столице самого крупного государства, находящегося целиком в Европе
Ух ты, `как похоже на Россию, только всё же не Россия` - это всё в своей квартире, что ли?
alexshmurak
(26.09.2011 00:51)
MargarMast писал(а):
Ух ты, `как похоже на Россию, только всё же не Россия` - это всё в своей квартире, что ли?
в том-то всё и дело. не знаю, почему Вы подумали, что я `на гастролях`))
op132
(26.09.2011 00:55)
alexshmurak писал(а):
в том-то всё и дело. не знаю, почему Вы подумали, что я `на гастролях`))
не разрушай легенду!
alexshmurak
(26.09.2011 01:01)
Я бы с удовольствием стал ведущим программы `разрушители легенд о молодых композиторах`. Гоша Дорохов НЕ убивает кошек и т. д.
alexshmurak
(26.09.2011 01:02)
Да и о старых и мёртвых тоже можно. Например: `Сенсация! Бетховен симулировал глухоту` и проч.
op132
(26.09.2011 01:04)
alexshmurak писал(а):
Да и о старых и мёртвых тоже можно. Например: `Сенсация! Бетховен симулировал глухоту` и проч.
класс! а еще - `крепкая семья на основе музыки Шмурака`
op132
(26.09.2011 01:05)
op132 писал(а):
класс! а еще - `крепкая семья на основе музыки Шмурака`
это ведь Рефлешан предостерегал или я что-то путаю?
alexshmurak
(26.09.2011 01:05)
op132 писал(а):
это ведь Рефлешан предостерегал или я что-то путаю?
он сказал так: `Не стройте семью на музыке Шмурака!` :)
AFlmnv
(26.09.2011 01:07)
Программа `Наши любимые животные` - автор и ведущий Георгий Дорохов.
Также смотрите передачу `Огородные истории`, где композитор расскажет о новых методах избавления от топинамбура.
alexshmurak
(26.09.2011 01:08)
Да-да. Или `как нажиться на русском бедном`. Интервью с композитором-миллионером
MargarMast
(26.09.2011 01:10)
alexshmurak писал(а):
он сказал так: `Не стройте семью на музыке Шмурака!` :)
Почему это, семья очень может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
alexshmurak
(26.09.2011 01:11)
MargarMast писал(а):
Почему это, семья очень может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
Хоть так хоть эдак а польза есть
op132
(26.09.2011 01:12)
alexshmurak писал(а):
он сказал так: `Не стройте семью на музыке Шмурака!` :)
это вообще фраза века.
Предлагаю еще варианты опровержений: `Ярунский не занимается стриптизом`, `Шмурак не убивал котика`,`Дорохов не распиливал скрипку`.
op132
(26.09.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Почему это, семья очень может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
например, в порыве праведного гнева. Отличная основа для семейного счастья, кстати!
op132
(26.09.2011 01:14)
MargarMast писал(а):
Почему это, семья очень может объединиться в своём порыве по поводу музыки Шмурака.
а может и разъединиться: представляете, муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
AFlmnv
(26.09.2011 01:14)
А Шостакович остался с носом...
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
AFlmnv
(26.09.2011 01:16)
op132 писал(а):
а может и разъединиться: представляете, муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Это уже Мендель.))
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе неплохо)))
op132
(26.09.2011 01:17)
AFlmnv писал(а):
Это уже Мендель.))
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за других шмураковедов - иначе по закону расщепления признаков получатся опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя это вовсе неплохо)))
здорово, Вы можете написать диссертацию на тему `Проблемы наследования гена шмуракомании`
AFlmnv
(26.09.2011 01:20)
op132 писал(а):
здорово, Вы можете написать диссертацию на тему `Проблемы наследования гена шмуракомании`
`Проблемы наследования гена шмуракомании` - не очень точно.
Точнее - `Проблемы наследования гена шмуракомании, а также условия проявления этого гена в фенотипе человеческого организма`
victormain
(26.09.2011 02:09)
AFlmnv писал(а):
А Шостакович остался с носом...
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
И правда. Интересно, что будет через 50 лет.
MargarMast
(26.09.2011 02:30)
victormain писал(а):
И правда. Интересно, что будет через 50 лет.
А где там у нас празднуют дни рождения композиторов? Не могу найти страничку
bubusir
(26.09.2011 11:02)
Хорошая пьеса. Думаю, с дефилирующими барышнями еще круче воспринимается ))
Эмоциональное состояние...Есть такое красивое и непереводимое украинское слово---`моторошно`...То есть жутковато, немного не по себе
Тембры очень интересные
В общем, я считаю---это удача. За такое я бы платил большие деньги (если бы у меня они были..))
alexshmurak
(26.09.2011 14:05)
Спасибо, Золтан. Будем надеяться, последнее предложение когда-то станет реальностью))
bubusir
(28.09.2011 00:32)
Алексей, я тоже на єто очень сильно надеюсь! Вот зуб даю---если будут у меня значительные деньги, то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию творим мы сами, и никто больше
Andrew_Popoff
(28.09.2011 00:34)
bubusir писал(а):
Алексей, я тоже на єто очень сильно надеюсь! Вот зуб даю---если будут у меня значительные деньги, то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию творим мы сами, и никто больше
Кстати, импрессионисты часто покупали друг у друга. Особенно Эдуард Мане. Он был человеком обеспеченным и таким образом оказывал поддержку собратьям по искусству.
MargarMast
(28.09.2011 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, импрессионисты часто покупали друг у друга. Особенно Эдуард Мане. Он был человеком обеспеченным и таким образом оказывал поддержку собратьям по искусству.
О, какое хорошее предложение! Я - за. Давайте сейчас немедленно найдём здесь очень обеспеченного композитора.
Andrew_Popoff
(28.09.2011 01:54)
MargarMast писал(а):
О, какое хорошее предложение! Я - за. Давайте сейчас немедленно найдём здесь очень обеспеченного композитора.
Самый обеспеченный в мире Эндрю Ллойд Уэббер. Но он не покупает. :(((
Andrew_Popoff
(28.09.2011 02:32)
Я бы `Ночной` купил, пожалуй. Но у меня столько денег нету. На мой взгляд, он на миллиона полтора баксов потянет. :))
alexshmurak
(28.09.2011 02:33)
Ах, эти грустные шутки)
MargarMast
(28.09.2011 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы `Ночной` купил, пожалуй. Но у меня столько денег нету. На мой взгляд, он на миллиона полтора баксов потянет. :))
Ночное вообще всё дороже стоит, чем дневное.
Alex55
(13.12.2011 21:18)
Очень понравилось, захватило внимание. Но никак не могу связать с показом, может видео сохранилось. У меня ассоциация с ночной поисково-карательной операцией, немного опереточной.
alexshmurak
(13.12.2011 21:24)
Alex55 писал(а):
Очень понравилось, захватило внимание. Но никак не могу связать с показом, может видео сохранилось. У меня ассоциация с ночной поисково-карательной операцией, немного опереточной.
видео не сохранилось
но в чём-то Ваши наблюдения вполне корректны
дело в том, что показ проходил в зале, совершенно для этого не предназначенном, в условиях крайне странного по концепту мини-фестиваля
всё это, а также условная `нуарность` стилистики показа, натолкнуло меня на сей полуироничный, полуугрожающий образ
впрочем, словами всё это не передать, в любом случае
:)
Raro
(12.09.2012 17:02)
Очень увлекающая, глубокая и красивая музыка!!
alexshmurak
(12.09.2012 17:18)
Raro писал(а):
Очень увлекающая, глубокая и красивая музыка!!
спасибо. Уж никак не думал, когда писал, что к ней может относиться `глубокая`. Воистину, произведение рождается после исполнения ;)
Aelina
(12.09.2012 18:31)
Послушала впервые -- очень яркие ассоциации с захватывающей , немного пугающей сценой из романа Дэна Брауна `` Код да Винчи ``.Музыка удивительно точно передает чувства главного героя , оказавшегося в Ночном Лувре.
`Обычно ярко освещенные галереи музея были сейчас погружены в полумрак. Вместо привычного ровного молочно-белого света, льющегося с потолка, от пола поднималось вверх приглушенное красноватое сияние. Лэнгдон присмотрелся и заметил вмонтированные в плинтусы специальные лампы-подсветки.
Он окинул взглядом сумрачный коридор и постепенно начал понимать, что ничего необычного в таком освещении нет. Почти во всех главных музеях мира по ночам используется красная подсветка, и источник такого освещения размещается на низком уровне, что позволяет персоналу и охране видеть, куда они идут, в то время как полотна находятся в относительной темноте. Последнее позволяет как бы компенсировать дневную световую нагрузку, способствующую выгоранию красок. Но сегодня ночью в музее было как-то особенно мрачно. Повсюду залегли длинные тени, под высокими потолками сгустилась тьма, как в колодце.
– Сюда, – сказал Фаш, резко свернул вправо и зашагал через цепочку связанных одна с другой галерей.
Лэнгдон направился за ним, и глаза постепенно привыкали к полумраку. Вокруг из темноты начали материализоваться крупногабаритные картины, написанные маслом, – все это напоминало проявку снимков в темной комнате. Лэнгдону казалось, что изображенные на полотнах люди провожают их подозрительными взглядами. Наконец-то почувствовал он и такой знакомый, присущий всем музеям запах – в сухом деионизированном воздухе отчетливо ощущался слабый привкус углерода. То был продукт работы специальных приборов с угольными фильтрами, используемых в борьбе с избыточной влажностью``
alexshmurak
(12.09.2012 18:39)
Aelina писал(а):
очень яркие ассоциации с захватывающей , немного пугающей сценой из романа Дэна Брауна `` Код да Винчи ``.Музыка удивительно точно передает чувства главного героя , оказавшегося в Ночном Лувре.
Ксении Поповой
смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей мессиановского
квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам (сама) заказчик,
ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на подиуме? Да? Как
выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика одежд, если
музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе представить.
чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей
мессиановского квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам
(сама) заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на
подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика
одежд, если музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе
представить.
неизбежно с этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий музыкальный ряд. Не знаю,
какие были там наряды, но уверен, музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид. А
если еще и модели были недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не
хуже `Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
такой кларнет ассоциируется неизбежно с этим кларнетом. :)
Но я не вижу тут особых страшилок. Вполне нормально звучащий музыкальный ряд. Не знаю,
какие были там наряды, но уверен, музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид. А
если еще и модели были недурны собой и умели красиво двигаться - это настоящий театр. Не
хуже `Лебединого озера`. Даже лучше. :) Я не шучу.
не с самим собой. Описка. :)))
чреватая неминучим смертоубийством. А кларнет навевает воспоминания об одной из частей
мессиановского квартета `На конец времени`. Но самое интересное - как это оценил сам
(сама) заказчик, ведь музыка должна была бы вливаться в цельность того, что происходило на
подиуме? Да? Как выглядели эти модели на фоне такой музыки? Какова должна быть стилистика
одежд, если музыка призвана им соответствовать. Боюсь даже себе представить.
была весьма довольна, как и многочисленных зрители проекта. Один из участников показа в
качестве модели даже проявил свои познания в новой музыке, спросив о Лигети и Глассе.
Запись будет использована в качестве саундтрека к аналогичному показу, который произойдёт
в Италии.
Что же касается Ваших впечатлений, то они целиком и полностью укладываются в мои
собственные ощущения.
многочисленных зрители проекта.
Что же касается Ваших впечатлений, то они целиком и полностью укладываются в мои
собственные ощущения.
прекрасно!))
указано
музыка придала им весьма дорогой и элегантный вид.
показ:
http://imagestun.com/images/2011/jyufj3bce9.jpg
умели красиво двигаться - это настоящий театр.
музыки, присутствовавшая на мероприятии, `музыка сделала их движения более ритмичными`)) В
это сложно поверить, но, судя по всему, так и было) Самое сложное - заставить их ходить
примерно в одном темпе (разных моделей, в смысле)
`ночной` мне непонятно.
музыку так, как я её ощущаю. Я ощущаю, что это - ночной. Так и назвал)
концепта. Я назвал музыку так, как я её ощущаю. Я ощущаю, что это - ночной. Так и
назвал)
не спорю. Все хорошо, мне тоже все нравится.
противоположности. Впрочем, я не спорю. Все хорошо, мне тоже все нравится.
концепт - это была ирония. Простите, тут нет курсива. я не могу всё время быть серьёзным
Очаровательная пьеса, поздравляю, Алекс!
Очаровательная пьеса, поздравляю, Алекс!
А.Шмурака с первой премией и ждем Голема!
Очаровательная пьеса, поздравляю, Алекс!
Виктор)
не дозор? (слава тебе господи:)
первой премией и ждем Голема!
как минимум двумя ансамблями. как минимум две записи, полагаю, будут)
господи:)
Виктор)
элитным, следовательно - НОЧНЫМ :-)
Да, Алёша, прихода Голема ждут все очень!
немного бояцца.
ностри темпорис!
Респект alexshmurak ансамбль ностри темпорис!
реально гораздо больше их
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45073
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45066
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45070
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44822 (ты же играл в `Путях` Максима на первом
кофмановском проекте?)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45071
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45219
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45221 (ты же был среди приглашённых солистов в
Фениксе Пилютикова?)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46952
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25733
http://classic-online.ru/archive/?file_id=48195
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41705
http://classic-online.ru/archive/?file_id=44561
http://classic-online.ru/archive/?file_id=47004
http://classic-online.ru/archive/?file_id=46951
это если я ничего не пропустил
бегущая строка, я краем глаза вижу и вдруг что-то знакомое: `олексій бойко, кларнет;` :)
Сейчас прослушаю, и всё выскажжжу :)
сумрачном лесу ...`. Но поскольку Вы свою жизнь до половины не прошли, у Вас в этом
сумрачном лесу такое наворочено, что ни в сказке сказать... - только в музыке сыграть.
Да-а, дыхание этого, который сзади - ОГРОМНОГО такого... Короче, на ночь слушать не буду
- только днём. Но вообще - здорово! Мне понравилось. Фантазия богатая.
пока не получил запись)
хорошо соответствует змеевидным изгибам и движениям моделей (женщин), а холодно-
жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше подходит к их (моделей) выражению лиц,
обычно несущих образ женщины-вамп. (и название, видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
процесс показа моделей. Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и
движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше
подходит к их (моделей) выражению лиц, обычно несущих образ женщины-вамп. (и название,
видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
никак ке ассоциировала ЭТО с показом мод. Это что же за моды должны соответствовать такой
музыке? Это же должны быть какие-нибудь трилловые моды. Особенно - когда ОНО дышит сзади
и надвигается - ну, тут надо иметь широкую юбку или штаны, чтобы от этого убегать, а никак
не обтягивающее платье, подчёркивающее змеевидные движения. ;)
процесс показа моделей. Кларнетовая партия хорошо соответствует змеевидным изгибам и
движениям моделей (женщин), а холодно- жесткий аккомпонемент синтезаторов как нельзя лучше
подходит к их (моделей) выражению лиц, обычно несущих образ женщины-вамп. (и название,
видимо, навеяно ими -вампирами)
Браво Алексей. Вот бы все показы сопровождались подобной музыкой.
:) Я, конечно, не закладывал это противопоставление, но насчёт `вамп`, `холодность` - это
всё да :)
это противопоставление, но насчёт `вамп`, `холодность` - это всё да :)
Вы в каком сейчас граде пребываете?
пребываете?
находящегося целиком в Европе
- это всё в своей квартире, что ли?
Россия` - это всё в своей квартире, что ли?
подумали, что я `на гастролях`))
подумали, что я `на гастролях`))
Гоша Дорохов НЕ убивает кошек и т. д.
проч.
`Сенсация! Бетховен симулировал глухоту` и проч.
основе музыки Шмурака`
Шмурака`
путаю?
Также смотрите передачу `Огородные истории`, где композитор расскажет о новых методах
избавления от топинамбура.
Шмурака!` :)
музыки Шмурака.
своём порыве по поводу музыки Шмурака.
Шмурака!` :)
Предлагаю еще варианты опровержений: `Ярунский не занимается стриптизом`, `Шмурак не
убивал котика`,`Дорохов не распиливал скрипку`.
своём порыве по поводу музыки Шмурака.
основа для семейного счастья, кстати!
своём порыве по поводу музыки Шмурака.
муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
муж-шмуракофоб и жена-шмуракоман(ка).
Ну и дети-шмураковеды
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за других шмураковедов
- иначе по закону расщепления признаков получатся опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя
это вовсе неплохо)))
Главное, чтобы дети-шмураковеды не женились или не выходили замуж за других шмураковедов
- иначе по закону расщепления признаков получатся опять шмуракофобы и шмуракоманы (хотя
это вовсе неплохо)))
наследования гена шмуракомании`
`Проблемы наследования гена шмуракомании`
не очень точно.
Точнее - `Проблемы наследования гена шмуракомании, а также условия проявления этого гена
в фенотипе человеческого организма`
Что-то никто его не вспоминает в его день рождения.
через 50 лет.
лет.
Эмоциональное состояние...Есть такое красивое и непереводимое украинское
слово---`моторошно`...То есть жутковато, немного не по себе
Тембры очень интересные
В общем, я считаю---это удача. За такое я бы платил большие деньги (если бы у меня они
были..))
деньги, то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию творим мы сами, и никто
больше
зуб даю---если будут у меня значительные деньги, то буду делать заказы коллегам
Кстати и от всех этого жду...Дело в том, что культурную ситуацию творим мы сами, и никто
больше
был человеком обеспеченным и таким образом оказывал поддержку собратьям по искусству.
друга. Особенно Эдуард Мане. Он был человеком обеспеченным и таким образом оказывал
поддержку собратьям по искусству.
сейчас немедленно найдём здесь очень обеспеченного композитора.
сейчас немедленно найдём здесь очень обеспеченного композитора.
мире Эндрю Ллойд Уэббер. Но он не покупает. :(((
полтора баксов потянет. :))
столько денег нету. На мой взгляд, он на миллиона полтора баксов потянет. :))
вообще всё дороже стоит, чем дневное.
сохранилось. У меня ассоциация с ночной поисково-карательной операцией, немного
опереточной.
могу связать с показом, может видео сохранилось. У меня ассоциация с ночной
поисково-карательной операцией, немного опереточной.
но в чём-то Ваши наблюдения вполне корректны
дело в том, что показ проходил в зале, совершенно для этого не предназначенном, в
условиях крайне странного по концепту мини-фестиваля
всё это, а также условная `нуарность` стилистики показа, натолкнуло меня на сей
полуироничный, полуугрожающий образ
впрочем, словами всё это не передать, в любом случае
:)
музыка!!
`глубокая`. Воистину, произведение рождается после исполнения ;)
романа Дэна Брауна `` Код да Винчи ``.Музыка удивительно точно передает чувства главного
героя , оказавшегося в Ночном Лувре.
`Обычно ярко освещенные галереи музея были сейчас погружены в полумрак. Вместо привычного
ровного молочно-белого света, льющегося с потолка, от пола поднималось вверх приглушенное
красноватое сияние. Лэнгдон присмотрелся и заметил вмонтированные в плинтусы специальные
лампы-подсветки.
Он окинул взглядом сумрачный коридор и постепенно начал понимать, что ничего необычного в
таком освещении нет. Почти во всех главных музеях мира по ночам используется красная
подсветка, и источник такого освещения размещается на низком уровне, что позволяет
персоналу и охране видеть, куда они идут, в то время как полотна находятся в относительной
темноте. Последнее позволяет как бы компенсировать дневную световую нагрузку,
способствующую выгоранию красок. Но сегодня ночью в музее было как-то особенно мрачно.
Повсюду залегли длинные тени, под высокими потолками сгустилась тьма, как в колодце.
– Сюда, – сказал Фаш, резко свернул вправо и зашагал через цепочку связанных одна с
другой галерей.
Лэнгдон направился за ним, и глаза постепенно привыкали к полумраку. Вокруг из темноты
начали материализоваться крупногабаритные картины, написанные маслом, – все это напоминало
проявку снимков в темной комнате. Лэнгдону казалось, что изображенные на полотнах люди
провожают их подозрительными взглядами. Наконец-то почувствовал он и такой знакомый,
присущий всем музеям запах – в сухом деионизированном воздухе отчетливо ощущался слабый
привкус углерода. То был продукт работы специальных приборов с угольными фильтрами,
используемых в борьбе с избыточной влажностью``
пугающей сценой из романа Дэна Брауна `` Код да Винчи ``.Музыка удивительно точно
передает чувства главного героя , оказавшегося в Ночном Лувре.
ассоциация!