Скачать ноты Камерная кантата для солистов, камерного хора (ансамбля), ударных и магнитофонной ленты на старинные китайские тексты. Солисты: И.Матюхов,Т.Войтович; Государственный Камерный хор РБ (И.Матюхов) V.Copytsko THE 3rd CHINESE TRAVEL I.Matyukhov,T.Voitovich; RB State Chamber chorus
|
||
большим интересом и удовольствием.Вот только не поняла концовки:отчего разом всё
оборвалось?Эта незавершённость--на что она должна была указывать? я не поняла.Всё как бы
повисло в воздухе на полуслове---это создаёт сильный дискомфорт и недоумение.
поняла, наверное эта вещь задумана как часть некоего бОльшего полотна, поэтому и концовка
тут такая внезапная.
В любом случае--- хорошая кантата.Мне напомнило старые былины.
только не поняла концовки:отчего разом всё оборвалось? Всё как бы повисло в воздухе на
полуслове---это создаёт сильный дискомфорт и недоумение.
не поручусь:) Что же до незавершённости, то дискомфорт совсем не был моей целью, так что
приношу извинения! Скорее я имел в виду, что остальное нужно дослушать в зависшей паузе. И
дофантазировать: чем может закончиться эта история в музыкальном отношении, а также и
литературно-сюжетном, то есть - встретятся наши герои, или нет.
приношу извинения!
понравилось вчерашнее высказывание ОР132 по поводу того,что встречая малодоступный для
понимания текст,люди чаще всего склонны винить себя за недостаток интеллекта, тогда как в
аналогичной ситуации с музыкой слушатель преимущественно упрекает композитора за его
`заумность`.Ну что ж, я подтверждаю вполне её точное наблюдение.И в данном случае это мне
не хватило фантазии и догадливости,чтобы правильно понять окончание Вашей кантаты.
догадливости,чтобы правильно понять окончание Вашей кантаты.
вообще синтаксис формы сильно изменился по сравнению с классицистским и
постклассицистским. Лишившись позитивного, энергичного (неважно, оптимистического или
трагического) финала в сонатно-симфоническом цикле, что было окончательно зафиксировано в
6-й Симфонии Чайковского, музыкальные формы постепенно нащупали прелесть в открытости,
которая, при отсутствии старого волевого решения, предполагает фактическую `закадровую`
бесконечность, что, по-своему, не менее ответственно. Здесь дело даже не в некоей
`недосказанности`, а в невозможности поставить точку: она перестала работать в музыке как
знак препинания. Кроме тех случаев, когда работа идёт по старым моделям, в своего рода
ретро (если говорить о моей музыке - такова, например, камерная кантата О МУДРОСТИ, ПЕЧАЛИ
И РАДОСТИ: http://classic-online.ru/ru/production/24548). Вы понимаете, конечно, что я
обобщаю, но по сути верно. И лично для меня всё происходящее совершенно естественно. То
есть - я не придумываю, что произведение должно ускользнуть в паузу, в иное
время-пространство. Оно само туда ускользает.
в невозможности поставить точку: она перестала работать в музыке как знак
препинания.
как и человек неприемлет мысль о конце собственного бытия. Вселенная - музыка, а каждое
сочинение - крохотная партия в этой партитуре.
терпеть не может точки. Также, как и человек неприемлет мысль о конце собственного
бытия.
гармонично умел принимать мысль о конце своего бытия. Всё это менялось параллельно, да? В
результате мы полюбили ощущение бесконечности, которое прекрасно, кстати, было известно
древним. Так что возможно, что мы просто вернули его себе.
мы полюбили ощущение бесконечности, которое прекрасно, кстати, было известно древним. Так
что возможно, что мы просто вернули его себе.
работала. И человек, кстати, вполне гармонично умел принимать мысль о конце своего бытия.
Всё это менялось параллельно, да?
думаю, тут дело в другом. Это общий кризис историзма, как мироощущения. Возврат к
предыдущей концепции времени и пространства (которая, кстати, оказывается ближе к
современным научным представлениям тоже)
терпеть не может точки. Также, как и человек неприемлет мысль о конце собственного
бытия.
безконечности тоже-круг.Оба взгляда по сути одинаковы.
Произведение В.Копытько очень понравилось(я люлю китайскую поэзию),особенно,continuo гонга
и избежание стилизации!
китайскую поэзию),особенно,continuo гонга и избежание стилизации!
Drofa)
штука, наверное, одно из самых лучших из того, что я у Виктора услышал. Мне очень
понравилось. Спасибо!
разные мысли, которые увлекли. Потрясающая штука, наверное, одно из самых лучших из того,
что я у Виктора услышал. Мне очень понравилось. Спасибо!
и хорошо
замечателен сольный эпизод
автору спасибо
замечателен сольный эпизод
автору спасибо
духе народной песни
спасибо, Витя. за видео Реквиема