Благодаря antidote обнаружил в закромах интернета эту запись. Запись с концерта лауреатов юношеского фортепианного конкурса `Синяя птица` (Симферополь 2003), где я разделил первую премию с Димой Клименко, ныне учащимся или работающим в Германии. Соната эта двухчастная, ноты нарыть проблематично. Первая часть лирико-драматическая, влияния немного Шостаковича, немного Прокофьева, словом, всё как полагается :)
evocatus
(19.09.2011 22:19)
Очень красиво и интересно. Спасибо!
Andrew_Popoff
(19.09.2011 22:40)
!!!
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально подошло!
Нравиццо!
alexshmurak
(19.09.2011 22:42)
Это, конечно, Соната. Но теперь-то, что стесняться, `Соната` :) Что касается звука... да, тогда я играл приблизительно так. Иногда. Сейчас несколько эээ... иначе :)
Andrew_Popoff
(19.09.2011 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
!!!
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально подошло!
Нравиццо!
Серединка не очень. Концепт разрушен. Жаль. Но, учитывая возраст композитора, простим.
alexshmurak
(19.09.2011 22:52)
Да она в принципе не очень :) Скрипичная куда покрепче, и даже Киевская сюита)
DzhiTi
(09.01.2012 05:36)
alexshmurak писал(а):
Да она в принципе не очень :) Скрипичная куда покрепче, и даже Киевская сюита)
а я думаю это ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО.....
victormain
(09.01.2012 06:13)
alexshmurak писал(а):
Да она в принципе не очень :) Скрипичная куда покрепче, и даже Киевская сюита)
Ну почему же ДАЖЕ? Киевская Сюита очень хороша.
alexshmurak
(09.01.2012 06:58)
g_ti писал(а):
а я думаю это ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО.....
спасибо
alexshmurak
(09.01.2012 06:59)
victormain писал(а):
Ну почему же ДАЖЕ? Киевская Сюита очень хороша.
местами) ну и как цикл
SergeySibilev
(16.01.2012 23:15)
Алексей, а Вы ещё Сонаты писать будете?
alexshmurak
(16.01.2012 23:17)
SergeySibilev писал(а):
Алексей, а Вы ещё Сонаты писать будете?
Нет, конечно
SergeySibilev
(16.01.2012 23:20)
alexshmurak писал(а):
Нет, конечно
Почему?
alexshmurak
(16.01.2012 23:22)
SergeySibilev писал(а):
Почему?
Не хочется, не нужно, нельзя. Именно в таком порядке
SergeySibilev
(16.01.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
Не хочется, не нужно, нельзя. Именно в таком порядке
Первое понял, а вот второе и третье - нет. Поясните пожалуйста.
alexshmurak
(16.01.2012 23:23)
Зачем мне писать сонату(ы)? Меня это не устраивает ни как носитель семантики, ни как структурная идея. Здесь, на форуме, уже было много и хорошо сказано об этом.
alexshmurak
(16.01.2012 23:27)
Поясняю дополнительно:
Не нужно - в смысле, что не заказывают, условно говоря (не в буквальном смысле не заказывают продукт под названием `соната`, а в смысле тех тенденций, что есть, тех открытий, что я делаю как слушатель, тех форматов, которые мне предлагают как автору заказчики).
Нельзя - потому что написав `сонату`, я и для себя и для слушателей неизбежно встану в некий семантический ряд, ряд, несущий идеологическую, структурную, образную даже нагрузку.
Поэтому я сейчас пишу произведения с программными названиями без жанровых определений.
Собственно, как почти подавляющее большинство современных авторов.
bubusir
(16.01.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Не хочется, не нужно, нельзя. Именно в таком порядке
принимаю только первый пункт ))
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то несвободу, что ли...
alexshmurak
(16.01.2012 23:31)
bubusir писал(а):
принимаю только первый пункт ))
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то несвободу, что ли...
Выше отписал. Ничего категоричного в моей позиции нет, она довольно типична. Категоричным я был бы, если бы заявлял, что можно писать только фиолетовое и ни в коем случае не сиреневое.
alexshmurak
(16.01.2012 23:33)
Более того, я не против нынешних `симфоний`, `сонат` и `концертов`. Только, уж простите меня, но буду я это оценивать как симфонии, сонаты и концерты, ничего не поделаешь, название обязывает. Вот в чём штука
Andrew_Popoff
(16.01.2012 23:34)
bubusir писал(а):
принимаю только первый пункт ))
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то несвободу, что ли...
Пожалуй, соглашусь. Кто его знает, как оно потом обернется. :)
alexshmurak
(16.01.2012 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, соглашусь
... тем не менее, симфонии не пишете :)
Andrew_Popoff
(16.01.2012 23:36)
alexshmurak писал(а):
... тем не менее, симфонии не пишете :)
Ага. И считаю точно так же, как и Вы. Но есть нечто, более важное, чем эти принципы - свобода художника. :)
alexshmurak
(16.01.2012 23:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага. И считаю точно так же, как и Вы. Но есть нечто, более важное, чем эти принципы - свобода художника. :)
Свобода от здравого смысла? :) от знания истории? Свобода сопряжена, насколько я понимаю, с ответственностью. Свобода без знаний и ответственности - зло. Я неправ?
Andrew_Popoff
(16.01.2012 23:41)
alexshmurak писал(а):
Свобода от здравого смысла? :) от знания истории? Свобода сопряжена, насколько я понимаю, с ответственностью. Свобода без знаний и ответственности - зло. Я неправ?
Совершенно верно, свободой надо уметь пользоваться, многие не умеют. И как раз для этого нужны и знания, и ответственность. А также уважение свободы другого, даже если этот другой несвободен.
alexshmurak
(16.01.2012 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
А также уважение свободы другого, даже если этот другой несвободен.
Хорошо сказано. Но все ли способны?)
Andrew_Popoff
(16.01.2012 23:46)
alexshmurak писал(а):
Хорошо сказано. Но все ли способны?)
Не все. Думаю, никто еше не достиг той степени свободы, когда можно и горы передвигать. Это вектор, а не состояние вроде Нирваны.
юношеского фортепианного конкурса `Синяя птица` (Симферополь 2003), где я разделил первую
премию с Димой Клименко, ныне учащимся или работающим в Германии. Соната эта двухчастная,
ноты нарыть проблематично. Первая часть лирико-драматическая, влияния немного Шостаковича,
немного Прокофьева, словом, всё как полагается :)
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально подошло!
Нравиццо!
тогда я играл приблизительно так. Иногда. Сейчас несколько эээ... иначе :)
Это соната или `Соната`?
Я бы сказал про дубовый звук, но тут это совершенно гениально подошло!
Нравиццо!
композитора, простим.
покрепче, и даже Киевская сюита)
покрепче, и даже Киевская сюита)
хороша.
будете?
Именно в таком порядке
порядке
структурная идея. Здесь, на форуме, уже было много и хорошо сказано об этом.
Не нужно - в смысле, что не заказывают, условно говоря (не в буквальном смысле не
заказывают продукт под названием `соната`, а в смысле тех тенденций, что есть, тех
открытий, что я делаю как слушатель, тех форматов, которые мне предлагают как автору
заказчики).
Нельзя - потому что написав `сонату`, я и для себя и для слушателей неизбежно встану в
некий семантический ряд, ряд, несущий идеологическую, структурную, образную даже нагрузку.
Поэтому я сейчас пишу произведения с программными названиями без жанровых определений.
Собственно, как почти подавляющее большинство современных авторов.
порядке
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то
несвободу, что ли...
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то
несвободу, что ли...
довольно типична. Категоричным я был бы, если бы заявлял, что можно писать только
фиолетовое и ни в коем случае не сиреневое.
меня, но буду я это оценивать как симфонии, сонаты и концерты, ничего не поделаешь,
название обязывает. Вот в чём штука
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за собой какую-то
несвободу, что ли...
симфонии не пишете :)
:)
принципы - свобода художника. :)
нечто, более важное, чем эти принципы - свобода художника. :)
смысла? :) от знания истории? Свобода сопряжена, насколько я понимаю, с ответственностью.
Свобода без знаний и ответственности - зло. Я неправ?
истории? Свобода сопряжена, насколько я понимаю, с ответственностью. Свобода без знаний и
ответственности - зло. Я неправ?
многие не умеют. И как раз для этого нужны и знания, и ответственность. А также уважение
свободы другого, даже если этот другой несвободен.
этот другой несвободен.
все. Думаю, никто еше не достиг той степени свободы, когда можно и горы передвигать. Это
вектор, а не состояние вроде Нирваны.