Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе, Биллоне, Бедросьян?
gyorgy2012
(21.09.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
Согласен, иначе бы не заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе, Биллоне, Бедросьян?
Если честно - сложно сказать. Поппе и Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не приложу)
alexshmurak
(21.09.2011 02:32)
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был самым трендовым и т. д.)
gyorgy2012
(21.09.2011 02:34)
alexshmurak писал(а):
Просто 00е уже прошли, можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был самым трендовым и т. д.)
Да трендов за это времени много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
gyorgy2012
(21.09.2011 02:36)
gyorgy2012 писал(а):
Да трендов за это времени много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
(сменяются, конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире (Бедроссян, Могилянский, Поппе), старые фигуры тоже продолжали действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн, Фернихау), либо оставаясь на месте (Мюрай, например)
gyorgy2012
(21.09.2011 02:39)
Кроме того, нельзя забывать об активизации современной музыке в России во 2й половине 00, и появление очень многих новых имен (по сравнению, к примеру, с 1й половиной нулевых, когда активизировались всего лишь двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
gyorgy2012
(21.09.2011 02:40)
Но, повторю, пока делать выводы еще рано - не так много времени прошло
Intermezzo
(16.12.2013 00:39)
Спустя многие месяцы возвратился к этому произведению - честно говоря, даже не подозревал, что эта музыка такая... правильная.) Но - очень действенная и замечательная.
Mikhail_Kollontay
(28.05.2016 11:24)
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на помойку выбрасываются существенные наработки исторической толщи. Хотя бы говоря об инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь всего этого, обесцененную/обсценную рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и вонючего мусорного бака то голенище торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
Opus88
(28.05.2016 11:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оно так. Но всегда обидно слышать, как на помойку выбрасываются существенные наработки исторической толщи. Хотя бы говоря об инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь всего этого, обесцененную/обсценную рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и вонючего мусорного бака то голенище торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
С культурой проще оно, чем с материальным миром.
Одному - помойка, другому - цветущие кущи, все ж в головах, а в них уж такое...
Вон вверху написали `академизм`...
Петрика тоже чуть не записали в Академию...
Mikhail_Kollontay
(28.05.2016 11:45)
Opus88 писал(а):
академизм
Именно и есть, вполне профессорская музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Opus88
(28.05.2016 11:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Именно и есть, вполне профессорская музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
Да, профессора от академизма, эго и оторванности от реалий - и не такое могут!
- из лучших
Биллоне, Бедросьян?
как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе, Биллоне, Бедросьян?
сказать. Поппе и Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не
приложу)
был самым трендовым и т. д.)
подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был самым трендовым и т. д.)
это времени много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до
середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде
сможет быть одинаковым)
(и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до середины 10х сложно будет определить
что-то обобщающее для 00 (тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире (Бедроссян, Могилянский,
Поппе), старые фигуры тоже продолжали действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн,
Фернихау), либо оставаясь на месте (Мюрай, например)
и появление очень многих новых имен (по сравнению, к примеру, с 1й половиной нулевых,
когда активизировались всего лишь двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
что эта музыка такая... правильная.) Но - очень действенная и замечательная.
исторической толщи. Хотя бы говоря об инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь
всего этого, обесцененную/обсценную рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и
вонючего мусорного бака то голенище торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
помойку выбрасываются существенные наработки исторической толщи. Хотя бы говоря об
инструментарии. О ладе. О ритме. Слышим отбросы ведь всего этого, обесцененную/обсценную
рухлядь. Причем из грубы мусорного из этого большого и вонючего мусорного бака то голенище
торчит, то помидор недоеденный. Тошно мне, тошно мне.
материальным миром.
Одному - помойка, другому - цветущие кущи, все ж в головах, а в них уж такое...
Вон вверху написали `академизм`...
Петрика тоже чуть не записали в Академию...
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
музыка. http://classic-online.ru/ru/art/picture/Durer/57968
академизма, эго и оторванности от реалий - и не такое могут!