Из статьи Дмитрия Медведева,аспиранта НГК:
...Осенью 1993 года была написана II часть цикла, этой же осенью по некоторым обстоятельствам работа над концертом была остановлена...
К идее баянного концерта композитор вернулся лишь через девять лет, и в конце 2002 года произведение было завершено. Название «Arcangelo» - ключ к пониманию замысла и содержания сочинения. Концерт озаглавлен именем великого композитора А. Корелли. Сергей Геннадьевич всегда восхищался творениями великих мастеров XVII-XVIII вв. – Вивальди, Генделя, Баха, Скарлатти и др., но к музыке Корелли он питает особенные чувства. Обратившись к пласту старинной музыки, С. Тосин избрал два художественно-эстетических ориентира. Первый: написать современную музыку, не только по языку, но и в содержательном плане. Второй: придерживаться правил, по которым «играли» композиторы 300 лет назад. Эти, казалось бы, антагонистичные ориентиры вполне органично соединились и взаимодополнили друг друга.
...Осенью 1993 года была написана II часть цикла, этой же осенью по некоторым
обстоятельствам работа над концертом была остановлена...
К идее баянного концерта композитор вернулся лишь через девять лет, и в конце 2002
года произведение было завершено. Название «Arcangelo» - ключ к пониманию замысла и
содержания сочинения. Концерт озаглавлен именем великого композитора А. Корелли. Сергей
Геннадьевич всегда восхищался творениями великих мастеров XVII-XVIII вв. – Вивальди,
Генделя, Баха, Скарлатти и др., но к музыке Корелли он питает особенные чувства.
Обратившись к пласту старинной музыки, С. Тосин избрал два художественно-эстетических
ориентира. Первый: написать современную музыку, не только по языку, но и в содержательном
плане. Второй: придерживаться правил, по которым «играли» композиторы 300 лет назад. Эти,
казалось бы, антагонистичные ориентиры вполне органично соединились и взаимодополнили друг
друга.