Скачать ноты
Falsely attributed to François Francœur

         (11)  


Intermezzo (27.09.2011 12:06)
Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится выставить напоказ свою виртуозность, как
в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!

MargarMast (27.09.2011 17:42)
Intermezzo писал(а):
Ох, как же я не люблю Белла! Всегда он стремится
выставить напоказ свою виртуозность, как в ригодоне (сравнивая темпы хотя бы с Грачом). А
что за ней? А ничего.
Хотя, при всем моем уважении к композитору, найти в его произведениях какую-то глубину
крайне трудно. Но нельзя же играть танцевальную мелодию ВОТ ТАК!
Ой, как я с Вами
здесь согласна, Intermezzo! От Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной
ваты. Господи, сколько в нём сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто
весь исходит младенческими слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное
выражение. Ужасно. Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не
смогла вынести всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех
пор - ни-ни. Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько
популярным. Ох, уж эта американская аудитория.

Intermezzo (30.09.2011 17:09)
MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты...
...Я только один раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести
всех этих извиваний вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни.
Не понимаю, как при таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох,
уж эта американская аудитория.
Да, любят американцы иногда такое.

P. S. Чтобы впредь не тратить время на копирование ников, меня зовут Андрей.)

arsen64 (14.11.2011 01:29)
MargarMast писал(а):
Ой, как я с Вами здесь согласна, Intermezzo! От
Бэлла меня просто тошнит, как от перееденной сахарной ваты. Господи, сколько в нём
сусального и паточного. Такое впечатление, что oн просто весь исходит младенческими
слюнями - да простят мне присутствующе это неаппетитное выражение. Ужасно. Я только один
раз была на его концерте - и сбежала с его бисов. Не смогла вынести всех этих извиваний
вслед за скрипкой - и телесных и мелодических - и с тех пор - ни-ни. Не понимаю, как при
таком обилии великолепных скрипачей он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская
аудитория.
Если вас так тошнило,зачем надо было сидеть до самыых бисов на
концерте?Надо было сразу уходить и не портить впечатление другим своими `позывами`?Или
может всё-таки очень хочется выделиться хоть так,поливая грязью артиста?

Rara (15.04.2012 16:48)
Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное образование, не имеют ни какого
воспитания !

rdvl (15.04.2012 20:26)
Rara писал(а):
Вся НАША БЕДА в том , что имеющие достойное
образование, не имеют ни какого воспитания !
Очень зачастую, очень.

dmsh (10.05.2012 13:27)
MargarMast писал(а):
... как при таком обилии великолепных скрипачей
он стал настолько популярным. Ох, уж эта американская аудитория.
Американский
скрипач Джошуа Белл в 2007 году согласился принять участие в эксперименте: утром на
протяжении 45 минут он играл в вестибюле станции метро под видом обычного уличного
музыканта.
Из тысячи прошедших мимо людей только семь заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ
не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не впечатлительная! :)

DzhiTi (10.05.2012 13:56)
dmsh писал(а):
Из тысячи прошедших мимо людей только семь
заинтересовались музыкой... То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
да... и только одна женщина его узнала

Valery2 (10.05.2012 22:58)
dmsh писал(а):
То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли ПУБЛИКА попалась не
впечатлительная! :)
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная анемия. Немощь то
есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир, битте...` - много
ли собрал?

Intermezzo (10.05.2012 23:06)
Valery2 писал(а):
Скорее первое. Я послушал Сарасате - сплошная
анемия. Немощь то есть бледная. Как Киса Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир,
битте...` - много ли собрал?
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за последние
50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально звучать. Это, конечно же,
не так, есть ведь такие как Перлман, Софи-Муттер, Шэхэм и Цукерман - но у Белла его,
звука, просто нет. В похожем стиле он играет и Сибелиуса, и Крейслера, и Бетховена, и
Тартини. Иногда срабатывает - этакая жертва звуком в пользу виртуозности исполнения (с
этим-то у него особых проблем нет), но в целом впечатление удручающее.

Mick_M (10.05.2012 23:17)
Intermezzo писал(а):
Слушая Белла, иногда кажется, что скрипачи за
последние 50 лет изменились настолько, что полностью разучились нормально
звучать.
Думаю, что Вы абсолютно правы. Более того - это общая тенденция. Возьмите
хоть Баренбойма (пианиста ли, дирижера ли - все равно): если Вы не знаете музыку
(представьте себе на секунду), Вы не отличите звук мендельсоновских `Песен без слов` от
звука сонаты Берга. И за пультом то же самое - посмотрел прославленного тут некоторыми(!)
`Дон Жуана` из Скалы: сказали бы мне, неразумному, что это Россини, я бы поверил. Это
такое стремление то ли к стандартизации, то ли к `понятности`...



 
     
classic-online@bk.ru