Слушатели как-то не спешат высказаться об `Исчезновении`, а ведь это, возможно, наиболее проникновенная и глубокая вещь Вустина из тех, что имеются сегодня в Архиве (16). Что думает об этом г-н Коллонтай?
И, кстати, почему А. Вустин не выкладывает свои сочинения сам? Ведь шестнадцать - это, верно, только малая часть? Или он публикует их в других местах? Тогда - где?
kollontay_
(07.10.2011 08:49)
Atonal писал(а):
Слушатели как-то не спешат высказаться об `Исчезновении`, а ведь это, возможно, наиболее проникновенная и глубокая вещь Вустина из тех, что имеются сегодня в Архиве (16). Что думает об этом г-н Коллонтай?
И, кстати, почему А. Вустин не выкладывает свои сочинения сам? Ведь шестнадцать - это, верно, только малая часть? Или он публикует их в других местах? Тогда - где?
Дорогой Atonal, я чувствую себя глубоко некомпентным в такой музыке, вместе с тем признавая ее лучшие качества. Я же вообще о современной музыке практически не пишу тут. А в частной переписке с некоторыми членами нашего `сообщества` было видно, что не кумекаю в этом. А когда приходилось преподавать, у меня тоьлко сводится к тому, чтоб человек понимал в инструментах и мог грамотно записать свои намерения (это на самом деле самое трудное и есть). - Ведь чтоб судить, надо хоть что-то знать о контексте, а я ничего в современной музыке не знаю. Или что-то слышал, но даже в этом далеко позади не только профессионалов, но и многих лиц, себя не считающих профессионалами тут. Но надо сказать, что и Саша Вустин тоже мне в ответ практически ничего не мог или не хотел сказать. На определенном уровне мастерства и таланта уже ничего не скажешь. Просто или принимаешь или нет, я так думаю. Сочинения Вустина - уже не ученичество, и это не первые шаги даже и професионала, а это классика. А почему он сам сюда не лазит - не знаю, дружит ли с интернетом - тоже не знаю. На самом деле это все от дел, в частности сочинительских, сильно отвлекает, может, тут и причина. А сочинение хорошее, согласен. Проникновенность, искренность, какбынаивность, это лучшие черты музыки Вустина. но, как в книжке Ильфа и Петрова сказано, об этом не рекомендуется говорить вслух. Можно спугнуть. Вообще похвала - жутко опасная вещь, лучше не надо никого особо хвалить. Только если у кого-то депрессия, тогда да. Невыложенные сочинения victormain обещал сюда поместить. У меня такого Сашиного, чтоб я хотел выложить, больше вроде бы нет.
Wustin
(31.01.2015 00:28)
Год назад ушел Александр Ивашкин.
weina
(31.01.2015 01:38)
Мне представляется здесь обретение неустойчивого, зыбкого бытия - переживание неизбежности ухода - и снова молекулы, атомы, нейроны... Ваша музыка западает в душу, уважаемый Александр Кузьмич. Мне кажется, что Вы всегда знаете, что хотите выразить.
Wustin
(31.01.2015 12:46)
Cпасибо, дорогая weina.
sir Grey
(31.01.2015 15:39)
kollontay_ писал(а):
Дорогой Atonal, я чувствую себя глубоко некомпетентным в такой музыке, вместе с тем признавая ее лучшие качества. Я же вообще о современной музыке практически не пишу тут. А в частной переписке с некоторыми членами нашего `сообщества` было видно, что не кумекаю в этом. /.../
Что это значит? Я тоже не кумекаю в современной музыке, ни в Вашей, ни в Вустина. Но ведь Вы сами - современная музыка. Как это объяснить.
Mikhail_Kollontay
(31.01.2015 17:38)
sir Grey писал(а):
Что это значит? Я тоже не кумекаю в современной музыке, ни в Вашей, ни в Вустина. Но ведь Вы сами - современная музыка. Как это объяснить.
Я глубоко невежествен - всё просто. И уж особенно в музыке 20-21 веков. Плохо учился по истории совр.музыки, крайне мало интересовался ею, это как частность. Не разбираюсь. Потому и то выросло что выросло.
проникновенная и глубокая вещь Вустина из тех, что имеются сегодня в Архиве (16). Что
думает об этом г-н Коллонтай?
И, кстати, почему А. Вустин не выкладывает свои сочинения сам? Ведь шестнадцать - это,
верно, только малая часть? Или он публикует их в других местах? Тогда - где?
`Исчезновении`, а ведь это, возможно, наиболее проникновенная и глубокая вещь Вустина из
тех, что имеются сегодня в Архиве (16). Что думает об этом г-н Коллонтай?
И, кстати, почему А. Вустин не выкладывает свои сочинения сам? Ведь шестнадцать - это,
верно, только малая часть? Или он публикует их в других местах? Тогда - где?
Atonal, я чувствую себя глубоко некомпентным в такой музыке, вместе с тем признавая ее
лучшие качества. Я же вообще о современной музыке практически не пишу тут. А в частной
переписке с некоторыми членами нашего `сообщества` было видно, что не кумекаю в этом. А
когда приходилось преподавать, у меня тоьлко сводится к тому, чтоб человек понимал в
инструментах и мог грамотно записать свои намерения (это на самом деле самое трудное и
есть). - Ведь чтоб судить, надо хоть что-то знать о контексте, а я ничего в современной
музыке не знаю. Или что-то слышал, но даже в этом далеко позади не только профессионалов,
но и многих лиц, себя не считающих профессионалами тут. Но надо сказать, что и Саша Вустин
тоже мне в ответ практически ничего не мог или не хотел сказать. На определенном уровне
мастерства и таланта уже ничего не скажешь. Просто или принимаешь или нет, я так думаю.
Сочинения Вустина - уже не ученичество, и это не первые шаги даже и професионала, а это
классика. А почему он сам сюда не лазит - не знаю, дружит ли с интернетом - тоже не знаю.
На самом деле это все от дел, в частности сочинительских, сильно отвлекает, может, тут и
причина. А сочинение хорошее, согласен. Проникновенность, искренность, какбынаивность, это
лучшие черты музыки Вустина. но, как в книжке Ильфа и Петрова сказано, об этом не
рекомендуется говорить вслух. Можно спугнуть. Вообще похвала - жутко опасная вещь, лучше
не надо никого особо хвалить. Только если у кого-то депрессия, тогда да. Невыложенные
сочинения victormain обещал сюда поместить. У меня такого Сашиного, чтоб я хотел выложить,
больше вроде бы нет.
ухода - и снова молекулы, атомы, нейроны... Ваша музыка западает в душу, уважаемый
Александр Кузьмич. Мне кажется, что Вы всегда знаете, что хотите выразить.
некомпетентным в такой музыке, вместе с тем признавая ее лучшие качества. Я же вообще о
современной музыке практически не пишу тут. А в частной переписке с некоторыми членами
нашего `сообщества` было видно, что не кумекаю в этом. /.../
не кумекаю в современной музыке, ни в Вашей, ни в Вустина. Но ведь Вы сами - современная
музыка. Как это объяснить.
музыке, ни в Вашей, ни в Вустина. Но ведь Вы сами - современная музыка. Как это
объяснить.
Плохо учился по истории совр.музыки, крайне мало интересовался ею, это как частность. Не
разбираюсь. Потому и то выросло что выросло.