Огромное спасибо тому,кто выложил эту прекрасную музыку на сайт!Очень люблю это прекрасное произведение!
balaklava
(19.12.2011 20:15)
Самое жизнерадостное произведение Шостаковича, что в целом не характерно для его творчества ,пропитанного сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая победа в войне не вызвала столько радости,как смерть тирана и появившиеся вместе с этим надежды.
mrshch
(19.12.2011 20:17)
balaklava писал(а):
Самое жизнерадостное произведение Шостаковича, что в целом не характерно для его творчества ,пропитанного сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая победа в войне не вызвала столько радости,как смерть тирана и появившиеся вместе с этим надежды.
Можно вспомнить и 2-й ф.-п. концерт 1957 года.
Furtwangler
(19.06.2012 23:41)
исправте-это исполняет Еагений Светланов не даром там стоит вопрос над фамилией Рождественского!!!!
meister
(20.06.2012 03:21)
Не фига себе - Фуртвэнглер воскрес!!!
Кто там на очереди следующий? - Голованов, Мелик-Пашаев?..
Вот как ринутся все на наш форум!
Furtwangler
(23.06.2012 00:32)
спасибо за исправление-это запись 1987 года
maksimBulatov
(03.11.2013 22:01)
Как здорово написано! Одна из лучших вещей Шостаковича.
BratyaKaramazovi
(06.04.2014 16:27)
`Это был первый свето-музыкальный фонтан, движение струй которого сопровождалось музыкой и изменением цветовой подсветки. Специально для исполнения на ВДНХ во время работы фонтана Дмитрий Шостакович написал «Праздничную увертюру».`
Слушая это и другие суперпопулярные сочинения Шостаковича, испытываешь некоторое чувство неловкости, зная, что эта заказная музыка, которую ДДШ писал, как-бы не от себя, возможно даже, как пародию. В этой увертюре мне слышится увертюра к `Руслану и Людмиле`. Вальс №2 в версии к/ф `Они были первыми` и `Eyes Wide Shut`, вообще компиляция всего на свете. Тем не менее во многих подобных произведениях ДДШ остаётся высочайшим профессионалом, сочиняя/изготовляя высококлассную музыку даже в неорганичных для себя стилях и формах.
Krestjanin
(06.04.2014 17:42)
Эх, вспомнилось... 1962 год. Меня, пятнадцатилетнего паренька, трубача деревенского духового оркестра, волею комсомола занесло на пару дней в малоприметный сибирский городок, где мне посчастливилось услышать выступление гарнизонного духового оркестра. Гарнизон в том городке был очень неслабый – лётчики, ракетчики, мотострелки, общим числом личного состава как два населения городка. И оркестр там, как я сейчас понимаю, был на уровне не хуже окружных, если даже не выше. Это был, пожалуй, уровень Центрального Духового Оркестра Министерства Обороны.
Вот тогда-то я и услышал впервые эту увертюру. Боже ж ты мой! Какое это было потрясение... Зашкаливающий до шока, до столбняка восторг. Звучание оркестра, не в записи, а вживую в хорошем просторном зале, казалось неземным. Дирижёр – молоденький подтянутый старший лейтенант – буквально лепил музыку руками. Оркестр – профессионалы меди, дерева и барабанных палочек, сплошь пожилые сержанты и старшины - со сказочной чёткостью подчинялся своему молодому предводителю и очень тонко нюансировал все крещендо и димидуэндо. Я буквально накануне познакомился с этими понятиями, и вот ощутил их в полной наглядности.
Это был, как сейчас говорят, “улёт”.
SmirnovPierre
(06.04.2014 18:03)
парад-алле . Весело, бодро.
Slavutinsky
(16.09.2014 02:28)
SmirnovPierre писал(а):
парад-алле . Весело, бодро.
`Горы в брачных венцах.
Я в восторге и молод.
У меня на торах
очистительный холод.
Вот ко мне на утес
притащился горбун седовласый.
Мне в подарок принес
из подземных теплиц ананасы.
Он в малиново-ярком плясал,
прославляя лазурь.
Бородою взметал
вихрь метельно-серебряных бурь.
Голосил
низким басом.
В небеса запустил
ананасом.
И, дугу описав,
озаряя окрестность,
ананас ниспадал, просияв,
в неизвестность,
произведение!
творчества ,пропитанного сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая победа в
войне не вызвала столько радости,как смерть тирана и появившиеся вместе с этим надежды.
что в целом не характерно для его творчества ,пропитанного
сарказмом,иронией,гротеском,пессимизмом.Даже великая победа в войне не вызвала столько
радости,как смерть тирана и появившиеся вместе с этим надежды.
ф.-п. концерт 1957 года.
Рождественского!!!!
Кто там на очереди следующий? - Голованов, Мелик-Пашаев?..
Вот как ринутся все на наш форум!
изменением цветовой подсветки. Специально для исполнения на ВДНХ во время работы фонтана
Дмитрий Шостакович написал «Праздничную увертюру».`
Слушая это и другие суперпопулярные сочинения Шостаковича, испытываешь некоторое чувство
неловкости, зная, что эта заказная музыка, которую ДДШ писал, как-бы не от себя, возможно
даже, как пародию. В этой увертюре мне слышится увертюра к `Руслану и Людмиле`. Вальс №2 в
версии к/ф `Они были первыми` и `Eyes Wide Shut`, вообще компиляция всего на свете. Тем не
менее во многих подобных произведениях ДДШ остаётся высочайшим профессионалом,
сочиняя/изготовляя высококлассную музыку даже в неорганичных для себя стилях и формах.
духового оркестра, волею комсомола занесло на пару дней в малоприметный сибирский городок,
где мне посчастливилось услышать выступление гарнизонного духового оркестра. Гарнизон в
том городке был очень неслабый – лётчики, ракетчики, мотострелки, общим числом личного
состава как два населения городка. И оркестр там, как я сейчас понимаю, был на уровне не
хуже окружных, если даже не выше. Это был, пожалуй, уровень Центрального Духового Оркестра
Министерства Обороны.
Вот тогда-то я и услышал впервые эту увертюру. Боже ж ты мой! Какое это было
потрясение... Зашкаливающий до шока, до столбняка восторг. Звучание оркестра, не в записи,
а вживую в хорошем просторном зале, казалось неземным. Дирижёр – молоденький подтянутый
старший лейтенант – буквально лепил музыку руками. Оркестр – профессионалы меди, дерева и
барабанных палочек, сплошь пожилые сержанты и старшины - со сказочной чёткостью подчинялся
своему молодому предводителю и очень тонко нюансировал все крещендо и димидуэндо. Я
буквально накануне познакомился с этими понятиями, и вот ощутил их в полной наглядности.
Это был, как сейчас говорят, “улёт”.
брачных венцах.
Я в восторге и молод.
У меня на торах
очистительный холод.
Вот ко мне на утес
притащился горбун седовласый.
Мне в подарок принес
из подземных теплиц ананасы.
Он в малиново-ярком плясал,
прославляя лазурь.
Бородою взметал
вихрь метельно-серебряных бурь.
Голосил
низким басом.
В небеса запустил
ананасом.
И, дугу описав,
озаряя окрестность,
ананас ниспадал, просияв,
в неизвестность,
золотую росу
излучая столбами червонца.
Говорили внизу:
«Это — диск пламезарного солнца…»
Низвергались, звеня,
омывали утесы
золотые фонтаны огня —
хрусталя
заалевшего росы.
Я в бокалы вина нацедил
и, подкравшися боком,
горбуна окатил
светопенным потоком.`
Андрей Белый, На Горах, 1905. Северянинские `ананасы в шампанском` были только через
десять лет.
года