1. Andante e spiccato
2. Adagio
3. Presto
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14), BWV 974
1. Andante e spiccato
2. Adagio 3. Presto |
||
Марчелло.
можно делать что хочешь. Хочешь - сонату Генделя для скрипки, хочешь - концерт Вивальди.
:)) Как детская раскраска.
был действительно дорийский лад, то надо было бы вычеркнуть из нотного текста все знаки
бемоля перед нотой си. А фактически музыка написана во фригийском ладу, который ныне зовут
минором.
`зовут` фригийским. речь шла о традиции нотировать `на один бемоль меньше`, которая
возникла именно всвязи с дорийской секстой. современный натуральный минор - эолийский лад.
который ныне зовут минором.
тем не менее, Марчелло записал так.
слово речитатив (хоть и речитатив - это нечто другое). Практически все вторые части
концертов Баха, итальянский концерт, 10-я прелюдия из 1
прелесть! Ещё такого же, please. Только не надо выворачивать голову налево, а то так
Марчелло с Бахом совсем перемешаются - вместе с мозгами. Лучше её изящно склонить направо.
Но - спасибо тебе огромное за пост. Это - то, что доктор прописал.
меньше`, которая возникла именно в связи с дорийской секстой
традиция? Видимо, потому, что дорийский лад, у которого тритон в самом центре, какое-то
время сохранял почётный статус центрального лада даже после утверждения в музыкальной
системе натуральных мажора и минора.
знаю.
странная вещь - традиции. вот недавно одна виолончелистка спрашивает меня: `это вверх или
вниз смычком?`. я ей: `у вас бывает только `влево` и `вправо``. традиции
меня:
эрудирован так же, как многие здесь, на форуме. Но оказывается, ему требовались
подсказки.
жена тоже писала со слуха. А, у Бахов Магда типа тоже слушала мужнины напевания и по слуху
играла, а уж затем он записывал глядя на то какие клавиши нажимает жена. Никакой эрудиции
у Баха не было. Эрудиция нужна? Это тут навалом. а Бах ни при чем. При такой жене - зачем
ему? А, насчет Толстых - вижу вопрос в Ваших глазах. Вижу, вижу!!! Отвечу - там тоже
вопрос - знал ли граф буквы.? От так вот. Примерно.
А, у Бахов Магда типа тоже слушала мужнины напевания и по слуху играла, а уж затем он
записывал глядя на то какие клавиши нажимает жена.
иронично.
Suenden
WAHRHEIT...
Вся кантата по Перголези или части? А можете указать название произведения Перголези?
ария SIEH, DU WILLST DIE WAHRHEIT...
Вся кантата по Перголези или части? А можете указать название произведения
Перголези?
http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 Скачаю, сконвертирую, `порежу` и выложу
кантату.
указать название произведения Перголези?
http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 Скачаю, сконвертирую, `порежу` и выложу
кантату.
не по-русски, а по-ихнему я плохо читаю`. Вроде, и языки простые, друг друга поддерживают,
смотришь, слушаешь - почти понятно. Особенно, когда общий треп. Но как только начинается
что-то интересное - теряю нить.
не до смеха тут..., а ирония - печальная до слез).
Suenden
только одна ария. А ведь была только что. Люди уже спасибо говорили. 1083. не могу найти.
только ария.
ищу кантату. Опять нет, только одна ария. А ведь была только что. Люди уже спасибо
говорили. 1083. не могу найти. только ария.
вконтакте и далее тут ссылку.
ищу кантату. Опять нет, только одна ария. А ведь была только что. Люди уже спасибо
говорили. 1083. не могу найти. только ария.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89415
далее тут ссылку.
весь - там интересно (у меня есть).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89415/
Вашу заливку дать :) а видео будет чуть погодя в исполнеиии Ансамбля `I Barocchisti`
(Duilio Galfetti).
только там в описании не упоминается Диего Фазолис, а вокал обозначен теми же.
:) а видео будет чуть погодя в исполнеиии `Ансамбль I Barocchisti` (Duilio
Galfetti).
Barocchisti, а дирижер там Диего Фазолис, и солисты - Арджента и Лоренс. Я про другое: там
есть большой ролик (51 мин) с рассказом о кантате
http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 и ролик, где только кантата (38 мин).
рассказом о кантате http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 и ролик, где только кантата
(38 мин).
только там в описании не упоминается Диего Фазолис, а вокал обозначен теми же.
Вы про это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1161160 , то там нет самого
интересного - рассказа об истории создания кантаты (почему Перголези и т.п.) Касаемо
Фазолиса: видимо, автор раздачи посмотрел только первык кадры - там, действительно,
перечисляются музыканты ансамбля.
как `самая красивая` построена на очень простом тематизме и самых простых ходах. Возьмите,
хотя бы, Чайковского, вспомните как построены па-де-де из `Щелкунчика` или интродукция к
`Онегину` и проч., и проч. А до мажорная прелюдия из ХТК-1 самого Баха? Ведь совсем
`скромненько`, а как красиво! К месту вспомнить слова Шостаковича о Свиридове: `Нот мало,
а музыки много`. Так что не очень понятно, что такое `скромненький
мотивчик`.
музыкальный автомат.
принято.
принято.
непристойно.
говорить здесь - несказанно непристойно.
говорить здесь - несказанно непристойно.
джаз, а завтра это...
Гульде либо хорошо, либо очень хорошо
а завтра это...
тоже мне подозрительны. Что значит `либо`? Какие тут могут быть еще `либы`?! Что это мне
за непрозрачность! (варьянт: гносеологическая гнусность). Восторг! Только безоговорочный
восторг!!
классе ДМШ был, мой педагог И.К.Шведов привел меня домой, поставил до минорную партиту и
говорит в восторе, вот смотри, ни одного крешендо и ни одного диминуендо, а ему и не надо.
`либо`? Какие тут могут быть еще `либы`?! Что это мне за непрозрачность! (варьянт:
гносеологическая гнусность). Восторг! Только безоговорочный восторг!!
Эх, не подумал я...
музыкальный автомат.
месячной спячки. Может Гульда в конвенцию...?! ...хотя...
Эх, не подумал я...
ладно. Об игре Гульда - либо ничего так, либо очень ничего так.
- толково. А Вы? - `Ничего`... `Ничего`...
`Ничего`... `Ничего`...
смысл думать, если сказали то, что сказали?:)))
толково. Какой смысл думать, если сказали то, что сказали?:)))
объяснительную пишете? Пишите прокурору.
принято.
Эх, не подумал я...
прокурору.
смотря какому. Если прямой в нос, я не согласен.
неправда.
неправда.
согласен.
прямое действие
относительно. Если посмотреть справа, то...
И.К.Шведов привел меня домой, поставил до минорную партиту и говорит в восторе, вот
смотри, ни одного крешендо и ни одного диминуендо, а ему и не надо.
очень записей было. Два концерта, Итальянский концерт, партита. И чуть ли не шепотом
передавали, как у Жванецкого `Склад`: `А я слыхал, что он еще играет Лунную сонату...`
А вот я забыл, что было на другой стороне пластинки со 2-ой партитой.
то...
математика для меня.
справа. Сильно уж высшая математика для меня.
слева.
Боже мой! О чем мы вообще говорим!
Боже мой! О чем мы вообще говорим!
Боже мой! О чем мы вообще говорим!
слева.
https://www.youtube.com/watch?v=okssyRB0Ync
писал(а):
только нормальный хук короче, на ближней или (менее эффективно) средней дистанции и очень
чётко. А здесь погладили друг друга чисто по-дружески.
стороны хука. Мой любимый этот (примерно с 40-й сек):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rzZFjMZOjwM
(примерно с 40-й сек):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rzZFjMZOjwM
так сказать...
Это всё равно, что сказать, `моя любимая субдоминанта`. Хук он и есть хук, сфорцандо, оно
и есть сфорцандо; главное, достигнут ли необходимый результат.
вопросы, конечно, возникают. Показать, посмотреть или получить?
посмотреть или получить?
Это всё равно, что сказать, `моя любимая субдоминанта`. Хук он и есть хук, сфорцандо, оно
и есть сфорцандо; главное, достигнут ли необходимый результат.
формулировку. Красивый, как стандартная субдоминанта, хук слева, поражающий своей
лапидарной эффективностью, с последующим чувством глубокого удовлетворения от
полученного... увиденного... произведённого...
стандартная субдоминанта, хук слева, поражающий своей лапидарной эффективностью, с
последующим чувством глубокого удовлетворения от полученного... увиденного...
произведённого...
стандартная субдоминанта, хук слева, поражающий своей лапидарной эффективностью, с
последующим чувством глубокого удовлетворения от полученного... увиденного...
произведённого...
Особняк, не ляпайте. Шестое чувство советского человека.
было...
или Гульд...
достаточно отдалённо все же, наверное. Кстати, у Артуро Бенедетти Микеланджели прекрасное
исполнение есть сонат Галуппи.
некоторые медленные части сонат Галуппи. Но достаточно отдалённо все же, наверное. Кстати,
у Артуро Бенедетти Микеланджели прекрасное исполнение есть сонат Галуппи.
спасибо. Но у нас здесь только одна соната.